В соответствии со статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 года N 217 "Об утверждении Положения о государственных программах Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", постановления Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2005 года N 174 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и в целях реализации государственной политики в области охраны труда, улучшения условий труда, сохранения жизни и здоровья работающих, как важнейшей производительной силы общества, определяющей благосостояние народа и социально-экономическое развитие Республики Алтай приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
2. Отделу трудовых отношений (Зубакин А.Ф.) организовать работу по реализации ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
Министр |
Г.П. Сумин |
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 5 июня 2013 г.)
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) |
Наименование государственной программы Республики Алтай |
Обеспечение социальной защищенности и занятости населения |
Наименование подпрограмм государственной программы Республики Алтай |
Занятость населения и охрана труда |
Наименование ведомственной целевой программы |
Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: Создание условий для снижения рисков производственного травматизма и заболеваемости работников организаций на территории Республики Алтай. Задача 1. Улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест. Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай. Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
Показатель цели: численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих, чел. Показатель задачи 1: 1) удельный вес численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда в общей численности занятых в экономике Республики Алтай, %. 2) доля рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях Республики Алтай, %. Показатель задачи 2: 1) количество разработанных нормативно-правовых актов и методических рекомендаций по охране труда; Показатель задачи 3: 1) количество организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда. 2) количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, |
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы |
В рамках Программы будут реализованы следующие мероприятия: - активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; - координация работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Республики Алтай; - проведение государственной экспертизы условий труда организаций Республики Алтай; - ведение реестра результатов аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций; - организация работы Республиканской межведомственной комиссии по охране труда; - совершенствование регионального законодательства, регулирующего вопросы охраны труда, разработка методических рекомендаций по вопросам - управления охраной труда, внедрения системы управления профессиональными рисками. - организация конкурса на лучшую организацию работы по охране труда; - организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда; - организация пяти конкурсов "Лучший по профессии"; - организация обучения по охране труда руководителей и специалистов по охране труда организаций Республики Алтай; |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 300 тыс. рублей в том числе: 2013 год - 100 тыс. рублей; 2014 год - 100 тыс. рублей; 2015 год - 100 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемым конечным результатом программы являются: - снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих с 2,4 в 2012 году до 2,15 в 2015 году; - снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, к общей численности работников с 25,6% в 2012 году до 24% в 2015 году; - увеличение доли рабочих мест аттестованных по условиям труда в организациях Республики Алтай с 45,5% в 2012 году до 55% в 2015 году; - количество организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях увеличится со 116 в 2012 году до 184 организаций в 2015 году; - количество руководителей и специалистов прошедших обучение по охране труда увеличится с 1022 человек в 2012 году до 3200 человек в 2015 году. |
II. Краткая характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай
В целях реализации государственной политики в области охраны труда, Министерством труда и социального развития Республики Алтай разработана Программа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда, законом Республики Алтай от 12.11.2003 года N 15-10 "Об охране труда в Республике Алтай" и постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
Министерством труда и социального развития Республики Алтай в течение ряда лет проводится последовательная и системная работа по исполнению предыдущих программ улучшения условий и охраны труда на территории Республики Алтай. Так за 10 лет с 2003 по 2013 год уровень производственного травматизма сократился в 2,6 раза, число пострадавших на производстве сократилось со 188 до 73 человек в 2012 году, в тоже время в 2012 году в 2 раза увеличился травматизм со смертельным исходом, число погибших составило 8 человек.
В Республике Алтай, как и в целом по России, отмечается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Удельный вес работников, занятых на работах с условиями труда не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам
Территория |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Российская Федерация |
27,5 |
29,0 |
30,5 |
- |
Сибирский Федеральный округ |
33,9 |
34,1 |
39,1 |
- |
Республика Алтай |
20,5 |
17,2 |
20,4 |
25,6 |
Удельный вес работающих в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, в 2012 году, по данным Госкомстата Республики Алтай увеличился на 25,4% по сравнению с прошлым годом и составил 25,6% от численности работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и связи.
Наиболее эффективным механизмом комплексного анализа условий труда является аттестация рабочих мест по условиям труда
Динамика
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в Республике Алтай
Показатель |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда, тыс. |
14,7 |
16,1 |
17,7 |
21,2 |
Количество работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, тыс. чел. |
20,1 |
22,0 |
23,4 |
28,5 |
В результате анализа итогов аттестации проведенной в 2012 году установлено, что рабочие места по классам условий труда по данным инструментальных лабораторий распределились следующим образом:
оптимальные и допустимые условия труда - 26,9%;
вредные условия труда - 72,8%;
опасные условия труда - 0,3%.
Травмоопасными признаны - 25,2% рабочих мест.
Большое внимание в последние годы уделяется пропаганде вопросов улучшения охраны труда на рабочих местах. Регулярно проводятся семинары по Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и организации работы комиссий по аттестации рабочих мест.
Увеличивается число участников республиканского конкурса по охране труда, проводимый среди муниципальных образований и организаций Республики Алтай. Работодатели больше внимания уделяют вопросам охраны, уровень затрат организаций на мероприятия по охране труда в расчете на 1 работающего за последние пять лет увеличился в 1,8 раза: с 2560 рублей в 2007 году до 4731 рубля в 2012 году.
Таким образом, целесообразность принятия ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы" вызвана необходимостью дальнейшего снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда работающих.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы "Занятость населения и охрана труда" Государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", что в свою очередь, будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай".
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы
Основной целью Программы является создание условий для снижения рисков производственного травматизма и заболеваемости работников организаций на территории Республики Алтай.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест;
2) совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай;
3) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.
IV. Описание ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы ведомства
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
- снижение количества несчастных случаев в расчете на 1000 работающих с 2,4 в 2012 году до 2,15 в 2015 году;
- снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам труда с 25,6% в 2012 году до 24% в 2015 году;
- увеличение доли рабочих мест аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях Республики Алтай с 45,5% в 2012 году до 55% в 2015 году;
- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда с 1022 человек в 2012 году до 3200 человек в 2015 году;
- увеличение числа организаций принявших участие в республиканском смотре - конкурсе по охране труда со 116 в 2012 году до 184 в 2015 году.
Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы представлены в Приложении N 1.
Источником расчета показателей являются установленные распорядительными актами Министерства отчетные формы, предоставляемые подведомственными Министерству учреждениями.
Показатель "Количество несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом приходящихся на 1000 работников" рассчитывается по формуле:
Кч = Т х 1000/P,
где: Т - общее число пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом;
Р - среднесписочная численность работников за этот период.
Показатель "Удельный вес численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда" рассчитывается по формуле:
dрут = (Рут/Ро) х100 %,
где: bрут - удельный вес численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда;
Рут - численность работников, испытывающих воздействие хотя бы одного вредного производственного фактора в пределах, превышающих установленные гигиенические нормативы условий труда;
Рот - общая численность работников соответствующих видов экономической деятельности.
Показатель "Доля рабочих мест аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях Республики Алтай" рассчитывается по формуле:
,
где: Дарм - доля рабочих мест аттестованных по условиям труда;
Nарм - количество аттестованных рабочих мест по условиям труда;
Nрм - общее количество рабочих мест.
V. Перечень и описание программных мероприятий
В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
1) для задачи 1:
проведение государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, с вредными и тяжелыми условиями труда;
осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по улучшению условий и оздоровлению условий труда в организациях, прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда;
осуществление мониторинга и ведение реестра результатов аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций;
проведение целевых методических семинаров по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях;
проведение семинаров-совещаний с обучающими и аттестующими организациями по качеству оказываемых услуг;
2) для задачи 2:
подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда;
проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях Республики Алтай;
координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики в сфере охраны труда, в рамках республиканской и муниципальных межведомственных комиссий по охране труда;
осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями
3) для задачи 3:
проведение Дней охраны труда в Республике Алтай; организация и проведение республиканского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди муниципальных образований и организаций Республики Алтай;
организация и проведение конференции посвященной Всемирному Дню охраны труда;
организация пяти конкурсов "Лучший по профессии"
проведение обучения руководителей и специалистов по охране труда;
разработка и издание методических пособий по охране труда. Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей непосредственного результата мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий представлены в Приложении N 2.
Оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий Программы представлены в Приложении N 3.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Программа является одним из способов достижения тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай", а также целей и задач государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения".
Программа сформирована, как единый комплекс организационных, методических, профилактических, информационных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели, и является неотъемлемым звеном системы управления охраной труда на территории Республики Алтай, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, работодателями и самими работниками).
Социально-экономический эффект от выполнения мероприятий программы выразится:
- в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- в снижении уровня смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- в повышении качества и комфортности рабочих мест;
- в сохранении здоровья работающего населения и улучшении демографической ситуации.
Выполнению ведомственной целевой программы могут препятствовать следующие риски:
- организационные риски, которые связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей;
- финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
В качестве мер по управлению организационными и финансовыми рисками будут использоваться: ежеквартальный мониторинг реализации Программы, закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов Программы, осуществление мероприятий финансового контроля.
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования
Общий объем финансирования Программы составит 300,0 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе по годам:
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей.
VIII. Система управления реализации ведомственной целевой программы
Ответственным исполнителем Программы является Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы;
осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - вцп) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей вцп |
Источник информации |
||||
Отчетный год (2011 г.) |
Текущий год (2012 г.) |
Плановый период |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: Создание условий для снижения рисков производственного травматизма и заболеваемости работников организаций на территории Республики Алтай | ||||||||
|
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих, чел. |
чел. |
|
2,4 |
2,35 |
2,2 |
2,15 |
Госкомстат Республики Алтай |
Задача 1. Улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест | ||||||||
|
Удельный вес численности работников, работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда в общей численности занятых в экономике Республики Алтай |
% |
|
25,6 |
25,0 |
24,5 |
24,0 |
Госкомстат Республики Алтай |
|
Доля рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях Республики Алтай |
% |
|
45,5 |
48 |
51 |
55 |
ведомственная статистика |
Задачи 2. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай | ||||||||
|
Подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда |
кол. |
|
2 |
4 |
4 |
4 |
Минтруд Республики Алтай, Роспотребнадзор по Республике Алтай, Гострудинспекция в Республике Алтай |
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | ||||||||
|
Количество организаций, принявших участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда |
ед. |
- |
116 |
130 |
150 |
184 |
ведомственная статистика |
|
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
- |
1022 |
1030 |
2100 |
3200 |
ведомственная статистика |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
N п/п |
Наименование задач, мероприятий,источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
Наименование |
Единица измерении |
Значение |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
|
Задача 1. Улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест |
||||||||||
|
Проведение государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, с вредными и тяжелыми условиями труда |
- |
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество заключений государственной экспертизы по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
ед. |
22 |
25 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес положительных заключений от общего количества проведенных экспертиз |
% |
50 |
60 |
70 |
|
Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по улучшению условий и оздоровлению условий труда в организациях прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда |
|
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество организаций взятых под контроль |
ед. |
22 |
29 |
40 |
Удельный вес, организаций взятых под контроль, от общего количества прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда |
% |
15 |
20 |
25 |
|||||||
|
Проведение целевых методических семинаров по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай; Бюджетные учреждения Республики Алтай социальной поддержки населения |
Количество проведенных целевых методических семинаров |
ед. |
11 |
11 |
11 |
Удельный вес руководителей и специалистов по охране труда и членов комиссий по аттестации рабочих мест по условиям труда, принявших участие в семинарах "от общего количества работников" |
% |
15 |
15 |
15 |
|||||||
|
Создание единого реестра электронной информационной системы по учету результатов аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество организаций включенных в единый реестр аттестации рабочих мест по условиям труда |
ед. |
770 |
900 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес организаций, на которых сформированы электронные результаты, от общего количества организаций |
% |
25 |
36 |
40 |
|
Проведение семинаров совещаний с обучающими и аттестующими организациями |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай, ООО "РУМЦОТ" |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Удельный вес специалистов принявших участие в работе семинаров |
% |
100 |
100 |
100 |
|||
Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай | |||||||||||
|
Подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Отзывы, предложения, проекты |
количество |
4 |
4 |
4 |
|
Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях Республики Алтай |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай во взаимодействии с Гострудинспекцией в Республике Алтай, Госкомстат Республики Алтай |
Доклад |
количество |
1 |
1 |
1 |
|
Координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики по охране труда в рамках республиканской и муниципальных межведомственных комиссий по охране труда |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай; муниципальные образования районов и города |
Количество заседаний республиканской и муниципальных межведомственных комиссий по охране труда |
ед. |
48 |
48 |
48 |
Доля исполненных решений комиссий от их общего количества |
% |
80 |
85 |
90 |
|||||||
|
Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай; |
Количество проверок соблюдения работодателями законодательства в сфере охраны труда |
ед. |
120 |
120 |
120 |
|
коллективными договорами, отраслевыми соглашениями |
|
|
|
|
Бюджетные учреждения Республики Алтай социальной поддержки населения |
Доля организаций соблюдающих законодательство в сфере охраны труда |
% |
40 |
50 |
60 |
|
Разработка и издание методических пособий по охране труда в электронном виде |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество разработанных методических пособий по охране труда в электронном виде |
ед. |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. | |||||||||||
|
Проведение Дней охраны труда |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики |
Количество Дней охраны труда проведенных в Республике Алтай |
мероприятие |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Алтай; бюджетные учреждения Республики Алтай социальной поддержки населения |
Удельный вес организаций участвующих в Дне охраны труда от общего количества организаций |
% |
20 |
25 |
30 |
|
Проведение республиканского смотра- конкурса по охране труда среди муниципальных образований и организаций республики Алтай Итого расходов, |
100 |
100 |
100 |
300 |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество организаций участвующих в смотре-конкурсе |
ед. |
160 |
180 |
200 |
|
в т. ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
100 |
100 |
100 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню охраны труда |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай; бюджетные учреждения Республики Алтай социальной поддержки населения |
Количество работников принявших участие в мероприятиях посвященных Всемирному Дню охраны труда |
тыс. чел. |
26,3 |
28 |
30 |
|
Организация обучения руководителей и специалистов по охране труда в Республике Алтай |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество руководителей и специалистов прошедших обучение по охране труда |
чел. |
1030 |
2100 |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обученных руководителей и специалистов по охране труда от общего количества подлежащих обучению за трехгодичный цикл |
% |
30 |
60 |
95 |
|
Проведение конкурсов "Лучший по профессии" |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
5 |
5 |
5 |
Доля организаций участвующих в конкурсе "Лучший по профессии"от общего количества организаций по отрасли |
% |
20 |
25 |
30 |
|||||||
|
Итого по Программе |
100 |
100 |
100 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
средства республиканского бюджета Республики Алтай |
100 |
100 |
100 |
300 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Оценка
потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
|
Задача 1. Улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест |
|||
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы системы управления охраной труда в Республике Алтай |
|||
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
|||
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 5 июня 2013 г. N П/90 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 14 июня 2013 г. (www.altai-republic.ru)
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N П/90 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N П/431
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. N П/372
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30 июня 2015 г. N П/204
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 декабря 2014 г. N П/252
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 6 ноября 2014 г. N П/200
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 апреля 2014 г. N П/94
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 12 сентября 2013 г. N П/187
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 24 июня 2013 г. N П/101