Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы Администрации
Муниципального образования
"Майминский район"
от 7 марта 2013 г. N 25
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации культурного досуга на базе МБУ "Центр культуры МО "Майминский район"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент по организации культурного досуга на базе МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса привлечения жителей и проведения занятий в клубных формированиях, создания комфортных условий для участников, определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления спектра услуг учреждений культуры.
1.2 Исполнителями данной муниципальной услуги являются МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
1.3 Органом, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги, является МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги:
2.1.1 Муниципальные услуги по организации культурного досуга населения.
2.2 Ответственность за предоставление услуги:
2.2.1 Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги: МБУ "Центр культуры МО "Майминский район"
2.2.2 Организации (структурные подразделения органа), предоставляющие муниципальную услугу:
- Музей камня МБУ "Центр культуры МО "Майминский район";
- Дубровский СДК;
- Подгорновский СДК;
- Соузгинский СДК;
- Манжерокский СДК;
- Озерновский СК;
- Усть-Мунинский СДК;
- Карымский СК;
- Барангольский СК;
- Кызыл-Озекский СДК;
- Карасукский СДК;
- Сайдысский СДК;
- Алферовский СДК;
- Бирюлинский СДК;
- Александровский СДК;
- Урлу-Аспакский СК;
- Верх-КарагужскийСДК.
2.2.3 Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления услуги (ответственный за публичное консультирование): МБУ "Центр культуры МО "Майминский район";
2.2.4 Органы власти и организации, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении услуги:
- Министерство культуры Республики Алтай;
- Администрация МО "Майминский район";
- Администрация МО "Майминской сельское поселение";
- Администрация МО "Соузгинское сельское поселение";
- Администрация МО "Манжерокское сельское поселение"
- Администрация МО "Усть-Мунинское сельское поселение";
- Администрация МО "Кызыл-Озекское сельское поселение";
- Администрация МО "Бирюлинское сельское поселение";
- Администрация МО "Верх-Карагужинское сельское поселение";
- МО МВД России по Майминскому району и другие учреждения и организации МО "Майминский район".
2.3 Перечень нормативно-правовых актов в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги:
2.3.1 Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
- Устав муниципального бюджетного учреждения "ЦК МО "Майминский район".
2.3.2 Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Республики Алтай, Муниципального образования "Майминский район".
2.4 Описание получателей (заявителей) услуги:
Получателями муниципальной услуги являются:
- дети, подростки, юношество в возрасте 7-18 лет;
- молодежь в возрасте от 18-35 лет;
- население в возрасте от 35 лет и старше.
2.5 Документы, необходимые для получения услуги:
2.5.1 Для получения муниципальной услуги заявитель в устной форме обращается к специалисту.
2.6 Срок предоставления услуги:
2.6.1 Срок исполнения предоставления услуги - проведение занятий в клубных формированиях устанавливается в соответствии с программой каждого клубного формирования.
2.6.2 Срок приостановления предоставления услуги устанавливается администрацией МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
2.6.3 Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, устанавливается по окончанию предоставления услуги.
2.7 Результат предоставления услуги:
2.7.1 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться итоговое мероприятие (показ, отчет, спектакль, конкурсная программа, концерт, фестиваль, кинолекторий, музыкально-литературные вечера, художественные выставки, выездные и стационарные экскурсии и т.д.)
2.7.2 Исполнение функции (предоставление услуги) заканчивается заключением договоров.
2.8 Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги:
2.8.1 Нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; нахождение получателя услуг в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, проявление агрессии и др.); несоблюдение выполнения условий договора, заключенного между получателем услуги и МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" являются основанием для отказа в приеме заявления на получение муниципальной услуги.
2.8.2 Предоставление услуги может быть приостановлено по решению администрации МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
2.9 Оплата за предоставление услуги:
2.9.1 Предоставление услуг может быть платным (оплата входных билетов через билетные кассы учреждений) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями услуги).
2.10 Требование к местам предоставления услуги:
2.10.1 Возле здания учреждения предусмотрены парковочные места со стороны главного входа и входа в Музей камня.
2.10.2 Площадь, занимаемая учреждением МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" обеспечивает размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
В здании учреждения предусмотрены следующие помещения:
- Зрительный зал;
- Фойе;
- Выставочный зал;
- Репетиционные помещения;
- Вспомогательные (служебные) помещения;
- Технические помещения.
2.10.3 Помещения, предусмотренные для предоставления муниципальной услуги, должны иметь места для ожидания получателем муниципальной услуги приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.
2.10.4 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая получателям муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
2.11 Показатели доступности и качества предоставления услуги
2.11.1 Требования социальной адресности предусматривают доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.
2.11.2 Качественное оказание услуг должно обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения; способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций, развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков;
2.12 Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
2.12.1 Местонахождение МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" 649100, с. Майма, ул. Ленина, д. 6. График работы: пн-пт 8.00-17.00 (обеденный перерыв: 13.00-14.00)
2.12.2 Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район":
- лично;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования;
- публикации в средствах массовой информации.
2.12.3 Телефоны для справок: 8 (388 44) 21-5-75, 22-1-37, 22- 5 86.
2.12.4 Адреса официальных сайтов, электронной почты, содержащие информацию о предоставлении услуги:
www.maima-altai.ru, centrkulturi@hotmail.com
2.12.5 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" Административного регламента.
Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов (сотрудников).
С целью качественного оказания муниципальной услуги осуществляется контроль над деятельностью культурно-досугового учреждения посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.1.1 Внутренний контроль проводится руководителем культурно-досугового учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
3.1.2 Внешний контроль над ходом исполнения муниципальной услуги, принятием решений, осуществлением действий осуществляется вышестоящими органами.
МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" осуществляет внешний контроль над деятельностью культурно-досугового учреждения в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в администрацию МО "Майминский район", проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книг жалоб культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3 Для оценки качества и безопасности услуг МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояний культурно-досуговых учреждений;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности своевременности заполнении этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и др.;
- измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
- экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
3.2 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной функции по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям пользователей) и внеплановый характер (по конкретному обращению пользователя по результатам предоставления муниципальной услуги).
3.3 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
4.1 Порядок подачи жалоб:
4.1.1 Потребители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район"
4.1.2. Если потребители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, само решение не было принято, то они вправе обратиться письменно в Администрацию МО "Майминский район".
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество полномочного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его полномочного представителя).
4.1.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
4.2 Порядок рассмотрения жалоб:
4.2.1 Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
4.2.2 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры административной ответственности.
4.2.3 Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
V. Административные процедуры
5.1. Культурно-массовые мероприятия проводятся:
- в концертных залах;
- на улицах и площадях, парках;
- на стадионах и других площадках.
VI. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по организации культурного досуга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.