В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2008 г. N 67 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 г. N 32 "О создании автономного учреждения информатизации Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай", в целях исполнения установленных перед Министерством задач, приказываю:
1. Установить для автономного учреждения Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай", подведомственного Министерству финансов Республики Алтай государственное задание на выполнение информационно коммуникационных работ на 2011 год (далее - государственное задание) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Административно-финансовому отделу (Муклаева О.В.) осуществлять ежемесячное финансовое обеспечение выполнения государственного задания согласно пункта 5 приложения к настоящему приказу.
3. Контроль за реализацией настоящего Приказа возложить на заместителя министра Завьялову О.В.
Заместитель Председателя |
С.А. Гашкина |
Государственное задание
на выполнение информационно-коммуникационных работ на 2011 год
(утв. приказом Министерства финансов Республики Алтай от 31 декабря 2010 г. N 188-п)
I. Государственное задание на выполнение работ на бесплатной основе
установлено на основе исполнения полномочия Министерства финансов Республики Алтай - материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
1. Категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями работ:
1.1. Министерство финансов Республики Алтай (далее - Учредитель)
1.2. Муниципальные бюджетные учреждения - администрации, финансовые органы, главные распорядители и получатели бюджетных средств (далее - МБУ)
1.3. Государственные бюджетные учреждения главные распорядители и получатели бюджетных средств (далее - ГБУ)
2. В соответствии с разделом 2 Устава, автономное учреждение информатизации Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай" (далее - АУ РА "ЦИКТ РА") выполняет для Учредителя следующие виды работ:
2.1. В рамках задачи "Совершенствование управления общественными финансами Республики Алтай. (Качественное и своевременное планирование и исполнение бюджета)"
2.1.1 Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов (Приложение 1)
2.1.2 Доработка приобретенных программных продуктов (Приложение 2)
2.1.3 Внедрение приобретенных программных продуктов (Приложение 3)
2.1.4 Организация и проведение обучающих семинаров и семинаров-совещаний (Приложение 4)
2.1.5 Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной и оргтехники министерства (Приложение 5)
2.2. В рамках задачи "Обеспечение информационной открытости деятельности органов государственной власти Республики Алтай"
2.2.1 Техническое сопровождение сайта (Приложение 6)
2.3. В рамках выполнения мероприятий Ведомственной целевой программы "Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной, бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы" (Приложение 7)
2.3.1. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в финансовых органах Республики Алтай.
2.3.2. Создание и развитие единой информационной среды управления государственными финансами на основе электронного документооборота (электронный бюджет), как комплекса взаимоувязанных компонентов.
2.3.3. Программно-технологическое обеспечение бюджетных информационных систем Республики Алтай.
2.3.4. Повышение квалификации специалистов финансово-бюджетной сферы.
3. Порядок выполнения работ
Государственное задание на выполнение работ на бесплатной основе выполняется в срок с 1 января 2011 г. до 31 декабря 2011 г. в порядке:
консультации потребителей, в том числе по телефону, электронным средствам связи;
индивидуальной помощи потребителям в работе с используемым программным обеспечением (далее - ПО), информационными системами (далее -ИС), а также коммуникационными системами (далее - КС);
разработки необходимых ИС для потребителей, на базе имеющихся у Учредителя технических средств (далее - ТС) и ПО, при наличии соответствующего технического задания;
разработки регламентов использования ПО, ИС, КС;
технической и информационно-аналитической поддержки мероприятий, проводимых Учредителем.
4. Порядок контроля и требования к отчетности
Контроль за выполнением государственного задания на бесплатной основе осуществляется Учредителем на протяжении всего срока выполнения работ, в следующем порядке:
4.1. Отчетность о выполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности автономного учреждения, в том числе:
Отчет о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) (периодичность - квартал, полугодие, 9 месяцев, год), в соответствии с приложением 8;
Отчет о финансовом состоянии автономного учреждения по следующим формам:
Форма N 1 по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс" (периодичность - квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Форма N 2 по ОКУД 0710002 "Отчет о прибылях и убытках" (периодичность - квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Форма N 6 по ОКУД 0710006 "Отчет о целевом использовании полученных средств" (периодичность - год);
О состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением (периодичность - год), в соответствии с приложением 9;
Перечень объектов движимого имущества (периодичность - год);
Пояснительная записка к отчету об использовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии с приложением 10;
Акт приёмки-передачи выполненных работ по выполнению государственного задания (периодичность - ежеквартально).
4.2. По заданию Учредителя АУ РА "ЦИКТ РА" предоставляет материалы и заключения в электронном виде на магнитных носителях, а при необходимости письменные материалы и заключения по вопросам, непосредственно касающимся выполнения государственного задания.
4.3. Срок предоставления отчетности о выполнении государственного задания за квартал, полугодие, 9 месяцев до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.
4.4. До 01.02.2012 г. АУ РА "ЦИКТ РА" предоставляет годовой отчет о своей деятельности, а так же в срок до 01.05.2012 года обеспечивает его публикацию в республиканской газете "Звезда Алтая" и на официальном сайте Учредителя.
4.5. В целях контроля за исполнением государственного задания АУ РА "ЦИКТ РА" Учредителем проводится мониторинг исполнения государственного задания, который основывается на использовании формализованной процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5. Финансовое обеспечение выполнения Государственного задания
5.1. Размер субсидий на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания составляет всего - 56 981 900,0 (Пятьдесят шесть миллионов девятьсот восемьдесят одна тысяча девятьсот) рублей (Приложение 11), в том числе:
- на содержание имущества - 580 000,00 (Пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
- на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания в рамках ВЦП - 47 230 000,00 (Сорок семь миллионов двести тридцать тысяч) рублей.
5.2. Условия предоставления субсидии на выполнение государственного задания определяются договором о предоставлении субсидии на соответствующий календарный год.
II. Условия оказания государственных услуг (выполнения работ) на платной основе
1. Категории физических и юридических лиц, являющиеся потребителями государственных услуг (работ).
1.1. Муниципальные бюджетные учреждения - финансовые органы, главные распорядители и получатели бюджетных средств (далее - МБУ)
1.2. Государственные бюджетные учреждения главные распорядители и получатели бюджетных средств (далее - ГБУ)
1.3. Государственные и муниципальные автономные учреждения (далее - АУ)
1.4. Юридические лица любой организационно-правовой формы и физические лица (далее - ЮФ)
2. Объем (состав) и предельные тарифы
В соответствии с разделом 2 Устава, АУ РА"ЦИКТ РА" выполняет следующие виды работ и услуг на платной основе:
2.1. работы и услуги по техническому сопровождению и поддержке ГО в соответствии со следующими предельными тарифами (в расчете на 1 единицу ПО):
2.1.1. для МБУ (получатели бюджетных средств) - до 6500 рублей в месяц.
2.1.2. для МБУ (финансовые органы и главные распорядители бюджетных средств) - 8000 рублей в месяц.
2.1.3. для ГБУ (главные распорядители бюджетных средств) - до 10000 рублей в месяц.
2.1.4. для ГБУ (получатели бюджетных средств) - до 8000 рублей в месяц.
2.2. работы и услуги по разработке ПО и (или) информационных систем (далее - ИС) в соответствии со следующими предельными тарифами в расчете на 1 вид ПО, 1 ИС):
2.2.1. для МБУ (финансовые органы, распорядители и получатели бюджетных средств) - до 100000 рублей в месяц.
2.2.2. для ГБУ (главные распорядители и получатели бюджетных средств) - до 100000 рублей в месяц.
2.2.3. для ЮФ - до 200000 рублей в месяц.
2.2.4. для АУ - до 200000 рублей в месяц.
2.3. работы и услуги по внедрению ПО и ИС в соответствии со следующими предельными тарифами:
2.3.1. для всех категорий потребителей - до 50% от стоимости ПО, ИС.
3. Порядок оказания услуг (выполнения работ), порядок контроля и требования к отчетности, а так же финансовое обеспечение выполнения услуг на платной основе прописываются непосредственно в договоре (контракте) с потребителем услуг.
Приложение 1
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
1. Наименование государственной работы: Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов
2. Потребители услуги
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
СБП Республики Алтай |
бесплатно |
Администрации муниципальных образований Республики Алтай |
бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
3.1. Характеристики качества работы
Описание характеристики |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
|||
Проведение обновления системы, в случаях изменения российского законодательства, в том числе нормативно-правовых документов Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Консультирование, прием обращений по вопросам эксплуатации - лично, по телефону или электронной почте с 9 часов до 18. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Установка, настройка, отладка программного обеспечения. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Устранение сбойных ситуаций в работе программного обеспечения. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Поддержание работоспособного состояния программного обеспечения. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Создание резервных копий данных и конфигураций. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Парус Сводная отчетность он-лайн |
Рабочие места |
70 |
70 |
70 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Парус "Центр учета" |
Рабочие места |
6 |
6 |
6 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Парус Мониторинг налогового потенциала |
Рабочие места |
4 |
4 |
4 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта "ПАРУС" Бюджет |
Рабочие места |
4 |
4 |
4 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста Система поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ" |
Рабочие места |
14 |
14 |
14 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста АИС "Прогноз и планирование" |
Рабочие места |
26 |
26 |
26 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста АС "УРМ" |
Рабочие места |
29 |
29 |
29 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста АС "Бюджет" текущий год |
Рабочие места |
36 |
36 |
36 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста АС "Бюджет" прошлых лет |
Рабочие места |
70 |
70 |
70 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта Криста АС "Смета" |
Рабочие места |
5 |
5 |
5 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК"Скиф" (годовая отчетность) |
Рабочие места |
25 |
25 |
25 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК"Скиф" (месячная и квартальная отчетность) |
Рабочие места |
25 |
25 |
25 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК"Скиф" (оперативная отчетность) |
Рабочие места |
2 |
2 |
2 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК"Скиф" (свод реестров расходных обязательств) |
Рабочие места |
24 |
24 |
24 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК "Скиф" (Форма 14) |
Рабочие места |
36 |
36 |
36 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ФИНТЕХ ПК "Скиф" (Сеть, штаты и контингенты) |
Рабочие места |
36 |
36 |
36 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта РОСТУ БИС ГМЗ |
Рабочие места |
55 |
55 |
55 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта РОСТУ БИС СБОР |
Рабочие места |
205 |
205 |
205 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта АС "СЭД" |
Рабочие места |
8 |
8 |
8 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта "Свод дебиторской/кредиторской задолженности" |
Рабочие места |
40 |
40 |
40 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта "Мониторинг местных бюджетов" |
Рабочие места |
7 |
5 |
5 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта ПК "Формирование отчетности для МФРФ" |
Рабочие места |
7 |
5 |
5 |
||
Техническая поддержка и сопровождение баз данных Егрюл и Егрип |
Рабочие места |
7 |
5 |
5 |
||
Техническая поддержка и сопровождение программного продукта "Расходы местных бюджетов на выполнение гос. полномочий РА |
Рабочие места |
13 |
13 |
13 |
||
АРМ "Балансодержатель" |
Рабочие места |
1 |
1 |
1 |
||
"Электронные торговые площадки" |
Рабочие места |
5 |
5 |
5 |
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при выполнении работы |
Обработка обращений пользователей |
Создание резервных копий. Поддержка работоспособности. Получение и установка обновлений. Установка, настройка функций ПП. |
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работ
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях |
по мере необходимости |
4.3. Основания для приостановления выполнения работы:
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество выполнения работы. |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчика. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N 67 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий,повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 2
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
1. Наименование государственной работы: Доработка приобретенных программных продуктов
2. Потребители
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
Выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
Министерства финансов Республики Алтай |
бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
3.1. Характеристики качества работы
Описание |
Единица |
Формула |
Планируемое значение |
||
характеристики |
измерения |
расчета |
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
Обработка запроса, обследование |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Разработка, отладка, установка доработки программного продукта |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Консультация пользователей по работе с расширенным функционалом программного продукта |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||
Доработка программного продукта АС "Смета" |
Рабочие места |
4 |
4 |
4 |
Доработка программного продукта АС "Бюджет" |
Рабочие места |
36 |
36 |
36 |
Доработка программного продукта Система поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ" |
Рабочие места |
12 |
12 |
12 |
Доработка программного продукта Свод дебиторской/кредиторской задолженности |
Рабочие места |
39 |
39 |
39 |
Доработка программного продукта "Расходы местных бюджетов на выполнение гос. полномочий РА" |
Рабочие места |
12 |
12 |
12 |
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы) Обработка запроса, обследование Разработка, отладка, установка доработки программного продукта |
|
Консультация пользователей по работе с расширенным функционалом программного продукта |
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работы
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях. |
По мере необходимости. |
4.3. Основания для приостановления выполнения
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество выполнения работы |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчика. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N 67 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий,повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 3
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
1. Наименование государственной работы: Внедрение приобретенных программных продуктов
2. Потребители
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
Выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
СБП Республики Алтай |
Бесплатно |
Администрации муниципальных образований Республики Алтай |
Бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
3.1. Характеристики качества работы
Описание характеристики |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
|||
Обследование объекта внедрения |
месяц |
|
3 |
3 |
3 |
Установка, настройка, адаптация программного продукта |
месяц |
|
9 |
9 |
9 |
Обучение пользователей работе с программным продуктом |
месяц |
|
9 |
9 |
9 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||
Внедрение программного продукта "БИС СБОР" |
уникальных пользователей |
200 |
200 |
200 |
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при выполнении работы Обследование объекта внедрения Установка, настройка, адаптация программного продукта |
|
Обучение пользователей работе с программным продуктом, Подключение (предоставление доступа к системе по внешнему IP адресу, заведение пользователей, настройка ролей ) |
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работы
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях |
По мере необходимости. |
4.3. Основания для приостановления выполнения работы:
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество наполнения работы. |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчик;. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N 67 "Организации Федерального закона "Об автономных учреждениях 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания: в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 4
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
1. Наименование государственной работы: Организация и проведение обучающих семинаров и семинаров-совещаний
2. Потребители
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
Выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
СБП Республики Алтай |
Бесплатно |
Администрации муниципальных образований Республики Алтай |
Бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
3.1. Характеристики качества работы
Описание характеристики |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
|||
Организация компьютерного класса (разработка тех. задания,закупка, установка, настройка оборудования) |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Организация и проведение обучающих семинаров и семинаров-совещаний (технико-методологическая поддержка, организация встречи, размещения, сопровождения участников, разработка дизайна и изготовление методических материалов) |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||
Организация компьютерного класса |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
Организация и проведение обучающих семинаров и семинаров-совещаний |
Шт. |
6 |
б |
|
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы)
Разработка тех. задания, закупка, установка, настройка оборудования. Технико-методологическая поддержка, организация встречи, размещения, сопровождения участников, разработка дизайна и изготовление методических материалов.
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работы
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях |
По мере необходимости. |
4.3. Основания для приостановления выполнения работы:
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество наполнения работы. |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчика. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N 67 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 5.
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
1. Наименование государственной работы: Техническое обслуживание компьютерной и оргтехники министерства
2. Потребители
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
Выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
Министерство финансов Республики Алтай |
бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
3.1. Характеристики качества работы
Описание характеристики |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
|||
Консультирование, прием обращений по вопросам эксплуатации - лично, по телефону или электронной почте с 9 часов до 18. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Замена расходных материалов |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Устранение сбойных ситуаций функционирования компьютерной и оргтехники министерства |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Поддержание работоспособного состояния компьютерной и оргтехники министерства |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||
Компьютер |
количество |
58 |
58 |
58 |
Копир |
количество |
6 |
6 |
6 |
Принтер |
количество |
16 |
16 |
16 |
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при выполнении работы |
Консультирование, прием обращений по вопросам эксплуатации - лично, по телефону или электронной почте с 9 часов до 18. Замена расходных материалов Устранение сбойных ситуаций функционирования компьютерной и оргтехники министерства Поддержание работоспособного состояния компьютерной и оргтехники министерства |
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работы
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях. |
По мере необходимости. |
4.3. Основания для приостановления выполнения работы:
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество выполнения работы. |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчика. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N 67 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий,повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 6.
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 118-п
1. Наименование государственной работы: Техническое сопровождение сайтов
2. Потребители
Наименование категории потребителей (физических/юридических лиц) |
Выполнение работы (бесплатная, частично платная) |
Министерство финансов Республики Алтай |
бесплатно |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) выполняемой работы.
Описание характеристики |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
|||
Размещение информации на сайте. |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
Устранение сбойных ситуаций |
месяц |
|
12 |
12 |
12 |
3.2. Объемы выполнения работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемые объемы выполнения работы |
||||||
Год 2011 |
Год 2012 |
Год 2013 |
||||||
Техническое сопровождение сайта Минфина РА |
шт. |
1 |
1 |
1 |
||||
HTML верстка |
месяц |
12 |
12 |
12 |
4. Порядок выполнения работы
4.1. Характеристика основных действий при выполнении работы
Характеристика основных действий при выполнении работы
Размещение информации на сайте
Устранение сбойных ситуаций HTML верстка
4.2. Порядок информирования потребителей о выполнении работы
Способ информирования |
Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Лично, по телефону, по электронной почте |
Краткая информация о выполненных действиях. |
По мере необходимости. |
4.3. Основания для приостановления выполнения работы:
Основание для приостановления |
Примечание |
Ненадлежащее качество выполнения работы. |
Оформляется протоколом разногласий |
4.4. Основания для отказа в выполнении работы
Основание для отказа |
Примечание |
Несоответствие требований нормативно-правовым актам. |
Оформляется протоколом разногласий |
Несогласованность требований, поступающих от разных подразделений заказчика. |
Оформляется протоколом разногласий |
Отсутствие финансирования данной услуги. |
Оформляется протоколом разногласий |
Обстоятельства непреодолимой силы. |
Оформляется протоколом разногласий |
5. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя
Основание для прекращения |
Реквизиты нормативного правового акта |
1. Ликвидация (реорганизация) учреждения |
1. Ст. 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 2. П. 1.4 Постановления Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 N67 "Организации Федерального закона "Об автономных учреждениях" 3. Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2010 N 255 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений" |
2. Перераспределение полномочий,повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
Ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6. Срок выполнения задания в течение отчетного года.
7. Порядок изменения задания - на основании приказа учредителя.
Приложение 7
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом Министерства
финансов Республики от 31 декабря 2010 г. N 188-п
Система мероприятий ВЦП
"Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной, бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
|
Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей |
Запланировано на 2011 г., тыс. руб |
1. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в финансовых органах Республики Алтай |
17 595,10 |
|
1.1. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы "Администрация поселения" ("Бюджет поселения", "Смета") |
1 552,50" |
1.2. |
Техническое обеспечение ПП "Парус Бюджет-7", ПП "Кадры государственной службы, техническое обеспечение и администрирование проекта "Создание единой системы Муниципального управления" |
4 500,00 |
1.3. |
Техническое обеспечение функционирования Программного модуля "Реестр расходных обязательств" |
307,04 |
1.4. |
Техническое обеспечение функционирования аналитической информационной системы "Прогноз и планирование" |
420,00 |
1.5. |
Техническое обеспечение функционирования системы поддержки принятия управленческих решений "Финансовый Анализ" |
111,0 |
1.6. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы "Смета" в Министерстве финансов Республики Алтай |
30,01 |
1.7. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы "Бюджет" |
562,01 |
1.8. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы БИС СБОР |
7 140 000,00 |
1.9. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы бухгалтерской отчетности (Финтех) |
460,1(1 |
1.10. |
Техническая поддержка ПО "Oracle" |
202,5(1 |
1.11. |
Техническое обеспечение функционирования автоматизированной системы формирования государственного задания (БИС ГМЗ) |
2 310,0(1 |
2. Создание и развитие единой информационной среды управления государственными финансами на основе электронного документооборота (электронный бюджет), как комплекса взаимоувязанных компонентов |
16 284,90 |
|
2.1. |
Разработка, внедрение и администрирование специализированного ПО "Сводная бухгалтерская отчетность" на основе применения технологий удаленного доступа |
2 834,48 |
2.2. |
Разработка концепции "Электронного бюджета" и технического задания к АИС "Электронный бюджет" |
2599,62 |
2.3. |
Внедрение и сопровождение технологической платформы "Парус 8" |
6 067,00 |
2.4. |
Внедрение автоматизированной информационной системы мониторинга и анализа данных муниципального учета |
3 283,80 |
2.5. |
Развитие системы поддержки принятия управленческих решений "Финансовый Анализ" |
1 500,00 |
3. Программно-технологическое обеспечение бюджетных информационных систем Республики Алтай |
10 350,00 |
|
3.1. |
Развитие системы формирования муниципальных заданий (приобретение серверного оборудования) |
2 600,00 |
3.2. |
Приобретение лицензированного серверного программного обеспечения |
2 000,00 |
3.3. |
Организация защиты конфиденциальной информации (Приобретение сертифицированного межсетевого экрана типа ССПТ-2 отвечающего требованиям стандартов безопасности для устройств 3-го класса защиты) |
250,00 |
3.4. |
Приобретение оборудования |
2 000,00 |
3.5. |
Приобретение серверного оборудования для внедрения автоматизированной информационной системы мониторинга и анализа данных муниципального учета |
2 000,00 |
3.6. |
Приобретение серверного оборудования для развития системы поддержки принятия управленческих решений "Финансовый Анализ" |
1 500,00 |
4. Повышение квалификации специалистов финансово-бюджетной сферы |
3 000,00 |
|
4.1. |
Организация обучающих семинаров, участие на курсах повышения квалификации |
3 000,00 |
Итого на реализацию программы: |
47 230,00 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 9
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
Состояние и развитие
имущества, эксплуатируемого автономным учреждением
N п/п |
Источник финансирования |
Вид имущества |
На начало года |
Поступило |
Выбыло |
На конец года |
1 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
2 |
Платная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Директор |
подпись |
Расшифровка подписи |
|
Главный бухгалтер |
подпись |
Расшифровка подписи |
Приложение 10
к Государственному заданию на
выполнение информационно-коммуникационных
работ на 2011 год утвержденному Приказом
Министерства финансов Республики Алтай
от 31 декабря 2010 г. N 188-п
Примерная форма
Пояснительной записки к отчету о выполнении государственного задания на выполнение работ за 201__ год
Краткая характеристика учреждения (полное наименование учреждения;
каким нормативным правовым актом оно создано; краткое описание
источников финансирования данного учреждения, если оно содержится
не за счет средств республиканского бюджета РА). На его содержание
Законом о бюджете на 2010 год утверждено ,__________ тыс. рублей ,
объем уточненных плановых назначений составил - ._________________
тыс. рублей, исполнение ____________тыс. рублей, или ______,____ %.
Количество штатных единиц в учреждении на начало года составило ___
ед., в том числе за счет платной деятельности ______ ед., на конец
года _____ед., в том числе за счет платной деятельности________ ед.,
среднегодовое количество _____ ед., в том числе за счет платной
деятельности______ ед.
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате
труда, их доля в общей сумме кассовых расходов составляет ________ %
Среднемесячный размер заработной платы на одного работника за счет
средств субсидии на реализацию государственного задания составил (в
разрезе категорий) у руководителей__________ тыс. рублей, основного
персонала -__________ тыс. рублей, административно-хозяйственного и
прочего персонала -_________ тыс. рублей и т.д. Среднемесячный
размер заработной платы на одного работника увеличился по сравнению
с предыдущим годом на _________ тыс. рублей, или на _________%.
Наибольший удельный вес занимают расходы __________________________
________________, их доля в общей сумме кассовых расходов
составляет _______%.
Доля кассовых расходов на коммунальные услуги и содержание зданий
составила ________% и т.п. (далее можно дать краткую характеристику
расходов, составляющих основную долю кассовых расходов).
Учреждение участвовало в реализации _________(отражается количество
республиканских целевых программ и количество ведомственных целевых
программ) целевых программ, на реализацию которых Законом о бюджете
на 201_ год утверждено ,_________ тыс. рублей, уточненные плановые
назначения составили_________ тыс. рублей, кассовое исполнение -
_________ тыс. рублей, или _________ %. {если количество программ
небольшое то лучше отразить их наименование и нормативный правовой
акт об их утверждении), а также кратко описать достигнутые
результаты в реализации мероприятий данных программ.
Кроме этого, необходимо отразить средства, поступившие от
предпринимательской деятельности.
Обязательно указать конкретные результаты деятельности учреждения,
достигнутые в результате расходования субсидии в 201_ году {сделать
сравнение этих результатов с соответствующим периодом прошлого
года...).
В Пояснительной записке необходимо также кратко описать
количественные показатели деятельности данного учреждения.
Остаток на счете учреждения от доведенных ЛБО по состоянию на
31.12.201_ составил_________ тыс. рублей, в том числе по средствам:
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на сумму
_________тыс. рублей,____________ (указываются причины);
субсидиям на осуществление_________ мероприятий по ____________ на
сумму_________ тыс. рублей ___________ (указываются причины);
Далее дать краткое описание по отчетам о финансовом состоянии
автономного учреждения.
Примечание:
1. Текст Пояснительной записки оформляется без графиков и таблиц.
2. Количественные показатели отражаются цифрами с десятичным знаком, то есть одной цифрой после запятой.
3. Объем Пояснительной записки не должен превышать 7 листов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание на выполнение работ на бесплатной основе установлено на основе исполнения полномочия Министерства финансов Республики Алтай - материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
Государственное задание на выполнение работ на бесплатной основе выполняется в срок с 1 января до 31 декабря 2011 г.
Контроль за выполнением государственного задания на бесплатной основе осуществляется Учредителем на протяжении всего срока выполнения работ.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 декабря 2010 г. N 188-п "Об установлении государственного задания для автономного учреждения Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай" на 2011 год"
Текст приказа официально опубликован не был