В соответствии с Положением о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 г. N 314:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
В.А. Тюхтенева |
Регламент
предоставления услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай
(утв. распоряжением Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 декабря 2014 г. N Р/22)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Регламент предоставления услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай.
Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Заявителями на предоставление услуги являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О донорстве крови и ее компонентов", законами Республики Алтай "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий".
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления услуги
3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и графике работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда, социального развития и занятости населения (далее - Министерство):
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска" (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Объездная, 12), тел. 8-388-22-6-65-93. E-mail: usznG-A@mail.ru;
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения Майминского района" (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 8А), тел. 8-388-44-23-4-02. E-mail: maymauspnN @mail.gorny.ru;
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10), тел. 8-388-22-4-77-30. E-mail: mintrud@minwork.gorny.ru.
График работы учреждений:
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы Министерства:
Понедельник-четверг с 8.45-18.00; пятница с 8.45 по 17.00; перерыв с 13.00 по 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в Учреждении в виде консультаций в письменной или устной форме;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
г) посредством размещения в Учреждении в местах ожидания и приема заявителей визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги.
5. Информирование о предоставлении услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
6. При ответах на телефонные звонки специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Если специалист не может дать ответ самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.
8. Для получения консультаций в письменной форме заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу Учреждения;
по адресу электронной почты Учреждения.
Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, в которое было направлено обращение.
При письменном консультировании, в том числе, при получении письменного обращения по электронной почте, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письма.
9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится представленное им заявление.
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование требования к стандарту предоставления услуги |
|
Наименование услуги |
10. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай |
Учреждения, предоставляющие услугу, органы и организации, участвующие в предоставлении услуги |
11. Услуга предоставляется Бюджетными учреждениями, указанными в пункте 3 настоящего Регламента. Органами, участвующим в предоставлении услуги, являются: транспортные организации, осуществляющие перевозки граждан по социальным билетам (далее - транспортные организации); Автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр" |
Описание результата предоставления услуги |
12. Результатом предоставления услуги является приобретение единого социального билета. |
Срок предоставления услуги |
13. Общий срок предоставления услуги со дня подачи в учреждение заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом, до дня приобретения социального билета составляет не более 30 дней |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления |
14..Для получения услуги заявитель должен самостоятельно представить в учреждение по месту жительства следующие документы: - заявление по форме, установленной настоящим регламентом (Приложение N 1) (далее - заявление); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя; - документ, подтверждающий право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Республики Алтай. При предоставлении копий документов одновременно предоставляются оригиналы документов. 15. Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом, в единственном экземпляре-подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение N 1). Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление и документы заявителя формируются специалистом в учетное дело. 16. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты: тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; документы не должны быть исполнены карандашом; все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 17. Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть: представлены при личном обращении заявителя; отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу; отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу; документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг. Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим учреждением: в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно; в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим учреждением по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте; при поступлении в регистрирующее учреждение документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются с заявлением в бумажном виде по адресу учреждения. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет. 18. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются: о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги; о порядке получения результатов; о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов Республики Алтай, органов местного самоуправления Республики Алтай, организаций, находящихся на территории Республики Алтай и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
19. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
21. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении услуги является предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги |
22. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения услуги не должен превышать 15 минут |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
23. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в единой информационной системе (далее - ЕИС). На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные: а) фамилия, имя и отчество; б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении); в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
24. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. Место приема заявлений и документов для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и содержать следующие документы (сведения): нормативные правовые акты; текст настоящего Регламента; образцы оформления заявлений и документов. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оформлен вывеской с его полным наименованием и режимом работы. В холле здания Учреждения размещен информационный стенд, содержащий сведения: о полном наименовании Учреждения; о месте нахождения и юридическом адресе; о режиме работы; о телефонных номерах сотрудников Учреждения; об адресе официального интернет-сайта (при наличии). Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Показатели доступности и качества услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления услуги |
25. Показателями доступности предоставления услуги являются: - своевременность и полнота предоставляемой информации об услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг; - установление должностных лиц, ответственных за предоставление услуги. Показателями качества предоставления услуги являются: - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги |
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность процедур
26. Услуга по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя по вопросу выдачи социального билета;
- выдача социального билета.
27. Предоставление услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему регламенту (приложение N 2).
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги
28. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина в учреждение по своему месту жительства.
29. Специалист учреждения, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления услуги;
знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления услуги, предусмотренным настоящим Регламентом;
с учетом характера поставленных в обращении вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым для предоставления услуги документам;
информирует об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых для предоставления услуги документов;
консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями учреждения и настоящим Регламентом.
30. Максимальный срок процедуры не должен превышать 15 минут.
31. Результатом процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления услуги.
Рассмотрение обращения заявителя по вопросу выдачи социального билета
32. Основанием для начала выполнения процедуры по рассмотрению обращения заявителя по вопросу выдачи социального билета является обращение заявителя в учреждение с целью выдачи единого социального билета и предоставление предусмотренных пунктом 14, настоящего регламента документов.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Документы, необходимые для получения услуги могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
33. Ответственным за выполнение процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист при обращении заявителя в учреждение выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего регламента;
заносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему (далее - АИС);
формирует реестр граждан, имеющих право на приобретение социального билета.
При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в единой информационной системе (далее - ЕИС).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
34. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:
а) фамилия, имя и отчество;
б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);
в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.
35. Критерием принятия решения является соответствие документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов.
36. Результатом выполнения действия по рассмотрению обращения заявителя по вопросу выдачи социального билета является формирование реестра граждан, имеющих право на приобретение социальных билетов.
37. Способ фиксации результата выполнения процедуры: регистрация граждан в реестре граждан, имеющих право на приобретение социального билета.
Выдача единого социального билета
38 Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация в реестре граждан, имеющих право на приобретение социального билета.
39. Ответственными за проведение процедуры являются:
специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
транспортные организации.
Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
- направляет сформированные на основании поданных заявлений реестры граждан, имеющих право на приобретение социальных билетов, в срок до 24 числа текущего месяца в транспортные организации, осуществляющие перевозки граждан по социальным билетам.
Транспортные организации:
организуют продажу социальных билетов в соответствии с указанными реестрами граждан в определенных ими местах продажи.
Граждане, имеющие право на получение социальных билетов, приобретают указанные билеты ежемесячно в местах продажи билетов, определенных транспортными организациями.
Для приобретения социальных билетов граждане представляют паспорт (документ, удостоверяющий личность), удостоверение установленного образца о праве на льготы, а также уплачивают цену социального билета, установленную настоящим регламентом.
Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 25 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
40. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления услуги.
41. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем социального билета.
42. Способом фиксации результата выполнения действия является предоставленный транспортной организацией учреждению реестр граждан, воспользовавшихся мерами социальной поддержки.
43. Ежемесячная стоимость социального билета составляет 148 рублей.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента, а также принятия ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению услуги, а также постоянно - специалистами, исполняющими услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками их осуществления.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
45. Специалисты, представляющие услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
46. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы учреждения, Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
48. Ответственность за предоставление услуги возлагается на:
специалистов, предоставляющих услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением услуги;
руководителей учреждений.
Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги, а также о прекращении предоставления услуги.
В случае выявления нарушений требований регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его специалистов
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
49. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ учреждения, предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
51. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
52. В случае поступления письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (должностного лица), а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявителю, направившему жалобу, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае оставление жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов либо о переадресации жалобы.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю учреждения, Министру или его заместителям.
53. Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения (государственного органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения (органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
54. Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
55. Учреждение (Министерство) по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
56. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждений руководителю учреждения, Министру (его заместителю).
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
57. Жалоба, поступившая в учреждение (орган), предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
58. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба), о подтверждении (неподтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.
В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя права на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным специалистом учреждения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Приложение N 1
к Регламенту
по обеспечению равной доступности
услуг общественного транспорта на
территории Республики Алтай по
проезду на пассажирском транспорте
общего пользования городского,
пригородного сообщения для
отдельных категорий граждан,
предоставление мер социальной
поддержки которым относится к
полномочиям Российской Федерации
и Республики Алтай
В Управление социальной поддержки
населения _______________________
От ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О.)
Проживающей (его) _______________
_________________________________
Паспорт серия _________ N _______
Кем выдан _______________________
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление
на получение единого социального билета
Прошу предоставить мне единый социальный билет на проезд в городском
и пригородном пассажирском транспорте (кроме такси).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
"___" ______________ 201__ год _____________________________________
подпись заявителя
Заявление зарегистрировано: "___" _______________________ 201__ года
_____________________________
специалист
Приложение N 2
к Регламенту
по обеспечению равной доступности
услуг общественного транспорта на
территории Республики Алтай по
проезду на пассажирском транспорте
общего пользования городского,
пригородного сообщения для
отдельных категорий граждан,
предоставление мер социальной
поддержки которым относится к
полномочиям Российской Федерации
и Республики Алтай
Блок-схема
по предоставлению услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент утвержден в связи с необходимостью обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай.
Меры социальной поддержки по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения могут быть предоставлены отдельным категориям граждан: ветеранам; инвалидам; донорам; гражданам, которые подверглись радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний, катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиоактивных аварий; жертвам политических репрессий.
Результатом предоставления услуги является приобретение единого социального билета.
Распоряжение Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 22 декабря 2014 г. N Р/22 "Об утверждении Регламента предоставления услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай"
Текст распоряжения официально опубликован не был