В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация муниципального образования "Шебалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район", в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - Требования).
Пункт 2 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
2. Органам местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район", на основании Требований, утвердить до 1 августа 2015 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2015 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Глава района (аймака) |
И.А. Кириллов |
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район", в том числе подведомственных им казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 29 мая 2015 г. N 314-п)
1. Настоящие Требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район".
2. Нормативные затраты на обеспечение функций, связанные с закупкой товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район" обязаны утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и находящихся в их ведении казенных учреждений, с применением формул, определенных в приложении N 1 к указанному постановлению.
При утверждении нормативных затрат - общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных указанным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
4. Для расчета нормативных затрат в соответствии с пунктами 1, 2 Порядка определения нормативных затрат в формулах используются предельные цены товаров, работ, услуг, определяемые федеральными государственными органами, если предельные цены не установлены в таблицах 1 и 2, являющихся приложениями к Порядку определения нормативных затрат.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
В отношении работ (услуг) применяются утвержденные показатели их выполнения (оказания), а при отсутствии указанных показателей может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг).
6. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение N 1
к Требованиям к определению нормативных
затрат на обеспечение функций федеральных
государственных органов, органов управления
государственными внебюджетными фондами
Российской Федерации, в том числе
подведомственных им казенных учреждений
Порядок
определения нормативных затрат
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
1.1. Информационно-коммуникационные затраты. Нормативные затраты на услуги связи.
1.1.1. При расчете затрат на абонентскую плату () используется формула:
,
где:
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.2. При расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений () используется формула:
,
где:
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
- цена минуты разговора при местных соединениях;
- количество месяцев предоставления услуги;
- продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу;
- тариф междугородних телефонных соединений.
1.1.3. При расчете затрат на Интернет () используется формула:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
- количество месяцев предоставления услуги;
- пропускная способность канала передачи данных сети Интернет.
1.2. Информационно-коммуникационные затраты. Нормативные затраты на содержание имущества.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.6, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.1. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () используется следующая формула:
,
где:
- фактическое количество i-ых рабочих станций, но не более предельного количества i-ых рабочих станций (Qi предел), которое определяется с округлением до целого по следующей формуле:
, где - расчетная численность основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от __________ N _______ (далее - Общие требования);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ую рабочую станцию в год.
1.2.2. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () используется следующая формула:
,
где:
- количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год.
1.2.3. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () используется следующая формула:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год.
1.2.4. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () используется следующая формула:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей в год.
1.2.5. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () используется следующая формула:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год.
1.2.6. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники) () используется следующая формула:
,
где:
- количество принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.3. Информационно-коммуникационные затраты. Нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг (не относящихся к затратам на услуги связи, затратам на аренду, затратам на содержание имущества).
1.3.1. При расчете затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-той справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
- справочно-правовая система.
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-того иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению i-того иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению i-того иного программного обеспечения;
- иное программное обеспечение;
- цена неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на j-ое программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
- иное программное обеспечение, на которое приобретаются неисключительные (пользовательские), лицензионные права.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. При расчете затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), используется следующая формула:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество аттестуемых объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 объекта (помещения);
- количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы оборудования (технического устройства).
,
где:
- количество приобретаемых неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение по защите информации;
- цена единицы неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение по защите информации.
1.3.3. При расчете затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования () используется следующая формула:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию, наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования, наладки i-го оборудования;
- оборудование.
1.4. Информационно-коммуникационные затраты. Нормативные затраты на приобретение основных средств.
1.4.1. При расчете затрат на приобретение рабочих станций () используется следующая формула:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-ой должности, которое определяется по формуле:
, где - расчетная численность основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований;
- фактическое количество рабочих станций по i-ой должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- должность в соответствии со штатным расписанием.
1.4.2. При расчете затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники) () используется следующая формула:
,
где:
- пороговое количество i-ого типа принтера, МФУ, копировального аппарата, установленное в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- фактическое количество i-ого типа принтера, МФУ, копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-ого типа принтера, многофункционального устройства (МФУ), копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с типом устройства;
- наименование приобретаемого принтера, МФУ, копировального аппарата.
1.4.3. При расчете затрат на приобретение сотовых телефонов () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество сотовых телефонов по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом, с учетом требований, установленных в таблице 2, являющейся приложением к настоящему Порядку;
- стоимость 1 сотового телефона для i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом, с учетом требований, установленных в таблице 2, являющейся приложением к настоящему Порядку;
- должность в соответствии со штатным расписанием.
1.4.4. При расчете затрат на приобретение планшетных компьютеров () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-ой должности;
- должность в соответствии со штатным расписанием.
1.4.5. При расчете затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации;
- наименование приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Информационно-коммуникационные затраты. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов.
1.5.1. При расчете затрат на приобретение мониторов () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена одного монитора для i-ой должности;
- должность в соответствии со штатным расписанием.
1.5.2. При расчете затрат на приобретение системных блоков () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество системных блоков для i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена одного системного блока для i-ой должности;
- должность в соответствии со штатным расписанием.
1.5.3. При расчете затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-ой запасной части для вычислительной техники;
- наименование планируемой к приобретению запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. При расчете затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого носителя информации, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена 1 единицы i-ого носителя информации;
- тип носителя информации.
1.5.5. При расчете затрат на приобретение деталей для содержания принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники) () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники) i-ого типа, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- норматив потребления расходных материалов i-ым типом принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- цена расходного материала по i-ому типу принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники);
- тип принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники).
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники), которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-ой запасной части;
- наименование запасной части.
1.5.6. При расчете затрат на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого материального запаса;
- цена 1 ед. i-ого материального запаса;
- наименование материального запаса.
2. Прочие затраты.
2.1. Прочие затраты. Нормативные затраты на услуги связи (не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии). При расчете затрат на услуги связи () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на оплату почтовых услуг, определяемые по формуле:
,
где:
- планируемое количество почтовых отправлений в год;
- цена 1 почтового отправления.
- затраты на оплату услуг спецсвязи, определяемые по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам спецсвязи.
2.2. Прочие затраты. Нормативные затраты на транспортные услуги.
2.2.1. При расчете затрат по договору на оказание услуг доставки грузов () используется следующая формула:
Здг = Qдг *+Pдг,
где:
- планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
- цена 1 услуги доставки груза.
2.2.2. При расчете затрат на оплату услуг найма транспортных средств () следующая формула:
,
где:
- планируемое к найму количество i-ых транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к найму транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать предельное количество транспортных средств, установленного в таблице 1, являющейся приложением к настоящему Порядку;
- цена найма i-го транспортного средств в месяц;
- планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
- планируемое к найму транспортное средство с соответствующими техническими характеристиками.
2.2.3. При расчете затрат на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства.
2.2.4. При расчете затрат на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () используется следующая формула:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
2.3. Прочие затраты. Нормативные затраты на оплату расходов, связанных с командированием работников (по проезду, найму жилого помещения) по договорам, заключаемым со сторонними организациями на оказание услуг, связанных с командированием работников (), определяются по следующей формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-ому направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-ому направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- направление командирования.
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-ому направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-ому направлении командирования;
- направление командирования.
2.4. Прочие затраты. Нормативные затраты на коммунальные услуги (). При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги используется следующая формула:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.
2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность в газе и ином виде топлива;
- тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива;
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку.
2.4.2. Затраты на электроснабжение () определяются по следующей формуле:
,
где:
- i-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
2.4.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по следующей формуле:
,
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность в водоотведении;
- тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
2.4.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () рассчитываются при условии, что должность (профессия) рабочего - нанимаемого внештатного сотрудника отсутствует в штатном расписании, по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- должность внештатного сотрудника.
К данным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и т.д.)
2.5. Прочие затраты. Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования.
2.5.1. При расчете затрат на аренду помещений () используется следующая формула:
,
где:
- расчетная численность работников основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований, размещаемая на арендуемой площади, но не более предельной численности указанных работников;
- установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м;
- планируемое количество месяцев аренды.
2.5.2. При расчете затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое количество суток аренды помещения (зала);
- цена аренды помещения (зала) в сутки.
2.5.3. При расчете затрат на аренду оборудования для проведения совещания () используется следующая формула:
,
где:
- количество арендуемого i-ого оборудования;
- количество дней аренды i-ого оборудования;
- количество часов аренды в день i-ого оборудования;
- цена 1 часа аренды i-ого оборудования;
- вид оборудования.
2.6. Прочие затраты. Нормативные затраты на содержание имущества (не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии).
2.6.1. При расчете затрат на содержание и техническое обслуживание помещений () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затрат на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, когда они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании, затраты на закупку которых рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- объем i-ой услуги управляющей компании;
- цена i-ой услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-ой услуги управляющей компании;
- услуга управляющей компании.
В формулах для расчета нормативных затрат, указанных в подпунктах 2.6.1.2-2.6.1.4, 2.6.1.7-2.6.1.10, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей для размещения федеральных государственных органов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
2.6.1.1. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () используется следующая формула:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 устройства.
2.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта () определяются, исходя из установленной нормы проведения ремонта (1 раз в 3 года) в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденным приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312, по следующей формуле:
,
где:
- площадь i-ого здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-ого здания;
- здание.
2.6.1.3. При расчете затрат на содержание прилегающей территории () используется следующая формула:
,
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.6.1.4. При расчете затрат на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () используется следующая формула:
Заутп= Sаутп *+Pаутп *+Nаутп,
где:
- площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
- цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги.
2.6.1.5. При расчете затрат на вывоз твердых бытовых отходов () используется следующая формула:
,
где:
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м.
2.6.1.6. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () используется следующая формула:
,
где:
- количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год.
2.6.1.7. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () используется следующая формула:
,
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения.
2.6.1.8. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () используется следующая формула:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения.
2.6.1.9. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта () используется следующая формула:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих административных помещений.
2.6.1.10. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () используется следующая формула:
,
где:
- площадь административного здания (помещения);
- цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего административного здания (помещения).
2.6.2. При расчете затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () может использоваться следующая формула:
,
где:
- планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.6.3. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования () используется следующая формула:
,
где:
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.6.4. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, системы газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
2.6.4.1. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () используется следующая формула:
,
где:
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год.
2.6.4.2. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () используется следующая формула:
,
где:
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год.
2.6.4.3. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () используется следующая формула:
,
где:
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.6.4.4. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () используется следующая формула:
,
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
2.6.4.5. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () используется следующая формула:
,
где:
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
2.6.4.6. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () используется следующая формула:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
2.6.4.7. При расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () используется следующая формула:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
2.6.5. При расчете затрат на оплату услуг внештатных сотрудников () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- должность внештатного сотрудника.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К данным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.7. Прочие затраты. Нормативные затраты на приобретение иных работ, услуг (не относящихся к затратам на услуги связи, затратам на транспортные услуги, затратам на оплату расходов, связанных с командированием работников (по проезду, найму жилого помещения) по договорам, заключаемым со сторонними организациями на оказание услуг, связанных с командированием работников, затратам на коммунальные услуги, затратам на аренду помещений и оборудования, затратам на содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ, услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии).
2.7.1. При расчете затрат на оплату типографских товаров, работ (услуг), включая приобретение периодической литературы () используется следующая формула:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя приобретение периодической подписки, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество приобретаемых спецжурналов учета;
- цена приобретения 1 спецжурнала учета.
2.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя приобретение периодической подписки, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемые затраты на приобретение информационных услуг, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.1.3. При расчете затрат на оплату услуг внештатных сотрудников () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- должность внештатного сотрудника.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К данным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правого характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ, услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
2.7.2. При расчете затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () используется следующая формула:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.7.3. При расчете затрат на аттестацию специальных помещений () используется следующая формула:
,
где:
- количество помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 помещения.
2.7.4. При расчете затрат на проведение диспансеризации работников () используется следующая формула:
,
где:
- расчетная численность работников, которая рассчитывается с округлением до ближайшего целого по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность работников. При этом полученное значение расчетной численности работников должно составлять не более их предельной численности. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная численность работников.
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.7.5. При расчете затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования () используется следующая формула:
,
где:
- планируемые затраты на монтаж (установку), дооборудование, наладку оборудования, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.6. При расчете затрат на оплату услуг вневедомственной охраны () используется следующая формула:
,
где:
- планируемые затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" по следующей формуле:
,
где:
- базовый страховой тариф;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих полисов ОСАГО;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- тип транспортного средства.
2.7.8. При расчете затрат на оплату труда независимых экспертов () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительством Российской Федерации от 12.08.2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в состав аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.8. Прочие затраты. Нормативные затраты на приобретение основных средств (не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) () определяются по следующей формуле:
,
2.8.1. При расчете затрат на приобретение транспортных средств () используется следующая формула:
,
- планируемое к приобретению количество транспортных средств с учетом требований таблицы 1, являющейся приложением к настоящему Порядку, за вычетом транспортных средств на балансе;
- цена приобретения транспортного средства с учетом требований таблицы 1, являющейся приложением к настоящему Порядку.
2.8.2. При расчете затрат на приобретение мебели () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое к приобретение количество i-ых предметов мебели;
- цена i-ого предмета мебели;
- предмет мебели, перечень которой установлен федеральным государственным органом.
2.8.3. При расчете затрат на приобретение систем кондиционирования () используется следующая формула:
,
где:
- планируемое количество к приобретению систем кондиционирования;
- цена 1-ой системы кондиционирования.
2.9. Прочие затраты. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) () определяются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией.
2.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ого предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом, в расчете на основного работника;
- расчетная численность работников основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований;
- цена i-ого предмета канцелярских принадлежностей;
- предмет канцелярских принадлежностей, перечень которых установлен федеральным государственным органом.
2.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-ой единицы хозяйственных принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала;
- расчетная численность работников основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований;
- площадь, планируемая к уборке в очередном финансовом году, в пределах нормативов площадей для размещения федеральных государственных органов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- хозяйственные принадлежности, перечень которых установлен федеральным государственным органом;
- цена j-ой единицы хозяйственных товаров для уборки прилегающей территории в расчете на 1 дворника в год;
- расчетная численность дворников, которая определятся с округлением до ближайшего целого по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность дворников.
При этом полученное значение расчетной численности дворников должно составлять не более их предельной численности. В противном случае под расчетной численностью дворников понимается предельная численность дворников;
- цена j -ой единицы хозяйственных товаров для уборки помещений в расчете на 1 уборщицу в год;
- расчетная численность уборщиц, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность уборщиц.
При этом полученное значение расчетной численности уборщиц должно составлять не более их предельной численности. В противном случае под расчетной численностью уборщиц понимается предельная численность уборщиц;
- хозяйственные товары, перечень которых установлен федеральным государственным органом.
2.9.4. Затраты на приобретение ГСМ () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 км. пробега по i-ому транспортному средству, утвержденная распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р или иным распорядительным актом;
- цена 1 л ГСМ по i-ому транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-oro транспортного средства в очередном финансовом году;
- транспортное средство с соответствующими техническими характеристиками.
2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемые затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (с учетом требований таблицы 1, являющейся приложением к настоящему Порядку), определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, которые определяются по формуле:
,
где:
- цена i-ой единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-ого материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год, установленная федеральным государственным органом;
- расчетная численность работников основного персонала, определяемая по формуле, указанной в пункте 17 Общих требований;
- вид материального запаса для нужд гражданской обороны, установленный# .
3. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества формируются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сметной документации, разработанной в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Затраты на разработку проектной документации формируются с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества формируются с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности или законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на профессиональную переподготовку, повышение квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-ый вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования;
- вид дополнительного профессионального образования.
Затраты на профессиональную переподготовку, повышение квалификации формируются с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай. Нормативные затраты связаны с закупкой товаров, работ, услуг, применяются для обоснования объекта закупки. К ним относятся затраты на информационно-коммуникационные технологии; услуги связи; строительные работы и капитальный ремонт государственного имущества; финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества; профессиональную переподготовку, повышение квалификации.
Постановление вступает в силу с 1 июня 2015 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования постановления.
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 29 мая 2015 г. N 314-п "Об утверждении Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Шебалинский район", в том числе подведомственных им казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2015 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления официально опубликован не был