Судья Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Булычева С.Н., рассмотрев жалобу Сидорова Дмитрия Викторовича на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 3 г. Славгорода Алтайского края от 24 февраля 2021г. и решение судьи Славгородского городского суда Алтайского края от 13 апреля 2021г., вынесенные в отношении начальника отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Сидорова Дмитрия Викторовича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
постановлением с мирового судьи судебного участка N 3 г. Славгорода Алтайского края от 24 февраля 2021г, оставленным без изменения решением судьи Славгородского городского суда Алтайского края от 13 апреля 2021г, должностное лицо - начальник отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Сидоров Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде административного штрафа 5000 рублей.
В жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, Сидоров Д.В. настаивает на отмене судебных решений, приводя доводы об их незаконности.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
Частью 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, а также представление заведомо ложной информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
В соответствии с п.п. 1 ч. 12 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст.ст. 81 - 84 указанного Кодекса на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - информацию, указанную в п.п. 1 - 4 ч. 9 данной статьи, в частности, о договорах купли-продажи лесных насаждений (п.3).
Как следует из материалов дела, в нарушение п.3 ч.9, п.1 ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ начальником отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Сидоровым Д.В. несвоевременно 27 июля 2020г. представлена информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней о договоре купли-продажи лесных насаждений N 151 от 21 июля 2020г.
Указанные обстоятельства подтверждены полно приведенными в обжалуемых судебных актах доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Требования ст.24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Всем доводам жалобы заявителя, в том числе о том, что выявление в ходе единовременной проверки контролирующим органом других аналогичных нарушений свидетельствует о необходимости квалификации деяния Сидорова Д.В. как единого факта административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.28.1 КоАП РФ, и прекращении в связи с этим производства по делу на основании п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ ввиду наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, дана надлежащая судебная оценка, оснований не согласиться с которой нет.
Судебными инстанциями в обжалуемых актах полно приведены нормы права и их анализ, согласно которым нет оснований согласиться с доводами жалобы заявителя.
Жалоба заявителя на постановление об административном наказании рассмотрена городским судом с соблюдением требований ст. 30.6 КоАП РФ, всем доводам, имеющим правовое значение, дана оценка.
Порядок и срок привлечения Сидорова Д.В. к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено Сидорову Д.В. в пределах санкции ч. 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу п.п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь ст.ст.30.13 и 30.17 КоАП РФ, судья
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 3 г.Славгорода Алтайского края от 24 февраля 2021г. и решение судьи Славгородского городского суда Алтайского края от 13 апреля 2021г. оставить без изменения, жалобу Сидорова Д.В. - без удовлетворения.
Судья С.Н. Булычева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.