Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Новиковой О.А.
и судей фио, фио, при помощнике судьи Петрове А.В, заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи фио дело N 2-3170/20 по апелляционной жалобе представителя истца Департамента городского имущества адрес и третьего лица Правительства Москвы - фио на решение Измайловского районного суда адрес от 29 октября 2020 года, которым постановлено:
исковые требования удовлетворить частично.
Изъять для государственных нужд адрес нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м. с кадастровым номером... по адресу: адрес.
Установить сумму возмещения, подлежащую выплате... о.., в размере сумма
Установить следующие условия возмещения:
возмещение стоимости изымаемого имущества осуществляется Департаментом городского имущества адрес путем перечисления денежных средств на счет... о
... о... обязан в течение пяти рабочих дней с даты вступления настоящего решения в законную силу предоставить в Департамент городского имущества адрес реквизиты расчетного счета для оплаты стоимости изъятого недвижимого имущества.
... о... обязан освободить нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м. с кадастровым номером... по адресу: адрес, от собственного имущества и имущества третьих лиц в течение пяти рабочих дней после получения денежной компенсации.
В остальной части иска - отказать.
Обеспечительные меры, принятые определением судьи от 19.06.2020, в виде запрета Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии совершать регистрационные действия в отношении объекта недвижимости площадью 69, 8 кв.м. с кадастровым номером... по адресу: адрес, по вступлении решения суда в законную силу, отменить.
Вступившее в законную силу решение суда является основанием для погашения ограничений (обременений), внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе записи о праве аренды от 19.11.2019 N...
Решение суда является основанием для государственной регистрации прекращения права собственности... о... и возникновения права собственности адрес на нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м. с кадастровым номером... по адресу: адрес, в Едином государственном реестре недвижимости,
УСТАНОВИЛА:
истец Департамент городского имущества адрес (далее - адрес Москвы или Департамент) обратился в суд с иском к ответчику... о А.С. об изъятии для государственных нужд адрес нежилого помещения, установлении суммы возмещения правообладателю за изымаемое нежилое помещение. В обоснование требований истец ссылался на то, что многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: адрес, включен в Программу реновации жилищного фонда в адрес.... о А.С. является собственником нежилого помещения, площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенного по адресу: адрес. На нежилое помещение с кадастровым номером... зарегистрировано ограничение (обременение) в виде аренды на основании договора от 25.05.2019, заключенного с ИП фио, о чем в ЕГРН внесена запись регистрации от 19.11.2019 года N... -7... Департаментом издано распоряжение от 28.10.2019 N... "Об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества", в соответствии с которым подлежит изъятию для государственных нужд адрес, для целей реализации постановления Правительства Москвы от 01.08.2017 N 497-ПП "О программе реновации жилищного фонда в адрес", нежилое помещение, принадлежащее... о А.С. Согласно отчету об оценке от 21.11.2019 N П492/19, выполненному независимой оценочной организацией ООО "Оценка и Консалтинг", - определена величина убытков, причиненных обладателю прав на изымаемое недвижимое имущество.
Сумма денежной компенсации за изымаемое нежилое помещение составляет сумма и включает в себя рыночную стоимость изымаемого объекта недвижимости, а также иные убытки и расходы, причиненные правообладателю в связи с изъятием. В соответствии с требованиями ст. ст. 56.8 и 56.9 ЗК РФ, а также ч. 2 ст. 56.10 ЗК РФ в адрес ответчика письмами за исходящими от 18.12.2019 N ДГИ-И-90525/19 и N ДГИ-И-90528/19 направлен проект соглашения об изъятии нежилых помещений для государственных нужд адрес с приложением материалов оценки рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и расчета убытков, причиняемых в связи с изъятием недвижимого имущества. Согласно п. 1.2 указанного соглашения изъятию для государственных нужд адрес подлежит нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенное по адресу: адрес. Указанные документы (проект соглашения и отчет об оценке) 14.01.2020 получены ответчиком, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599339543968. Срок заключения проекта соглашения со стороны правообладателя в соответствии с ч. 10 ст. 56.10 ЗК РФ составляет девяносто дней, со дня получения правообладателем проекта соглашения об изъятии, указанный срок истекает 13.04.2020. В ответ на письмо департамента от 18.12.2019 N ДГИ-И-90525/19 со стороны правообладателя представлены возражения относительно определенной стоимости изымаемого недвижимого имущества, с предложением заключения соглашения об изъятии на иных условиях. До настоящего времени подписание соглашение со стороны... о А.С. в Департамент не представлено.
Учитывая это, - ДГИ адрес просил изъять для государственных нужд адрес нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенное по адресу: адрес; установить сумму возмещения правообладателю за изымаемое нежилое помещение в соответствии с отчетом об оценке от 21.11.2019 N П492/19, выполненным независимой оценочной организацией ООО "Оценка и Консалтинг", в размере сумма; определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для погашения ограничений (обременений), внесенных в ЕГРН в отношении изымаемого недвижимого имущества, в том числе, записи о праве аренды от 19.11.2019 N... -7... Определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для государственной регистрации прекращения права собственности... о А.С. на нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенное по адресу: адрес; перехода и возникновения права собственности субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы на нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенное по адресу: адрес, установить следующие условия возмещения: - возмещение стоимости изымаемого имущества выплачивается Департаментом после вступления решения суда по настоящему делу в законную силу путем перечисления денежных средств на счет правообладателя; правообладатель обязан в течение 5 рабочих дней с даты вступления настоящего решения в законную силу предоставить в адрес Москвы реквизиты расчетного счета для оплаты стоимости изъятого недвижимого имущества.
Обязательства Департамента по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств с его корреспондентского счета; правообладатель обязан освободить нежилое помещение от собственного имущества и имущества иных лиц в течение 5 рабочих дней после получения денежной компенсации. В случае нарушения правообладателем указанного срока, предоставить Департаменту и/или иному уполномоченному исполнительному органу адрес и/или подрядной организации на принудительное освобождение нежилого помещения. ДГИ адрес и/или иной уполномоченный исполнительный орган адрес и/или подрядная организация не несут юридической ответственности за оставленное правообладателем собственное имущество и имущество иных лиц.
Представитель истца ДГИ адрес и третьего лица Правительства Москвы фио - в судебном заседании поддержала заявленные требования, настаивала на их удовлетворении по доводам, изложенным в исковом заявлении, в полном объеме.
Ответчик... о А.С. - в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, уполномочил представлять свои интересы фио, которая возражала против удовлетворения заявленных требований, поскольку полагала, что заявленная представителем истца сумма выкупа существенно занижена.
Суд первой инстанции постановилвышеприведенное решение, об отмене которого в части установления размера компенсации за изымаемое недвижимое имущество просит представитель истца и третьего лица по тем основаниям, что выводы суда первой инстанции в этой части, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела; суд существенно нарушил нормы материального и процессуального права.
Ответчик... о А.С, извещенный надлежащим образом, в заседание апелляционной инстанции не явился, уполномочил представлять свои интересы фио, в связи с чем коллегия сочла возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя истца и третьего лица - фио, возражения представителя ответчика... о А.С. - фио, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
При рассмотрении данного дела такие нарушения судом первой инстанции не допущены, поскольку, разрешая спор, суд первой инстанции правильно установилобстоятельства, имеющие значение для дела, исследовал представленные доказательства и дал им надлежащую оценку в соответствии с нормами материального права, регулирующими спорные правоотношения.
Судом первой инстанции, судебной коллегией установлено и подтверждено материалами дела, что ДГИ адрес издано распоряжение от 28.10.2019 N... "Об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества", в соответствии с которым подлежит изъятию для государственных нужд адрес, для целей реализации постановления Правительства Москвы от 01.08.2017 N 497-ПП "О программе реновации жилищного фонда в адрес", - нежилое помещение площадью 69, 8 кв.м, с кадастровым номером.., расположенное по адресу: адрес, принадлежащее на праве собственности... о А.С.
28.12.2019 в адрес ответчика направлено соглашение об изъятии для государственных нужд данного нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации, которое получено... о А.С. - 14.01.2020.
Согласно представленному истцом отчету N П492-19 от 21.11.2019 - сумма денежной компенсации за изымаемое нежилое помещение составляет сумма, включающая в себя рыночную стоимость изымаемого объекта недвижимости, а также иные убытки и расходы, причиненные правообладателю в связи с изъятием.
... о А.С. заявлением от 17.01.2020 в адрес Департамента выразил несогласие с суммой возмещения за нежилое помещение.
Руководствуясь правовой позицией, указанной в п. 7 "Обзора судебной практики по делам, связанным с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельных участков в целях размещения объектов транспорта", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 10.12.2015, исходя из того, что стороной ответчика оспаривалась сумма возмещения за изымаемое нежилое помещение, - судом первой инстанции была назначена и проведена экспертиза для разрешения вопроса об определении размера возмещения за изымаемое для государственных нужд адрес нежилое помещение, включая рыночную стоимость и иные убытки, включая упущенную выгоду, по состоянию на 27.10.2019 и по состоянию на время проведения экспертизы, производство которой поручено ООО "АКЦ "Департамент профессиональной оценки".
Согласно экспертному заключению, подготовленному ООО "АКЦ "Департамент профессиональной оценки", - рыночная стоимость нежилого помещения, принадлежащего ответчику, по состоянию на 27.10.2019 округленно составляет сумма, величина реального ущерба нежилого помещения составляет сумма Рыночная стоимость нежилого помещения по состоянию на дату 10.08.2020 составляет сумма, величина упущенной выгоды сумма
В силу ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", - резервирование земель, изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимости, осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для размещения на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и территории адрес объектов, предусмотренных абзацем пятым (в отношении объектов федерального транспорта и объектов транспорта регионального значения), абзацем десятым пп. 2 п. 1 ст. 49 ЗК РФ, транспортно-пересадочных узлов осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены ч. 7 ст. 4 (в отношении объектов регионального значения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы), ст.ст. 6- 11, 13 и 14 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения или линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, предназначенных для модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в соответствии с земельным законодательством с учетом особенностей, установленных ч.ч. 1- 3, 5, 6, 9- 14, 19- 21 ст. 10 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и ст. 19 настоящего Федерального
закона.
Правительство Российской Федерации Постановлением от 15.04.2014 N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвердило государственную программу, направленную на обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
В соответствии с указанным нормативным актом, Правительством Москвы подготовлена и реализуется Программа реновации жилищного фонда в адрес в соответствии с Законом РФ от 15.04.1993 N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации", Законом адрес от 17.05.2017 N 14 "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в адрес", иными, принятыми в целях реализации указанных: закона Российской Федерации и закона адрес, нормативными правовыми актами адрес на основании итогов голосования и результатов проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, подведенных в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 02.05.2017 N 245-ПП "Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в адрес".
Статьей 7.4 Закона РФ "О статусе столицы Российской Федерации" установлено, что нежилые помещения в многоквартирных домах, включенных в решение о реновации, подлежат изъятию для государственных нужд адрес при условии их предварительного и равноценного возмещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Закона адрес "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в адрес", - собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, предоставляется предварительное и равноценное возмещение в денежной форме или в форме равноценного нежилого помещения на праве собственности. Размер, порядок и условия предоставления указанного возмещения определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности. При этом, ст. 2 указанного закона определено, что правовую основу обеспечения дополнительных гарантий жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты адрес.
Общий порядок изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для государственных нужд регламентирован ст. ст. 279-282 ГК РФ, ст. ст. 49, 56 Земельного кодекса РФ и Федеральным законом от 05.04.2013 N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с ч. 1 ст. 282 ГК РФ, - если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
В силу ч. 1 ст. 281 ГК РФ, - за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.
В соответствии с ч. 4, ч. 10, ч. 12 ст. 10 названного Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ, - в случае, если в течение трех месяцев со дня направления проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества указанное соглашение не заключено, орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, вправе обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии такого имущества. В случае принудительного изъятия недвижимого имущества условия такого изъятия определяются судом. При этом размер возмещения стоимости изымаемого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков определяется на основании отчета об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков, подготовленного оценщиком по заказу органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества. В данном отчете должны быть указаны все убытки, причиненные таким изъятием и подлежащие возмещению. В случае несогласия собственника или правообладателя недвижимого имущества с размером возмещения стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) причиненных изъятием недвижимого имущества убытков, содержащимся в отчете об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков, подготовленном оценщиком по заказу органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества, собственник или правообладатель недвижимого имущества вправе оспорить в судебном порядке этот отчет. Наличие судебного спора о размере подлежащих возмещению стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) убытков, причиненных изъятием недвижимого имущества, не является препятствием для принятия судебного акта о принудительном изъятии недвижимого имущества, а также для осуществления на основании вступившего в законную силу указанного судебного акта соответствующих выплат или иного возмещения и государственной регистрации перехода, прекращения прав и обременений на изымаемое недвижимое имущество.
Руководствуясь указанными нормами права, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд пришел к обоснованному выводу о частичном удовлетворении заявленных ДГИ адрес требований, взыскав в пользу... о А.С. сумму возмещения за изымаемое нежилое помещение в размере сумма, не согласившись с доводами представителя истца о том, что сумма возмещения за изымаемое помещение принимается на дату издания распоряжения.
Судебная коллегия с таким выводом суда первой инстанции согласна, поскольку, действительно, ранее - при расчете размера возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков стоимости изымаемого недвижимого имущества указанная стоимость определяется на день, предшествующий принятию решения об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта федерального или регионального значения, для целей размещения которого осуществляется изъятие недвижимого имущества, исходя из разрешенного использования земельных участков на день, предшествующий утверждению документации по планировке территории, предусматривающей размещение данного объекта (часть 5 статьи 13 приведенного Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ в редакции до принятия истцом распоряжения от 28.10.2019).
Тем не менее, П остановлением Конституционного Суда РФ от 11.02.2019 N 9-П часть 5 статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" признана не соответствующей Конституции РФ, ее статьям 35 (часть 3), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, в случае принудительного изъятия недвижимого имущества в судебном порядке для государственных нужд по прошествии значительного времени после принятия решения об утверждении документации по планировке присоединенных к адрес территорий, предусматривающей размещение объектов федерального или регионального значения, она не позволяет учитывать возможное изменение рыночной стоимости этого имущества, не связанное с развитием инфраструктуры прилегающей территории в рамках реализации проекта, требующего изъятия этого имущества, и тем самым препятствует предоставлению его собственнику равноценного возмещения.
Как указывал Конституционный Суд РФ, впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, судам при определении стоимости изымаемого недвижимого имущества необходимо руководствоваться его рыночной стоимостью, определенной по правилам части 5 статьи 13 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", индексируемой с учетом динамики рыночной стоимости аналогичных объектов на основании заключения эксперта или же данных - при наличии таковых - о показателях рыночной стоимости в соответствующем сегменте рынка недвижимости, которые подготовлены организациями, осуществляющими на профессиональной основе анализ рынка недвижимости, и не вызывают сомнений с точки зрения правомерности и достоверности использованных методик анализа.
На дату принятия обжалуемого судебного акта, равно как назначения по делу экспертизы, - часть 5 статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ утратила силу с 31.12.2019.
Таким образом, представленный истцом отчет об оценке стоимости спорного недвижимого имущества, устанавливает цену, которая не учитывает возможное изменение рыночной стоимости этого имущества на дату принятия судом решения об изъятии имущества. Именно поэтому районный суд назначил по делу судебную оценочную экспертизу с целью определения стоимости имущественных прав и права требования компенсации убытков, упущенной выгоды, возникающих у собственника в результате изъятия принадлежащего ответчику объекта недвижимости, а также установления размера индексации этой стоимости с учетом динамики рыночной стоимости аналогичных объектов на дату составления заключения.
Доводы апелляционной жалобы о том, что заключение эксперта, выполненное по определению суда первой инстанции, не является достоверным и обоснованным, экспертиза проведена с нарушением законодательства об оценочной деятельности, - основаны на иной оценке доказательств, что само по себе не является основанием к отмене постановленного решения суда в обжалуемой части, т.к. судом первой инстанции, с соблюдением требований ст. ст. 12, 55, 56, ч. 3 ст. 86, ст. 195, ч. 1 ст. 196 ГПК РФ, заключение эксперта принято в качестве надлежащего доказательства, отвечающего требованиям ст. ст. 59, 60 ГПК РФ, указанному доказательству в совокупности с другими письменными доказательствами дана надлежащая правовая оценка, оснований считать ее неверной у судебной коллегии не имеется.
Поскольку в остальной части принятое по делу решение стороны не обжалуют, - постольку, согласно абз. 1 ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, у коллегии отсутствуют основания для его проверки в этой части.
Таким образом, мотивы, по которым суд пришел к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения исковых требований, а также оценка доказательств, подтверждающих эти выводы, приведены в мотивировочной части решения суда, и считать их неправильными у судебной коллегии не имеется оснований, т.к. иная точка зрения на то, как должно быть разрешено дело, - не может являться поводом для отмены состоявшегося по настоящему делу судебного акта в обжалуемой его части.
Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 19.12.2003 за N 23 "О судебном решении" разъяснил, что решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ). Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Эти требования при вынесении решения судом первой инстанции соблюдены.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ во взаимосвязи с п. 1 ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, к отмене постановленного судом решения в обжалуемой его части.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 327-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Измайловского районного суда адрес от 29 октября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя истца Департамента городского имущества адрес и Правительства Москвы - фио - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.