5 июня, 26 декабря 2017 г., 15 мая, 20 июля 2018 г.
Преамбула изменена с 25 июля 2018 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года N 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года N 1115-р "О распределении обязанностей", Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А. Ахламенок) в течение пяти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Пункт 4 изменен с 25 июля 2018 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу администрации города Горно-Алтайска.
Первый заместитель |
О.А. Сафронова |
Регламент изменен с 25 июля 2018 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
(утв. постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 октября 2016 г. N 120)
5 июня, 26 декабря 2017 г., 15 мая, 20 июля 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее соответственно - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в Автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ РА "МФЦ"), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - Управление).
Местонахождение Управления:
Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
График работы Управления: ежедневно c 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время местное), перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., выходные: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Управления: 8 (38822) 2-46-37, 8 (38822) 2-27-06, 8 (388 22) 2-20-26.
С запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, Заявитель вправе обратиться в Управление либо в Автономное учреждение Республики Алтай Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ РА "МФЦ"), в случае наличия соглашения о взаимодействии между АУ РА "МФЦ" и Управлением.
График предоставления Управлением муниципальной услуги: ежедневно с 8 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по местному времени. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Место принятия заявления и документов: Администрация города Горно-Алтайска, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, фойе 1 этажа, окно N 1.
Адрес официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование) в сети "Интернет": www.gornoaltaysk.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Горно-Алтайска: office@admin.gorny.ru.
Адрес электронной почты Управления: uprimugorny@mail.gorny.ru.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно Управлением:
посредством личного обращения;
по телефону;
по письменным обращениям, направленным по почте;
по электронной почте: arhi-ga@yandex.ru;
посредством размещения информации на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет";
размещения информации на информационном стенде.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется путем:
размещения на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (http://gornoaltaysk.ru);
размещения на Едином портале в сети "Интернет" (http://gosuslugi.ru);
размещения на официальном сайте АУ РА "МФЦ" (http://www.altai-mfc.ru);
проведения консультаций специалистом Управления.
На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска, размещается следующая информация:
а) график работы;
б) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
в) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru), а также на Едином портале в сети "Интернет" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) график работы;
в) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
г) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.
В случае наличия соглашения о взаимодействии между АУ РА "МФЦ" и Управлением, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части консультирования и (или) приема заявления и документов можно получить:
а) по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
по телефонам: 8 (388-22) 6-62-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;
по электронной почте: mfc-altai@mail.ru, mfc-gorod@mail.ru;
адрес официального сайта МФЦ: http://www.altai-mfc.ru.
График работы филиала АУ РА "МФЦ" в г. Горно-Алтайске N 1:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходной - воскресенье;
б) по адресу: 649000, Россия, Республика Алтай г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 159;
по телефонам: 8 (388-22) 5-11-42, 8 (388-22) 6-31-35;
по электронной почте: mfc-altai2@mail.ru.
График работы филиала АУ РА "МФЦ" в г. Горно-Алтайске N 2:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходной - воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
Наименование органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление осуществляется Отделом.
АУ РА "МФЦ" осуществляет взаимодействие с Управлением на основании заключенного двустороннего Соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30-ти дней со дня поступления заявления в Управление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
8. Исключен. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 5 июня 2017 г. N 72.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 октября 2001 года N 211-212, "Парламентская газета", 30 октября 2001 г., N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 20 ноября 1995, N 47, ст. 4473, "Российская газета", N 231, 29.11.1995.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08 октября 2003 года, N 202);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08 апреля 2011);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02 декабря 1995);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2008 N 8, ст. 744)
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" (Российская газета, N 247, 23 декабря 2009, "Собрание законодательства РФ", 28 декабря 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);
- правила благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденные решением Горно-Алтайского Совета депутатов от 20 июня 2017 года N 38-6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
10. Для получения муниципальной услуги заявители самостоятельно (либо их законные представители) предоставляют в Управление заявления по форме согласно приложению N 2 к регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) Исключен. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 5 июня 2017 г. N 72.
б) проектная документация, отражающая архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада (эскизный проект для нестационарных (некапитальных) объектов) (далее - проектная документация). Данная проектная документация предоставляется в двух экземплярах в случае направления ее на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
11. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Единого государственного реестра недвижимости и иных организациях, и запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от заявителя, являются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (земельные участки);
выписка из кадастрового паспорта земельного участка (земельных участков);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения реконструкции, капитального ремонта фасада здания, сооружения, жилого (многоквартирного) дома, если объект недвижимости является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
а) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
б) отсутствие письменного согласия собственника недвижимого имущества, либо лиц, уполномоченных собственником, в том числе арендаторов, либо лиц, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве; иного законного владельца здания, сооружения;
в) отсутствие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае ремонта фасада многоквартирного дома, размещения элементов входной группы;
г) несоответствие проектной документации требованиям, указанным в абз. 14 п. 9 настоящего Регламента;
14. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата услуги о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
20. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с местами для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
21. Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
22. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления в окнах приема, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска, в окнах приема АУ РА "МФЦ", в случае наличия соглашения о взаимодействии между АУ РА "МФЦ" и Управлением.
23. Окна приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
24. Рабочее место специалистов Управления оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к помещениям в которых предоставляется муниципальная услуга
25. Здание Администрации города Горно-Алтайска может иметь оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, может обеспечиваться дублированием необходимой звуковой, зрительной, знаковой и иной текстовой и графической информации для инвалидов, а также надписей, знаков, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
26. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска.
27. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
28. В помещениях, в которых проводится личный прием, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в АУ РА "МФЦ", на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в АУ РА "МФЦ";
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
ж) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 N 386н.
30. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).
31. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления, АУ РА "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
в) Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления, АУ РА "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги составляет:
г) при подаче заявления, указанного в пункте 9 настоящего регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;
д) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
33. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
35. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
36. При направлении заявления в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию.
37. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
38. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
д) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
ж) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
з) блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению N 1 к регламенту.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением.
Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
а) лично или через АУ РА "МФЦ" (при обращении через АУ РА "МФЦ");
б) направить по почте;
в) отправить на электронную почту;
г) обратиться через Единый портал (в случае включения в реестр предоставляемых муниципальных услуг через Единый портал).
40. При представлении документов заявителем при личном обращении в АУ РА "МФЦ" специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя;
б) проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
в) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- ФИО (наименование) заявителя;
- другие реквизиты;
- удостоверяет подписью копии документов, представленные заявителем;
- передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
Специалист АУ РА "МФЦ", ответственный за прием документов, в двухдневный срок после представления заявителем документов передает их в Управление.
41. При направлении заявителем документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист МФЦ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
а) регистрационный номер;
б) дату приема документов;
в) ФИО (наименование) заявителя;
г) другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
42. При представлении документов заявителем при личном обращении в Администрацию, в Управление специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя на совершение указанных действий;
б) проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
в) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- ФИО (наименование) заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- другие реквизиты;
- проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, первый экземпляр передает на рассмотрение начальнику Управления.
43. При направлении документов по почте в Администрацию (в том числе по электронной почте) специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
а) регистрационный номер;
б) дату приема документов;
в) ФИО (наименование) заявителя;
г) другие реквизиты;
д) проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
44. В случае подачи заявки через Единый портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Единый портал, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
45. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
46. После регистрации заявления в системе, заявление направляется в адрес Управления. Визирование полученного заявления осуществляется начальником Управления, который определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - специалиста Управления.
47. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
48. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за подготовку предоставления муниципальной услуги, осуществляет:
а) проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги;
б) проверку правильности заполнения документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги.
в) проверку материалов на соответствие архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства функциональному назначению и местоположению объекта с учетом объемно-планировочных, композиционных, силуэтных, архитектурно-художественных, декоративно-пластических, стилистических, колористических характеристик объекта, в том числе решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-эпидемиологические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, а также требованиям законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Горно-Алтайска.
Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту Управления, ответственному за подготовку муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении;
б) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от заявителей устного (по телефону: 8-38822 2-46-37), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru).
В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме требуемой на Едином портале.
Поступившее обращение регистрируется в Управлении и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru), услуга предоставляется в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в Управление.
Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
51. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и, предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, запрашиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 (пяти) дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
52. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение и проверка документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:
а) подготовку заключения о соответствии проектной документации требованиям, указанным в абз. 14 п. 9 Регламента;
б) передает заключение и проектную документацию на согласование должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на визирование.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 13 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ согласно приложению N 3 Регламента, визирует его у должностного лица, уполномоченного в установленном порядке на визирование.
Результатом административной процедуры является согласованная проектная документация.
Общий срок административной процедуры по рассмотрению документов на Градостроительном совете Администрации города Горно-Алтайска и подготовке проекта результата муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня завершения административной процедуры по информационному взаимодействию.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:
а) согласованная проектная документация;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем подготовки документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в АУ РА "МФЦ", в случае подачи заявление через АУ РА "МФЦ".
При выдаче документов через АУ РА "МФЦ" указанные документы выдаются специалистом АУ РА "МФЦ" заявителю на руки.
Заявитель уведомляется специалистом АУ РА "МФЦ" по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист АУ РА "МФЦ" не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 2 рабочих дней после получения документов из комитета отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона АУ РА "МФЦ", на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию исходящих документов, не позднее дня, следующего за днем подготовки документов, осуществляет направление их по почте заявителю на указанный им почтовый адрес.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Управлении, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги;
б) устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
в) выдает заявителю 1 (один) согласованный экземпляр проектной документации, второй остается в Управлении;
г) выдает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры являются выданные:
а) согласованный экземпляр проектной документации;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
54. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление согласно приложению N 3 к регламенту об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
55. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
56. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления.
57. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.
58. Управление осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.
64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в срок 10 рабочих дней со дня поступления в Управление жалобы.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Управление.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о праве Заявителя на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска, официальном портале муниципального образования.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ" возможно в случае, если на АУ РА "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ" возможно в случае, если на АУ РА "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ" возможно в случае, если на АУ РА "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ" возможно в случае, если на АУ РА "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
71. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управление в течение 30-ти календарных дней после получения соответствующего запроса направляет Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного (уполномоченного) лица.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, АУ РА "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем АУ РА "МФЦ" (далее - учредитель АУ РА "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
74. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подается лицу, исполняющему полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска (далее - Глава администрации). Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы администрации рассматриваются непосредственно Главой администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника АУ РА "МФЦ" подаются руководителю этого АУ РА "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ РА "МФЦ" подаются учредителю АУ РА "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Алтай.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
75. Жалоба может быть подана также и через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
76. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, руководителя Управления, Главы администрации может быть направлена по почте, через АУ РА "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала муниципального образования в сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АУ РА "МФЦ", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) АУ РА "МФЦ", его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
77. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, АУ РА "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, АУ РА "МФЦ", работника АУ РА "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, АУ РА "МФЦ", учредителю АУ РА "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, АУ РА "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
80. В соответствии с частью 8 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В соответствии с частью 9 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 25 июля 2018 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
20 июля 2018 г.
Приложение 2 изменено с 25 июля 2018 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
(с изменениями от 5 июня 2017 г., 20 июля 2018 г.)
В Администрацию города Горно-Алтайска
в лице МУ "Управление имущества,
градостроительства и земельных отношений
города Горно-Алтайска"
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФЛ)
_____________________________________
(адрес места жительства)
от ___________________________________
(ИП, ЮЛ - наименование,
с указанием ОПФ)
_____________________________________
(адрес места регистрации)
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта, в
связи с проведением работ по строительству (реконструкции) или
капитальному ремонту объекта недвижимости (нужное подчеркнуть)
Кадастровый номер земельного участка, здания, строения, сооружения:_
Адрес объекта /адресный ориентир: __________________________________
Наименование объекта: ______________________________________________
Функциональное назначение объекта: _________________________________
Прилагаю документы (информацию, сведения, данные), необходимые для
рассмотрения архитектурно-градостроительного облика объекта и выдачи
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика
объекта, в составе:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
На земельном участке расположены объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
____________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его фактическое использование; наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - для заявления о принятии решения)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в МУ "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска"). Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе;
- направить в форме электронного документа, в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
(наименование, должность юридического лица)
___________________________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (последнее - при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Дата ______________ N ___________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги по Предоставление решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта по адресу: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ по следующему основанию:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указывается основание для отказа в соответствии с подпунктом ______
(абзацем _____) пункта 12 Регламента и краткое описание фактического
обстоятельства)
_____________________________ ________________ _____________________
(должность уполномоченного) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 октября 2016 г. N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 28 октября 2016 г.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 20 марта 2020 г. N 39 настоящее постановление отменено с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 18 марта 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 октября 2018 г. N 141
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2018 г. N 98
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 15 мая 2018 г. N 62
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 26 декабря 2017 г. N 193
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 5 июня 2017 г. N 72
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления