Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства образования, науки
и молодежной политики Республики Алтай
от 16 декабря 2013 г. N 1684
Критерии
и показатели независимой оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги (образовательной организации)
N |
Критерий |
Показатели |
Кратность изучения/ опроса |
Методика расчета показателей |
Рейтинг |
|
1. |
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
- уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) (показатель 1) |
1 раз в год |
Официальный сайт www.bus.gov.ru (значение от 0 до 1) |
0-0, 09 - 0 баллов 0,1-0,19 - 1 балл 0,2-0,29 - 2 балла 0,3-0,39 - 3 балла 0,4-0,49 - 4 балла 0,5-0,59 - 5 баллов 0,6-0,69 - 6 баллов 0,7-0,79 - 7 баллов 0,8-0,89 - 8 баллов 0,9-0,99 - 9 баллов 1-10 баллов |
|
- доля лиц, считающих информирование о работе образовательной организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным от числа опрошенных о работе образовательной организации (показатель 2) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 2 = количество лиц, считающих информирование о работе образовательной организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным *100/ количество опрошенных о работе образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|||
2. |
Комфортность условий и доступность получения образовательных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
- доля потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 3) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 3 = количество потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания образовательных услуг комфортными*100/ количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|
- доля потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 4) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 4 = количество потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг доступными *100/ количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|||
3. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
- доля потребителей образовательных услуг, оценивающих деятельность образовательной организации как соответствующую законодательству от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 5) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 5 = количество потребителей образовательных услуг, оценивающих деятельность образовательной организации как соответствующую законодательству, *100/ количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|
4. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательной организации |
- доля потребителей образовательной услуги, считающих работников организации компетентными, от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 6) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 6 = количество потребителей образовательных услуг, считающих работников образовательной организации компетентными *100 / количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|
- доля потребителей образовательной услуги, считающих, что услуги оказываются работниками организации в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 7) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 7 = количество потребителей образовательных услуг, считающих, что услуги оказываются работниками образовательной организации в доброжелательной и вежливой форме *100 / количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|||
5. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации |
- доля потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (показатель 8) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель 8 = количество потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации *100 / количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-9 - 0 баллов 10-19,9 - 1 балл 20-29,9 - 2 балла 30-39,9 - 3 балла 40-49,9 - 4 балла 50-59,9 - 5 баллов 60-69,9 - 6 баллов 70-79,9 - 7 баллов 80-89,9 - 8 баллов 90-99,9 - 9 баллов 100 - 10 баллов |
|
- число обоснованных жалоб на 100 получателей образовательной услуги (обучающиеся и их родители/законны е представители) (показатель 9) |
1 раз в год |
Метод - изучение данных сайта www.bus.gov.ru Данные отчетов по выполнению государственного задания (предоставляется учреждением) Показатель 9 = количество обоснованных жалоб на работу образовательной организации* 100/ общее количество потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 и выше) |
0,1 и более - 0 баллов 0,09 - 1 бал 0,08 - 2 балл 0,07 - 3 балла 0,06 - 4 балла 0,05 - 5 баллов 0,04 - 6 баллов 0,03 - 7 баллов 0,02 - 8 баллов 0,01 - 9 баллов 0-10 баллов |
|||
6. |
Доля работников организации, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых в образовательной организации |
- доля работников, удовлетворенных условиями работы по оказанию услуг в образовательной организации от числа опрошенных работников образовательной организации (показатель 10) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Работников образовательной организации Показатель 10 = количество работников образовательной организации, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенных работников образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-19,9 - 0 баллов 20-39,9 - 1 балл 40-59,9 - 2 балла 60-79,9 - 3 балла 80-89,9 - 4 балла 90-100 - 5 баллов |
|
|
- доля работников образовательной организации, считающей оказание услуг доступным, от числа опрошенных работников образовательной организации (показатель 11) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование работников образовательной организации Показатель 8 = количество работников образовательной организации, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации *100 / количество опрошенных работников образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
0-19,9 - 0 баллов 20-39,9 - 1 балл 40-59,9 - 2 балла 60-79,9 - 3 балла 80-89,9 - 4 балла 90-100 - 5 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.