В соответствии с Решением сессии Совета депутатов от 24 декабря 2014 г. N 11-2-р "О бюджете МО "Шебалинский район" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (далее - Решение о местном бюджете) администрация МО "Шебалинский район" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет МО "Шебалинский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - местный бюджет).
2. Установить, что в связи с рисками ухудшения экономической ситуации Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" вносит изменения в сводную бюджетную роспись главных распорядителей средств местного бюджета сокращенные бюджетные ассигнования, не более чем на 10 процентов на 2015 год.
По итогам исполнения местного бюджета в текущем финансовом году при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в объемах, утвержденных на текущий финансовый год, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
3. Главным администраторам доходов местного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) обеспечить полноту и своевременное представление в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" сведений для составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета в 2015 году;
в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в местный бюджет;
г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в местный бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в местный бюджет;
д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет МО "Шебалинский район";
ж) обеспечить представление в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район":
копий соглашений, заключаемых с республиканскими органами государственной власти по вопросам предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, а также с иными организациями о предоставлении местному бюджету средств из внебюджетных источников в течение 5 рабочих дней со дня их подписания;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
з) представлять в республиканские органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета и внебюджетных источников, после согласования показателей указанных отчетов с Управлением.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район":
аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также о проводимой работе по ее сокращению;
в) представлять в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной квартал.
5. Главным распорядителям средств местного бюджета:
а) обеспечить 100% выполнение муниципальными учреждениями МО "Шебалинский район" установленного муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Совета депутатов МО "Шебалинский район" N 11-2-р от 24.12.2014 года "О бюджете МО "Шебалинский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
б) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из местного бюджета;
в) осуществлять контроль за соответствием заключаемых бюджетными и (или) автономными учреждениями МО "Шебалинский район", в отношении которых исполнительный орган осуществляет функции учредителя (далее - учреждения), а также заключаемых подведомственными казенными учреждениями МО "Шебалинский район договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай, в соответствующей сфере деятельности, утвержденным объемам лимитов бюджет МО "Шебалинский район иных обязательств по исполнению расходных обязательств МО "Шебалинский район;
г) не допускать увеличения численности работников муниципальных учреждений МО "Шебалинский район", обеспечив соответствие фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании местного бюджета в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Шебалинский район", заключенного с Министерством финансов Республики Алтай;
д) осуществлять контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
е) разработать, в срок до 1 марта 2015 года, ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы, предусмотрев в них, в том числе:
1) мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников муниципальных учреждений;
2) меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их работников, установив стимулирующие выплаты только при условии достижения показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их работников, утвержденных исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
3) дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала муниципальных учреждений, а также оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал путем установления предельной доли расходов на их оплату труда в общем фонде оплаты труда работников муниципальных учреждений;
4) заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений МО "Шебалинский район" с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть недопущение увеличения предельной численности работников учреждения, а также наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, своевременное и в полном объеме размещение информации о муниципальных учреждениях МО "Шебалинский район" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.bus.gov.ru, с приложением соответствующих электронных копий документов, своевременное размещение информации о государственных услугах в ГИС "ГМП".
5) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай;
з) исключить направление средств местного бюджета на исполнение полномочий органов государственной власти Республики Алтай, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям муниципальных районов;
и) принять меры по переходу от индивидуальных нормативов затрат к единым нормативам затрат на финансовое обеспечение муниципального задания, используя механизм нормативно-подушевого финансирования оказания муниципальных услуг;
6. Установить, что в 2015 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется Управлением экономики и финансов на основании предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" до 01 марта 2015 года.
7. Главным распорядителям средств местного бюджета:
а) обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным администрацией МО "Шебалинский район";
б) обеспечить осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидий (грантов в форме субсидий), установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) разработать в установленный срок базовый перечень государственных (муниципальных) услуг, ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг;
г) осуществлять ежемесячно контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в муниципальных учреждениях МО "Шебалинский район";
д) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на достижение показателей, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-601, N 606, Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также утвержденных распоряжением Правительства Республики Алтай от 9 августа 2012 года N 492-р "Об утверждении поэтапного Плана выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606 важнейших целевых показателей";
ж) обеспечить своевременную корректировку показателей районных Планов мероприятий ("дорожных карт") с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Шебалинский район":
обеспечить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО "Шебалинский район" с целью увеличения поступлений в местный бюджет;
обеспечить своевременное и в полном объеме перечисление в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий МО "Шебалинский район", остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы;
провести инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Шебалинский район", в целях выявления неиспользуемых основных фондов, закрепленных за муниципальными учреждениями МО "Шебалинский район", и принять меры по их продаже или передаче в аренду;
провести инвентаризацию завершенных и не завершенных строительством объектов, по результатам которой обеспечить постановку указанных объектов недвижимости на учет в Реестр государственного имущества Республики Алтай, а также принять меры по государственной регистрации прав собственности МО "Шебалинский район" на завершенные строительством объекты;
обеспечить в 2015 году проведение приватизации муниципального имущества МО "Шебалинский район" в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества МО "Шебалинский район" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
9. Установить, что в 2015 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (их подпрограмм, основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств местного бюджета направляет указанные предложения главным администраторам соответствующих муниципальных программ.
10. Администраторам муниципальных программ МО "Шебалинский район":
обеспечить достижение целевых показателей, установленных муниципальными программами (подпрограммами), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов МО "Шебалинский район" N 11-2-р от 24.12.2014 года "О бюджете МО "Шебалинский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию соответствующих муниципальных программ МО "Шебалинский район";
привести муниципальные программы МО "Шебалинский район" в соответствие с Решением Совета депутатов МО "Шебалинский район" N 11-2-р от 24.12.2014 года "О бюджете МО "Шебалинский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в течение одного месяца со дня вступления в силу Решения о бюджете.
11. Предоставление из бюджета МО "Шебалинский район" бюджетам сельских поселений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый в отделении N 9 УФК по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в отделении N 9 УФК по Республике Алтай;
в) при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета, главным распорядителям средств местного бюджета учитывать информацию об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов;
г) неиспользованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату органами местного самоуправления в МО "Шебалинский район", за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в течение первых 10 рабочих дней 2015 года в доход местного бюджета.
12. Предоставление из местного бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законами Республики Алтай, нормативными правовыми актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное), не менее одного раза в месяц в размере не менее 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения МО "Шебалинский район".
Субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации, предоставляются при выполнении условий, предусмотренных соглашениями с соответствующими министерствами, предусмотренных на реализацию отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
13. Предоставление из местного бюджета субсидий учреждениям на иные цели осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учреждением.
14. Установить, что предоставление из местного бюджета субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений МО "Шебалинский район"), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между исполнительными органами, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, и получателями субсидий (грантов в форме субсидий) и при условии отсутствия у получателей субсидий (грантов в форме субсидии) задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
15. Установить, что исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета, составление и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Управлением экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район".
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Отделом N 9 УФК по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 28 мая 2014 года между Отделом N 9 УФК по Республике Алтай и администрацией МО "Шебалинский район".
Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" направляет утвержденные бюджетные данные в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай для их доведения до главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год.
16. Установить исполнительным органам администрации МО "Шебалинский район" и муниципальным учреждениям запрет на принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам, и перед иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, обеспечивается Отделом N 9 УФК по Республике Алтай в порядке, установленном Управлением экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район".
17. Установить, что получатели средств местного бюджета и учреждения при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи за исключением условия, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, в следующих размерах:
до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку, участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, об оказании медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай, по договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, по договорам социально-бытового обустройства лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, по договорам на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуированных граждан;
до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам), сумма которых не превышает 50 тысяч рублей;
до 50 процентов неоплаченной суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на оплату коммунальных услуг;
30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что получатели средств местного бюджета заключают и оплачивают договоры гражданско-правового характера (муниципальные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, учреждения заключают и оплачивают договоры (муниципальные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.
Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного муниципального контракта осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
18. Установить, что в 2015 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, нормативно-правовыми актами МО "Шебалинский район" предусмотренной муниципальному служащему МО "Шебалинский район" при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы МО "Шебалинский район" при упразднении и преобразовании, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Управлением экономики и финансов на основании предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
Глава |
Кириллов И.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 10 февраля 2015 г. N 83-п "О мерах по реализации Решения Совета депутатов МО "Шебалинский район" N 11-2-р от 24.12.2014 года "О бюджете МО "Шебалинский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст постановления официально опубликован не был