В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации Чемальского района от 30.12.2011 г. N 529, администрация Чемальского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в новой редакции (прилагается).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации Чемальского района от 27 июля 2012 года N 261 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чемальский вестник" и разместить на официальном сайте МО "Чемальский район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чемальского района.
Глава |
Р.Б. Букачаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации Чемальского района Республики Алтай от 30 января 2014 г. N 6)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Отдела образования администрации Чемальского района по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в муниципальном образовании "Чемальский район" - (далее - "ДОУ").
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) детей в возрасте от двух до семи лет (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги, осуществляет Отдел образования администрации Чемальского района (далее - "Отдел образования"), место нахождения Отдела образования: 649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Пчелкина, д. 14.
график работы отдела образования:
понедельник - пятница с 08:00 до 16:00,
перерыв с 13:00 до 14:00
выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
контактные телефоны: 8 (38841) 2-24-77
адрес официального сайта: http://www.chemal-oo.nl/.
адрес электронной почты: chemal-roo@mail.ru
1.3.1. Муниципальная услуга может быть оказана заявителям с участием Филиала Автономного Учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" в Чемальском районе (далее - МФЦ), информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ, а также информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ заявитель может получить:
- по телефону - 8-(388-41) 22-4-94;
- на официальном сайте МФЦ в сети Интернет-www.altai-mfc.ru;
- по электронной почте МФЦ: e-mail: mfc-chemal@mail.ru.
1.3.2. По вопросам получения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить консультацию:
- путем непосредственного обращения в Отдел образования, по телефону, по электронной почте, в средствах СМИ и через МФЦ.
1.3.3. В случае наличия необходимых и обязательных услуг по вопросам получения необходимых и обязательных услуг в рамках исполнения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Отдел образования или в МФЦ по телефону и по электронной почте.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела образования при обращении заявителя лично или по телефону, при ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела образования подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Отдела образования;
б) размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - "Портал");
в) проведения консультаций специалистом Отдела образования при личном обращении;
г) использования средств телефонной связи;
д) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Отдела образования;
1.3.5. На информационных стендах в помещении Отдела образования должна размещаться следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
в) график приема граждан по личным вопросам начальником Отдела образования;
г) порядок получения гражданами консультаций;
д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования администрации Чемальского района.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Чемальского района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ;
б) выдача направлений в ДОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) постановка либо отказ в постановке на учет детей в ДОУ производится в течении трех рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет;
б) выдача направления в ДОУ производится в течение семи рабочих дней со дня заседания Комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "(Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003).
б) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"" (Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998).
в) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012).
г) Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"" (Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472).
д) Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.02.2011,"Российская газета", N 28, 10.02.2011 "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Российская газета", N 229, 25.11.1995, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7).
е) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,"Российская газета", N 234, 02.12.1995).
ж) Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608, "Российская газета", N 3, 11.01.2013).
з) Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998,"Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331).
и) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", N 296, 30.12.2010,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 15, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011).
к) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699).
л) Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", N 170, 29.07.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1792).
м) Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05.10.1992, N 14, ст. 1098).
н) Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19, ст. 1044).
о) Постановление администрации Чемальского района Республики Алтай от 07.05.2013 года N 140 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Чемальского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Чемальский вестник" N 19 от 09.05.2013 г.).
п) Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Чемальского района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утв. постановлением Администрации Чемальского района N 141 от 08 мая 2013 (газета "Чемальский вестник" N 27 от 04.07.2013 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Муниципальная услуга предоставляется при предъявлении заявителем в Отдел образования следующих документов:
а) заявления родителя (законного представителя) по форме согласно приложения N 2 к административному регламенту;
б) паспорта заявителя;
в) свидетельства о рождении ребенка;
г) документов, указанных в приложении N 6 к административному регламенту, подтверждающих право на предоставление места в ДОУ во внеочередном или первоочередном порядке (если таковое имеется).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия, не предусмотрены.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210 от 27.07.2010 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;
б) заявителем предъявлен не полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) недостоверность предоставленных сведений;
г) тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;
д) документы исполнены карандашом;
е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется в здании Отдела образования. Центральный вход здания должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании.
2.16. На территории, прилегающей к зданию, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам должен являться бесплатным.
2.17. Территория здания отдела образования должна быть оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела образования в кабинетах, расположенных в здании.
2.19. Данные кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.20. Рабочее место специалистов Отдела образования должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.21. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.22. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативных правовых актов должна быть размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Отдела образования.
2.23. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, обеспеченные канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.24. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале, в МФЦ, на сайте Отдела образования и в средствах массовой информации;
б) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.26. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.27. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ.
а) для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
б) заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
в) для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
г) при направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 1 к административному регламенту:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел образования заявления и предъявление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.1. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
а) лично в отдел образования или через МФЦ;
б) направить по почте (заказным письмом);
в) отправить на электронную почту;
г) обратиться через Портал.
3.2.2. В случае подачи заявления лично или через МФЦ, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.2.3 При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя.
3.2.4. В случае подачи заявления по почте или на электронную почту, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя по почте, либо на электронную почту.
3.2.6. В случае подачи заявления через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется информационной системой (далее - Системой).
3.2.7. При обращении заявителя через Портал Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
3.2.8. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.2.10. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
3.3. В ходе проверки пакета документов заявителя, ответственный исполнитель проверяет соответствие возраста ребенка заявителя условиям предоставления услуги (в случае подачи заявления в электронном виде, проверка возраста осуществляется Системой).
3.3.1. При несоответствии возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги.
3.3.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента, ответственный исполнитель информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. После проверки полного пакета документов на комплектность, ответственный исполнитель проводит проверку пакета документов на содержание и достоверность.
3.3.4. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и административного регламента, ответственный исполнитель определяет наличие льгот и относит ребенка к соответствующему типу очереди.
3.3.6. При постановке ребенка на учет заявитель уведомляется о порядковом номере очереди, установленном на дату регистрации - ему отправляется уведомление о постановке на учет по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, уведомление о постановке на учет направляется заявителю способом, указанным в его заявлении.
3.3.8. Формирование реестра очередников осуществляется при внесении персональных данных о ребенке в электронную базу данных ответственным исполнителем.
3.3.9. Номер очереди ребенка устанавливается в соответствии с датой регистрации в реестре очередников и в зависимости от наличия льгот, внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
3.3.10. Выдача направления в ДОУ производится отделом образования на основании решения Комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия), созданной распоряжением администрации Чемальского района, по форме согласно приложению N 4 административного регламента.
3.3.11. Комплектование ДОУ на новый учебный год производится ежегодно с 1 июня по 1 сентября. В остальное время производится доукомплектование ДОУ в соответствии с имеющимися льготами на внеочередное, первоочередное устройство, вакантными местами.
3.3.12. После выдачи направления в ДОУ ответственный исполнитель снимает с учета ребенка заявителя.
3.3.13. Родители (законные представители) обязаны предоставить в ДОУ направление в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
3.3.14. В случае непредставления направления в ДОУ в установленный срок без уважительной причины направление аннулируется, и на свободное место принимается другой ребенок согласно очереди.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
а) текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур, полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником отдела образования;
б) текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела образования положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, муниципальных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
а) проведения проверок;
б) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
а) порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
б) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц отдела образования администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица отдела образования несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Персональная ответственность должностных лиц отдела образования закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также ее должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом в администрацию Чемальского района. Глава Чемальского района является должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб. В случае отсутствия Главы Чемальского района, его полномочия в соответствии со своей должностной инструкцией осуществляет первый заместитель главы администрации района, а при его отсутствии, по распоряжению Главы Чемальского района, заместитель главы администрации района.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами отдела образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в обращении обжалуется судебное решение, при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Чемальского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
ж) основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
В отдел образования администрации
Чемальского района
от ______________________________
Адрес регистрации: ______________
_________________________________
Адрес фактического проживания: __
_________________________________
Контактные телефоны: ____________
_________________________________
E-mail: _________________________
Заявление
Прошу поставить на учет (внести в электронную базу данных) для детей
нуждающихся в определении в образовательные учреждения, реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования в
муниципальном образовании "Чемальский район" (ДОУ) _________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц и год рождения)
Дополнительные данные:
- место работы заявителя:
____________________________________________________________________
- дата, с которой планируется посещение ребенком ДОУ
____________________________________________________________________
- наименование (-ия) желательного (-ых) ДОУ
____________________________________________________________________
- наличие права на предоставление места в ДОУ в первоочередном
(внеочередном порядке), если таковое имеется: ______________________
____________________________________________________________________
- страховой номер заявителя индивидуального лицевого счета
застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР
(СНИЛС): ___________________________________________________________
- страховой номер ребенка индивидуального лицевого счета
застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР
(СНИЛС): ___________________________________________________________
С административным регламентом "Прием заявлений, постановка на учет
детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детские
сады)",- ознакомлен(а) ____________________________________________.
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги по:
телефону, почте, электронной почте, через Личный кабинет (нужное
подчеркнуть).
Прошу выдать направление в ДОУ (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- по почте (заказным письмом);
К заявлению прилагаются:
1. ___________________________ Документы получены
2. ___________________________ "__" ________ 20__
года
Входящий N
__________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Уведомление
о постановке на учет ребенка (регистрации ребенка в электронной базе данных) в числе будущих воспитанников образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании
"Чемальский район".
Отдела образования администрации Чемальского района: ул.
Пчелкина, д. 14, с. Чемал, Чемальский район, Республика Алтай, 649240
Контактные телефоны: 8 (38841) 2-24-77
Настоящее уведомление выдано _______________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
В том, что _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
поставлен на учет (внесен(а) в электронную базу данных) в число
будущих воспитанников образовательного учреждения, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования в
муниципальном образовании "Чемальский район"
"____" _________________ 20____ г. под регистрационным номером N __.
_______________/____________
(должность) И. О. Фамилия
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Направление N ___
В образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады) в муниципальном
образовании Чемальский район "_____" с __________________________.
(наименование образовательного учреждения)
Направляется ребенок: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения:"___" ______________ 20 ___г.р.
(число) (месяц)
Основание: Решение Комиссии по комплектованию муниципальных
образовательных учреждений
от "___" _______________ 20___ г.
Начальник отдела образования ____________________И.О.фамилия
администрации Чемальского района
(ответственный исполнитель)
(наименование муниципального образования) __________ И. О. фамилия
Дата выдачи направления "___" _________ 20___ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
В образовательные учреждения Чемальского района во внеочередном и первоочередном порядке принимаются дети:
1. Bo внеочередном порядке принимаются:
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
- дети прокуроров;
- дети судей;
- дети сотрудников Следственного комитета РФ.
2. В первоочередном порядке принимаются:
- дети из многодетных семей
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- дети сотрудников полиции;
- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери);
- дети работников предприятия и учреждений муниципального образования "Чемальский район", нуждающихся в закреплении квалифицированных кадров (по ходатайству их руководителей).
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Документы,
подтверждающие право на первоочередное и внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Таблица 1:
Документы, подтверждающие право на первоочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады): | |
1. |
для детей инвалидов - справка установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы |
2. |
для детей, один из родителей которых является инвалидом - справка установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы |
3. |
для детей из многодетных семей - свидетельство о рождении детей. |
4. |
для детей одиноких матерей - свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери. |
5. |
для детей гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах - документ подтверждающий получение увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
6. |
для детей военнослужащих - документ подтверждающий правовое положение военнослужащих. |
7. |
для детей сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей - документ, подтверждающий гибель (смерть) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей. |
8. |
для детей граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего, прохождения службы в полиции - документ подтверждающий увечья или иное повреждение здоровья, полученное в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившее возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
9. |
для детей граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции документ, подтверждающий смерть сотрудника в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; |
10. |
для детей работников предприятий и учреждений муниципального образования "Чемальский район", нуждающихся в закреплении квалифицированных кадров - ходатайство от руководителя предприятия (учреждения) |
11 |
для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации - служебное удостоверение. |
12. |
для детей сотрудников полиции - служебное удостоверение |
13. |
для детей сотрудников полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции - документ, подтверждающий смерть вследствие полученного заболевания в период прохождения службы в полиции |
14. |
для детей сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции - документ подтверждающий статус сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
15. |
для детей сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей - документ подтверждающий гибель (смерть) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
16. |
для детей гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах - документ подтверждающий смерть в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
17. |
для детей сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы федеральной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах - документ подтверждающий смерть вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах |
Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады): | |
1. |
для детей прокуроров - служебное удостоверение. |
2. |
дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1); - удостоверение участника действий подразделений особого риска |
3. |
для детей судей - удостоверение судьи |
4. |
для детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение участника ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС |
5. |
для детей сотрудников Следственного комитета Российской Федерации - служебное удостоверение. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получить услугу могут родители (законные представители) детей в возрасте от двух до семи лет. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования администрации Чемальского района.
Муниципальная услуга предоставляется при предъявлении заявителем в Отдел образования следующих документов: заявления родителя (законного представителя); паспорта заявителя; свидетельства о рождении ребенка, а также документов, подтверждающих право на предоставление места в дошкольном образовательном учреждении во внеочередном или первоочередном порядке (если таковое имеется).
Постановление администрации Чемальского района Республики Алтай от 30 января 2014 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления опубликован в газете "Чемальский вестник" от 13 марта 2014 г. N 11