Рассмотрев проект бюджета на 2005 год, представленный администрацией муниципального образования "Город Майкоп", Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп"
постановляет:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год по расходам в сумме 663018 тыс.руб. и по доходам в сумме 663018 тыс.руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 404201 тыс.руб., получения из республиканского бюджета Республики Адыгея средств в следующих суммах:
тыс.руб.
- дотация на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности местных бюджетов из Республиканского
фонда финансовой поддержки местных бюджетов 38393,0
- дотация на возмещение убытков от содержания
объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных
в ведение органов местного самоуправления 2467,0
- субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан 29682,0
- субсидии по выплате государственных пособий
гражданам, имеющим детей 22931,0
- субсидии на реализацию ФЗ "О ветеранах 43708,0
- субсидии на возмещение расходов по
предоставлению льгот гражданам, подвергшимся
воздействию радиации 1335,0
- субсидии на реализацию ФЗ "О реабилитации жертв
политических репрессий" 2974,0
- субвенции на финансирование общеобразовательных
учреждений 117327,0
Закрепить основные доходные источники бюджета муниципального образования "Город Майкоп" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению за органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, контроль за стабильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" вправе в случае изменения функций федеральных и (или) республиканских органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные доходные источники городского бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Постановлению.
3. Администраторы поступлений в бюджеты всех уровней осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4. По налогам (сборам), поступающим в доходы городского бюджета муниципального образования "Город Майкоп", устанавливается следующая классификация программ:
1000 - сумма налога (сбора) (недоимка по соответствующему налогу (сбору), в том числе по отмененному);
2000 - пени по соответствующему налогу (сбору);
3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему налогу
(сбору) согласно законодательству Российской Федерации.
5. Установить, что доходы городского бюджета на 2005 год формируются за счет следующих доходных источников:
тыс. руб.
1. Налоги на прибыль, доходы: 246163
- налог на прибыль организаций 11759
- налог на доходы физических лиц 234404
2. Налоги на товары (работы, услуги): 23149
- акцизы всего, в том числе: 23149
* акцизы на вина 9277
* акцизы на алк. продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 25%: 13358
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 25%
при реализ. производителями 3289
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 25% при
реализ. произв. на акцизные склады 1048
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 25% при
реализации с акц. складов 9021
* акцизы на алк. прод. с объемной долей
этилового спирта свыше 9 до 25 %: 514
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 9 до 25%
при реализации производителями 399
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 9 до 25%
при реал. на акц. склады 29
- акцизы на алк. прод. с ОД ЭС свыше 9 до 25%
при реализации с акц. складов 86
3. Налоги на совокупный доход: 38650
- единый налог, взимаемый в связи с применением УСН: 17018
* ед. налог, взимаемый с налогоплат.,
выбравших в качестве объекта н/о доходы 12253
* ед. налог, взимаемый с налогоплат.,
выбравших в качестве объекта н/о доходы,
уменьшенные на величину расходов 4765
- ед. налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности 21632
4. Налоги на имущество: 50006
- налог на имущество физических лиц 3810
- налог на имущество организаций 25436
- налог на наследование или дарение 462
- земельный налог, в том числе: 20298
* земельный налог за земли сельскохозяйственного
назначения 23
* земельный налог заземли городских поселений 20174
* земельный налог за другие земли
несельскохозяйственного назначения 101
5. Налоги, сборы и регулярные платежи за
пользование природн. ресурсами: 93
- налог на добычу полезных ископаемых, в т.ч.: 93
* налог на добычу общераспространенных полезных
ископаемых 58
* налог на добычу прочих полезных ископаемых 35
6. Государственная пошлина: 3810
- госпошлина по делам, рассматриваемым в судах
общей юрисдикции 1510
- госпошлина за совершение нотариальных действий 1300
- госпошлина за гос. регистрацию актов гражданского
состояния и др. 1000
Итого налоговые доходы: 361871
7. Доходы от использования имущества, нах. в гос.
и муницип. собственности: 34600
- доходы от сдачи в аренду имущества, нах. в гос.
и муницип. собственности: 33600
* арендная плата за земли с/х назначения 100
* арендная плата за земли городских поселений 15200
* арендная плата за другие земли
несельскохозяйственного назначения 400
* доходы от сдачи в аренду имущества, нах. в
оперативном управл. мун. органов 17900
- доходы от перечисл. части прибыли гос. и
муниципальных унитарных предприятий 1000
8. Платежи при пользовании природными ресурсами: 1670
- плата за негативное воздействие на окружающую среду 1670
9. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 6060
ИТОГО собственные доходы: 404201
7. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и других обязательных платежей осуществляется в пределах финансового года в сумме 1000 тыс. руб., в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям здравоохранения, образования, культуры и другим учреждениям, финансируемым из бюджета города на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета.
9. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2005 год, после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
В случае противоречия настоящему постановлению положений иных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп", устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, применяется настоящее постановление. В случае, если реализация нормативного правового акта муниципального образования "Город Майкоп" частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2005 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим постановлением.
10. Администрация муниципального образования в процессе исполнения бюджета города может привлекать средства кредитных организаций с учетом верхнего предела муниципального долга. Объемы привлечения средств кредитных организаций и условия заключения соглашений (договоров) определяются администрацией муниципального образования.
11. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" вправе в ходе исполнения постановления "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год" вносить по представлению главных распорядителей средств городского бюджета изменения в:
1) ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - при передаче муниципальному образованию "Город Майкоп" в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) экономическую структуру расходов городского бюджета - в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти муниципального образования за счет средств резервного фонда, субвенций, поступающих из республиканского бюджета и бюджета города.
6) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.
13. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на текущих счетах ГРКЦ Национального банка Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации или на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств городского бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим постановлением.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
14. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться городскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, на создание других некоммерческих организаций.
15. Средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в бюджет города по предписаниям Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, Министерства финансов Республики Адыгея, Территориального Управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае - отдела по контролю за использованием бюджетных средств в Республике Адыгея, контрольно-ревизионного управления муниципального образования "Город Майкоп".
На сумму средств, использованных незаконно или не по целевому назначению, финансовое управление муниципального образования "Город Майкоп" уменьшает получателю средств городского бюджета бюджетные ассигнования путем внесения изменений в бюджетную роспись городского бюджета и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы".
16. Установить, что главный распорядитель средств бюджета города выступает в суде от имени муниципальной казны муниципального образования "Город Майкоп":
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, - по ведомственной принадлежности;
- по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
17. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной функциональной и экономической классификациями расходов городского бюджета.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и муниципальными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на 2005 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета муниципальными учреждениями и муниципальными органами, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке через территориальный орган Федерального казначейства по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определяемому Правительством Российской Федерации.
Территориальный орган Федерального казначейства имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений и муниципальных органов, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный муниципальным учреждением или муниципальным органом с нарушением требований настоящего пункта, либо его части, устанавливающие повышенные обязательства городского бюджета, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или территориального органа Федерального казначейства.
19. Установить, что управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
Уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования "Город Майкоп" является финансовое управление.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Майкоп" (программу погашения долговых обязательств) согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
21. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2006 года в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Майкопа устанавливается на 1.01.2006 года в сумме, соответствующей 5 процентам от объема расходов городского бюджета, на основании статьи 107 и пункта 3 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования городского бюджета прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.
23. Объем средств, определяемый на возмещение выпадающих доходов предприятий, связанных с предоставлением мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг, производится с учетом федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц и занимаемой площади жилых помещений с учетом федерального стандарта социальной нормы площади жилья и утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг.
24. Администрация муниципального образования вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципальным унитарным предприятиям на основании постановлений Совета народных депутатов, принимаемых с учетом верхнего предела муниципального долга города и верхнего предела объема муниципальных гарантий, установленных настоящим постановлением.
25. Установить, что суммы штрафов, поступающих в городской бюджет налагаемые сотрудниками УВД и ГИБДД, направляются в размере 50% на финансирование расходов, связанных с содержанием и укреплением материально-технической базы УВД.
26. Установить, что средства в размере 20% сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в городской бюджет, дополнительно взысканных Межрайонной инспекцией МНС РФ N 1 по Республике Адыгея в результате проведенной контрольной работы, ежемесячно направляются на развитие материально-технической базы и охрану зданий налоговых органов при условии исполнения бюджета города.
Порядок учета дополнительно взысканных сумм налогов и других обязательных платежей в городской бюджет и исполнение этих средств определяется между администрацией муниципального образования "Город Майкоп" и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея.
Средства, поступающие в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, зачисляются на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах Федерального казначейства.
27. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
28. Направить данное постановление главе администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Майкоп" |
О. С. Ширина |
г. Майкоп
22 декабря 2004 г.
N 513
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 22 декабря 2004 г. N 513 "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год (первое чтение)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст Постановления опубликован в газете "Майкопские новости", N 238-239 от 28 декабря 2004 г., в "Ведомостях Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", N 10, декабрь 2004 г.