30 сентября, 14 октября 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года N 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года N 12-3, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А. Ахламенок) в течение пяти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, Сафронову О.А.
Мэр города Горно-Алтайска |
В.А. Облогин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 мая 2016 г. N 53)
14 октября 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Горно-Алтайска по предоставлению данной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска" (далее по тексту - УАиГ): 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18;
График работы УАиГ: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 часов. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов (время местное).
Контактные телефоны УАиГ: (38822)2-27-06, 2-47-85.
Адрес официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет: www.gornoaltaysk.ru. Адрес электронной почты Администрации города Горно-Алтайска: office@admin.gorny.ru. Адрес электронной почты УАиГ: arhi-ga@yandex.ru..
По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в УАиГ, по телефону и по электронной почте, в средствах СМИ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее по тексту - Единый портал) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru).
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УАиГ при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты УАиГ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru);
б) размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал;
в) размещения на официальном сайте МФЦ Республики Алтай: http://www.altai-mfc.ru;
г) проведения консультаций специалистом УАиГ при личном обращении;
д) использования средств телефонной связи;
е) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска.
На информационных стендах в помещениях Администрации города Горно-Алтайска размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
в) график приема граждан по личным вопросам руководителем УАиГ;
г) порядок получения гражданами консультаций;
д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источник получения данных документов (орган, организация и их местоположение);
д) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия соглашения о взаимодействии между Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Горно-Алтайска информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части приема заявления в МФЦ Заявитель может получить:
а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
б) по телефонам - 8 (388-22) 66-2-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;
в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 часов (время местное) без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов (время местное).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Горно-Алтайска (далее - уполномоченный орган), является Администрация города Горно-Алтайска. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача или направление заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
б) выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
Для лиц, заключивших соглашение о сопровождении инвестиционных проектов с Администрацией города Горно-Алтайска, муниципальная услуга предоставляется в течение 40 дней со дня поступления заявления в УАиГ о выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12 января 2005, N 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08 октября 2003 года, N 202);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02 декабря 1995);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08 апреля 2011);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 2008, N 163);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180, 17.08.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 14, 26.01.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", N 41, 27.02.2008);
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- постановлением Правительства Республики Алтай от 6.05.2014 г. N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175" (Официальный портал Республики Алтай http://www.altai-republic.ru, 08.05.2014, "Звезда Алтая", N 127, 10.06.2014 (Постановление), Сборник законодательства Республики Алтай, N 112 (118), ч. 2, май, 2014, с. 13 (подписано в печать 20.10.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию города Горно-Алтайска, в лице УАиГ заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
В соответствии с ч. 2.1 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" настоящего пункта.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. УАиГ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги из данного перечня.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
г) предоставление нотариально заверенных копий документов (в случае предоставления копий документов).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
16. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с Перечнем услуг, утвержденным Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 февраля 2015 N 22-7 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 18 настоящего Регламента изложен в новой редакции
18. Заявление на выдачу решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на бумажном носителе регистрируется должностными лицами, ответственными за прием документов в день представления в УАиГ, МФЦ.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в УАиГ.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
20. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств, с местами для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
21. Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.
22. Муниципальная услуга предоставляется специалистами УАиГ в кабинетах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска.
23. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
24. Рабочее место специалистов УАиГ оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. Здания Администрации города Горно-Алтайска имеют оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, должно обеспечиваться дублирование необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
27. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска.
28. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
29. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и в средствах массовой информации;
б) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 30 настоящего Регламента дополнен подпунктом е)
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 30 настоящего Регламента дополнен подпунктом ж)
ж) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 30 настоящего Регламента дополнен подпунктом з)
з) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
31. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).
32. Взаимодействие заявителя со специалистами УАиГ, МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами УАиГ, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:
а) при подаче заявления, указанного в пункте 9 настоящего регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
36. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
37. При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию.
38. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) проверка документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в рамках межведомственного взаимодействия;
д) подготовка и выдача# о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа в выдаче такого решения;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УАиГ с заявлением.
Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
а) лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);
б) направить по почте;
в) отправить на электронную почту;
г) обратиться через Единый портал.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером в УАиГ. Специалист УАиГ принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в информационной системе (системе). Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.
41. В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист УАиГ, ответственный за прием документов, и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в системе.
42. При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов.
43. В случае подачи заявки через Единый портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Единый портал система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
44. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
45. После регистрации заявления в системе заявление направляется в адрес Администрации города Горно-Алтайска в лице УАиГ. Визирование полученного заявления осуществляется начальником УАиГ, который определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - специалиста УАиГ.
46. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
47. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Проверка документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
48. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист УАиГ, ответственный за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, осуществляет:
а) проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
б) проверку соответствия проекта перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение требованиям законодательства;
в) согласовывает проект перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с уполномоченными органами в случае, если в представленном заявителем проекте отсутствуют необходимые согласования.
49. Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, составляет 45 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту УАиГ, ответственному за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в УАиГ запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в УАиГ;
б) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от заявителей устного (по телефону: 8-38822 2-10-54), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru).
В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме, требуемой на Едином портале.
Поступившее обращение регистрируется в УАиГ и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru), услуга предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в УАиГ.
Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в рамках межведомственного взаимодействия
51. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых документов для оказания муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия или отрицательный результат проверки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом УАиГ по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 10 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Подготовка и выдача результата предоставления услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
52. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых документов для оказания муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия или отрицательный результат проверки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалист УАиГ выносит вопрос о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на рассмотрение комиссии, наделенной соответствующими полномочиями и сформированной правовым актом, в комиссию Администрации города Горно-Алтайска, по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое (далее по тексту - комиссия).
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
В случае принятия решения о возможности перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение комиссия определяет перечень работ и условий по их проведению, необходимых для использования помещения в качестве нежилого (жилого).
В случае принятия решения о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение комиссия указывает основания, по которым перевод не может быть осуществлен.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется подготовку проекта уведомления по принятому решению комиссией:
а) проект решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
б) проект мотивированного отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
После подготовки проекта уведомления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет:
в) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляется на согласование ответственному за предоставление муниципальной услуги и далее на подписание должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на визирование данных документов;
г) письменный мотивированный отказ о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на подпись должностному лицу уполномоченного органа на визирование данного отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и выдаче решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или мотивированного отказа составляет 45 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту УАиГ, ответственному за принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом административной процедуры является передача заявителю распоряжения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
53. Заявитель имеет право обратиться в УАиГ за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный архив в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
54. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
55. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем УАиГ.
56. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами УАиГ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.
57. УАиГ осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
59. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УАиГ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
62. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы УАиГ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.
63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
64. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц УАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в срок 10 рабочих дней со дня поступления в УАиГ жалобы.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица УАиГ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Персональная ответственность должностных лиц УАиГ закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в УАиГ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц УАиГ.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
70. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru), Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
в) жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;
г) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
71. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
72. Жалоба, поступившая в УАиГ, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
73. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 в подпункт "а" пункта 73 настоящего Регламента внесены изменения
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 74 настоящего Регламента изложен в новой редакции
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 пункт 75 настоящего Регламента изложен в новой редакции
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решений о переводе или отказе
в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое"
14 октября 2016 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решений о переводе или отказе
в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
В Администрацию города Горно-Алтайска
в лице МУ "Управление архитектуры и
градостроительства администрации
города Горно-Алтайска"
от __________________________________
фамилия, имя, отчество ФЛ)
____________________________________
(адрес места жительства)
от _________________________________
(ИП, ЮЛ - наименование,
с указанием ОПФ)
____________________________________
(адрес места регистрации)
Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или полное наименование организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)
____________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
Место нахождения переводимого помещения: ___________________________
____________________________________________________________________
Собственник(и) переводимого помещения:______________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании права собственности, в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину перевода)
____________________________________________________________________
с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно прилагаемому проекту.
Срок производства ремонтно-строительных работ ____________ мес.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ по __ часов в __________________дни.
Обязуюсь(емся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ представителей собственника (балансодержателя) жилищного фонда, членов межведомственной комиссии ________________________________________ для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) на ____ листах;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) на ____ листах;
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, на _____ листах;
4) заключение специализированной организации, оформленный в установленном порядке проект переустройства или перепланировки переводимого помещения (в случае если это требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в администрацию города Горно-Алтайска
____________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе;
- направить в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
(наименование, должность юридического лица)
___________________________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 мая 2016 г. N 53 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 31 мая 2016 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 8 июня 2016 г. N 23
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 24 декабря 2019 г. N 172 настоящее постановление отменено с 27 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 октября 2018 г. N 141
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 8 февраля 2017 г. N 14
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта "а", абзаца второго подпункта "д" пункта 1, подпунктов "а", "д" пункта 2, абзацев второго, пятого подпункта "б" пункта 3, абзацев второго, пятого, шестого подпункта "б" пункта 4 названного постановления, которые вступают в силу с 1 марта 2017 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2016 г. N 113
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 сентября 2016 г. N 104
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления