Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 23 апреля 2014 г. N 88
"Об утверждении ведомственной целевой программы"
12 ноября 2015 г.
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы";
2. Назначить ответственным за реализацию мероприятий ведомственной целевой программы отдел развития сельскохозяйственного производства (Лепихова Е.Н.).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
В.В. Таханов |
Ведомственная целевая программа
"Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы"
12 ноября 2015 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
ведомственной целевой программы функционирования
Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования |
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
||
Наименование государственной программы |
Развитие здравоохранения |
||
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай |
Обеспечение оказания медицинской помощи и предоставления услуг в сфере здравоохранения |
||
Наименование ведомственной целевой программы функционирования |
Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
||
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования |
Цель Программы: профилактика снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли Задача 1. Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения; Задача 2. Повышение эффективности обнаружения очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
||
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования |
Показатель цели: площадь выявленных очагов дикорастущей конопли произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения, га; Показатель задачи 1: доля выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения от общей площади земель сельскохозяйственного назначения; Показатель задачи 2: количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
||
Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы функционирования |
Адаптация модели космического мониторинга для повышения эффективности обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения; - обучение специалистов по программе NDVI для обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
||
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования |
Программа реализуется с 2013 по 2015 годы |
||
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования |
Объем финансирования программы за счёт средств республиканского бюджета Республики Алтай составит - 400,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе по годам: 2013 г*.-200,0 тыс. рублей; 2014 г. - 100.0 тыс. рублей; 2015 г. - 100 тыс. рублей. * - средства в рамках республиканской целевой программы "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай на 2011-2014 годы |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования |
Площадь выявленных очагов дикорастущей конопли произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения составит 30 га к 2015 году; доля выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения от общей площади земель сельскохозяйственного назначения к 2015 году составит 0,06%; количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения в 2015 году составит 1 ед. |
1. Характеристика проблемы
Распространение наркомании в Российской Федерации стало острейшей проблемой, фактором подрыва демографического, социально-экономического и оборонного потенциала страны. Наркоугроза - это необратимая деградация и гибель огромного количества людей, катализатор общего роста преступности, теневой экономики и коррупции.
Характер произрастания дикорастущей конопли на территории Республики Алтай существенно отличается по природно-климатическим зонам. Конопля обыкновенная произрастает как в теплообеспеченных, так и прохладных зонах. К теплообеспеченным и увлажненным зонам относятся Майминский, Чойский, Турочакский, Чемальский районы, которые расположены на высоте 300-800 м, с суммой положительных температур свыше 10°-1860-20ЮС со среднегодовым количеством осадков 750 мм. К наиболее прохладным агроклиматическим зонам относятся подзоны Шебалинская, Урсульская, Уймонская, Ануйская, Теньгинская, расположенные на высоте 800-1200 м, с суммой положительных температур больше 10°С 1300-1600°С, среднегодовым количеством осадков 350-500 мм
В Горном Алтае основные заросли дикорастущей конопли приходятся на территорию животноводческих ферм, овцеводческих стоянок, где она произрастает крупными очагами, с хорошо развитой вегетативной массой. Биозапасы на таких участках могут составлять до 3-5 кг/м2 зеленой массы в пересчете на 1 га это 30-50т. Такие очаги встречаются в Чемальском районе с. Анос, Шебалинском (Большой и Малый Камлак, Ильинка, Маринск, Черга, Улус-Черга), Усть-Канском (с. Белый-Ануй, с. Каракол) районах. На данных территориях конопля растет на перепревших навозных, рыхлых почвах, где достаточное количество питательных элементов способствует благоприятному росту и развитию растений.
Конопля произрастает как в чистом виде, так и в сообществе с другими растениями. В основном произрастает с крапивой коноплевой, на таких участках запасы ее несколько ниже и составляют 1,0-2,0 кг/м2. На отдельных участках крапива преобладает над коноплей, это связано с тем, что крапива коноплевая имеет хорошо развитую многолетнюю корневищную систему и со временем вытесняет коноплю.
Конопля обыкновенная хорошо произрастает и в менее благоприятных условиях - вдоль дорог на луговых, пастбищных угодьях. В таких местах конопля растет небольшими группами или единичными экземплярами. На таких участках растение имеет слабо развитую вегетативную массу по сравнению с теми очагами которые произрастают на территории животноводческих ферм. Высота растений составляет 40-60 см, а биологические запасы 0,3-0,5 кг/м. Такие участки в основном отмечались в Онгудайском, Улаганском, Усть-Канском районах.
Наблюдения подтверждают, что данное растение имеет высокий адаптивный потенциал и может произрастать в различных природно-климатических условиях, за исключением холодных зон.
По предварительным оценкам в целом по Республике Алтай площадь очагов произрастания конопли значительно меньше в сравнении с данными муниципальных образований, однако эти результаты изменяются по районам.
Например, в Майминском районе обнаружено почти в два раза больше зарослей конопли, значительные массивы растений были выявлены в Чемальском районе. В таких районах как Шебалинский, Онгудайский, Улаганский, Усть-Коксинский, Усть-Канский представленная информация оказалось. Таким образом, для определения точной площади очагов произрастания дикорастущей конопли необходимо применение метода космического мониторинга с последующей обработкой космических снимков и получения достоверной информации. Мониторинг зарослей дикорастущей конопли с помощью космических снимков необходим, так как используемый метод является одним из перспективных и достоверных в исследовании растительности.
В связи с актуальностью и сложностью указанных проблем решать их необходимо программными методами. Мероприятия по профилактике снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли в Республике Алтай включена в подпрограмму "Обеспечение оказания медицинской помощи и предоставления услуг в сфере здравоохранения" государственной программы Республики Алтай "Развитие здравоохранения" на 2013-2018 годы.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является профилактика снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
- выявление очагов произрастания дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения;
- повышение эффективности обнаружения очагов произрастания дикорастущей конопли ка землях сельскохозяйственного назначения
Сроки реализации Программы с 2013 по 2015 годы.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:
площадь выявленных очагов дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения составит 30 га к 2015 году;
доля выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения от общей площади земель сельскохозяйственного назначения к 2015 году составит 0.06%;
количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения в 2015 году составит 1 ед.
Методика расчета
целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Периодичность |
Цель: Профилактика снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли | ||||
1. |
Площадь выявленных очагов дикорастущей конопли произрастающих на землях сельскохозяйственного назначения |
га |
Показатель рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Республики Алтай. Источник информации: Отчет Минсельхоза РА, данные муниципальных образований |
Один раз в год |
Задача 1. Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения | ||||
1.1. |
Доля выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения от общей площади земель сельскохозяйственного назначения |
% |
Отношение площади выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения к общей площади земель сельскохозяйственного назначения * 100% Источник информации: Отчет Минсельхоза РА, данные муниципальных образований |
Один раз в год |
Задача 2. Повышение эффективности обнаружения очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения | ||||
1. |
Количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
ед. |
фактическое количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения Источник информации: отчет Минсельхоза РА |
Один раз в год |
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
адаптация модели космического мониторинга для повышения эффективности обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения;
обучение специалистов по программе NDVI для обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения.
Перечень мероприятий Программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, отражающих достижение цели и решения задач Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Периодичность |
|||||
Цель: Профилактика снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли | |||||||||
Задача 1. Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения | |||||||||
Мероприятие 1.1. Адаптация модели космического мониторинга и обучение специалистов программе по NDVI с распознаванием растительного покрова в условиях Горного Алтай, для повышения эффективности обнаружения очагов дикорастущей конопли | |||||||||
1. |
Количество установленных аппаратов |
ед. |
фактическое количество установленных аппаратов Источник информации: отчет Минсельхоза РА |
один раз в год |
|||||
Мероприятие 1.2. Обучение специалистов по программе NDVI для обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях | |||||||||
1. |
Количество обученных специалистов по ведению космического мониторинга по программе по NDVI с распознаванием растительного покрова. |
чел. |
фактическое количество обученных специалистов по ведению космического мониторинга по программе по NDVI с распознаванием растительного покрова за отчетный период Источник информации: отчет Минсельхоза РА |
один раз в год |
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай
В результате реализации Программы, при выполнении всех мероприятий, будет создана база данных мест произрастания дикорастущей конопли на территории РА с указанием землепользователей, географических координат и площадей, для более принятия эффективных мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли.
Важным условием успешной реализации программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий программы в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий программы.
Риски внутренней среды:
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств бюджета Республики Алтай, направляемых на реализацию мероприятий программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Гарантией исполнения мероприятий программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий программы.
Риск обеспечения финансирования Программы возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов государства, риск сбоев в реализации программы в результате недофинансирования можно считать минимальным.
В данном случае можно дать следующую качественную оценку данного риска - риск низкий.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты). Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов
Реализация ведомственной целевой программы "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы" внесет вклад в достижение ряда целевых показателей, предусмотренных в подпрограмме "Обеспечение оказания медицинской помощи и предоставления услуг в сфере здравоохранения" государственной программы Республики Алтай "Развитие здравоохранения" к 2015 году, это:
увеличение числа лиц, больных наркоманией, находящихся в стадии ремиссии свыше 2 лет до 7,5 на 10 тысяч населения;
повышение выявляемости лиц, больных наркоманией, и потребителей наркотиков до 9,5 на 10 тысяч населения.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования программы за счёт средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 г.* - 200,0 тыс. рублей;
2014 г. - 100,0 тыс. рублей;
2015 г. - 100 тыс. рублей.
* - средства в рамках республиканской целевой программы "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай на 2011-2014 годы".
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Управление реализацией Программы
Программа реализуется Министерством сельского хозяйства Республики Алтай.
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай ежегодно в установленном порядке направляет в Министерство здравоохранения Республики Алтай, бюджетные заявки на выделение ассигнований из Республиканского бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы и предварительных результатов выполнения мероприятий программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
При необходимости заказчика программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай осуществляет управление программой, обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, исполнение мероприятий программы. Отчеты о выполнении программы направляются в Министерство здравоохранения Республики Алтай ежегодно, не позднее 1 апреля, в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Алтай, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Комплексные меры по противодействию
незаконному обороту и потреблению наркотических
средств, психотропных веществ
и их прекурсоров в Республике Алтай
в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования "Комплексные меры ко противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы"
12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Степень важности, I или II |
||||||
Текущий год (оценка) |
Плановый период |
||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||
Цель: профилактика снижения потребления наркотических средств путем выявления и уничтожения очагов дикорастущей конопли | |||||||||||
1 |
Площадь выявленных очагов дикорастущей конопли произрастающих на землях сельскохозяйственного назначения |
га |
27 |
28 |
29 |
30 |
Ведомственная статистика |
II |
|||
Задача 1. Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения |
|
||||||||||
1 |
Доля выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения от общей площади земель сельскохозяйственного назначения |
% |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,06 |
Ведомственная статистика |
II |
|||
Задача 2. Повышение эффективности обнаружения очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
|
||||||||||
1 |
Количество проведенных мероприятий по вопросам организации выявления и уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
человек |
|
|
|
1 |
Ведомственная статистика |
II |
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Комплексные меры по противодействию
незаконному обороту и потреблению
наркотических средств психотропных веществ
и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере
сельского хозяйства на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий "Комплексные меры по противодействию незаконному, обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Республике Алтай в сфере сельского хозяйства на 2013-2015 годы"
12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 г.* |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Наименование |
Единица |
Значение |
|||||
измерения |
2013 год |
2014 год |
20'15 год |
||||||||
Задача 1. Обеспечение доступа сельхозтоваропроизводителей к рынкам сбыта | |||||||||||
1 |
Адаптация модели космического мониторинга для повышения эффективности обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
Количество адаптированной модели космического мониторинга для повышения эффективности обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
Ед. |
|
1 |
|
|
Республиканский бюджет РА |
200,0* |
100,0 |
0 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Повышение эффективности обнаружения очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения | |||||||||||
1 |
Обучение специалистов по программе NDVI для обнаружения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
Количество обученных специалистов по ведению космического мониторинга по программе NDVI с Распознаванием растительного покрова |
чел. |
|
|
10 |
|
|
|
|
||||||||
Республиканский бюджет РА |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет РА |
200 |
100 |
100 |
400 |
|
|
|||||
Федеральный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Местный бюджет (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Иные источники (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
* средства в рамках республиканской целевой программы "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай на 2011-2014 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 23 апреля 2014 г. N 88 "Об утверждении ведомственной целевой программы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 255