Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Ефимовой И.Е., Судей фио, фио, при помощнике судьи фио, заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи фио гражданское дело N 2-2377/2020 по апелляционному представлению Приморского транспортного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры на решение Мещанского районного суда адрес от 08 июля 2020 года, которым постановлено:
исковые требования Приморского транспортного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО "РЖД" об обязании совершить определенные действия - оставить без удовлетворения, УСТАНОВИЛА:
Приморский транспортный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ОАО "РЖД" об исполнении обязанности в натуре, указывая на то, что транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о транспортной безопасности и противодействии терроризму на объекте транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес - филиала ОАО "РЖД", в ходе которой выявлены нарушения требований федерального законодательства в сфере транспортной безопасности. Учитывая изложенное, прокурором заявлены требования о возложении на ответчика обязанности в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу решения сформировать (образовать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности, аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности в соответствии с ч. 9 ст. 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Порядком аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним, утвержденным приказом Минтранса России от 01.04.2015 N 145.
В судебном заседании представитель прокуратуры фио доводы искового заявления поддержал.
Представитель ОАО "РЖД" в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, представлены соответствующие возражения.
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит Приморский транспортный прокурор Дальневосточной транспортной прокуратуры по доводам апелляционного представления, указывая на неверное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права.
Представитель прокуратуры фио доводы апелляционного представления поддержала в полном объеме, просил решение суда отменить.
Представитель ответчика по доверенности фио выразил несогласие с доводами представления прокурора по основаниям письменного отзыва.
Выслушав явившихся лиц, обсудив доводы апелляционного представления, отзыва на представление, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Судебная коллегия приходит к выводу о том, что по настоящему делу с учетом доводов апелляционного представления такие нарушения судом допущены.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Приморской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о транспортной безопасности и противодействии терроризму на объекте транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес - филиала ОАО "РЖД".
В ходе проверки установлено, что данный ОТИ внесен 22.11.2018 в реестр категорированных объектов с установлением 2 категории, реестровый номер ЖМН 602548. Оценка уязвимости утверждена 27.11.2019. Охрану и защиту объекта от противоправных посягательств на основании договора от 30.12.2019 N 3759987 осуществляет ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации", не аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности.
По результатам проверки прокурор обратился в суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении требований, суд сослался на положения с ФЗ от 09.02.2007 года N16-ФЗ "О транспортной безопасности", принял во внимание требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и транспортных средств железнодорожного транспорта утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495, с учетом установленных по делу обстоятельств, правоотношений сторон, исходил из того, что во исполнение требований указанного постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время план обеспечения транспортной безопасности ОТИ разработан, передан на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, что подтверждается письмом от 25.05.2020 N 19/ДСП, принятым ДВТУ ФАЖТ 01.06.2020.
Учитывая, что изменения в план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры не утверждены, а сам объект средствами обеспечения транспортной безопасности не оборудован, требования истца об обязании ответчика в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу решения сформировать (образовать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес - филиала ОАО "РЖД", подразделения обеспечения транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры заявлены преждевременно и не подлежат удовлетворению.
В ходе судебного разбирательства судом не установлено нарушения ответчиком действующего законодательства.
В апелляционном представлении прокурор указывает на то, что вопрос привлечения подразделений транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства должен быть решен на стадии разработки и до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности, что заслуживает внимания.
Как усматривается из материалов дела, план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес ОТИ разработан, передан на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, что подтверждается письмом от 25.05.2020 N 19/ДСП, принятым ДВТУ ФАЖТ 01.06.2020...
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают транспортную безопасность в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности.
Согласно статье 9 указанного Федерального закона на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и сроки их реализации определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 495 (далее - Требования), действующего на момент разрешения спора, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны, соответственно, в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств образовать и (или) привлечь для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) (далее - план) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Согласно подпункту 5 указанного пункта субъекты транспортной инфраструктуры обязаны обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (далее - оценка уязвимости) и представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) ее результатов в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Росжелдора в сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству).
В силу подпункта 6 данного пункта на основании утвержденных результатов оценки уязвимости субъекты транспортной инфраструктуры должны разработать и представить на утверждение в Росжелдор план в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости.
На основании подпункта 9 настоящего пункта субъекты транспортной инфраструктуры обязаны утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры, копии которых являются приложениями к плану, в том числе положение (устав) о сформированном подразделении транспортной безопасности в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры такого подразделения, в случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности копия положения (устава) привлеченного подразделения и копия договора, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение, которые утверждаются в течение 2 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости.
По мнению суда реализации подлежит лишь утвержденный план, безусловно соответствующий актуальным требованиям безопасности. Обеспечение безопасности зависит от степени защищенности объекта, оценка которой, в свою очередь, возможна лишь при точных исходных данных об этом объекте и подтвержденных компетентным органом последовательных этапах осуществления соответствующих им мероприятий.
Во исполнение требований указанного постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время план обеспечения транспортной безопасности ОТИ разработан, передан на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, что подтверждается письмом от 25.05.2020 N 19/ДСП, принятым ДВТУ ФАЖТ 01.06.2020.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований, поскольку в ходе судебного разбирательства судом не установлено нарушения ответчиком действующего законодательства.
С данными выводом суда первой инстанции не может согласиться судебная коллегия в силу следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст. 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Согласно п.п.9 и 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495, в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры субъекты транспортной инфраструктуры обязаны утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТО, заверенные Объектом транспортной инфраструктуры, копии которых являются приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в том числе положение (устав) о сформированном подразделении транспортной безопасности в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности. В случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры являются копия положения (устава) привлеченного подразделения транспортной безопасности и копия договора, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение транспортной безопасности, которые утверждаются в течение 2 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
В пункте 5 Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495 перечислены общие (обязательные для всех категорий объектов транспортной инфраструктуры) обязанности субъектов транспортной инфраструктуры.
При разрешении заявленных исковых требований судом первой инстанции не было учтено, что согласно подпунктам 9 и 5 указанных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязан образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности. Данная обязанность должна быть исполнена субъектом транспортной инфраструктуры вне зависимости от наличия утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ).
Исполнение данной обязанности не может рассматриваться исключительно как мероприятие в рамках реализации плана обеспечения транспортной безопасности по следующим основаниям.
Обязанность реализовать план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры указана также в подпункте 7 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26.04.2017 N 495. Таким образом, обязанность по обеспечению объекта транспортной инфраструктуры охраной выделена из общего круга обязанностей по реализации плана, каждое из мероприятий по выполнению требований транспортной безопасности является состоятельным, выполнение требования, предусмотренного в подл. 3 п. 5, не ставится в зависимость от выполнения иных мероприятий и его выполнение является обязательным для всех субъектов транспортной инфраструктуры до утверждения плана транспортной безопасности.
Иное толкование закона позволило бы субъектам транспортной инфраструктуры сколь угодно долгое время оставлять объекты транспортной инфраструктуры без специализированной охраны, ссылаясь на отсутствие утвержденных планов транспортной безопасности.
Кроме того, в соответствии со ст. 9 Федерального закона N 16-ФЗ, п. 19 Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта о предоставлении государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 06.03.2013 N 74, одним из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги виде утверждения плана обеспечения транспортной безопасности (утверждения вносимых изменений в план обеспечения транспортной безопасности) является несоответствие содержания плана требованиям по обеспечению транспортной безопасности, установленным нормативными правовыми актами, в том числе отсутствие положения (устава) о сформированном подразделении транспортной безопасности в случае его формирования силами ОАО "РЖД", либо положения (устава) привлеченного подразделения транспортной безопасности и копии договора, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение транспортной безопасности, в случае его привлечения ОАО "РЖД" для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства.
Таким образом, вышеназванными нормами предусмотрено, что к моменту составления плана и представления его на утверждение в компетентный орган ответчик обязан обеспечить реальное наличие на соответствующем ОТИ подразделения транспортной безопасности (создать собственное либо привлечь стороннее на основании договора). После этого состоявшийся факт исполненной обязанности должен быть отражен субъектом транспортной инфраструктуры в разработанном плане обеспечения транспортной безопасности с приложением подтверждающих его выполнение документов.
В силу прямого указания закона, в частности ч. 1 ст.8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", пп. 7 п. 5 Постановления Правительства РФ N495, в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной, инфраструктуры II категории на субъектов транспортной инфраструктуры возложена обязанность реализовать план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в течение 2 лет со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
В целях поэтапной реализации субъектами транспортной инфраструктуры мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры законодателем установлены сроки для своевременного проведения оценки уязвимости, разработки и утверждения организационно-распорядительных документов, предполагающих выполнение иных мероприятий, сроки которых отдельно не регламентированы Требованиями, а также представления на утверждение плана обеспечения транспортной безопасности и последующей его реализации.
Таким образом, на ОАО "РЖД" как на субъекте транспортной инфраструктуры лежала обязанность исполнить все необходимые мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры - объекта транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес.
В силу прямого указания статьи 10 Закона N 16-ФЗ и подпункта 13 пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности допуск к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, осуществляется только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности". Учитывая, что доказательств прохождения сотрудниками общества, занятых обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, подготовки и аттестации в порядке, предусмотренном законодательством о транспортной безопасности, на момент проведения контрольных мероприятий представлено не было, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что данное обстоятельство является достаточным фактом, подтверждающим нарушение ответчиком требований указанных выше норм права.
Таким образом, с учетом положений ст.ст. 2, 4, 9 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", ст. 20 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте Российской Федерации", Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года N 495, Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 74, при не привлечение аккредитованного подразделения транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры, отсутствие принятых собственником спорного объекта транспортной инфраструктуры надлежащих мер по обеспечению его транспортной безопасности, оснований для отказа в иске у суда первой инстанции не имелось.
Возражения на апелляционную жалобу ответчика о том, что признаны утратившим силу Требования по обеспечению транспортной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года N 495, основанием для отмены состоявшихся по делу судебных постановлений являться не могут, поскольку данные Требования действовали на момент рассмотрения спора в суде. Более того, правовое регулирование спорных правоотношений в связи с признанием утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года N 495 и принятием постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 года N 1633, не изменилось.
В соответствии со ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 23 "О судебном решении" от 19 декабря 2003 г. решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Приведенные выше требования закона и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации при рассмотрении дела судом учтены не были, и выводы суда первой инстанции нельзя признать правильными.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. N 13 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции", поскольку судом первой инстанции неверно установлены юридически значимые обстоятельства и неправильно применены нормы материального права, исходя из системного толкования указанных выше положений закона, установив наличие нарушения требований действующего законодательства, направленного на обеспечение требований транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 N 495, учитывая, что при наличии соответствующей обязанности ответчик проявил бездействие, выразившееся в непринятии мер по устранению угрозы транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием по делу нового решения об удовлетворении требований истца о возложении на ОАО "РЖД" обязанности образовать (сформировать) и/или привлечь подразделение транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес от актов незаконного вмешательства, утвердить приложения к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - копии положения (устава) привлеченного подразделения транспортной безопасности и договора.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 193, 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Мещанского районного суда адрес от 08 июля 2020 года - отменить.
Принять по делу новое решение.
Возложить на ОАО адрес обязанность в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу для защиты объекта транспортной инфраструктуры - металлический мост через реку Тесная (длина 272, 78 м) на 205 км перегона Махалино-Хасан адрес - филиала ОАО "РЖД" от актов незаконного вмешательства привлечь и (или) сформировать (образовать) подразделение транспортной безопасности, аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности в соответствии с ч. 9 ст. 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.