Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Сибул Ж.А.
при секретаре Гриценко В.Г, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску АО "АВС" к ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования", филиалу ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве, Управлению Росреестра по Москве о признании незаконными действий по перерасчету кадастровой стоимости объекта недвижимости, обязании устранить нарушения прав, свобод и законных интересов, УСТАНОВИЛ:
АО "АВС" обратилось с административным иском в Московский городской суд, ссылаясь на то, обществу на праве собственности принадлежит нежилое здание с кадастровым номером * площадью 20824, 3 кв.м, расположенное по адресу: *.
19 февраля 2021 года административным истцом получена выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о кадастровой стоимости указанного нежилого здания, содержащая информацию о том, что Актом об утверждении кадастровой стоимости N АОКС-77/2020/000014 от 11 сентября 2020 года кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости увеличена, с указанием даты внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН - 15 сентября 2020 года и датой определения кадастровой стоимости - 11 августа 2020 года.
Из указанной выписки следует, что по состоянию на 11 августа 2020 г. в отношении нежилого здания утверждена кадастровая стоимость в размере 1 913 658 835, 92 рублей.
Административный истец считает пересчёт кадастровой стоимости в отношении спорного объекта недвижимости по состоянию на 11 августа 2020 года незаконным, нарушающим права и интересы административного истца, поскольку по административному иску АО "АВС" рыночная стоимость нежилого здания установлена по состоянию на 1 января 2018 года вступившим в законную силу решением Московского городского суда от 04 сентября 2019 года по делу N 3а-1982/2019 в размере 1 340 477 000 рублей.
По мнению административного истца, оснований для изменения кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в период между датами государственной кадастровой оценки, предусмотренных положениями Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Закон N 237-ФЗ), не имелось.
На основании изложенного, АО "АВС" просило с учетом уточнений признать незаконными действия филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
по г. Москве по формированию и направлению в ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" сведений в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером *, послуживших основанием для определения кадастровой стоимости в отношении указанного объекта недвижимости по состоянию на 11 августа 2020 г.; признать незаконными действия ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по пересчету кадастровой стоимости в Акте N АОКС-77/2020/000014 от 11 сентября 2020 г. в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером * по состоянию на 11 августа 2020г. в размере 1 913 658 835, 92 руб, обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве внести в Единый государственный реестр недвижимости кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером * в размере рыночной стоимости, установленной на основании решения Московского городского суда от 04 сентября 2019г. по административному делу N 3а-1982/2019, которая составляет 1 340 477 000 рублей, с датой применения с 11 августа 2020г.
В период судебного разбирательства до принятия решения по настоящему делу ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" приняло решение о пересчете кадастровой стоимости N177/21 от 30 июня 2021г. в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером * по состоянию на 11 августа 2020г, в котором отменило изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости и сохранило предыдущую кадастровую стоимость, утвержденную по состоянию на 01 января 2018г. в размере 2 127 996 275, 56 рублей, а также направило указанное решение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве для внесения соответствующих изменений в ЕГРН.
На основании указанного решения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости спорного объекта в размере 2 127 996 275, 56 рублей, утвержденной по состоянию на 01 января 2018 г, с датой определения - 11 августа 2020г.
Вместе с тем, кадастровая стоимость, утвержденная по состоянию на 01 января 2018 г. в размере 2 127 996 275, 56 руб, была оспорена административным истцом в судебном порядке. Решением Московского городского суда по делу N 3а-1982/2019 от 04.09.2019 г. установлена кадастровая стоимость в размере рыночной 1 340 477 000 рублей, на основании решения суда внесена в ЕГРН с датой применения - с 01 января 2019 года.
Внесенная в результате оспариваемых действий новая кадастровая стоимость по состоянию на 11 августа 2020 года в размере 1 913 658 835, 92 руб. стала действовать с указанной даты, в связи с чем установленная решением суда стоимость в настоящее время действует с 1 января 2019 года по 11 августа 2020 года.
В такой ситуации административный истец в целях восстановления своих прав административные исковые требования представил в новой редакции, и просил обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве внести в Единый государственный реестр недвижимости кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером * в размере рыночной стоимости, установленной на основании решения Московского городского суда от 04 сентября 2019г. по административному делу N 3а-1982/2019, которая составляет 1 340 477 000 рублей, с датой применения с 11 августа 2020 г.
Представитель административного истца по доверенности Д, Л.В. в судебном заседании заявленные требования в последней редакции поддержала. Пояснила суду, что в настоящее время, несмотря на решение ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" о пересчете кадастровой стоимости N177/21 от 30 июня 2021г, внесение в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером * в размере рыночной стоимости, установленной на основании решения Московского городского суда от 04 сентября 2019г. по административному делу N 3а-1982/2019, которая составляет 1 340 477 000 рублей, с датой применения с 11 августа 2020 г, возможно только в судебном порядке.
Представитель ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" М.А.А. пояснил суду, что учреждение приняло решение о пересчете кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости с кадастровым номером * по состоянию на 11 августа 2020г, в котором отменило изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости и сохранило предыдущий размер кадастровой стоимости, утвержденный по состоянию на 01 января 2018г, а также направило указанное решение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве для внесения соответствующих изменений в ЕГРН.
В данной связи оставил заявленные АО "АВС" требования в последней редакции на усмотрение суда.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы Е.И.С. поддержал позицию ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по делу, представил письменные пояснения.
Представители Управления Росреестра по Москве, филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве, Департамента экономической политики и развития г. Москвы в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще.
Исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что АО "АВС" является собственником нежилого здания с кадастровым номером * площадью 20824, 3 кв.м, расположенного по адресу: *.
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29 ноября 2018 N 40557 по состоянию на 1 января 2018 года в отношении спорного объекта недвижимости утверждена кадастровая стоимость в размере 2 127 996 275, 56 руб. Решением Московского городского суда по делу N 3а-1982/2019 от 04 сентября 2019 г. удовлетворён административный иск АО "АВС" об установлении кадастровой стоимости нежилого здания в размере рыночной. По состоянию на 1 января 2018 года кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером * установлена в размере рыночной - 1 340 477 000 рублей.
По состоянию на 11 августа 2020 года в отношении спорного объекта недвижимости утверждена кадастровая стоимость в размере 1 913 658 835, 92 руб.
Как следует из отзыва ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования", основанием для пересмотра кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на 11 августа 2020 года послужило изменение его оценочной подгруппы. Основанием для изменения прежней оценочной подгруппы (4.1 торговля) на оценочную подгруппу (6.1 офисы) явились поступившие из Департамента экономической политики и развития г. Москвы сведения, представленные в письме от 22 мая 2020 года ДПР-3-1047/20.
Оценивая обоснованность действий административных ответчиков по перерасчету кадастровой стоимости в связи с изменением оценочной подгруппы, суд исходит из следующего.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации, регулируют положения Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
В части 2 статьи 8 Закона N 218-ФЗ перечислены характеристики объекта недвижимости, относящиеся к основным сведениям об объекте недвижимости.
Частью 3 статьи 8 Закона N 218-ФЗ к дополнительным сведениям об объекте недвижимости отнесены сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах, и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 Закона N 218-ФЗ вносятся в уведомительном порядке.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с:
1) созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона;
2) образованием объекта недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 - 10 части 5 настоящей статьи;
3) прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 5 настоящей статьи.
Учет части объекта недвижимости, не являющейся самостоятельным объектом недвижимости (описание части объекта недвижимости), осуществляется в целях внесения сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости.
В соответствии с пунктами 4, 5 ст. 11 Закона N 237-ФЗ очередная государственная кадастровая оценка проводится через четыре года с года проведения последней государственной кадастровой оценки соответствующих видов объектов недвижимости, указанных в части 1 настоящей статьи, в городах федерального значения в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующего решения - через два года. Решение о проведении государственной кадастровой оценки принимается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 16 Закона N 237-ФЗ в редакции, действующей на дату перерасчета кадастровой стоимости, определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости, влекущих за собой изменение его кадастровой стоимости, направляет в бюджетное учреждение информацию о таких сведениях.
Датой определения кадастровой стоимости в указанных в настоящей статье случаях является день, по состоянию на который осуществлено внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
Определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящей статьей, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления из органа регистрации прав в бюджетное учреждение сведений об объекте недвижимости, за исключением случая недостаточности информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
При недостаточности информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, бюджетное учреждение направляет запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.
Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также подведомственные им организации обязаны по запросу бюджетного учреждения предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.
Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня определения кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящей статьей, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, а также включения сведений о кадастровой стоимости, перечень которых определяется федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, при установлении порядка ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, в фонд данных государственной кадастровой оценки.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 сентября 2018 года N 514 утверждён Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учёта ранее не учтённых объектов недвижимости, включения в единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтённых объектах недвижимости или внесения в единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1 Порядка, настоящий Порядок устанавливает правила определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случаях:
а) осуществления государственного кадастрового учета в связи с образованием или созданием объекта недвижимости;
б) внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) о ранее учтенном объекте недвижимости;
в) осуществления государственного кадастрового учета в связи с изменением сведений:
о значении площади (в отношении земельного участка, здания, помещения, машино-места);
о проектируемом значении основной характеристики (в отношении объекта незавершенного строительства);
о степени готовности (в отношении объекта незавершенного строительства);
о категории земель (в отношении земельного участка);
о виде разрешенного использования (в отношении земельного участка);
о назначении, проектируемом назначении (в отношении здания, помещения, объекта незавершенного строительства);
об основной характеристике (в отношении объекта незавершенного строительства);
о кадастровой стоимости объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса (в отношении единого недвижимого комплекса).
Как было указано выше, основанием для пересмотра кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости послужило изменение оценочной подгруппы. Между тем, приведенные сведения основанием для определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в соответствии с пунктом 1 Порядка, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 сентября 2018 года N 514, не являются.
Кроме того, из представленных суду письменных пояснений Управления Росреестра по Москве, ответа филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве следует, что у административных ответчиков какие-либо доказательства, подтверждающие внесение в ЕГРН соответствующих изменений, отсутствуют. 11 августа 2020 года осуществлено внесение в ФГИС ЕГРН сведений о правах и обременениях в объект недвижимости с кадастровым номером * из унаследованных систем ПК ИС ЕГРП и АИС ГКН. Указанные сведения не повлекли изменение количественных и качественных характеристик объекта.
Однако указанные сведения в отношении здания по состоянию на 11 августа 2020 года направлены филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве в ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" письмом от 1 сентября 2020 года в рамках статьи 16 Закона N 237-ФЗ.
И з представленных в материалы дела документов, пояснений представителя ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" также следует, что Департамент экономической политики и развития города Москвы направил ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" не сведения об изменении оценочной подгруппы, а сведения об Акте обследования Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы N 9042909/ОФИ от 16 июля 2014 года в отношении объекта с кадастровым номером *.
Никаких документов, подтверждающих изменение подгруппы, дату её изменения административными ответчиками и заинтересованными лицами суду не представлено.
Между тем, указанным актом обследования Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы N 9042909/ОФИ от 16 июля 2014 года подтверждается, что фактическое использование объекта с кадастровым номером * в соответствии с оценочной подгруппой 6.1 (офисы) осуществляется с 2014 года. Согласно ответу Госинспекции по недвижимости на запрос суда иные проверки в отношении указанного объекта Госинспекцией по недвижимости не проводились.
Таким образом, на момент утверждения кадастровой стоимости объекта с кадастровым номером * по состоянию на 01 января 2018 года имелась информация о фактическом использовании объекта с кадастровым номером * в соответствии с указанной подгруппой.
В данной связи указанная информация должна была быть учтена при определении кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2018 г. либо при исправлении ошибки, допущенной при определении кадастровой стоимости объекта с кадастровым номером * по состоянию на 01 января 2018 г. в силу ст. 21 ФЗ от 03.07.2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке". Причем такая ошибка подлежала исправлению с указанной даты, а не с 11 августа 2020 г.
Возложенная на ответчиков обязанность по формированию перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которого необходимо установление кадастровой стоимости в период между датами государственной кадастровой оценки, не предусматривает возможность произвольного включения в данный перечень объектов, в отношении которых не были изменены количественные и качественные характеристики, влияющие на размер кадастровой стоимости, и впоследствии внесения данных сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН. Неоднократный произвольный пересмотр кадастровой стоимости вне рамок государственной кадастровой оценки, по мнению суда, недопустим.
При таких обстоятельствах суд не может признать информацию об осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости с кадастровым номером *, направленную филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве в ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" письмом в рамках статьи 16 Закона N 237-ФЗ, основанием для пересмотра кадастровой стоимости нежилого здания по состоянию на 11 августа 2020 года.
В период судебного разбирательства ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" приняло решение о пересчете кадастровой стоимости N177/21 от 30 июня 2021г. в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером * по состоянию на 11 августа 2020 г, из содержания которого следует, что при проведении анализа сведений о характеристиках объекта недвижимости с кадастровым номером * ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" была выявлена ошибка в части определения кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на 11 августа 2020 в рамках статьи 16 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
По состоянию на дату определения кадастровой стоимости по информации, полученной от ФГБУ "ФКП Росреестра", было изменено наименование объекта недвижимости. Учитывая, что иные технические характеристики, влекущие за собой изменение его кадастровой стоимости, не изменились, учреждением при определении кадастровой стоимости данный объект недвижимости был неверно перенесен из оценочной группы 4 "Объекты коммерческого назначения", подгруппы 4.1 "Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального назначения (основная территория)" в группу 6 "Объекты, предназначенные для размещения административных и офисных зданий", подгруппу 6.1 "Объекты офисно-делового назначения (основная территория)". В связи с выявлением ошибки учреждением принято решение отменить изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости и сохранить размер кадастровой стоимости, утвержденной по состоянию на 1 января 2018 года с учетом отнесения к группе 4 "Объекты коммерческого назначения", подгруппы 4.1 "Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального назначения (основная территория)" - 2 127 996 275, 56 рублей.
Указанное решение направлено учреждением в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве для внесения соответствующих изменений в ЕГРН.
На основании указанного решения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости спорного объекта в размере 2 127 996 275, 56 рублей, утвержденной по состоянию на 01 января 2018 г, с датой определения - 11 августа 2020 г.
Вместе с тем, кадастровая стоимость, утвержденная по состоянию на 01 января 2018 г. в размере 2 127 996 275, 56 руб, была оспорена административным истцом в судебном порядке.
Решением Московского городского суда по делу N 3а-1982/2019 от 04 сентября 2019 г. установлена кадастровая стоимость в размере рыночной 1 340 477 000 рублей, на основании решения суда внесена в ЕГРН с датой применения - 01 января 2019 года.
Внесенная в результате оспариваемых необоснованных действий ответчиков новая кадастровая стоимость по состоянию на 11 августа 2020 года в размере 1 913 658 835, 92 руб. стала действовать с указанной даты, в связи с чем применение установленной решением суда стоимости в настоящее время ограничено периодом - с 1 января 2019 года по 11 августа 2020 года.
В такой ситуации и поскольку восстановление нарушенных прав АО "АВС" возможно только в судебном порядке путем внесения Управлением Росреестра по г. Москве в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *, установленной решением Московского городского суда от 4 сентября 2019 г. по административному делу N 3а-1982/2019, в размере 1 340 477 000 руб, с датой применения - с 11 августа 2020 года, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска в его последней редакции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Обязать Управление Росреестра по г. Москве устранить нарушение прав и законных интересов АО "АВС" путем внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *, установленной решением Московского городского суда от 4 сентября 2019 г. по административному делу N 3а-1982/2019, в размере 1 340 477 000 руб, с датой применения - с 11 августа 2020 года.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья
Московского городского суда Сибул Ж.А.
Решение в окончательной форме изготовлено 10 августа 2021 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.