Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. N П/372
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы", утвержденную приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 5 июня 2013 года N П/90 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 13 июня, 1 июля, 16 сентября; 2014, 29 апреля, 7 ноября, 29 декабря; 2015, 2 июля).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра А.А. Мунатова.
Исполняющий обязанности министра |
В.В. Павленко |
Изменения,
которые вносятся в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. N П/372)
1. В разделе I:
а) позицию "Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования |
Показатель цели: 1) численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более; 2) численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом. Показатель задачи 1: 1) количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 2) численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; 3) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; 4) удельный вес рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда; 5) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; 6) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 7) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. Показатель задачи 2: 1) количество предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда; 2) доля организаций, соблюдающих трудовое законодательство. Показатель задачи 3: 1) количество организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда; 2) количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда; 3) доля организаций, участвующих в конкурсах "Лучший по профессии"."; |
б) позицию "Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования" изложить в следующей редакции:
"Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования |
В рамках Программы будут реализованы следующие мероприятия: организация превентивных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, в том числе заключение эффективных контрактов, разработка и внедрение программ "нулевого травматизма"; проведение государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, с вредными и тяжелыми условиями труда; осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по улучшению условий и оздоровлению условий труда в организациях, прошедших специальную оценку условий труда; проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда в организациях; проведение семинаров-совещаний совместно с организациями, осуществляющими функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, и организациями, проводящими специальную оценку условий труда на рабочих местах по качеству оказываемых ими услуг; подготовка проектов региональных нормативных правовых актов в сфере охраны труда; проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях Республики Алтай; координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики в сфере охраны труда в рамках республиканской и муниципальных межведомственных комиссий по охране труда; осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями; проведение Дней охраны труда; проведение республиканского смотра-конкурса по охране труда среди муниципальных образований и организаций республики Алтай; организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню охраны труда; организация обучения руководителей и специалистов по охране труда в Республике Алтай; разработка и издание методических пособий по охране труда в электронном виде; проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений в Республике Алтай; проведение конкурсов "Лучший по профессии"; проведение конкурса детского рисунка "Безопасный труд глазами детей"; обучение по охране труда в Федеральном учебном центре охраны труда."; |
в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемым конечным результатом программы являются: - снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более до 60 человек в 2015 году; - численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом останется на уровне 3 чел.; - снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 56 дней в 2015 году; - снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 6 чел. в 2015 году; - увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 2000 рабочих мест в 2015 году; - увеличение удельного веса рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, до 55% в 2015 году; - увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 200 рабочих мест в 2015 году; - увеличение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 5600 чел. в 2015 году; - увеличение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, до 29,5% в 2015 году; - количество предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда, останется на уровне 4 ед.; - увеличение доли организаций, соблюдающих трудовое законодательство, до 50% в 2015 году; - увеличение количества организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда, до 184 организаций в 2015 году; - увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, до 3200 человек в 2015 году; - увеличение доли организаций, участвующих в конкурсах "Лучший по профессии", до 25% в 2015 году."; |
г) позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования |
Общий объем финансирования программы составляет 17303,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5075 тыс. рублей; 2014 год - 5275 тыс. рублей; 2015 год - 6953,0 тыс. рублей; из них: средства республиканского бюджета Республики Алтай 1503,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 100,0 тыс. рублей; 2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 1303,0 тыс. рублей; средства иных источников (справочно) в том числе: Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай (справочно) - 7800 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 2400,0 тыс. рублей; 2014 год - 2500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2900,0 тыс. рублей; организаций Республики Алтай (справочно) - 8000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 2575,0 тыс. рублей; 2014 год - 2675,0 тыс. рублей; 2015 год - 2750,0 тыс. рублей". |
2. В разделе V:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) проведение семинаров-совещаний совместно с организациями, осуществляющими функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, и организациями проводящими специальную оценку условий труда на рабочих местах по качеству оказываемых ими услуг. Проведение семинаров по специальной оценке условий труда позволяет экспертам более подробно ознакомиться с методикой проведения специальной оценки, а также узнать об административной и материальной ответственности экспертов проводящих специальную оценку условий труда в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 года 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".".
б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"3) организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню охраны труда. Всемирный день охраны труда по решению Международной организации труда (МОТ) проводится ежегодно 28 апреля, на мероприятиях, посвященных Всемирному Дню охраны труда, проводится награждение победителей смотра-конкурса по охране труда. Количество участников из года в год растет.";
в) в абзаце семнадцатом слово "проведение" заменить словом "организация".
3. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования
Общий объем финансирования программы составляет
7303,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5075 тыс. рублей;
2014 год - 5275 тыс. рублей;
2015 год - 6953,0 тыс. рублей;
из них: средства республиканского бюджета Республики Алтай
503,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 1303,0 тыс. рублей;
средства иных источников (справочно) в том числе: Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай (справочно) - 7800 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 2400,0 тыс. рублей;
2013 год - 2500,0 тыс. рублей;
2014 год - 2900,0 тыс. рублей;
организаций Республики Алтай (справочно) - 8000 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 2575,0 тыс. рублей;
2014 год - 2675,0 тыс. рублей;
2015 год - 2750,0 тыс. рублей
Оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию Программы изложена в приложении N 4.".
4. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Статус целевых показателей |
|||
Текущий год (2012 г.) |
Плановый период |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: Создание условий для снижения рисков производственного травматизма и заболеваемости работников организаций на территории Республики Алтай | ||||||||
1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более |
чел. |
73 |
65 |
62 |
60 |
Фонд социального страхования по Республике Алтай |
II |
2. |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом |
чел. |
8 |
3 |
3 |
3 |
Гострудинспекция в Республике Алтай |
II |
Задача 1. Улучшение условий труда на рабочих местах в результате проведения специальной оценки условий труда. |
|
|||||||
1.1. |
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дней |
51 |
56,7 |
56 |
56 |
Фонд социального страхования по Республике Алтай |
II |
1.2. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
чел. |
2 |
8 |
6 |
6 |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
II |
1.3. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
р. м. |
962 |
3658 |
1000 |
2000 |
Гострудинспекция в Республике Алтай |
II |
1.4. |
Удельный вес рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
% |
45,5 |
48 |
51 |
55 |
Гострудинспекция в Республике Алтай |
II |
1.5. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
р. м. |
100 |
300 |
100 |
200 |
Гострудинспекция в Республике Алтай |
II |
1.6. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
чел. |
5332 |
5484 |
5500 |
5600 |
Алтайстат форма статистического отчета условия труда в разделе труд |
II |
1.7. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
25,6 |
29,2 |
29,3 |
29,5 |
Алтайстат форма статистического отчета условия труда в разделе труд |
II |
Задачи 2. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай | ||||||||
2.1. |
Количество предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда |
ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, Роспотребнадзор по Республике Алтай, Гострудинспекция в Республике Алтай |
II |
2.2. |
Доля организаций, соблюдающих трудовое законодательство |
% |
35 |
40 |
45 |
50 |
Гострудинспекция в Республике Алтай, Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
II |
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | ||||||||
3.1. |
Количество организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда |
ед. |
116 |
130 |
150 |
184 |
ведомственная статистика |
II |
3.2. |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
1022 |
1030 |
2100 |
3200 |
ведомственная статистика |
II |
3.3. |
Доля организаций, участвующих в конкурсах "Лучший по профессии" |
% |
|
25 |
|
25 |
ведомственная статистика |
II". |
5. В приложении N 2 к Программе:
а) строку 5 изложить в следующей редакции:
"5. |
Проведение семинаров-совещаний совместно с организациями, осуществляющими функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, и организациями, проводящими специальную оценку условий труда на рабочих местах по качеству оказываемых ими услуг |
|
|
|
|
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, ООО "РУМЦОТ" |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Удельный вес специалистов, принявших участие в работе семинаров |
% |
100 |
100 |
100"; |
б) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
|
"Итого по Программе: |
5075,0 |
5275,0 |
6953,0 |
17303,0 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай; |
100,0 |
100,0 |
1303,0 |
1503,0 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства иных источников (средства организаций республики Алтай на обучение по охране труда (справочно) |
2575,0 |
2675,0 |
2750,0 |
8000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства иных источников (Фонда социального страхования по Республике Алтай (справочно) |
2400,0 |
2500,0 |
2900,0 |
7800,0". |
|
|
|
|
|
|
6. Приложение N 3 к Программе признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. N П/372 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 27 ноября 2015 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N П/90 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 февраля 2020 г.