Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 7 мая 2014 г. N 312
"Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район"
3 сентября 2014 г.
По-видимому, в названии допущена опечатка. Номер постановления Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 7 мая 2014 г. следует читать как "N 312-п"
На основании Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район" согласно приложению 1.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Шебалинский район", опубликовать в газете "Сельская Новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству, землеустройству, промышленности, энергетике и ЖКХ Полянского В.А.
Глава Шебалинского района |
И.А. Кириллов |
Раздел I. Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район"
3 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью упорядочения установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район" в соответствии с Федеральным законом 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе") и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Шебалинский район".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район" демонтажа рекламных конструкций и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.
1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и на основании договора с собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на территории муниципального образования "Шебалинский район" (включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов) в виде плакатов, стендов, световых табло, иных рекламных конструкций.
Рекламная конструкция - щиты, плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Рекламное место - индивидуально определенное место возможной установки рекламной конструкции. Рекламными местами могут быть части зданий, строений, сооружений, земельных участков.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.5. Не относятся к рекламным конструкциям витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли.
2. Общие требования к средствам наружной рекламы
2.1. Общие технические требования к средствам наружной рекламы устанавливаются государственными стандартами и иными техническими нормами.
2.2. Конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, должны быть безопасны, соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа.
2.3. Конструкции средств наружной рекламы могут предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты - перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы). В случае использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
2.4. Для освещения средств наружной рекламы должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
2.5. Средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки улиц, площадей и других мест общего пользования, а также для выкашивания газонов.
2.6. Размещение и эксплуатация средств наружной рекламы не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
2.7. Не допускается размещение средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
2.8. Опоры средств наружной рекламы должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
2.9. На средствах наружной рекламы должны быть указаны официальное наименование и телефон их владельцев, номер разрешения, срок действия разрешения.
2.10. При проведении работ по монтажу или демонтажу средства наружной рекламы рекламораспространитель обязан восстановить нарушенное рекламное место в том виде, в каком оно было до размещения средства наружной рекламы.
2.11. Рекламораспространитель и (или) владелец рекламной конструкции обязан проводить работы по благоустройству прилегающей территории в зависимости от местонахождения рекламной конструкции согласно правил благоустройства сельских поселений муниципального образования "Шебалинский район".
3. Уполномоченные органы, осуществляющие выдачу разрешений на установку рекламных конструкций
3.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Администрацией муниципального образования "Шебалинский район", по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению, на основании заявления владельца рекламной конструкции (рекламораспространителя) либо собственника (или иного законного владельца, пользователя) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - рекламораспространителя).
3.2. Отдел градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Шебалинский район" (далее - ОГиА) в пределах полномочий:
- принимает заявление от заинтересованных лиц на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- регистрирует заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- определяет места возможной установки рекламных конструкций;
- ведет реестр выданных разрешений с занесением в журнал регистрации записи об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- уведомляет заявителей о принятых в отношении их решениях;
- готовит проекты разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для подписания и выдачи;
- готовит проекты предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций для подписания и выдачи.
3.3. Главный архитектор ОГиА согласовывает проекты художественного оформления рекламных конструкций, контролирует состояние рекламного оформления с учетом историко-архитектурной, ландшафтной и градостроительной среды населенных пунктов района, контролирует соответствие рекламных конструкции проектной документации, а также соответствие работ по их установке требованиям законодательства Российской Федерации.
3.4. Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения по Шебалинскому району в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляют контроль за соблюдением условий согласования при установке рекламных конструкций, согласовывает разрешение на установку рекламных конструкций в соответствии с ФЗ "О рекламе".
3.5. Разрешение на установку рекламных конструкций в полосе отвода федеральной автомобильной дороги согласовывает ФГУ Упрдор "Алтай", республиканских дорог - ГУ РУАД "Горно-Алтайавтодор", по местным дорогам - Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения по Шебалинскому району.
4. Порядок оформления документации для получения разрешения на установку рекламной конструкции
4.1. Для получения разрешения на установку рекламных конструкций на территории Шебалинского района заинтересованное лицо подаст заявление по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению, на имя Главы муниципального образования "Шебалинский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 3 сентября 2014 г. N 572-п пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается при наличии следующих документов:
- заявления с указанием реквизитов заявителя, типа, габаритных размеров конструкции, описанием места дислокации рекламной конструкции по форме;
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- эскизного проекта рекламной конструкции в цвете в месте размещения, согласованного с главным архитектором района;
- технических параметров рекламной конструкции;
- схемы территориального размещения рекламной конструкции.
4.3. Заявление регистрируется в ОГиА в день их подачи со всеми необходимыми документами.
4.4. ОГиА осуществляет необходимые согласования со службами, организациями и иными заинтересованными лицами, при этом срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца. Либо заявитель самостоятельно осуществляет все согласования, в данном случае срок рассмотрения заявления составляет один месяц.
4.5. В случае, когда установка рекламной конструкции осуществляется на объекте, не находящемся в собственности заявителя, заявитель-владелец рекламной конструкции заключает с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться от пяти до десяти лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5. Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций
5.1. ОГиА в течение двух месяцев после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих разместить рекламную конструкцию в соответствии с требованиями законодательства о рекламе и техническим регламентам, принимает решение о выдаче Разрешения.
5.2. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.3. Разрешение либо решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения направляется ОГиА заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
5.4. За выдачу Разрешения владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть отказано исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
5.6. Разрешение может быть аннулировано администрацией муниципального образования "Шебалинский район":
1) в течение месяца со дня направления администрации муниципального образования "Шебалинский район" владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения, рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
5.7. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд Республики Алтай в течение трех месяцев со дня его получения.
5.8. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.9. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан в течение месяца осуществить демонтаж рекламной конструкции и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
5.10. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация муниципального образования "Шебалинский район" вправе обратиться в суд или арбитражный суд Республики Алтай с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
5.11. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять ОГиА обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
5.12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выданного администрацией муниципального образования "Шебалинский район".
6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
6.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона), проводимых администрацией муниципального образования "Шебалинский район" в порядке, установленном ФЗ "О рекламе" и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, заключаемом с администрацией муниципального образования "Шебалинский район" по результатам проведения торгов.
6.3. После прекращения прав на установку рекламной конструкции рекламораспространитель обязан в пятидневный срок произвести демонтаж рекламной конструкции и сдать по акту приема-передачи земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, на котором располагалась рекламная конструкция, в том виде, в каком оно было ранее предоставлено.
6.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация муниципального образования "Шебалинский район" вправе обратиться в суд или арбитражный суд Республики Алтай с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
6.5. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
7. Виды нарушений установленного порядка размещения (эксплуатации) рекламных конструкций, являющиеся основанием для их демонтажа
7.1. Видами нарушений, дающих основания для демонтажа незаконных рекламных конструкций, являются:
7.1.1. Установка (эксплуатация) рекламных конструкций без оформления соответствующих разрешений, полученных в порядке, предусмотренном настоящим Положением и (или) без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в данном случае данные незаконные рекламные конструкции считаются самовольно установленными).
7.1.2. Размещение рекламных конструкций, сроки договоров, на распространение которых истекли (или досрочно закончились), в случаях, если рекламораспространитель в течение одного месяца с момента истечения указанных сроков самостоятельно не осуществил их демонтаж.
7.1.3. Невыполнение рекламораспространителем условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предусматривающих его обязанность самостоятельно осуществить демонтаж рекламных конструкций.
7.1.4. Аннулирование разрешения или признания его недействительным в случае, если рекламораспространитель в течение одного месяца с момента его аннулирования или признания недействительным самостоятельно не осуществил демонтаж.
7.1.5. Иные нарушения требований правовых актов администрации муниципального образования "Шебалинский район", регламентирующих порядок размещения (эксплуатации) рекламных конструкций на территории муниципального образования, неустранение которых в установленные сроки влечет за собой их демонтаж.
8. Порядок и процедуры организации и проведения работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций
8.1. Администрация муниципального образования "Шебалинский район" при выявлении по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, граждан и юридических лиц нарушений, указанных в п.п. 7.1.1-7.1.4 настоящего Положения выносит предписание о демонтаже незаконных рекламных конструкций с восстановлением прежнего вида места их размещения.
8.2. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
8.2.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в п. 8.2 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация МО "Шебалинский район" выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.2.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в п. 8.2 обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации МО "Шебалинский район" владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.2.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в п. 8.2.1, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации МО "Шебалинский район" владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.3. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
8.4. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
8.5. Требования в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
8.6. Демонтаж и последующая транспортировка незаконных рекламных конструкций осуществляется администрацией муниципального образования "Шебалинский район".
8.7. Демонтаж незаконных рекламных конструкций должен быть осуществлен способами, исключающими причинения им несоразмерного ущерба.
8.8. Администрация МО "Шебалинский район" составляет 2 экземпляра акта о демонтаже незаконных рекламных конструкций и утверждает смету расходов по их демонтажу, включающую также транспортные расходы и затраты на восстановление прежнего вида участка размещения рекламных конструкций.
8.9. В сроки, не превышающие трех дней с момента получения указанного акта, администрация муниципального образования "Шебалинский район" организует учет демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций.
8.10. В случае, когда незаконные рекламные конструкции не маркированы и невозможно установить их собственника и (или) место его нахождения, предписание помещается администрацией муниципального образования "Шебалинский район" непосредственно на самих рекламных конструкциях, публикуется в газете "Сельская Новь", на официальном сайте администрации муниципального образования "Шебалинский район" в сети Интернет.
8.11. При выявлении администрацией МО "Шебалинский район" рекламной конструкции, установленной самовольно или с нарушением требований разрешения, которая находится в неудовлетворительном состоянии и угрожает жизни, здоровью, имуществу граждан, администрация МО "Шебалинский район" организует незамедлительный демонтаж такой рекламной конструкции. В этом случае владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, направляется акт о демонтаже с приложением акта осмотра рекламной конструкции.
9. Порядок учета, хранения и возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций либо передачи их в муниципальную собственность администрации муниципального образования "Шебалинский район"
9.1. Демонтированные незаконные рекламные конструкции помещаются на хранение в специальные места складирования, определяемые администрацией муниципального образования "Шебалинский район".
9.2. После постановки на учет демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций ОГиА администрации муниципального образования "Шебалинский район" направляет рекламораспространителям уведомления о факте их демонтажа и копию смет соответствующих затрат (предусмотренных п. 8.8 настоящего Положения).
9.3. Уведомление должно содержать сведения о:
9.3.1. Дате произведенного демонтажа незаконных рекламных конструкций.
9.3.2. Месте их хранения и установленном настоящим Положением порядке возврата.
9.3.3. Сроке, по истечении которого демонтированные незаконные рекламные конструкции будут в установленном порядке считаться бесхозными. Данный срок не может быть менее двух месяцев с момента отправления указанного уведомления.
9.4. Возврат демонтированных незаконных рекламных конструкций осуществляется администрацией муниципального образования "Шебалинский район" или уполномоченной ею организацией на основании заявлений рекламораспространителей об их возврате.
9.5. Заявления должны подаваться рекламораспространителями в ОГиА администрации муниципального образования "Шебалинский район" до истечения сроков, предусмотренных пунктом 9.3.3 настоящего Положения, с приложением документов, подтверждающих возмещение ими затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций согласно предусмотренным п. 5.9 настоящего Положения сметам, а также оплаты затрат по их хранению на основании выставляемых администрацией муниципального образования "Шебалинский район" счетов.
9.6. Возврат демонтированных незаконных рекламных конструкций, собственник которых неизвестен (не установлен), осуществляется по предъявлении помимо указанных в п. 6.5 настоящего Положения документов также документов, подтверждающих право собственности заявителя на указанные рекламные конструкции.
9.7. В срок не позднее семи дней с момента возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций администрацией муниципального образования "Шебалинский район" или уполномоченными ей организациями составляется соответствующий акт, на основании которого происходит снятие их с учета.
9.8. Отсутствие в указанные в уведомлении о факте демонтажа незаконных рекламных конструкций сроки заявления рекламораспространителя об их возврате с приложением документов, подтверждающих оплату им затрат по демонтажу и хранению, рассматривается как оставление вещей с целью отказа от права собственности на них.
9.9. Демонтированные незаконные рекламные конструкции, от которых собственник отказался, стоимостью явно ниже пятикратного минимального размера оплаты труда, размещенные на здании, земельном участке и других объектах, находящихся в муниципальной собственности, обращаются в муниципальную собственность путем их использования или иных действий, свидетельствующих об их обращении в муниципальную собственность.
9.10. В остальных случаях бесхозяйные демонтированные незаконные рекламные конструкции поступают в муниципальную собственность на основании решения суда согласно Гражданскому кодексу РФ.
10. Основания и порядок возмещения затрат, связанных с демонтажем и хранением незаконных рекламных конструкций
10.1. Затраты по демонтажу незаконных рекламных конструкций возмещаются за счет средств, поступивших от оплаты за распространение наружной рекламы, с последующим их возмещением за счет средств рекламораспространителя.
10.2. Демонтаж незаконных рекламных конструкций осуществляется независимо от применения к рекламораспространителям мер административной ответственности.
10.3. Применение мер административной ответственности к рекламораспространителям не освобождает их от обязанности возместить затраты по демонтажу и хранению незаконных рекламных конструкций.
11. Требования к рекламным конструкциям
11.1. Информационная (изобразительная) часть рекламной конструкции должна соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе".
11.2. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям качества и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации.
Рекламные конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность.
Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами.
Рекламные конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать быструю и нетрудоемкую смену рекламной экспозиции, иметь подсвет в темное время суток.
11.3. Запрещается проведение работ, связанных с установкой и последующей эксплуатацией средств наружной рекламы и информации, с отклонениями от утвержденной проектной документации.
11.4. Рекламораспространитель вправе самостоятельно выбирать проектировщика для проведения работ, связанных с разработкой технического проекта средств наружной рекламы и информации, для последующей установки и эксплуатации их при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
11.5. Технический проект рекламных конструкций должен быть разработан и подписан в организации, имеющей лицензию на оказание данного вида услуг. Согласование и выполнение требований ОГиА является обязательным.
11.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускаются только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству прилегающей территории. Нарушенное при установке рекламных конструкций дорожное покрытие, газон или фасад здания, сооружения должны быть восстановлены рекламораспространителем в том виде, каким он был до установки рекламных конструкций, с использованием аналогичных материалов и технологий, если условиями выданного разрешения или договора не предусмотрено иное.
11.7. Требования, предусмотренные п. 11.6 Положения, должны быть выполнены рекламораспространителем также в случае демонтажа рекламной конструкции.
В течение 10 дней с момента прекращения действия договора предоставления рекламного места рекламораспространитель обязан за свой счет произвести демонтаж рекламной конструкции вместе с фундаментом.
11.8. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных конструкций должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.
11.9. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней маркировки с указанием наименования и телефона владельца. Маркировка должна размещаться под рекламно-информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспорта.
11.10. При установке рекламных конструкций должны выполняться требования органов, уполномоченных на обеспечение безопасности дорожного движения.
Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки и содержания улиц и тротуаров. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности, безаварийности, дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц, зданий, сооружений и дорожного покрытия.
Запрещено крепить рекламные конструкции к деревьям и другим зеленым насаждениям.
Не допускается установка рекламной конструкции или отдельных ее частей, если такая установка влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений.
11.11. Устанавливаемые средства наружной рекламы и информации не должны ухудшать обзор других ранее установленных средств наружной рекламы и информации.
11.12. Рекламораспространитель несет полную ответственность за монтаж, демонтаж, эксплуатацию, сохранность и внешний вид рекламной конструкции, как в целом, так и ее отдельных частей, а также риск ее случайной гибели.
12. Наружная реклама и информация.
Реклама и информация, размещаемая на территории МО "Шебалинский район" на рекламных конструкциях подразделяется на следующие виды:
12.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:
1) щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади рекламно-информационного поля одной стороны на следующие виды:
малого формата (до 6 кв. м);
среднего формата (от 6 до 18 кв. м);
большого формата (от 18 до 50 кв. м);
сверхбольшого формата (более 50 кв. м).
Допускается установка и эксплуатация типовых щитовых конструкций с размерами рекламно-информационного поля одной стороны: малого формата - 1,2 x 0,8 м; 1,2 x 1,8 м; 2 x 3 м; среднего формата - 3 x 4 м; 3 x 6 м; большого формата - 4 x 8 м; 5 x 10 м; сверхбольшого формата - 5 x 15 м, а также нестандартные конструкции, выполненные по оригинальным проектам.
Щитовые установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте. При выполнении щитовой установки в одностороннем варианте, обратная сторона должна быть декоративно оформлена.
Нижний край рекламно-информационного поля или крепящих его конструкций должен располагаться на высоте не менее 4,5 метра от уровня проезжей части автомобильной дороги или улицы либо на высоте, указанной в индивидуальном техническом проекте, согласованном с соответствующими согласующими организациями.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, по согласованию ОГиА допускается выступ фундамента над уровнем земли с условием его декоративно-художественного оформления.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
2) тумбы, пилоны, стеллы относятся к объемно-пространственным конструкциям, в которых для размещения используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Выполняются по индивидуальным проектам. В основании имеет мощный металлический каркас, который устанавливается на специальный фундамент, с учетом технических требований.
Тумбы, пилоны, стеллы не должны располагаться на тротуарах шириной менее 2 метров, создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
Фундаменты тумб, пилонов, стелл не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, по согласованию ОГиА, допускается выступ фундамента над уровнем земли с условием его декоративно-художественного оформления.
3) информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования (объекты сервиса) и рекламно-информационные знаки.
К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и тому подобное).
Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования (объекты сервиса) изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями общеотраслевых дорожных норм ГОСТа.
Рекламно-информационные знаки предназначены для информирования участников дорожного движения об их местонахождении, местонахождении объектов и маршрутах движения.
Рекламно-информационные знаки размещаются в соответствии с требованиями общеотраслевых дорожных норм, ГОСТа.
На рекламно-информационных знаках допускается указание стрелкой направления движения и расстояния до указываемого объекта, а также телефона, адреса, кроме того, на знаках допускается размещение логотипов и торговых марок указываемого объекта, а также логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или обслуживается в этом объекте.
4) флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут быть использованы в качестве основания (флагштока) опоры освещения, здания и сооружения.
5) наземные панно - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности земли. Они состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь рекламно-информационного поля наземного панно определяется расчетным путем.
12.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства на территории муниципального образования "Шебалинский район".
К рекламным конструкциям, размещаемым на зданиях, сооружениях (над пешеходными зонами на стационарных носителях (виадуки, мосты) и элементах благоустройства района, предъявляются общие требования, установленные для средств наружной рекламы и информации. Они подразделяются на:
1) крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Площадь рекламно-информационного поля крышной установки определяется расчетным путем.
2) настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
изображения (рекламно-информационного поля), непосредственно нанесенного на внешние конструктивные элементы зданий и сооружений и (или) закрепленные иным способом;
конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и рекламно-информационного ноля. Площадь рекламно-информационного поля настенного панно определяется расчетным путем.
3) кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственно опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактных сетей) или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой.
Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляют 1,8 x 0,9 м; 1,8 x 1,2 м, для узких улиц - 1 x 0,7 м.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. В целях безопасности эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м над тротуарами и пешеходными зонами.
На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 метра от точки крепления к зданию или сооружению.
4) транспаранты-перетяжки.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью. Маркировка с информацией о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания, сооружения или опоры: размер текста должен обеспечивать его прочтение с крайней правой полосы движения.
5) проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Площадь рекламно-информационного поля определяется расчетным путем. К установке данного вида рекламных конструкций необходимо заключение органа, уполномоченного в сфере санитарно-эпидемиологического надзора.
6) электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь рекламно-информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. К размещению данного вида объекта наружной рекламы и информации необходимо заключение органа, уполномоченного в сфере санитарно-эпидемиологического надзора.
7) маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и рекламно-информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь рекламно-информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
8) реклама на остановочных павильонах, лавках и прочих объектах районного благоустройства. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, как правило, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению.
12.3. Реклама на ограждениях.
Рекламные конструкции, установленные на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения рекламных конструкций в виде щитов высота их не должна превышать размеров несущих элементов ограждений.
12.4. Реклама на витринах.
Реклама, размещенная на остеклении витрин представляет собой временное рекламное оформление в виде текста или изображения из светопрозрачных. непрозрачных материалов, в том числе на период проведения праздничных, тематических мероприятий, акций, проводимых на территории муниципального образования "Шебалинский район" или организацией, предприятием. Площадь рекламно-информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
12.5. Реклама, размещенная на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях.
Реклама, размещенная на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "Шебалинский район". Площадь рекламно-информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
12.6. Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Объектами информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.
Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:
- вывеска;
- информационное оформление;
- рекламное оформление.
Постановлением Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 3 сентября 2014 г. N 572-п подпункт 12.6.1 пункта 12.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
12.6.1. Вывеска - информационное средство, располагаемое, как правило, на фасаде здания для раскрытия или распространения либо доведения обязательной информации до потребителя, не содержащей сведений рекламного характера.
Вывеска размещается на фасаде здания в непосредственной близости главного входа в здание, помещение, занимаемое владельцем вывески, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения. Размещение вывески возможно рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов здания, выходящего на улицу. В случае невозможности установки рядом с входными дверями вывеска размещается не далее 10 м от входа либо над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески, но не выше второго этажа.
Вывеска выполняется в виде единой конструкции либо состоит из отдельных элементов (букв, цифр), содержащих не повторяющуюся информацию.
В целях защиты прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") вывеска содержит следующую обязательную информацию о предприятии (изготовителе, продавце):
фирменное наименование;
зарегистрированное место нахождения (адрес);
режим работы.
Кроме этого вывеска может содержать дополнительную информацию:
профиль деятельности;
- контактный телефон;
- коммерческое наименование;
- сертификационный знак;
- номер лицензии;
- зарегистрированные в установленном порядке товарный знак и (или) знак обслуживания;
- декоративные элементы.
13. Информационное и рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения.
13.1. Информационное оформление - информационная(ые) конструкция(и) оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, располагаемое(ые), как правило, на фасаде здания (помещения), занимаемого предприятием, сообщающая(ие) о типе или профиле деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), в целях доведения до потребителя информации о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения, не содержащие сведений рекламного характера.
Допускается размещение информационных конструкций предприятия и организации по обслуживанию населения на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него.
Информационные конструкции, состоящие из нескольких однотипных конструктивно-художественных элементов, проходят процедуру согласования как одна информационная конструкция.
Высота букв информационного оформления устанавливается не менее 0,15 м. Информационные конструкции могут быть подсвечены в темное время суток внутренними или внешними источниками света.
Для предприятий, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается:
- установка на зданиях информационно-коммуникационных указателей;
- установка временных объектов информации - выносных щитовых конструкций (штендеров). Информационное поле данных конструкций содержит следующую обязательную информацию;
- фирменное наименование;
- зарегистрированное место нахождения (адрес);
- режим работы;
Дополнительную информацию:
- профиль деятельности;
- контактный телефон;
- коммерческое наименование;
- сертификационный знак;
- номер лицензии;
- зарегистрированные в установленном порядке товарный знак и (или) знак обслуживания;
- декоративные элементы.
Допускается размещение иной информации, не содержащей сведений рекламного характера, при условии согласования с ОГиА администрации МО "Шебалинский район".
Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 10 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительных средств наружной рекламы и информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин.
Примерный перечень надписей, размещаемых на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения:
- Для розничных предприятий, осуществляющих продовольственную торговлю: универсам, супермаркет, гастроном, продукты (продовольственный магазин), специализированный магазин.
- Для розничных предприятий, осуществляющих непродовольственную торговлю: универмаг, дом торговли (торговый дом), торговый центр, специализированный магазин, комиссионный магазин.
- Для предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, бистро, кафетерий, закусочная, столовая.
- Для предприятий бытового обслуживания населения: бытовые услуги, ремонт и (или) изготовление обуви, пошив и (или) ремонт одежды (головных уборов, штор, меховых, кожаных изделий и др.), ремонт бытовой техники (возможно указание специализации: радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, холодильников, швейных машин, часов и др.), парикмахерская (возможно дополнение: косметика, маникюр), фотосъемка (возможно дополнение: изготовление фото, ритуальные услуги (возможно дополнение: обрядовые услуги), изготовление памятников (надгробных сооружений, оград), ломбард и др.
Тип предприятия: ателье, салон - с указанием специализации, технический центр, приемный пункт (с указанием специализации), химчистка, прачечная, химчистка-прачечная: фотоателье, фотография, бюро (разное).
Допускается сокращенное наименование услуг: "Фото" и др.
Возможно объединение наименования услуг, оказываемых предприятием: химчистка-прачечная, ремонт часов и ювелирных изделий и др.
Постановлением Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 3 сентября 2014 г. N 572-п пункт 13.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
13.2. В целях идентификации предприятий и организаций по обслуживанию населения допускается размещать на информационных конструкциях их наименования (в том числе не совпадающего с фирменным наименованием).
Допускается установка на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций, зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания.
Прочая информация, размещенная на информационной конструкции, считается рекламой и оформляется в порядке, установленном настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Рекламное оформление - рекламная(ые) конструкция(и) оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, располагаемое(ые), как правило, на фасаде здания (помещения), занимаемого предприятием, сообщающая(ие) о перечне товаров и услуг, информации, не относящейся к виду деятельности, и др. информации рекламного характера в целях формирования или поддержания интереса к юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, товарам, идеям и начинаниям, способствующая(ие) реализации товаров, идей и начинаний.
Основанием для установки указанных конструкций является разрешение на установку рекламной конструкции.
Приложение N 1
Разрешение
на установку рекламной конструкции
от "____"__________201__ г. N __
Администрация муниципального образования "Шебалинский район"
разрешает установку рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции: ____________________________________
ОГРН , юридический адрес:
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: __________
Тип рекламной конструкции: _________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции _________________
____________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции_______________________________
Срок действия разрешения - до "____" _______ 20_____ года.
Заместитель начальника отдела
градостроительства и архитектуры
- главный архитектор О.А. Дикова
Приложение N 2
В администрацию МО "Шебалинский район"
от____________________________________
(ФИО гражданина РФ, ИП, ЮЛ -
наименование, с указанием ОПФ)
______________________________________
______ __________ "__"__________ 20__г
(Серия) (Номер) (Дата выдачи)
______________________________________
(Кем выдан)
______________________________________
(адрес места жительства)
______________________________________
(банковские реквизиты, ИНН)
телефон ______________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции ________________________________________________________
(Тип рекламной конструкции)
По адресу:__________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля:______х_______=_______________м
Количество полей:___________________________________________________
Реквизиты заявителя:________________________________________________
ИНН/КПП:____________________________________________________________
Полное наименование заявителя:______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес:__________________________________________________
____________________________________________________________________
Почтовый адрес:_____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, факс:______________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя (ф.и.о., должность)_____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на присоединение
к этому имуществу рекламной конструкции.
Схема размещения рекламной конструкции на территории Шебалинского
района.
Технические параметры рекламной конструкции.
Внешний вид рекламной конструкции (эскиз).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и на основании договора с собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. Конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, должны быть безопасны, соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 7 мая 2014 г. N 312-п "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Шебалинский район"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 3 сентября 2014 г. N 572-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления