Судья Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Конкина И.В., рассмотрев жалобу на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 26 в ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 14 декабря 2020 г. и решение Железногорского городского суда Красноярского края от 09 марта 2021 г, вынесенные в отношении муниципального бюджетного учреждения "Комбинат благоустройства" (далее - МБУ "Комбинат благоустройства", Учреждение) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка N 26 в ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 14 декабря 2020 г, оставленным без изменения решением Железногорского городского суда Красноярского края от 09 марта 2021 г, МБУ "Комбинат благоустройства" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
В жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, директор МБУ "Комбинат благоустройства" Пасечкин Н.Н. просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения", установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе, содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Как следует из материалов дела, 22 октября 2020 г. в 22 часа 00 минут в ходе осуществления контрольно-надзорных функций государственным инспектором дорожного надзора при обследовании участка автодороги в районе дома N9 по ул.Красноярская ЗАТО г.Железногорск Красноярского края выявлен факт несоблюдения МБУ "Комбинат благоустройства", на которое возложены полномочия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа ЗАТО г.Железногорск, требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, а именно, отсутствует горизонтальная дорожная разметка: 1.1 "Сплошная", 1.7 "Обозначает полосы движения в приделах перекрестка", 1.16.2 "Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного потока", 1.16.3 "Обозначает островки в местах сливания транспортных средств", что является нарушением п.п.6.2.3, 6.2.9, 6.2.19, ГОСТ р 52289-2019, п.6.3.1, ГОСТ р 50597-2017.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), дислокацией дорожных знаков, фотоматериалом, и иными материалами дела, которым дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Указанное бездействие образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Доводы жалобы, поданной в Восьмой кассационный суд, аналогичны доводам, заявленным при рассмотрении дела об административном правонарушении, по существу сводятся к переоценке установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств и доказательств, которые были предметом исследования и оценки мирового судьи и судье районного суда.
Указанным доводам мировым судьей дана надлежащая оценка, постановление должным образом мотивировано, не согласиться с выводами мирового судьи оснований не имеется.
Жалоба на постановление рассмотрена судьей районного суда в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно, наказание назначено с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу п. п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 26 в ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 14 декабря 2020 г. и решение Железногорского городского суда Красноярского края от 09 марта 2021 г, вынесенные в отношении муниципального бюджетного учреждения "Комбинат благоустройства" по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу директора МБУ "Комбинат благоустройства" Пасечкина Н.Н. - без удовлетворения.
Судья И.В.Конкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.