В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2010 года N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Ликвидировать казенное учреждение Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия" (далее - казенное учреждение).
2. Правопреемником казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений, определить казенное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению деятельности Министерства здравоохранения Республики Алтай и подведомственных ему учреждений".
3. Министерству здравоохранения Республики Алтай, являющемуся учредителем казенного учреждения:
1) выступить ответственным за осуществление ликвидационных процедур;
2) провести в соответствии с законодательством Российской Федерации организационные мероприятия, связанные с ликвидацией казенного учреждения;
3) провести мероприятия по увольнению и возможному трудоустройству работников ликвидируемого казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Ликвидацию казенного учреждения провести за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на содержание казенного учреждения в 2012 году.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 216 "О ликвидации казенного учреждения Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия"
Текст постановления официально опубликован не был