Судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Анатийчук О.М, судей Агафоновой Е.В, Войты И.В, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее ИФНС России по г. Тамбову на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Тамбовского областного суда от 15 июня 2020 года (дело N 33а-1520/2020) по административному делу по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову к Липатову Владимиру Викторовичу о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц и пени, штрафов по налогу на доходы физических лиц и налогу на добавленную стоимость, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере.
Заслушав доклад судьи Войты И.В, выслушав в режиме видеоконференцсвязи объяснения представителя ИФНС России по г. Тамбову, поддержавшего доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
установила:
ИФНС России по г. Тамбову обратилась в суд с административным иском к Липатову В.В. о взыскании: налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 495 860, 93 рублей и пени по налогу на доходы физических лиц за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856, 22 рублей, с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904, 28 рублей; штраф по налогу на доходы физических лиц в размере 101 019 рублей; штраф по налогу на добавленную стоимость в размере 2 000 рублей; пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15, 77 рублей; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 73, 60 рублей.
Требования мотивированы тем, что с 24 ноября 2016 года по 23 января 2018 года Липатов В.В. являлся индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность без образования юридического лица. В ходе камеральной проверки выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 год, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа. Решением ИФНС России по г. Тамбову от 24 августа 2018 года N 14-22/23301 Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, и ему назначен штраф в размере 101 019 рублей, взыскана недоимка по НДФЛ за 2017 год в размере 505 093 рублей, начислены пени за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856, 22 рубля, с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904, 28 рублей. В связи с частичной оплатой, сумма задолженности по НДФЛ за 2017 год составляет 495 860, 93 рубля. Требование об уплате налога N, оставлено без исполнения.
Кроме того, налоговым органом приняты решения от 28 июня 2018 года N о привлечении Липатова В.В. к ответственности за совершение налогового правонарушения, в результате ненадлежащего исполнения возложенных на налогоплательщика обязанностей, заключающихся в непредставлении в налоговый орган в установленный законодательством о налогах и сборах срок декларации по НДС за 2, 3 квартал 2017 года, поскольку датой представления налоговой декларации по НДС за указанный период является 25 июля 2017 года. Однако фактически декларация представлена 10 января 2018 года, то есть позже установленного срока, в связи с чем, Липатову В.В. начислен штраф по НДС за 2 квартал 2017 года в сумме 1 000 рублей, за 3 квартал 2017 года - 1 000 рублей. Требования об уплате штрафа от 17 августа 2018 года N 5560 и N 5559 в срок до 07 сентября 2018 года оставлены без исполнения.
За несвоевременную уплату страховых взносов Липатову В.В. начислены пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15, 77 руб.; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 - в размере 73, 60 руб. Ввиду отсутствия своевременной оплаты Липатову В.В. были направлены требования N 19062 от 24.04.2018, N N2018, в которых было предложено погасить имеющуюся задолженность в сроки до 18.05.2018, 27.07.2018, однако требования оставлены без исполнения, в связи с чем, инспекция обратилась в суд.
Решением Советского районного суда г. Тамбова от 17 февраля 2020 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Тамбовского областного суда 15 июня 2020 года решение суда первой инстанции изменено в части взыскания налога на доходы физических лиц за 2017 год, размер налога уменьшен до 23 377 рублей, штрафа по налогу на доходы физических лиц до 4 675 рублей, пени по налогу на доходы физических лиц за период с 17.07.2018 по 09.10.2018 в размере 209, 04 рубля. В остальной части решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба Липатова В.В. - без удовлетворения.
В кассационной жалобе ИФНС России по г. Тамбову просит апелляционное определение изменить, оставив в силе решение суда первой инстанции в виду неправильного применения норм материального права. В жалобе указывается, что при расчете НДФЛ суд апелляционной инстанции ошибочно руководствовался пунктом 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, положения которого используются при расчёте земельного налога. Суд также не учёл, что сведения об изменении кадастровой стоимости земельного участка, ранее принадлежащего административному ответчику, не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а решения налогового органа о привлечении Липатова В.В. к налоговой ответственности вступили в законную силу.
Определением судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции от 11 декабря 2020 года кассационная жалоба передана для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в связи с чем, судебная коллегия, на основании части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), определиларассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Согласно части 2 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
Выслушав в режиме видеоконференцсвязи объяснения представителя налогового органа, проверив материалы дела, обсудив кассационную жалобу в пределах указанных в ней доводов, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения кассационной жалобы в связи со следующим.
В соответствии с частью 2 статьей 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) основанием для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 данного Кодекса (часть 3 статьи 328 КАС РФ).
При рассмотрении настоящего дела такого рода нарушений судом апелляционной инстанции не допущено.
Как следует из материалов дела, в период с 24 ноября 2016 года по 23 ноября 2018 года Липатов В.В. являлся индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность без образования юридического лица.
По результатам камеральной проверки налоговым органом выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 год, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа.
Так, согласно договору купли - продажи от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 продал принадлежащее ему нежилое здание с пристроенным гаражом расположенные по адресу: "адрес", "адрес" "адрес", 4 (кадастровый 1 N) на сумму 3 500 000 руб. и земельного участка, расположенного по адресу: "адрес", "адрес" "адрес", 4 (кадастровый N), на сумму 100 000 руб. Однако, в представленной декларации результат сделки от продажи 1 такого имущества отражен не был.
По состоянию на 01.01.2017 кадастровая стоимость указанных объектов составляла: нежилого здания с пристроенным гаражом в размере 5 050 516, 90 рублей; земельного участка в размере 6 979 042, 98 рублей. Доход от их продажи в отчётном периоде для целей исчисления НДФЛ рассчитывается от установленной кадастровой стоимости, умноженной на понижающий коэффициент 0, 7.
Налоговый орган установил, что Липатов В.В. не отразил в налоговой декларации по НДФЛ за 2017 год доход, полученный от реализации указанных объектов недвижимого имущества, в размере 8 420 692 рубля, что повлекло занижение налоговой базы на 3 885 330 руб. (8420 692-4 535 362) и, как следствие, неуплату налога на дохода физических лиц в размере 505 093 руб. (3 885 330 руб. х 13%).
В связи с этим, решением ИФНС России по г. Тамбову от 24 августа 2018 года N N Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (неуплата или неполная уплата сумм налога), за которое ему назначен штраф в размере 101 019 рублей, взыскана недоимка по НДФЛ за 2017 год в размере 505 093 рубля и начислены пени за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856, 22 рубля, с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904, 28 рублей. В связи с частичной оплатой сумма задолженности по НДФЛ за 2017 год составила 495 860, 9 рублей.
Липатову В.В. направлено требование об уплате налога от 9 октября 2018 года N 7370 в срок до 30 октября 2018 года, которое не исполнено.
Решением налогового органа N N от 28 июня 2018 года Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременное представлении в налоговый орган налоговой декларации по НДС за 2 и 3 квартал 2017 года, ему назначен штраф по НДС за 2 и 3 квартал 2017 года в размере по 1 000 рублей за каждый квартал.
В адрес налогоплательщика направлены требования об уплате штрафа от 17 августа 2018 года N 5560 и N 5559 в срок до 7 сентября 2018 года, штраф не оплачен.
За несвоевременную уплату страховых взносов Липатову В.В. начислены пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15, 77 руб.; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 73, 60 руб.
В связи с уклонением Липатова В.В. от уплаты задолженности, ему были направлены требования об уплате N 19062 от 24 апреля 2018 года, N 26680 от 6 июля 2018 года в сроки до 18 мая 2018 года и 27 июля 2018 года, которые оставлены без исполнения.
19 апреля 2019 года мировым судьей судебного участка N 5 Советского района г. Тамбова выдан судебный приказ о взыскании с Липатова В.В. задолженности по налогам, пени и штрафам.
Определением мирового судьи от 9 сентября 2019 года судебный приказ был отменен.
В соответствии с пунктом 5 статьи 217.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период), в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0, 7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0, 7.
Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 Налогового Кодекса Российской Федерации, имущественный налоговый вычет, предусмотренный пунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется с учетом следующих особенностей:
1) имущественный налоговый вычет предоставляется:
в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, уставленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей;
в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 220 Налогового Кодекса Российской Федерации, вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового Кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) Б результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, - влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
В силу пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовым, актами представительных органов муниципальных образований, вводится действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальные образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговые периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 174 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами, также лица, указанные в пункте 8 статьи 161 и пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора - электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главе
В силу пункта 5 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 119 Налогового Кодекса Российской Федерации непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Разрешая спор и удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции исходил из того, что при исчислении НДФЛ налоговая база в отношении объектов налогообложения определена из их кадастровой стоимости: нежилого здания с пристроенным гаражом в размере 5 050 516, 90 рублей; земельного участка в размере 6 979 042, 98 рублей.
Изменяя решение суда первой инстанции в этой части, суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из того, что решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 года, принятым по иску нового собственника спорного земельного участка Авакяна А.Г. кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января 2014 года установлена равной рыночной в размере 1 685 458, 71 рублей. Период действия этой кадастровой стоимости определен судом до 1 января 2019 года.
Судебная коллегия находит выводы суда основанными на правильном применении норм материального права.
Согласно абзацу 4 пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы, начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ "О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что положения пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие порядок применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, указанной в определении от 30.01.2020 N 45-0 с целью совершенствования правового регулирования государственной кадастровой оценки в части процедур и сроков установления кадастровой стоимости недвижимого имущества исходя из его рыночной стоимости положения Налогового кодекса Российской Федерации (в частности, пункт 1 статьи 391 и пункт 2 статьи 403), предусматривавшие учёт измененной в установленных процедурах кадастровой стоимости недвижимого имущества исходя из его рыночной стоимости, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщиком было подано соответствующее заявление, утратили силу с 01.01.2019 в связи с принятием Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ, устранившего действовавшие ранее ограничения для применения измененной кадастровой стоимости имущества на прошлые налоговые периоды (подпункты "а", б" пункта 4 статьи 2, часть 6 статьи 3 данного Федерального закона).
В силу нормы Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ новые правила действия в прошлых периодах измененной кадастровой стоимости имущества подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 01.01.2019.
Такое правовое регулирование принято законодателем в рамках его дискреции в данной сфере и обеспечивает необходимый баланс частных и публичных интересов, а следовательно, оспариваемое законоположение, регулирующее вопросы применения для целей налогообложения кадастровой стоим определенной исходя из рыночной стоимости недвижимого имущества, не нар) конституционных прав налогоплательщиков (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 N 1565-0 и от 19.12.2019 N 3562-0).
На аналогичное применение положений пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации указано в письме Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 года N БС-4-21/24379@ о применении для целей налогообложения объекта недвижимого имущества оспоренной кадастровой стоимости в случае перехода права на этот объект, а в случае изменений кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества (в том числе земель участка) на основании установления его рыночной стоимости по решению суда, вступившему в силу после 1 января 2019 года, измененная кадастровая стоимость внесенная в Единый государственный реестр недвижимости, учитывается при определении налоговой базы по соответствующему налогу с даты начала применения оспариваемой кадастровой стоимости, в том числе в случае перехода прав на этот объект недвижимости к иному лицу.
Принимая во внимание, что вступившим в законную силу решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 года установлен иной размер кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января 2014, исчисленный налоговым органом НДФЛ за 2017 года и штраф подлежали перерасчету, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, установленной решением суда.
При таких обстоятельствах, сумма исчисленного НДФЛ за 2017 год составляет 23377 рублей, исходя из следующего расчета (1 685 458, 71 х 0, 7) - 1 000 000x13% =23 377, а сумма штрафа 4675 (23377:100x20=4675), пени за указанный период 209, 04 исходя из расчета административного ответчика (л.д.67) и при отсутствии контрасчета налогового органа.
В связи с перерасчетом в силу положений абзаца 4 пункта 1.1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает, ч решение суда об удовлетворении требований подлежит изменению, согласно произведенным судебной коллегией расчетам в части НДФЛ и штрафа, пени государственной пошлины в размере 1110, 51 руб. В остальной части решения взыскание штрафа за несвоевременное представлении декларации по НДС за квартал 2017 г. пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 без изменения.
Согласно абзаца 6 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости соответствии с Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ " С государственной регистрации недвижимости".
Вопреки утверждениям административного истца о том, что до настоящего времени сведения о кадастровой стоимости, установленной решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 г. не внесены в ЕГРН, не может служить основанием для не применения пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку Липатов В.В. не является собственником земельного участка и в настоящее время такая возможность у него утрачена. В силу пункту 4 части 2 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ государственной регистрации недвижимости" именно по заявлению собственника объекта недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета могут быть изменены сведения об объекте недвижимости, в том и дополнительные сведения, к которым отнесены сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В силу изложенного, руководствуясь статьями 329, 330 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
определила:
апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Тамбовского областного суда от 15 июня 2020 года оставить без изменения, кассационную жалобу ИФНС России по г. Тамбову - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, установленный частью 2 статьи 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.