Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. 78-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор и учет, хранение и комплектование музейных фондов"
В соответствии с Федеральным законом N 210 от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор и учет, хранение и комплектование музейных фондов".
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО "Шебалинский район".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района" С. И. Яжанкина.
Глава администрации района (аймака) |
И.А. Кириллов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор, учет, хранение и комплектование музейных фондов"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 78-п)
1.Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 N 412 "Об разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор, учет, хранение и комплектование музейных фондов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции по предоставлению услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района сбор, учет, хранение и комплектование музейных фондов".
3. Информация о местах нахождения и графике работы, исполняющего Функцию (предоставляющего Услугу).
Муниципальная функция осуществляется по адресу: Республика Алтай, Шебалинский район, село Шебалино, ул. Советская, 32 "а".
Почтовый адрес: 962220, Россия, Республика Алтай, Шебалинский район, село Шебалино, ул. Советская,32 "а".
Номер телефона для справок: тел. (8-388- 49- 22 -1-34) Электронный адрес: Sheb - muzei@mail. ru.
Прием посетителей для предоставления муниципальной услуги в соответствие со следующим графиком:
Понедельник- пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.ч.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор, учет, хранение и комплектование музейных фондов" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное казенное учреждение "Краеведческий музей Шебалинского района" (далее - МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Обеспечение жителей Шебалинского района музейными услугами:
- знакомство с историей Шебалинского района, посредством экспозиций и выставок, на которых представлены экспонаты, хранящиеся в фондах музея;
- посещение выставок, и других мероприятий культурно-познавательного характера;
- воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю у посетителей музея.
Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по предварительной заявке происходит в заказанное время. При непосредственном обращении в музей без предварительной заявки и без заявки на проведение экскурсии услуга предоставляется моментально.
При непосредственном обращении в музей без предварительной заявки, но с пожеланием на экскурсию вопрос о предоставлении муниципальной услуги должен решаться в течение 10 минут, в течение которых определяется тема экскурсии, осуществляется запись в книге регистрации посетителей, а также решается вопрос о предоставлении экскурсовода.
В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музеев и выставок, она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон N 54 от 26.05.1996 г. "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации";
- Федеральный закон N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ст. ст. 12, 26, 30, 39 абз. 3 от 09 октября 1992 N 3612-1 ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992 г.);
- Закон о культуре N 73-ФЗ от 25.06.2002 г. "Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации" (памятники истории и культуры);
- Устав муниципального казенного учреждения "Краеведческий музей Шебалинского района".
2.6. Документы, необходимые для получения услуги:
Для получения данной услуги предоставление документов заявителем не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
- Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
- причинение ущерба оборудованию, либо помещению учреждения;
- тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни посетителей и т.п.).
2.9. Размер платы:
- Информация об оказании услуги предоставляется бесплатно.
- Услуга предоставляется как на платной, так и на бесплатной основе.
Платные услуги в МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района" предоставляются на основании Положения об оказании платных услуг МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района".
- Порядок оплаты за предоставление услуги;
Оплата за услугу осуществляется наличным и безналичным способом или оформлением договора.
- Наименование платежа;
Платеж за предоставление услуги
- Тип платежа
Наличный расчет, безналичный расчет путем перечисления на счет Муниципального казенного учреждения "Краеведческий музей Шебалинского района".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче заявки о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 мин.
- При подаче заявки на предоставление муниципальной услуги посредством почты, факса, с использованием информационных ресурсов в сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запрос, поступивший в МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района", регистрируется (присваивается входящий номер в Книге регистрации) в день его получения должностным лицом, на которого возложены функции по документационному обеспечению, и передается руководителю данного учреждения.
Запрос принимается в течение рабочего дня в дни работы учреждения.
Запросы, поступившие из информационных ресурсов в сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрируются в автоматическом режиме в Муниципальном казенном учреждении "Краеведческий музей Шебалинского района".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Музей размещается в помещениях, доступных для населения. Здание, в котором ведется прием Заявителей оборудовано входом, обеспечивающим свободным доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход в помещения музея оборудован информационной вывеской с указанием наименования музея и графиком работы. Залы, где располагаются постоянные экспозиции и выставки оборудованы стульями для отдыха посетителей. Рабочие места специалистов музеев оборудованы оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Информация об оказываемых муниципальных услугах находится непосредственно в помещении музея на информационном стенде. На информационном стенде размещена следующая информация:
- перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых музеем;
- Устав муниципального казенного учреждения "Краеведческий музей Шебалинского района";
- правила пользования музеем;
- Перечень платных услуг музея;
- образец заполнения запроса (заявления);
- план работы музея на месяц;
- книга жалоб и предложений;
- номер телефона для справок (8-388-49)-22-1-34.
Электронный адрес: Sheb-muzei@mail. ru.
2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
Критерии оценки доступности Услуги:
- пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта;
- Среднемесячное количество обслуживаемых граждан;
- наличие парковки для посетителей;
- дни и часы работы (приема граждан).
Критерии оценки качества Услуги.
- результаты проведения мероприятий;
- данные о целевом использовании и объемах собственных и привлеченных средств местного бюджета и внебюджетных источников;
- информация о ходе выполнения программных мероприятий;
- отзывы участников и почетных гостей мероприятий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения
3.1 Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации МО "Шебалинский район".
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При информировании о муниципальной услуге по телефону специалист краеведческого музея должен представиться, назвать свою должность, в конце разговора кратко подвести итог и перечислить действия, которые необходимо предпринять Заявителю.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Порядок индивидуального письменного консультирования:
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
- по почтовому адресу;
- на адрес электронной почты МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района" Sheb-muzei@mail. ru.
Ответ на обращение дается в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель учреждения, также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.
3.2 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации МО "Шебалинский район" в сети "Интернет" или на информационном стенде музея, расположенном непосредственно в помещении музея.
Информирование или консультации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении граждан в музей осуществляется сотрудниками музея, ответственными за данное направление деятельности на рабочем месте, в соответствии с графиком работы музея.
Ответственный сотрудник музея обязан принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на заданные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги, полученная в музее, не удовлетворяет посетителя, то он может обратиться в Администрацию МО "Шебалинский район".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется директором МКУ "Краеведческий музей Шебалинского района", ответственным за организацию работы по исполнению Услуги и учредителем учреждения.
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Для проверки полноты и качества выполнения Услуги создается комиссия для внутреннего контроля в составе директора и специалистов. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы учреждения или уполномоченного на решение задач в сфере организации музейного обслуживания, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции (предоставления Услуги).
Ответственность за исполнение услуги возлагается на: должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением муниципальной функции. Специалист, ответственный за прием заявок, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема заявок, правильности внесения записей в журнал учета заявок.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается руководителем Музея.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Музея. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратится с жалобой в случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ о приеме документов;
- отказ в предоставлении услуги;
- затребования с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушений установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем, органа предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган.
- Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу. Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица. А также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Порядок рассмотрения жалобы:
- Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района сбор, учет, хранение и комплектование музейных фондов"
1. Заявление (Запрос)
2. Прием и регистрация заявления (Запроса)
3. Согласование сроков предоставления услуги
4. Оплата услуги
5. Выдача документа (билета) на право посещения музея
6. Выполнение специалистом музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями пользователя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обеспечение жителей Шебалинского района музейными услугами включает в себя: знакомство с историей Шебалинского района посредством экспозиций и выставок, на которых представлены экспонаты, хранящиеся в фондах музея; посещение выставок и других мероприятий культурно-познавательного характера; воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю у посетителей музея. Для получения услуги представление документов заявителем не требуется.
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 78-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг населению Шебалинского района, сбор и учет, хранение и комплектование музейных фондов"
Текст постановления официально опубликован не был