Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Агафонова Е.В., рассмотрев жалобу законного представителя юридического лица Шалина А.О. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника отдела федерального государственного надзора, охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства Ярославской области - заместителя старшего государственного лесного инспектора Ярославской области от 24 ноября 2020 года, решение судьи Гаврилов-Ямского районного суда Ярославской области от 11 февраля 2021 года и решение судьи Ярославского областного суда от 15 апреля 2021 года, вынесенные в отношении ООО "ОАЗИС" по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя начальника отдела федерального государственного надзора, охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства Ярославской области - заместителя старшего государственного лесного инспектора Ярославской области от 24 ноября 2020 года, оставленным без изменения решениями судьи Гаврилов-Ямского районного суда Ярославской области от 11 февраля 2021 года и судьи Ярославского областного суда от 15 апреля 2021 года, ООО "ОАЗИС" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Генеральный директор ШалинА.О. обратился во Второй кассационный суд общей юрисдикции с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене актов, состоявшихся по настоящему делу об административном правонарушении.
Изучение представленных материалов и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Как следует из представленных материалов, основанием для привлечения общества к административной ответственности по указанной норме Кодекса явились изложенные в оспариваемых актах обстоятельства того, что на время осмотра 12 августа 2020 года в "адрес" на площади "данные изъяты" "данные изъяты" обществом допущено нарушение требований пунктов 19, 21 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2017 года N 417, а именно оставлении на месте валки вплотную к лесным насаждениям заготовленной древесины, отсутствия складирования древесины в штабеля, отделенные противопожарной минерализованной полосой, шириной не менее 1.4 метра.
Фактические обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Таким образом, общество обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок и срок привлечения к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.
Доводы жалобы были предметом исследования судов и обоснованно отвергнуты, они не опровергают установленных нижестоящими судебными инстанциями обстоятельств и не влияют на законность принятых по делу актов.
Административное наказание назначено в пределах санкции статьи и соразмерным содеянному.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
Руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
постановление заместителя начальника отдела федерального государственного надзора, охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства Ярославской области - заместителя старшего государственного лесного инспектора Ярославской области от 24 ноября 2020 года, решение судьи Гаврилов-Ямского районного суда Ярославской области от 11 февраля 2021 года и решение судьи Ярославского областного суда от 15 апреля 2021 года, вынесенные в отношении ООО "ОАЗИС" по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу законного представителя юридического лица Шалина А.О. - без удовлетворения.
Судья Второго кассационного суда
общей юрисдикции подпись Е.В.Агафонова
КОПИЯ ВЕРНА, судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.