Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Трапезникова И.И., рассмотрев жалобу Лисманова Ю.В. на вступившие в законную силу постановление административной комиссии Восточного административного округа г. Тюмени от 11 сентября 2019 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 22 октября 2019 года, решение судьи Тюменского областного суда от 09 декабря 2019 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, в отношении Лисманова Юрия Викторовича,
УСТАНОВИЛ:
постановлением административной комиссии Восточного административного округа г. Тюмени от 11 сентября 2019 года (NВАО1340), оставленным без изменения решением судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 22 октября 2019 года (N12-990/2019) и решением судьи Тюменского областного суда от 09 декабря 2019 года (N21-556/2019), управляющий ООО "Верона" Лисманов Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
В жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции Лисманов Ю.В. выражает несогласие с указанными выше постановлением и судебными актами в части назначенного ему наказания, считая его несоразмерным и несправедливым, просит изменить наказание, заменив административный штраф на предупреждение.
Проверив материалы дела и изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, в торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в определенный период времени на защищаемых объектах в Тюменской области, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Под определенным периодом времени в настоящей статье следует понимать периоды с 22 до 8 часов в будние дни, с 22 до 9 часов в выходные и нерабочие праздничные дни, а также с 13 до 15 часов ежедневно. Под защищаемыми объектами в Тюменской области в настоящей статье следует понимать жилые помещения и помещения общего пользования многоквартирных домов, жилые зоны, в том числе прилегающие территории многоквартирных и иных жилых домов.
Как установлено при рассмотрении дела, 09.08.2019 года в 23 часа 53 минуты по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 106 "а", Лисманов Ю.В, являющийся управляющим ООО "Верона" (кафе "Бухара"), допустил использование звуковоспроизводящих устройств в кафе, а именно громкое проигрывание музыки, что повлекло нарушение тишины и покоя граждан в указанный период времени.
Указанные обстоятельства подтверждены представленными в дело доказательствами, получившими надлежащую правовую оценку в соответствии с требованиям статьи 26.11 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении 11 сентября 2019 года административной комиссией Восточного административного округа г. Тюмени вынесено постановление, которым Лисманов Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Обстоятельства совершения правонарушения заявитель не оспаривает. Объективных данных, опровергающих установленные по делу обстоятельства, подателем жалобы не представлено.
Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
Порядок и сроки привлечения Лисманова Ю.В. к административной ответственности соблюдены. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.
В постановлении административной комиссии по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены имеющие значение обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено Лисманову Ю.В. как должностному лицу в соответствии с санкцией указанной статьи, предусматривающей административную ответственность, является обоснованным, соответствует установленным статьей 3.1 КоАП РФ целям. Размер назначенного наказания не является максимальным. При назначении наказания были приняты во внимание обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно совершение административного правонарушения Лисмановым Ю.В. впервые.
Оснований для признания назначенного Лисманову Ю.В. наказания несправедливым и для смягчения наказания, по заявленным в жалобе доводам, не имеется. При пересмотре дела по жалобам на постановление судья районного суда и судья областного суда, проверили дело в соответствии с требованиями статьи 30.6 КоАП РФ, а также обсудили доводы жалобы Лисманова Ю.В. и вынесли законные и обоснованные решения.
При рассмотрении дела административной комиссией и судами Лисманов Ю.В. принимал участие, обосновывал свою позицию по делу и в реализации своих процессуальных прав ограничен не был. Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьей 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 - 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
постановление административной комиссии Восточного административного округа г. Тюмени от 11 сентября 2019 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 22 октября 2019 года, решение судьи Тюменского областного суда от 09 декабря 2019 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, в отношении Лисманова Юрия Викторовича, оставить без изменения, жалобу Лисманова Юрия Викторовича - без удовлетворения.
Судья
Седьмого кассационного суда
общей юрисдикции Трапезникова И.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.