Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2012 г. N 155
"О внесении изменений в республиканскую целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в республиканскую целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 198 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 69(75); 2011, N 75(81), N 80(86), N 84(90).
Исполняющий обязанности |
Ю.В. Антарадонов |
Изменения,
которые вносятся в республиканскую целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июня 2012 г. N 155)
1. Позицию "Цель и задачи Программы" раздела I "Паспорт" дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"обеспечение доступности авиаперевозок отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211;".
2. В позиции "Объемы и источники финансирования" раздела I "Паспорт":
а) цифры "16 907 633,9" заменить цифрами "16 918 458,3";
б) цифры "2 787 390,7" заменить цифрами "2 798 215,1";
в) цифры "1 199 239,4" заменить цифрами "1 210 063,8".
3. Раздел III "Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Целью Программы является сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального и местного значения, а также оказание государственной поддержки организациям строительного комплекса в сфере дорожного хозяйства и воздушного транспорта.
Задачами Программы являются:
увеличение протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
повышение безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и местного значения;
снижение уровня недоремонта автомобильных дорог регионального и местного значения;
увеличение количества элементов обустройства автомобильных дорог регионального и местного значения;
повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения спроса на автомобильные и авиатранспортные перевозки;
снижение социальной напряженности в обществе за счет создания дополнительных рабочих мест в дорожной и строительной отраслях;
сокращение дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду;
развитие авиационной транспортной инфраструктуры путем строительства вертодромов с заправочными станциями в с. Иогач и с. Онгудай;
оказание мер государственной поддержки организациям строительного комплекса в сфере дорожного хозяйства и воздушного транспорта;
обеспечение доступности авиаперевозок отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211;
оказание финансовой поддержки местным бюджетам муниципальных образований при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на территории Республики Алтай.".
4. В разделе V "Финансовое обеспечение Программы":
1) цифры "16 907 633,9" заменить цифрами "16 918 458,3";
2) цифры "2 787 390,7" заменить цифрами "2 798 215,1";
3) цифры "1 199 239,4" заменить цифрами "1 210 063,8".
5. Абзац одиннадцатый раздела VI "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Субсидирование организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом осуществляется в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай согласно приложению N 5, и в соответствии с порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров согласно приложению N 9 к настоящей Программе".
6. В приложении N 1 "Система программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы":
а) позицию "Прочие мероприятия" изложить в следующей редакции:
|
III Прочие мероприятия: |
851831,0 |
782826,7 |
811986,4 |
858616,8 |
905247,2 |
4210508.1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
0,0 |
744,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
744,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
0,0 |
9586,4 |
8794,5 |
8794,5 |
8794,5 |
35969,9 |
Местный бюджет |
|
|
б) позицию 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1 |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
700000,0 |
549500,0 |
600000,0 |
650000,0 |
700000,0 |
3199500,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений, ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики"; |
в) позицию 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4 |
Субсидирование организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом |
23853,5 |
50270,4 |
42611,4 |
39241,8 |
35872,2 |
191849,3 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Оказание государстве иной поддержки организациям, осуществляющим перевозку населения воздушным транспортом |
0,0 |
744.8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
744,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
г) позицию 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5 |
Устройство элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай |
0,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
4500,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Увеличение количества элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай"; |
д) позиции "Всего", "Итого" изложить в следующей редакции:
" |
Всего: |
1 667 553,9 |
1 210 063,8 |
1 277 936,5 |
1 278 616,8 |
1 305 247,2 |
6 739 418,2 |
РБ |
* |
* |
2 782 833,8 |
1 578 044,8 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1 250 000,0 |
10 141 050,10 |
ФБ |
* |
* |
||
|
|
500,0 |
10 106,5 |
9 294,5 |
9 294,5 |
8 794,5 |
37 990,0 |
МБ |
* |
* |
|
Итого: |
4 450 887,7 |
2 798 215,1 |
4 017 402,5 |
3 087 911,3 |
2 564 041,7 |
16 918 458,3 |
|
|
|
7. Приложение N 2 "Финансовое обеспечение республиканской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
тыс. руб.
Финансовые затраты в ценах 2010 года | ||||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Объем финансовых затрат, всего, в т.ч. из: |
16 918 458,3 |
4 450 887,7 |
2 798 215,1 |
4 017 402,5 |
3 087 911,3 |
2 564 041,7 |
федерального бюджета* |
10 141 050,10 |
2 782 833,8 |
1 578 044,8 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1 250 000,0 |
республиканского бюджета |
6 739 418,2 |
1 667 553,9 |
1 210 063,8 |
1 277 936,5 |
1 278 616,8 |
1 305 247,2 |
местного бюджета* |
37 990,01 |
500,0 |
10 106,51 |
9 294,5 |
9 294,5 |
8 794,5 |
внебюджетных источников, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в т.ч. из: |
12 671235,5 |
3 599 056,7 |
2 005 057,2 |
3 196 621,6 |
2 220 500,0 |
1 650 000,0 |
федерального бюджета* |
10 140 305,3 |
2 782 833,8 |
1 577 300,0 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1 250 000,0 |
республиканского бюджета |
2 528 910,1 |
815 722,9 |
427 237,1 |
465 950,1 |
420 000,0 |
400 000,0 |
местного бюджета* |
2 020,1 |
500,0 |
520,1 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в т. ч. из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местного бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в т.ч. из: |
4 247 222,8 |
851 831,0 |
793 157,9 |
820 780,9 |
867 411,3 |
914 041,7 |
федерального бюджета* |
744,8 |
0,0 |
744,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
4 210 508,1 |
851 831,0 |
782 826,7 |
811986,4 |
858 616,8 |
905 247,2 |
местного бюджета* |
35 969,9 |
0,0 |
9 586,4 |
8 794,5 |
8 794,5 |
8 794,5 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
8. Абзац третий пункта девятого порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"Размер субсидий по маршруту согласно пункту 2 приложения N 1 к настоящему Порядку в летний период (с 28 мая по 30 сентября) при выполнении до 4 рейсов в неделю составит 147 700,00 рублей за один круговой рейс. Размер субсидий в зимний период (с 1 октября по 27 мая) при выполнении до 3 рейсов в неделю составит 209 100,00 рублей за один круговой рейс".
9. Пункт 2 порядка использования средств, направляемых на ликвидацию последствий обстоятельств непреодолимой силы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них приложения N 8 изложить в новой редакции:
"Средства резерва расходуются на ликвидацию последствий обстоятельств непреодолимой силы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), защитных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
При отсутствии обстоятельств непреодолимой силы в течение шести календарных месяцев неиспользованный лимит средств Резерва Министерство имеет право перераспределить на выполнение мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог".
10. Приложение N 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к республиканской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай
организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок пассажиров
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям воздушного транспорта в целях осуществления ими воздушных перевозок пассажиров в пределах Сибирского, Уральского федеральных округов воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам воздушных перевозок, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, и по специальным тарифам (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров в пределах Сибирского, Уральского федеральных округов регулярными рейсами по маршрутам (далее - маршруты);
пассажиры - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте старше 55 лет и мужчины в возрасте старше 60 лет;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку одного пассажира воздушным судном в салоне экономического класса по маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - уполномоченный орган) договор о предоставлении субсидии (далее -договор).
4. Для заключения договора авиаперевозчик ежегодно не позднее 7 марта (в 2012 году не позднее 31 мая) представляет в уполномоченный орган заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу (далее - заявление), составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров.
5. Уполномоченный орган в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных уполномоченному органу в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Договоры заключаются уполномоченным органом в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке:
а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства);
б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, использующими для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
7. Авиаперевозчик, заключивший договор:
а) предоставляет на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 180 мест и выше другого воздушного судна - 60 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 80 до 180 мест другого воздушного судна - 40 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, при пассажировместимости салона экономического класса менее 80 мест другого воздушного судна - 20 мест;
б) в течение семи дней со дня заключения договора, авиаперевозчик регистрирует специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, публикует данные в средствах массовой информации и открывает продажу авиабилетов на воздушные перевозки по специальному тарифу;
в) устанавливает условия применения специального тарифа в порядке, определенном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 года N 155, в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, и соблюдением следующих требований:
специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;
специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;
построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных абзацем 8 настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
г) реализует по своему усмотрению воздушную перевозку, исходя из указанной квоты мест, если за четверо суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу.
8. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении 1 к настоящему Порядку.
9. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в установленном порядке в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с договорами.
10. Для предоставления субсидии авиаперевозчик предоставляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченный орган отчет авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчет причитающейся суммы субсидии, в соответствии с приложением 2 настоящего Порядка.
К отчету о фактически перевезенных пассажирах и расчету причитающейся суммы субсидии авиаперевозчик прилагает реестр перевозных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных в уполномоченный орган для предоставления субсидии.
11. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение двух дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.
В случае отсутствия замечаний к документам, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган производит перечисление субсидии.
В случае выявления неточностей и (или) предоставления документов с нарушением требований, определенных пунктом 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает документы авиаперевозчику.
Авиаперевозчик в течение пяти дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в уполномоченный орган.
12. Предоставление авиаперевозчику субсидии осуществляется уполномоченным органом путем перечисления субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый им в кредитной организации.
13. Уполномоченный орган осуществляет проведение проверки выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
14. В случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящего Порядка и условий договора, выявленных уполномоченным органом в результате проведения проверки выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий из республиканского бюджета, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Алтай организациям
воздушного транспорта в целях
обеспечения доступности воздушных
перевозок пассажиров
Перечень
маршрутов по перевозке пассажиров воздушными судами в период
с 1 апреля 2012 года по 31 октября 2012 года
N п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Предельная величина специального тарифа, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 пассажира, рублей |
1 |
Горно-Алтайск - Нижневартовск |
2500 |
2500 |
2 |
Горно-Алтайск - Новосибирск |
1000 |
1000 |
3 |
Горно-Алтайск - Сургут |
2500 |
2500 |
4 |
Нижневартовск - Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
5 |
Новосибирск - Горно-Алтайск |
1000 |
1000 |
6 |
Сургут - Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Алтай
организациям воздушного
транспорта в целях обеспечения
доступности воздушных
перевозок пассажиров
Отчет
авиаперевозчика ____________________________________________
Наименование предприятия авиаперевозчика
о фактически перевезенных пассажирах и расчет причитающейся суммы субсидии
за___________________2012 года
N п/п |
Маршрут воздушных перевозок |
Дата выполнения рейса |
Количество перевезенных пассажиров |
Размер субсидии, предоставляемой перевозчику на 1 пассажира |
Сумма субсидии |
|
Пункт отправления |
Пункт назначения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия __________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Главный бухгалтер __________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи".
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования республиканской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы" с 16 907 633,9 тыс. руб. до 16 918 458,3 тыс. руб. Уточнены основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Пересмотрен Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2012 г. N 155 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу