Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента, а также принятия ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению настоящего Регламента и принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем учреждения.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
22. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
51. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы учреждения, Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению услуги).
23. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
53. Специалисты, предоставляющие услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Персональная ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении услуги, устанавливается в должностных инструкциях специалистов.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.