Судья Московского городского суда Баталова И.С., изучив административное исковое заявление ЗАО "Институт перерабатывающей промышленности" об оспаривании постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2019 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в Московский городской суд с указанным исковым заявлением.
Ознакомившись с исковым заявлением, судья приходит к выводу, что оно подлежит оставлению без движения.
Так, в административном исковом заявлении содержится требование об оспаривании нормативного правового акта с 01 января 2014 года, однако постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2019 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" действует с 01 января 2015 года. Административному истцу следует уточнить административный иск.
В нарушение ст.126, ст.209 КАС РФ не представлена копия нормативного правового акта с указанием пунктов, которые оспариваются (во всех оспариваемых редакциях).
В нарушение ст.209 КАС РФ в иске отсутствует наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования.
В нарушение ст.209 КАС РФ не представлено доказательств того, что административный истец является субъектом правоотношений, отсутствует правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности административного истца на здание, включенное в нормативный правовой акт.
Согласно ст.130 Кодекса административного судопроизводства РФ судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения. Если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 210 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление ЗАО "Институт перерабатывающей промышленности" об оспаривании постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2019 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" оставить без движения, предложив административному истцу устранить указанные недостатки в срок до
15 сентября 2021 года. Разъяснить административному истцу, что в случае невыполнения требований, указанных в определении суда, административное исковое заявление будет считаться неподанным, вследствие чего будет возвращено истцу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном статьей 129 КАС РФ.
Определение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение 15 дней со дня его вынесения.
Судья
Московского городского суда Баталова И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.