Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай (далее - Инспекция) при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
14. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации залога машины (приложение N 4 к административному регламенту) или свидетельства о регистрации залога группы машин (приложение N 5 к административному регламенту), а также по запросу залогодателя или залогодержателя выписки из реестра.
16. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства о регистрации залога машины или свидетельства о регистрации залога группы машин.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая и вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 308 (ред. от 20.09.2012) "Об утверждении Положения об Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291;
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 16.01.1995;
Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 31.05.1995;
Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Минсельхозпродом России 28.06.1995;
Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 29.09.1995.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
20. Для получения услуги заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:
заявление залогодателя - собственника машины (машин), бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на Сайте Инспекции (приложение N 2, N 3 административного регламента);
документ удостоверяющего личность (универсальная электронная карта) сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
регистрационные документы на машины (свидетельства о регистрации, технического паспорта машины, находящейся в личной собственности граждан, контрольно-технические талоны);
паспорта на машину (паспорта самоходной машины и других видов техники, технические паспорта);
договор о залоге;
выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке и подтверждающая право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающие из этого решения и разрешения о залоге;
талоны (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;
документы, подтверждающие внесение заявителем платы за регистрацию залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, запрашивать по межведомственному взаимодействию в соответствии с пунктом 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (заявитель в праве предоставить указанные документы по собственной инициативе).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, не отвечающих требованиям, указанным в пункте 20 административного регламента.
Отсутствие хотя бы одного представителя сторон договора о залоге или законного представителя (доверенного лица).
24. Регистрационные действия, совершенные с нарушением законодательства и Правил регистрации залога, являются недействительными.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. За государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины установлен статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства - 1000 руб;
за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 руб.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
29. Срок ожидания в очереди при получении свидетельства о регистрации залога машины (машин) не должен превышать 20 (двадцать) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
31. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
32. Место приема заявлений и документов для получения услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
33. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Инспекции с его полным наименованием.
В холле помещения Инспекции должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании Инспекции;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников Инспекции;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
35. У здания Инспекции должны быть оборудованы парковочные места.
36. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Инспекции, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
39. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 40 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги, - не более 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.