Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А, при секретаре Волковой А.В, с участием прокурора Макировой Е.Э, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части пунктов 17248, 2289, 21014, 11630, 14359, 11840, 2676, 8320, 11624, 20571, 23603 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП), УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП, вступившего в силу с 1 января 2020 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2020 года (далее - Перечень на 2020 год). Нормативный правовой акт опубликован 10 декабря 2019 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 68, т. 1, 2, 3, а также размещен 27 ноября 2019 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктами 17248, 2289, 21014, 11630, 14359, 11840, 2676, 8320, 11624, 20571, 23603 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП) в Перечень на 2020 год включены соответственно здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС1, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС2, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 4, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС3, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 6, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС4, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 7, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС5, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 8, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС6, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС2, стр. 3, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС7, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС2, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС8, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 1, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС9, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС10, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 3, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС11, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 4.
ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" обратилось в Московский городской суд с требованиями о признании недействующим постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в Перечень на 2020 год вышеназванных пунктов, то есть в части включения в Перечень зданий трансформаторных подстанций, принадлежащих владельцам инвестиционных паев ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст", доверительным управляющим которого является ООО УК "ТЭН-Девелопмент".
В обоснование требований ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" ссылается на то, что трансформаторные подстанции не относятся к объектам торговли, офисным и административно-деловым зданиям, в отношении которых установлены особенности исчисления налоговой базы в соответствии с положениями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Представитель ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" по доверенности Генералова Ю.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме.
Представитель Правительства Москвы по доверенности Снегирева А.И. против удовлетворения административного искового заявления возражала, указав на то, что здания были включены в Перечень на основании пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" в связи с его нахождением на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение на нем офисных зданий административного назначения, а также торговых объектов, объектов общественного питания.
Исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Макировой Е.Э, полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из материалов дела следует, что владельцам инвестиционных паев ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" на праве общей долевой собственности принадлежит здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС1, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС2, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 4, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС3, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 6, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС4, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 7, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС5, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС1, стр. 8, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС6, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС2, стр. 3, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС7, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС2, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС8, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 1, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС9, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 2, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС10, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 3, здание трансформаторной подстанции с кадастровым номером *ОКС11, расположенное по адресу: г. Москва, *АДРЕС3, стр. 4, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 19-40).
Поскольку указанные здания включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" лежит обязанность по уплате налога в отношении спорных зданий, исходя из их кадастровой стоимости.
Соответственно, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Проверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.
Постановление (в том числе в оспариваемых редакциях) подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке.
Стороны также не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.
Исходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - "административно-деловой центр", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - "торговый центр (комплекс)", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Системный анализ этих положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1.1. Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", позволяет сделать вывод о том, что на территории г. Москвы налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом под фактическим использованием признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Проверяя оспариваемые пункты Перечня на 2020 год на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Из материалов дела, отзыва Правительства Москвы следует, что здания включены в Перечень на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2, подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 1.1. Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций", поскольку расположены на земельных участках, виды разрешенного использования которых предусматривают размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Так, здания с кадастровыми номерами *ОКС1, *ОКС2, *ОКС3, *ОКС4, *ОКС5 расположены на земельном участке с кадастровым номером *ЗУ1 с видом разрешенного использования "земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3), для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (1.2.5), для размещения административных и офисных зданий, объектов физической культуры и спорта, культуры (1.2.7.), для размещения зданий, строений, сооружений материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (1.2.9)".
Здания с кадастровыми номерами *ОКС6, *ОКС7 расположены на земельном участке с кадастровым номером *ЗУ2 с видом разрешенного использования "объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (4.2) (земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (1.2.5)); коммунальное обслуживание (3.1) (земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов (1.2.13))".
Здания с кадастровыми номерами *ОКС8, *ОКС9, *ОКС10, *ОКС11 расположены на земельном участке с кадастровым номером *ЗУ3 с видом разрешенного использования "объекты размещения организаций розничной торговли продовольственными, непродовольственными группами товаров (1.2.5); объекты размещения стоянок (1.2.3); участки размещения жилищно-коммунальных объектов: объекты размещения помещений и технических устройств трансформаторных подстанций (ТП) (1.2.13)".
Между тем спорные здания согласно свидетельствам о государственной регистрации права собственности являются трансформаторными подстанциями.
В свою очередь, исходя из положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 объект недвижимости, налог в отношении которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости, должен отвечать определённым правилам, а именно: являясь административно-деловым центром или торговым центром (комплексом), должен предусматривать возможность осуществления коммерческой деятельности, то есть нахождение людей и рабочий процесс сотрудников в помещениях такого здания (строения, сооружения).
Деятельность офисов, как и торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, напрямую связана с взаимодействием организации с клиентами, контрагентами, объекты, включаемые в Перечень, должны быть предназначены, использоваться или иметь физическую возможность использоваться как помещения, в которых возможно регулярное осуществление какой-либо свободной деятельности человека.
Здания, об исключении которых из Перечней на 2020 год заявляет административный истец, не могут быть отнесены к административно-деловым центрам и торговым центрам (комплексам), а представляют собой объекты электросетевого хозяйства (трансформаторные подстанции).
При этом согласно ГОСТ 24291-90 "Электрическая часть электростанций и электрической сети. Термины и определения", утверждённому постановлением Госстандарта СССР от 27 декабря 1990 года N 3403, трансформаторная подстанция (электрическая подстанция) - это электроустановка, предназначенная для приёма, преобразования и распределения электрической энергии, состоящая из трансформаторов или других преобразователей электрической энергии, устройств управления, распределительных и вспомогательных устройств.
В силу статьи 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" к объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Объекты трансформаторных подстанций являются объектами электросетевого хозяйства и источниками повышенной опасности, доступ в которые ограничен и может быть обеспечен исключительно на основании специальных разрешений (допусков), которые выдаются в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2013 года N 328н.
Пунктом 3.12 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок предусмотрено, что двери помещений электроустановок, камер, щитов и сборок, кроме тех, в которых проводятся работы, должны быть закрыты на замок.
Согласно пункту 3.1 названных Правил оперативное обслуживание и осмотр электроустановок должны выполнять работники субъекта электроэнергетики (потребителя электрической энергии), уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно-технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях - на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий, или работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закреплённых за ними электроустановок.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что здания трансформаторных подстанций не относятся к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, поскольку не соответствуют критериям, установленным статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьёй 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64.
В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
При указанных обстоятельствах, суд удовлетворяет административное исковое заявление ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части пунктов 17248, 2289, 21014, 11630, 14359, 11840, 2676, 8320, 11624, 20571, 23603 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП).
Поскольку пункты 17248, 2289, 21014, 11630, 14359, 11840, 2676, 8320, 11624, 20571, 23603 включены в Перечень на 2020 год постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2020 года, они подлежат признанию недействующими с 1 января 2020 года.
По правилам статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд взыскивает с Правительства Москвы в пользу ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
В свою очередь пп. 6 п. 1 ст. 333.19 НК РФ предусмотрено, что размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 4 500 рублей. ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" при подаче административного искового заявления государственная пошлина уплачена в сумме 6 000 рублей.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой. Таким образом, государственная пошлина в размере 1 500 рублей подлежит возврату ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" как излишне уплаченная.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать недействующим с 1 января 2020 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пунктов 17248, 2289, 21014, 11630, 14359, 11840, 2676, 8320, 11624, 20571, 23603.
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Правительства Москвы www. mos. ru.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Вернуть ООО УК "Тэн-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ комбинированным "Актив-ПремьерТраст" излишне уплаченную по платежному поручению N * от * года государственную пошлину в размере 1 500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья
Московского городского суда подпись В.А. Полыга
Решение в окончательной форме изготовлено 27 августа 2021 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.