Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 12 апреля 2011 г. N 74
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям
из республиканского бюджета Республики Алтай на государственную
поддержку агропромышленного комплекса Республики Алтай
по инвестиционным направлениям
11 октября, 2 декабря 2011 г., 3 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 г. N 177 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - сельхозтоваропроизводители), осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета республики Алтай (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям на основании решения рабочей комиссии о включении сельхозтоваропроизводителей в перечень получателей субсидий, созданной приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай (далее - рабочая комиссия), по следующим инвестиционным направлениям (проектам):
а) на создание малых молочных ферм с поголовьем не менее 50, но не более 100 голов дойного стада крупного рогатого скота;
б) на создание, реконструкцию молочных ферм с поголовьем более 100 голов дойного стада крупного рогатого скота;
в) утратил силу;
См. текст подпункта в) пункта 2
г) утратил силу.
См. текст подпункта г) пункта 2
3. Сельхозтоваропроизводитель для получения субсидии подает заявление на получение субсидии в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) с приложением документов на получение субсидии, указанных в пунктах 6-10 настоящего Порядка.
Заявление сельхозтоваропроизводителя на получение субсидии и документы на получение субсидии, указанные в пунктах 6-10 настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение субсидий специалистом Министерства в день поступления указанных документов.
Рабочая комиссия рассматривает заявление на получение субсидии и документы, указанные в пунктах 6-10 настоящего Порядка, и принимает решение о включении сельхозтоваропроизводителя в перечень получателей субсидий или отказывает сельхозтоваропроизводителю в получении субсидии в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.
4. Решение о включении сельхозтоваропроизводителя в перечень получателя субсидий принимается рабочей комиссией в случае:
1) предоставления заявления на получение субсидии и документов на получение субсидии, указанных в пунктах 6-10 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 г. N 177 в подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
2) соответствия инвестиционного проекта заявителя следующим критериям:
а) наличие выписки из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданной Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай, подтверждающей, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, полученной не ранее чем за месяц до даты предоставления в Министерство;
б) наличие документов, подтверждающих отсутствие у сельхозтоваропроизводителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай, в срок не ранее чем за месяц до даты предоставления в Министерство;
в) наличие решения муниципального образования Республики Алтай об отборе и реализации инвестиционного проекта;
г) наличие бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного сельхозтоваропроизводителем;
д) наличие проектной документации инвестиционного проекта;
е) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, в случае если необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации;
ж) наличие документов, подтверждающих наличие собственных средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта в объеме, предусмотренном бизнес-планом;
з) в случае привлечения для реализации инвестиционного проекта кредитного (заемного) финансирования - наличие уведомления кредитной организации о регистрации и приемке к рассмотрению заявки на предоставление сельхозтоваропроизводителю кредитных (заемных) ресурсов для финансирования инвестиционного проекта на условиях и в объеме, предусмотренном бизнес-планом инвестиционного проекта;
и) наличие в составе инвестиционного проекта плана-графика реализации инвестиционного проекта, с указанием перечня основных мероприятий, даты их начала и окончания, в том числе мероприятий по финансированию, приобретению племенных животных, техники и технологического оборудования, оформлению исходно-разрешительной документации, разработке проектно-сметной документации, производству строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по каждому виду объектов и оборудования, вводу в эксплуатацию объектов, в объеме, предусмотренном бизнес-планом инвестиционного проекта (далее - план график);
к) наличие документов, подтверждающих право пользования на период реализации инвестиционного проекта земельным участком под строительство, реконструкцию молочной фермы крупного рогатого скота, в том числе малой молочной фермы;
л) наличие документов, подтверждающих право пользования сельскохозяйственными угодьями, необходимыми для создания не менее 50% собственной кормовой базы на период реализации инвестиционного проекта, заключенные в письменной форме предварительные договоры на поставку недостающего количества кормов с другими хозяйствующими субъектами на период реализации инвестиционного проекта;
м) наличие в хозяйстве специалистов зоотехнической и ветеринарной службы с приложением копий документов, подтверждающих их трудоустройство (выписка из штатного расписания) и профессиональную квалификацию, или подтверждение, что такие специалисты завершают учебу в образовательном учреждении и будут трудоустроены у сельхозтоваропроизводителя, или договор намерений о ветеринарном обслуживании с соответствующей организацией;
н) наличие документов, подтверждающих наличие в хозяйстве нетелей и телок случного возраста для планируемого роста маточного поголовья, либо программы обеспечения роста поголовья за счет покупки животных;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 2 декабря 2011 г. N 349 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) для сельхозтоваропроизводителей, реализующих инвестиционные проекты, наделенные статусом регионального значения (в соответствии с Положением о придании инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, статуса регионального значения, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года N 140), в случае соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в абзацах "а", "д", "е", "и-н" подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка, а также при наличии письменного согласия сельхозтоваропроизводителя на получение Министерством в Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай документов сельхозтоваропроизводителя по инвестиционному проекту, предусмотренных Положением о придании инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, статуса регионального значения, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года N 140, либо на общих основаниях.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 2 декабря 2011 г. N 349 в подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
3) соблюдения следующих условий:
а) срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 10 лет;
б) бизнес-план инвестиционного проекта разработан на период, превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта, и обоснованно подтверждает экономическую целесообразность заявленного вида деятельности;
в) обоснована потребность потенциальных потребителей продукции, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения заявленных в бизнес-плане производственно-экономических показателей;
г) инвестиционным проектом предусмотрены мероприятия по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
д) обоснована необходимость государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта;
е) оплата труда работников, предусмотренная бизнес-планом инвестиционного проекта, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на дату утверждения бизнес-плана;
ж) источники средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта, достаточны и надлежаще документально подтверждены;
з) кормовая база, породный состав сельскохозяйственных животных, проектные и технологические решения соответствуют заявленной мощности животноводческих объектов, обеспечивают объемы производства и продуктивность, предусмотренные инвестиционным проектом;
и) план-график реализации инвестиционного проекта соответствует мероприятиям бизнес-плана.
к) для сельхозтоваропроизводителей, реализующих инвестиционные проекты, наделенные статусом регионального значения (в соответствии с Положением о придании инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, статуса регионального значения, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года N 140), решение принимается в случае соответствия инвестиционного проекта условиям, указанным в абзацах "а-е", "з-и" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка.
5. Решение об отказе сельхозтоваропроизводителю в получении субсидии принимается рабочей комиссией в случае непредоставления заявления на получение субсидии, не предоставления документов на получение субсидии, указанных в пунктах 6-10 настоящего Порядка, и несоответствия инвестиционного проекта критериям и условиям, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, о чем сельхозтоваропроизводителю Министерством направляется уведомление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе сельхозтоваропроизводителю в получении субсидии.
6. Субсидии на создание малых молочных ферм с поголовьем не менее 50, но не более 100 голов дойного стада крупного рогатого скота (далее - малая молочная ферма), предоставляются сельхозтоваропроизводителям, включенным в перечень получателей субсидий:
1) на компенсацию затрат, в том числе авансирование исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, при создании малой молочной фермы, предусмотренных инвестиционным проектом - по ставке 50000 рублей на одно скотоместо дойного стада крупного рогатого скота, но не более 60% фактических затрат на данные цели.
Министерство предоставляет аванс сельхозтоваропроизводителю в размере 100% от суммы субсидии.
Основанием для выплаты аванса являются следующие документы:
а) трехстороннее соглашение по реализации инвестиционного проекта, заключенное между сельхозтоваропроизводителем, Министерством и муниципальным образованием Республики Алтай, по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - трехстороннее соглашение);
б) разрешение муниципального образования Республики Алтай на строительство малой молочной фермы;
в) справка-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - справка-расчет);
г) в случае выполнения работ подрядным способом - копия договора подряда (на изыскания, проектирование, строительство, монтаж, пуско-наладку), заверенная сельхозтоваропроизводителем;
д) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копия распорядительного документа сельхозтоваропроизводителя о производстве соответствующих работ и назначении ответственных работников, сметный расчет стоимости изысканий, проектирования, строительства, монтажа, пуско-наладки в ценах текущего года, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
е) в случае если выполняемые в рамках инвестиционного проекта работы относятся к категории работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства - заверенная копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к таким видам работ, подрядчику либо заявителю, соответственно.
После завершения строительства, пуско-наладки технологического оборудования малой молочной фермы, в соответствии со сроками, утвержденными соглашением, сельхозтоваропроизводитель предоставляет в Министерство:
а) разрешение на ввод малой молочной фермы в эксплуатацию (в случае строительства малой молочной фермы);
б) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2, утверждена постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 (далее - форма N КС-2);
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3, утверждена постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 (далее - форма N КС-3);
г) акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14, утверждена постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 30 октября 1997 года N 71 а, далее - форма КС-14), в случае строительства малой молочной фермы;
д) справка-расчет о фактических затратах.
Не позднее двух месяцев от даты получения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов малой молочной фермы, сельхозтоваропроизводитель предоставляет в Министерство заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на каждый введенный объект;
2) на приобретение племенных нетелей и телок случного возраста крупного рогатого скота молочного направления (далее - племенные животные) при условии приобретения племенных животных, произведенных в племенных заводах и репродукторах Российской Федерации, в размере 30% от стоимости племенных животных.
До совершения сделки купли-продажи Министерство предоставляет аванс сельхозтоваропроизводителю в размере 70% от суммы субсидии.
Основанием для получения аванса являются:
а) трехстороннее соглашение;
б) справка-расчет;
в) договор купли-продажи племенных животных;
г) счет на оплату племенных животных.
После совершения сделки купли-продажи племенных животных сельхозтоваропроизводитель предоставляет в Министерство:
а) платежное поручение;
б) товарную накладную;
в) справку-расчет;
г) племенные свидетельства или паспорта, выданные племенным заводом или репродуктором Российской Федерации - продавцом скота.
7. Субсидии на создание, реконструкцию молочных ферм с поголовьем более 100 голов дойного стада крупного рогатого скота, предоставляются сельхозтоваропроизводителям включенных в перечень получателей субсидий:
1) на компенсацию затрат, в том числе авансирование исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ при создании молочной фермы, предусмотренных инвестиционным проектом - по ставке 40000 рублей на одно скотоместо дойного стада крупного рогатого скота, но не более 60% фактических затрат на данные цели;
на компенсацию затрат, в том числе авансирование исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ при реконструкции молочной фермы, предусмотренных инвестиционным проектом - по ставке 20000 рублей на одно скотоместо дойного стада крупного рогатого скота, но не более 60% фактических затрат на данные цели.
Министерство предоставляет аванс сельхозтовароп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.