Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 20 января 2014 г. N 27-п
В соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина".
2. Утвердить комиссию по снижению брачного возраста несовершеннолетнего гражданина в следующем составе:
Председатель: Тордоков Адар Викторович
Члены комиссии:
1. Сулина Роза Васильевна;
2. Кириллова Лариса Федосеевна;
3. Садовая Елена Геннадьевна;
4. Чаптынова Наталья Сергеевна - секретарь комиссии ;
3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО "Шебалинский район".
4. Контроль за исполнением Административных регламентов возложить на начальника управления образования администрации МО "Шебалинский район" А.В. Тордокова.
Глава района (аймака) |
И.А. Кириллов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина"
Раздел I. Общие положения
Административный регламент "Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий на территории муниципального образования "Шебалинский район" по приему заявлений, выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина.
1. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются несовершеннолетние граждане не достигшие брачного возраста (далее - заявители).
2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение: Управление образования администрации Муниципального образования "Шебалинский район", расположенное по адресу: Шебалинский район, с. Шебалино , ул. Советская, 19 (далее Управление образования) и филиал Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" в Шебалинском районе (далее - МФЦ) расположенный по адресу: Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 60 ;
График работы:
Управление образования
Понедельник-пятница: с 9-00 до 17.00
Перерыв: с 13-00 до 14-00
Выходной: суббота, воскресенье.
МФЦ
Понедельник-пятница: с 8-00 до 18-00
Без перерыва.
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
Управление образования.
8(38849) 2-13-48
8(38849) 2-13-47
МФЦ
8(38849) 2-13-44
Адрес официального сайта:
Управление образования
"http://shebalinoraioo.ucoz.ru
МФЦ
"http://www.altai-mfc.ru
По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление образования администрации МО "Шебалинский район", по телефону и по электронной почте.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования администрации МО "Шебалинский район" при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления образования подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Управления образования администрации МО "Шебалинский район";
2) размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) проведения консультаций специалистом Управления образования администрации МО "Шебалинский район" при личном обращении;
4) использования средств телефонной связи;
5) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Управления образования;
На информационных стендах в помещениях Управления образования размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации , устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам руководителем Управления образования администрации МО "Шебалинский район";
4) порядок получения гражданами консультаций;
5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление образования администрации МО "Шебалинский район".
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 210 в редакции от 01.01.2013 устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
- Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение лицом, не достигшим брачного возраста, постановления Администрации муниципального образования "Шебалинский район" о разрешении вступить в брак;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста - письменное уведомление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
- Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Конвенции о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. Источник опубликования: Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993;
- Конституции Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральному закону от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично:
1) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно один из следующих:
- паспорт и свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
- удостоверение беженца;
- паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств;
- вид на жительство для лиц без гражданства;
2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего гражданина;
3) заявления законных представителей несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей);
4) копия и оригиналы документов, удостоверяющие личности законных представителей лица, не достигшего брачного возраста (родителей, попечителей, приемных родителей);
5) копии документов, подтверждающих родство с заявителем, не достигшим брачного возраста (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);
6) Заявления членов семьи одного из будущих супругов о согласии совместного проживания в одном жилом помещении в случае, если это будет иметь место;
7) Справка с места жительства о составе семьи с места жительства гражданина, не достигшего брачного возраста;
8) Документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности;
9) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);
10) Акт обследования условий жизни гражданина, не достигшего брачного возраста;
11) Характеристика с места учебы гражданина, не достигшего брачного возраста;
12) Справка с места работы будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста, о заработной плате за последние 3 месяца;
13) Характеристика с места учебы (работы) будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста;
14) Иные документы по указанию специалиста Комитета, необходимые для принятия правильного решения, исходя из конкретной ситуации.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги согласно п. 6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста.
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 1 день с момента поступления.
Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного дня с момента поступления.
- Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации МО "Шебалинский район".
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления образования администрации МО "Шебалинский район" в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов Управления образования администрации МО "Шебалинский район" оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Управления образования администрации МО "Шебалинский район".
Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Управление образования администрации МО "Шебалинский район" обеспечивает возможность получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Управление образования администрации МО "Шебалинский район" обеспечивает возможность получения и копирования Заявителями на официальном сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 2 к настоящему Регламенту:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
- лично или через МФЦ (при наличии);
- направить по почте;
- отправить на электронную почту,
- обратиться через ЕПГУ.
В случае подачи заявления лично или через МФЦ, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя.
Заявитель вправе настоять на принятии заявления и пакета документов, несмотря на некомплектность.
В случае подачи заявления по почте или на электронную почту, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя по почте, либо на электронную почту.
В случае подачи заявления через РПГУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
При обращении заявителя через Портал Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
В ходе проверки пакета документов заявителя, ответственный исполнитель проверяет соответствие возраста заявителя условиям предоставления услуги (в случае подачи заявления в электронном виде, проверка возраста осуществляется информационной системой).
При несоответствии возраста условиям, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги с описанием причины (при личном обращении - в устной форме, при заочной форме обращения - по телефону, электронной почте, почте, либо в Личный кабинет заявителя направляется уведомление).
В случае отсутствия необходимых данных для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
После проверки полного пакета документов на комплектность, ответственный исполнитель проводит проверку пакета документов на содержание и достоверность.
В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины отказа. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, ответственный исполнитель передает пакет документов в комиссию сформированную в Управлении образования МО "Шебалинский район" для принятия решения о снижении брачного возраста или об отказе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления образования.
2. Управление образования администрации МО "Шебалинский район" осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образования и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, специалистов Управления образования, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление образования сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5. Специалисты Управления Образования несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
- Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО "Шебалинский район";
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО "Шебалинский район";
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО "Шебалинский район";
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО "Шебалинский район";
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления образования администрации МО "Шебалинский район" устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- Содержание жалобы
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации МО "Шебалинский район"
Начальнику Управления образования
МО "Шебалинский район" __________
(орган местного
самоуправления) (Ф.И.О.)
гр. ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (-ей) по адресу: ___
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с несовершеннолетней
(несовершеннолетним) _______________________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей (-им) по адресу: _______________________________________
___________________________________________________________________,
так как нахожусь с ней (с ним) в фактически сложившихся брачных
отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации МО "Шебалинский район"
Начальнику Управления образования
МО "Шебалинский район" __________
(орган местного
самоуправления) (Ф.И.О.)
гр. ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (-ей) по адресу: ___
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с гражданином (гражданкой)______
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей (-им) по адресу: _______________________________________
___________________________________________________________________,
так как нахожусь с ней (с ним) в фактически сложившихся брачных
отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации МО "Шебалинский район"
Начальнику Управления образования
МО "Шебалинский район" __________
(орган местного
самоуправления) (Ф.И.О.)
гр. ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (-ей) по адресу: ___
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить вступить в брак моей (-ему) несовершеннолетней (-ему)
дочери (сыну) _____________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________ ,учитывая особые
обстоятельства, так как она (он) ___________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации МО "Шебалинский район"
Начальнику Управления образования
МО "Шебалинский район" __________
(орган местного
самоуправления) (Ф.И.О.)
гр. ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (-ей) по адресу: ___
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Я, ________________________, обратилась (-ся) в ____________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Структурное подразделение)
с заявлением о разрешении вступить в брак с гражданином (-кой) _____
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"____"______________200__ года был получен отказ в получении
разрешения на вступление в брак.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" ___________года и разрешить мне вступить в брак с гражданином
(-кой) __________________________.
(Ф.И.О., дата рождения)
"______" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
Российская Федерация
Республика Алтай
муниципальное образование "Шебалинский район"
Постановление
от_________ N _________
с. Шебалино
О разрешении регистрации брака несовершеннолетней (Ф.И.О.)
На основании ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации
постановляю:
Разрешить регистрацию брака несовершеннолетней (Ф.И.О., дата
рождения), в возрасте ____________ лет и ____месяцев с (Ф.И.О., дата
рождения).
Глава Администрации |
И.А. Кириллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдачу разрешений на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина осуществляет Управление образования администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай. Регламентом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 20 января 2014 г. N 27-п
Текст постановления официально опубликован не был