Судья Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Калинко А.В., рассмотрев жалобу Лыткиной Анны Сергеевны на вступившие в законную силу постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю от 29 сентября 2020 г. N 91-20/7.32-26, решение судьи Центрального районного суда г. Читы от 5 марта 2021 г. и решение судьи Забайкальского краевого суда от 12 апреля 2021 г., вынесенные в отношении Лыткиной Анны Сергеевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю от 29 сентября 2020 г. N 91-20/7.32-26 директор государственного казенного учреждения "Центр обслуживания, содержания и продаж казенного имущества Забайкальского края" Лыткина А.С. признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнута административному штрафу в размере 20 000 рублей.
Решением судьи Центрального районного суда г. Читы от 5 марта 2021 г, оставленным без изменения решением судьи Забайкальского краевого суда от 12 апреля 2021 г, постановление должностного лица оставлено без изменения.
В жалобе Лыткина А.С. просит состоявшиеся по делу акты отменить, считая их незаконными, производство по делу прекратить.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы позволяет прийти к следующим выводам.
Частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Как следует из материалов дела, основанием привлечения Лыткиной А.С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, послужили изложенные в постановлении должностного лица выводы о том, что Лыткина А.С, являясь должностным лицом заказчика, в нарушение требований ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществила приемку 8 ноября 2019 г. поставленного по государственному контракту N Ф.2019.0043 от 15.07.2019 товара - нежилого здания (фельдшерско-акушерский пункт), расположенного по адресу: "адрес", общей площадью 160 кв.м. с кадастровым номером N, не соответствующего условиям заключенного контракта по общей площади объекта - 171, 08 кв.м, что привело к уменьшению количества поставляемого товара.
Указанные обстоятельства подтверждаются представленными в дело доказательствами: протоколом об административном правонарушении, копиями акта проверки, государственного контракта и дополнительных соглашений, акта приема товара, иными представленными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее административное правонарушение, его вина, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Деяние должностного лица Лыткиной А.С, допустившей вышеуказанное нарушение, обоснованно квалифицировано по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами КоАП РФ и подлежащего применению законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Оценка собранных по делу доказательств с точки зрения соответствия их требованиям закона, достаточности для установления вины должностного лица Лыткиной А.С, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, изложена в обжалуемых судебных актах, оснований не согласиться с которыми не имеется.
Принцип презумпции невиновности не нарушен, какие-либо противоречия, которые могли бы поставить под сомнение выводы предыдущих судебных инстанций о виновности Лыткиной А.С. в совершении инкриминируемого ей правонарушения, в материалах дела отсутствуют.
Доводы жалобы аналогичны доводам, которые были предметом судебной проверки, выводы о виновности Лыткиной А.С. в совершении вменяемого правонарушения не опровергают и не свидетельствуют о том, что были допущены нарушения предусмотренных КоАП РФ процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Постановление по делу об административном правонарушении является мотивированным, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, его законность и обоснованность проверена в судебном порядке и сомнения не вызывает.
Жалобы по делу об административном правонарушении рассмотрены судебными инстанциями в соответствии с требованиями ст. ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, доводы, имеющие правовое значение, получили надлежащую оценку.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно, наказание назначено в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, и санкции ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ. Основания для освобождения Лыткиной А.С. от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения отсутствуют.
Обстоятельств, которые в силу п. п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено, в связи с чем, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.17, 30.18 КоАП РФ, судья
постановил:
постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю от 29 сентября 2020 г. N 91-20/7.32-26, решение судьи Центрального районного суда г. Читы от 5 марта 2021 г. и решение судьи Забайкальского краевого суда от 12 апреля 2021 г, вынесенные в отношении Лыткиной Анны Сергеевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Лыткиной А.С. - без удовлетворения.
Судья А.В.Калинко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.