В соответствии с распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 6 февраля 2015 года N 49-рГ "Об определении Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай по определению потребности в привлечении иностранных работников", приказом Минтруда России от 23 января 2014 года N 27-н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения Санарова А.И.
Министр |
В.А. Тюхтенева |
Методика
оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Алтай
(утв. приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 июля 2015 г. N П/221)
Глава I. Основания разработки Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы
Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Алтай (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Глава II. Назначение и использование Методики
Методика разработана для проведения органами исполнительной власти Республики Алтай оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в отчетном году, которая предполагает анализ влияния ИРС на экономику и социальную сферу Республики Алтай и производится в целях выработки политики в сфере привлечения и использования ИРС.
Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранных работников, получивших в установленном порядке разрешение на работу в Российской Федерации, а также осуществляющих трудовую деятельность на основе патента, то есть иностранных граждан, временно пребывающих на территории Российской Федерации и осуществляющих в установленном порядке трудовую деятельность.
Оценка эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие региона ежегодно осуществляется органами исполнительной власти Республики Алтай на основе анализа комплекса показателей, представленных в данной Методике и отражающих как ситуацию в отчетном году, так и ее изменение за ряд прошлых лет.
Оценка проводится уполномоченным органом исполнительной власти ежегодно до 1 августа года, следующего за отчетным. Результаты оценки эффективности ИРС обобщаются уполномоченным органом исполнительной власти и используются при:
принятии решений в области привлечения и использования ИРС;
рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;
подготовке предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год.
Ежегодно до 15 августа информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году направляется уполномоченным органом исполнительной власти на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
Ежегодно до 1 сентября уполномоченный орган Республики Алтай направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации информацию о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году вместе с предложениями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников, и объемах квот.
Информация представляется в соответствии с формами, содержащимися в Приложениях N 1- N 8 к настоящей Методике.
Глава III. Направления оценки эффективности использования ИРС
Оценка эффективности использования ИРС производится по следующим направлениям:
1) Оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Республики Алтай.
2) Оценка влияния ИРС на рынок труда Республики Алтай.
3) Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников на территории Республики Алтай.
Оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Республики Алтай
Раздел 1. Вклад ИРС в экономическое развитие региона в целом и по видам экономической деятельности
Показатели:
а) валовый региональный продукт (далее - ВРП);
б) оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической деятельности;
в) численность занятых по видам экономической деятельности;
г) численность ИРС в целом и по видам экономической деятельности.
Методика анализа показателей по разделу 1:
1. Динамика ВРП по региону сопоставляется с численностью привлекаемой ИРС в целом, что позволяет проследить тенденции привлечения ИРС во взаимосвязи с динамикой экономического развития региона.
2. Вклад ИРС в экономическое развитие региона в целом определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности: оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженный на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.
Таблица исходных данных для сопоставления темпов роста объемов производства с динамикой численности привлекаемой ИРС приведена в Приложении N 2 к настоящей Методике.
Информационной базой расчета показателей раздела 1 являются данные о количестве выданных разрешений на работу и структуре привлеченной ИРС по видам деятельности, данные Росстата о численности занятых в регионе, ВРП и об обороте организаций, отгрузке товаров и услуг собственного производства.
Раздел 2. Оценка вклада ИРС в доходную часть бюджетов и расходов бюджета региона, связанных с привлечением и использованием ИРС.
Показатели:
а) численность иностранных граждан, которым была оказана экстренная медицинская помощь (человек), и расходы бюджета на ее оказание (тыс. рублей);
б) расходы бюджета на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей);
в) численность детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (человек), и расходы бюджета на их содержание и обучение (тыс. рублей);
г) расходы бюджета на поддержание инфраструктуры, используемой иностранными гражданами (общежития, транспорт, связь, ЖКХ и т.п.), в регионе (тыс. рублей);
д) расходы бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников (тыс. рублей);
е) прочие расходы бюджета региона (тыс. рублей);
ж) вклад ИРС в доходную часть бюджетов.
Методика анализа показателей по разделу 2:
Совокупные бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, сопоставляются с вкладом ИРС в доходную часть бюджетов. Он рассчитывается как объем НДФЛ, полученный с фонда заработной платы по видам деятельности, выплачиваемой ИРС; фонд зарплаты, приходящийся на ИРС, определяется пропорционально ее доле в численности занятых по видам экономической деятельности и затем суммируется.
Для сопоставления доходов бюджетов по НДФЛ с расходами необходимо учитывать все расходы консолидированного бюджета региона, в том числе расходы муниципальных бюджетов.
Таблица исходных данных для сопоставления доходов бюджетов и расходов с численностью привлекаемой ИРС приведена в приложении N 3 к Методике.
Информационной базой расчета показателей раздела 2 являются данные органов исполнительной власти региона.
Оценка влияния ИРС на рынок труда Республики Алтай
Раздел 1. Масштабы привлечения ИРС и ее структура по видам экономической деятельности и квалификации.
Показатели:
а) совокупная численность иностранных работников (ИРС), работавших в регионе в отчетном году (человек);
б) численность и структура ИРС по видам экономической деятельности и квалификации (человек);
в) численность и структура ИРС в разрезе укрупненных квалификационных групп (человек):
- высококвалифицированные работники (с высшим профессиональным образованием);
- работники среднего уровня квалификации (с средним профессиональным образованием);
- низкоквалифицированные работники (без профессионального образования).
Информационной базой для расчета показателей раздела 1 являются данные ОФМС по Республике Алтай о количестве выданных разрешений на работу и структуре привлеченной ИРС по видам деятельности и квалификации.
Методика анализа показателей по разделу 1:
Показатели этого раздела используются для оценки соответствия численности и структуры привлеченной в отчетном году ИРС потребностям работодателей за соответствующий период. Для этого показатели численности ИРС с разбивкой по видам деятельности и квалификационным группам сравниваются с заявками работодателей на отчетный период. Определяется степень удовлетворенности спроса на ИРС по видам деятельности и квалификационным группам, который учитывается при формировании перспективной потребности и квоты на привлечение ИРС.
Таблицы для оценки соответствия численности и структуры ИРС спросу работодателей на ИРС приведены в Приложении N 4 к настоящей Методике.
Раздел 2. Оценка доли ИРС в численности занятых в регионе.
Показатели:
а) совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике региона (в %, вычисляется как отношение численности ИРС к численности занятых, умноженное на 100%), при расчете доли иностранных работников в численности занятых используется показатель среднегодовой численности занятых в экономике, характеризующий фактическое участие работников в производстве товаров и услуг (включая иностранных граждан) и используемый в системе расчета баланса трудовых ресурсов.
б) доля ИРС в численности занятых в экономике региона по видам экономической деятельности (в %, вычисляется как отношение численности ИРС по каждому виду деятельности к численности занятых по соответствующему виду деятельности, умноженное на 100%);
в) доля ИРС в численности занятых в экономике региона в разрезе укрупненных квалификационных групп (в %, вычисляется как отношение численности ИРС по каждой квалификационной группе к численности занятых по соответствующей квалификационной группе, умноженное на 100%).
Методика анализа показателей по разделу 2:
1. Показатели доли иностранных работников в численности занятых по видам экономической деятельности сопоставляются с показателем совокупной (средней) доли ИРС в численности занятых по региону. Оценивается степень зависимости отраслей от притока ИРС. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и отрасли с относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых.
Таблица для сопоставления долей ИРС в численности занятых по видам экономической деятельности приведена в Приложении N 5 к настоящей Методике.
2. Показатели доли иностранных работников в численности занятых по укрупненным квалификационным группам сопоставляются с показателем совокупной (средней) доли ИРС в численности занятых по региону.
Этот показатель для группы низкоквалифицированных работников косвенно характеризует влияние миграции на распространенность ручного труда и модернизационные процессы в отраслях экономики, в которых наиболее распространен труд мигрантов. Доля иностранных работников в общей численности высококвалифицированных работников косвенно характеризует влияние миграции на развитие инновационных видов деятельности.
Таблица для сопоставления доли ИРС в численности занятых по квалификационным группам приведена в Приложении N 6 к настоящей Методике.
Информационной базой для расчета показателей раздела 2 являются данные о количестве выданных разрешений на работу и структуре привлеченной ИРС по видам деятельности и квалификации и данные Росстата о численности и структуре занятых в экономике региона.
Раздел 3. Влияние ИРС на уровень оплаты труда и отклонения (дискриминацию) в оплате труда в отраслях со значительной долей иностранного труда (по видам деятельности).
Показатели:
а) соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и российских граждан (в %, вычисляется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате российских граждан, умноженное на 100%);
б) соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и российских граждан по видам деятельности (в %, вычисляется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС по видам деятельности к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате российских граждан по видам деятельности, умноженное на 100%)
Методика анализа показателей по разделу 3:
1. Показатели используются для выявления возможного разрыва в оплате труда местных работников и мигрантов. Наличие больших разрывов в оплате труда может косвенно свидетельствовать о понижающем влиянии заработков иностранных работников на общий уровень оплаты труда в основных отраслях их занятости, что отражается на зарплате местных работников; о наличии дискриминации; о возможном пополнении малообеспеченных групп населения (росте бедности) за счет мигрантов. Однако такие оценки потребуют более глубокого анализа причин и отклонений в уровнях зарплаты, которые могут быть обусловлены различиями в квалификации, характере и условиях труда, колебаниями спроса и предложения труда и т.п.
2. Оцениваются разрывы в заработной плате между российскими гражданами и иностранными работниками по видам деятельности. Значения показателей соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и российских граждан по отдельным видам деятельности сопоставляются с совокупным (средним) показателем для региона. Выявляются виды деятельности с наибольшими разрывами в заработной плате между российскими гражданами и иностранными работниками.
Таблицы для сопоставления среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и российских граждан по видам деятельности и в разрезе квалификационных групп приведены в Приложении N 7 к настоящей Методике.
Информационной базой расчета показателей раздела 3 являются данные Росстата о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате и данные о заявленных размерах оплаты труда на основании заявки работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в иностранных работниках в регионе.
Прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных работников на территории Республики Алтай
Раздел Прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных работников на территории субъекта Российской Федерации.
Показатели:
а) число преступлений, совершенных иностранными гражданами и против иностранных граждан, в том числе по видам преступлений, и их доля в общей численности соответствующих преступлений по региону;
б) уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных преступлений на 1000 иностранных граждан) в сопоставлении со средним уровнем преступности в регионе (число совершенных преступлений на 1000 населения);
в) число административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в том числе по видам правонарушений, и их доля в общей численности соответствующих правонарушений;
Методика анализа показателей по разделу:
1. Показатели числа преступлений, административных правонарушений, нарушений трудового законодательства в отношении иностранных граждан сравниваются с соответствующими средними показателями по Российской Федерации. Делается заключение об относительно большем или меньшем (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) влиянии присутствия иностранных граждан на криминогенную обстановку в регионе.
Таблицы для оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в субъекте Российской Федерации приведены в Приложении N 8 к настоящей Методике.
2. Показатели раздела анализируются в динамике в отношении к предыдущему году.
Информационной базой расчета показателей раздела являются данные МВД по Республике Алтай.
Приложение N 1
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Основные показатели
для оценки эффективности использования иностранной рабочей силы по Республике Алтай
показатели |
годы |
||
|
|
|
|
Численность населения региона (человек) |
|
|
|
Численность экономически активного населения региона (человек) |
|
|
|
Численность занятых в экономике, всего (человек) * |
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
Раздел Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
Раздел Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
Раздел Обрабатывающие производства |
|
|
|
Раздел Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
Раздел Строительство |
|
|
|
Раздел Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
Раздел Гостиницы и рестораны |
|
|
|
Раздел Транспорт и связь |
|
|
|
Раздел Финансовая деятельность |
|
|
|
Раздел Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
Раздел Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
|
|
|
Раздел Образование |
|
|
|
Раздел Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
Раздел Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
* Без учета лиц, занятых в домашнем хозяйстве, индивидуальным трудом и по найму, в крестьянских (фермерских хозяйствах)
Приложение N 2
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Сопоставление динамики
численности привлекаемой иностранной рабочей силы с динамикой валового регионального продукта
млн. рублей
показатели |
годы |
||
|
|
|
|
Валовый региональный продукт |
|
|
|
Оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической деятельности, млн. рублей: |
|
|
|
Раздел Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
Раздел Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
Раздел Обрабатывающие производства |
|
|
|
Раздел Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
Раздел Строительство |
|
|
|
Раздел Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
Раздел Гостиницы и рестораны |
|
|
|
Раздел Транспорт и связь |
|
|
|
Раздел Финансовая деятельность |
|
|
|
Раздел Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
Раздел Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
|
|
|
Раздел Образование |
|
|
|
Раздел Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
Раздел Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы, всего (человек / % к численности занятых) |
|
|
|
Приложение N 3
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Сопоставление
расходов бюджета Республики Алтай, связанных с привлечением и использованием иностранной рабочей силы, с вкладом иностранной рабочей силы в доходную часть бюджетов в___году
показатель |
значение показателя |
Численность иностранных граждан, которым была оказана экстренная медицинская помощь (человек) |
|
Расходы бюджета на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
Расходы бюджета на оказание другой (плановой) медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
Численность детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (человек) |
|
Расходы бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (тыс. рублей) |
|
Расходы бюджета на поддержание социальной инфраструктуры, используемой иностранными гражданами (общежития, и т.п.) в субъекте (тыс. рублей) |
|
Расходы бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников (тыс. рублей) |
|
Прочие расходы бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей) |
|
Совокупные расходы бюджета субъекта Российской Федерации, связанные с привлечением и использованием иностранной рабочей силы (тыс. рублей) |
|
Совокупные расходы муниципальных бюджетов субъекта Российской Федерации, связанные с привлечением и использованием иностранной рабочей силы |
|
Вклад иностранной рабочей силы в доходную часть бюджетов (объем НДФЛ, полученный с фонда заработной платы, выплачиваемой иностранной рабочей силе, по видам деятельности, определяемый пропорционально ее доле в численности занятых) |
|
Приложение N 4
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Численность и структура
привлекаемой иностранной рабочей силы в Республику Алтай
человек
показатели |
годы |
||
|
|
|
|
Численность привлекаемой в отчетном периоде иностранной рабочей силы (выданных разрешений на работу) в т.ч. по видам деятельности: |
|
|
|
Раздел Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
Раздел Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
Раздел Обрабатывающие производства |
|
|
|
Раздел Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
Раздел Строительство |
|
|
|
Раздел Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
Раздел Гостиницы и рестораны |
|
|
|
Раздел Транспорт и связь |
|
|
|
Раздел Финансовая деятельность |
|
|
|
Раздел Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
Раздел Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
|
|
|
Раздел Образование |
|
|
|
Раздел Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
Раздел Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
в т.ч. по укрупненным квалификационным группам: |
|
|
|
1. высококвалифицированные работники |
|
|
|
2. работники среднего уровня квалификации |
|
|
|
3. низкоквалифицированные работники |
|
|
|
Приложение N 5
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Сопоставление долей
иностранной рабочей силы в численности занятых по видам экономической деятельности
|
доля иностранной рабочей силы в численности занятых, % |
Совокупная (средняя) доля иностранной рабочей силы в численности занятых по Республике Алтай, в т.ч. по видам деятельности: |
|
Раздел Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
Раздел Добыча полезных ископаемых |
|
Раздел Обрабатывающие производства |
|
Раздел Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
Раздел Строительство |
|
Раздел Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
Раздел Гостиницы и рестораны |
|
Раздел Транспорт и связь |
|
Раздел Финансовая деятельность |
|
Раздел Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
Раздел Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
|
Раздел Образование |
|
Раздел Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
Раздел Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
Приложение N 6
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Сопоставление долей
иностранной рабочей силы в численности занятых по укрупненным квалификационным группам
|
доля иностранной рабочей силы в численности занятых, % |
Совокупная (средняя) доля иностранной рабочей силы в численности занятых по субъекту Российской Федерации, % |
|
в том числе по укрупненным квалификационным группам: |
|
1. высококвалифицированные работники |
|
2. работники среднего уровня квалификации |
|
3. низкоквалифицированные работники |
|
Приложение N 7
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Сопоставление
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы иностранной рабочей силе и российских граждан по видам деятельности
тысяч рублей
|
граждане Российской Федерации |
иностранная рабочая сила |
соотношение заработной платы иностранной рабочей силы и граждан Российской Федерации |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Республике Алтай, в т.ч. по видам деятельности: |
|
|
|
Раздел Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
Раздел Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
Раздел Обрабатывающие производства |
|
|
|
Раздел Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
Раздел Строительство |
|
|
|
Раздел Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
Раздел Гостиницы и рестораны |
|
|
|
Раздел Транспорт и связь |
|
|
|
Раздел Финансовая деятельность |
|
|
|
Раздел Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
Раздел Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
|
|
|
Раздел Образование |
|
|
|
Раздел Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
Раздел Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
Приложение N 8
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы на территории Республики Алтай
Оценка
влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Республике Алтай (на основе статистических данных МВД России, МВД по Республике Алтай)
показатель |
по Республике Алтай |
по Российской Федерации в целом |
Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в том числе по видам преступлений |
|
|
Число уголовных преступлений, совершенных против иностранных граждан |
|
|
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений |
|
|
Уровень преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) |
|
|
Средний уровень преступности (число совершенных преступлений на 1000 населения) |
|
|
Численность административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами |
|
|
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранных работников, получивших разрешение на работу в Российской Федерации, а также осуществляющих трудовую деятельность на основе патента. Методика разработана для проведения органами исполнительной власти Республики Алтай оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (ИРС) в отчетном году. Оценка предполагает анализ влияния ИРС на экономику и социальную сферу Республики Алтай и производится в целях выработки политики в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы. Оценка эффективности производится по следующим направлениям: влияние ИРС на социально-экономическое развитие Республики Алтай; влияние на рынок труда Республики Алтай; прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных работников на территории Республики Алтай.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 июля 2015 г. N П/221 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 21 июля 2015 г.