• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2005 г. N 84 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год"

2) задание по мобилизации доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея на 2005 год для городов и районов Республики Адыгея по видам доходов (без учета поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты из Управления Федерального казначейства по Смоленской области) согласно приложению N 2.

2. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Адыгея на 2005 год.

3. Установить, что исполнение республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Адыгея.

4. Установить, что в 2005 году:

1) перемещение бюджетных ассигнований по республиканскому бюджету Республики Адыгея по подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями статей 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

5. Министерству финансов Республики Адыгея:

1) в целях реализации статьи 5 Закона Республики Адыгея от 11 февраля 2005 года N 289 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год" (далее - Закон) осуществлять согласование решений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

2) совместно с органами исполнительной власти Республики Адыгея разработать план мероприятий на 2005 год по увеличению поступлений налогов и сборов в бюджетную систему Республики Адыгея;

3) обеспечить реализацию статей 27, 28, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 54, 57, 61 Закона;

4) осуществлять финансирование расходов, предусмотренных в пунктах 1 и 3 статьи 45 Закона, в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год";

5) по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации перераспределять размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов, в пределах общего объема средств, предусмотренных на указанные цели, и направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями льгот и пособий;

6) в случае получения информации о нарушениях бюджетного законодательства муниципальными образованиями, а также в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, переданных из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, приостанавливать перечисления или уменьшать объемы средств финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, а также предоставление бюджетных кредитов до устранения выявленных нарушений;

7) в случае получения информации о нецелевом использовании бюджетных средств распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Адыгея уменьшать объемы бюджетных ассигнований на сумму нецелевого использования путем внесения изменений в бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год с одновременным увеличением ассигнований по разделу "Общегосударственные вопросы".

6. Рекомендовать:

1) Управлению Федерального казначейства по Республике Адыгея:

а) обеспечить кассовое исполнение республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с соглашением между Кабинетом Министров Республики Адыгея и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея о кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея от 30 июля 2004 года N 36-2113,

б) провести перерасчет поступлений в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты по налогам, нормативы распределения которых изменились с 1 января 2005 года, за период с начала 2005 года до момента вступления в силу Закона,

в) в целях реализации статьи 64 Закона осуществлять взыскание средств на основании исполнительных листов судебных органов с лицевого счета получателя бюджетных средств исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, а с лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - в пределах остатков средств, полученных исключительно от предпринимательской деятельности;

2) Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея:

а) ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и сведения о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации,

б) ежеквартально представлять данные для мониторинга финансового состояния всех бюджетообразующих предприятий Республики Адыгея,

в) ежеквартально в двухнедельный срок после срока, установленного для представления плательщиками баланса, представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения о фактически сложившихся размерах льгот на 2005 год, ранее предоставленных Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея и представительными органами местного самоуправления;

3) федеральным органам государственной власти, являющимся администраторами доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, осуществлять мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлять проектировки поступлений на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой в Министерство финансов Республики Адыгея;

4) органам местного самоуправления разработать и утвердить порядок перечисления части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в местные бюджеты;

5) исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Республики Адыгея обеспечить своевременный возврат долговременных беспроцентных ссуд, предоставленных гражданам Республики Адыгея на приобретение жилья, кооперативное или индивидуальное жилищное строительство из республиканского бюджета Республики Адыгея за период с 1995 по 2001 годы с предоставлением в Министерство финансов Республики Адыгея ежеквартальной информации.

7. Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея:

1) ежеквартально в двухнедельный срок по истечении квартала представлять Министерству финансов Республики Адыгея отчет об использовании средств, выделяемых на проведение лизинговых операций;

2) ежемесячно представлять отчет Министерству финансов Республики Адыгея о наличии и движении средств регионального продовольственного фонда;

3) обеспечить возврат средств, выделенных сельским товаропроизводителям и фермерским хозяйствам из средств республиканского бюджета Республики Адыгея на проведение сельскохозяйственных работ и приобретение техники на условиях финансового лизинга;

4) представлять сведения об использовании средств, выделяемых на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Адыгея, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Кабинета Министров Республики Адыгея;

5) в месячный срок подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея порядок финансирования и использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса Республики Адыгея;

6) обеспечить контроль за погашением просроченной задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по товарному кредиту 1996 года, переоформленному в облигационные займы Республики Адыгея, и централизованным кредитам 1992-1994 годов, предоставленным предприятиям и организациям агропромышленного комплекса за счет средств федерального бюджета.

8. Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Адыгея и Комитету Республики Адыгея по имущественным отношениям ежемесячно представлять сведения об использовании средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на реализацию на территории Республики Адыгея федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45; 2005, N 5).

9. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея:

1) ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения:

а) о фактическом исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Адыгея на 2005 год и анализ причин его невыполнения до 25 числа месяца, следующего за отчетным,

б) о погашении предприятиями и организациями Республики Адыгея кредитов, полученных под гарантии (поручительства) Кабинета Министров Республики Адыгея из Федерального фонда поддержки малого предпринимательства,

в) о финансировании и освоении государственных инвестиций из республиканского бюджета Республики Адыгея с пообъектной детализацией;

2) ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Адыгея анализ выполнения прогноза реализации алкогольной продукции с акцизных складов по видам (с указанием крепости) в разрезе муниципальных образований до 18 числа месяца, следующего за отчетным;

3) оказать Министерству финансов Республики Адыгея содействие в обеспечении до конца текущего года:

а) возврата ранее выделенных средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию программ государственной поддержки молодежного предпринимательства в Республике Адыгея,

б) возврата средств республиканского бюджета Республики Адыгея, ранее выделенных по инициативе Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея на кредитование инвестиционных проектов;

4) в двухнедельный срок по истечении полугодия внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по перераспределению объемов ассигнований, предусмотренных республиканской инвестиционной программой на 2005 год, исключив объекты, по которым отсутствует проектно-сметная документация.

10. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея в месячный срок разработать и представить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея проект постановления Кабинета Министров Республики Адыгея о порядке финансирования расходов, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Адыгея.

11. Комитету Республики Адыгея по пищевой и перерабатывающей промышленности представлять в Министерство финансов Республики Адыгея:

1) сведения о выполнении прогнозных показателей производства алкогольной продукции предприятиями-изготовителями - в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным;

2) сведения по использованию производственных мощностей предприятиями-изготовителями алкогольной продукции, спирта и пива - ежеквартально в двухнедельный срок по истечении квартала.

12. Комитету Республики Адыгея по имущественным отношениям:

1) повысить результативность работы представителей Республики Адыгея в органах управления хозяйственных обществ, в которых имеются находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея доли (паи, акции), по надлежащему выполнению ими обязанностей по внесению платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея, включая налоги, возвратные ссуды и другие платежи;

2) разработать и утвердить до 15 мая 2005 года порядок перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в республиканский бюджет Республики Адыгея;

3) обеспечить поступление платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея с ежеквартальным представлением отчетов в Министерство финансов Республики Адыгея по следующим видам доходов:

а) от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея,

б) от арендной платы за земли городских поселений,

в) от продажи государственных производственных и непроизводственных фондов,

г) до 1 июля 2005 года части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, полученной по итогам 2004 года и оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.

13. Органам местного самоуправления в целях реализации статьи 46 Закона ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Адыгея информацию о фактическом освоении выделенных средств на реализацию государственного стандарта образовательных учреждений.

14. Распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея:

1) утвердить сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) заключить договоры, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов потребления природного газа, тепловой и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;

3) производить заключение и оплату договоров, исполнение которых производится за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета Республики Адыгея;

4) обеспечивать учет подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея обязательств учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Адыгея, на основе смет их расходов;

5) предоставить в органы федерального казначейства сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, утвержденные в соответствующем порядке.

15. Установить, что получатель средств республиканского бюджета Республики Адыгея при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечение населения медикаментами по жизненным показателям, оплата лечения за пределами Республики Адыгея, оплата счетов до 12,0 тысяч рублей;

2) в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по остальным договорам (контрактам).

16. Государственным учреждениям Республики Адыгея при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в 2005 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

17. Администрации Президента Республики Адыгея совместно с Министерством финансов Республики Адыгея в целях реализации статьи 33 Закона подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея проект постановления Кабинета Министров Республики Адыгея об уточнении предельной штатной численности и фонда оплаты труда на 2005 год органов исполнительной власти Республики Адыгея, установленных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 июня 2002 года N 118 "О предельной штатной численности и фонде оплаты труда в органах исполнительной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 6, N 10, N 12; 2003, N 11, N 12; 2004, N 7; 2005, N 1).

ГАРАНТ:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 августа 2005 г. N 139 Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 июня 2002 г. N 118 "О предельной штатной численности и фонде оплаты труда в органах исполнительной власти Республики Адыгея" признано утратившим силу

18. Министерству труда и социального развития Республики Адыгея разработать и внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея:

1) в целях реализации статьи 47 Закона в месячный срок - порядок назначения и реализации ежемесячных денежных выплат, направляемых в местные бюджеты на предоставление льгот ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

2) в целях реализации статьи 48 Закона в месячный срок - порядок финансирования и представления отчетности муниципальными образованиями по утвержденному объему средств, направляемому в местные бюджеты на реализацию законов, указанных в статье 48 Закона;

3) в целях обеспечения равной доступности транспортных услуг на территории Республики Адыгея - порядок оказания мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, имеющих право льготного проезда.

19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Адыгея.

20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Премьер-министр

Республики Адыгея

А. Хагур

 

г. Майкоп

16 мая 2005 г.

N 84

 

Приложение 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 16 мая 2005 г. N 84

 

Поквартальное распределение доходов и расходов республиканского бюджета
Республики Адыгея на 2005 год

 

                                                                 тысяч рублей
Наименование Сумма I II III IV
Доходы 940918 188549 239822 235175 277372
Налоги на прибыль, доходы 556799 115322 135790 136196 169491
Налог на прибыль организаций 175807 42122 46390 37096 50199
Налог на доходы физических лиц 380992 73200 89400 99100 119292
Налоги на товары (работы, услу-
ги), реализуемые на территории Рос-
сийской Федерации
186630 38520 45491 48014 54605
Акцизы по подакцизным товарам (про-
дукции), производимым на террито-
рии Российской Федерации
186630 38520 45491 48014 54605
Акцизы на спирт этиловый из всех
видов сырья (в том числе этиловый
cпирт-сырец из всех видов сы-
рья), производимый на территории
Российской Федерации
17550 900 5388 3937 7325
Акцизы на автомобильный бензин,
производимый на территории Россий-
ской Федерации
12160 3620 1600 3341 3599
Акцизы на дизельное топливо, произ-
водимое на территории Российской
Федерации
2023 465 306 564 688
Акцизы на моторное масло для дизе-
льных и (или) карбюраторных (инжек-
торных) двигателей, производимое
на территории Российской Федерации
266 69 41 95 61
Акцизы на вина, производимые на
территории Российской Федерации
16164 3470 3911 4230 4553
Акцизы на пиво,производимое на тер-
ритории Российской Федерации
8751 1225 2625 3675 1226
Акцизы на алкогольную продукцию с
объемной долей спирта этилового
свыше 25 процентов (за исключением
вин), производимую на территории
Российской Федерации
17392 4301 3621 4777 4693
Акцизы на алкогольную продукцию с
объемной долей спирта этилового
свыше 9 до 25 процентов включитель-
но (за исключением вин), производи-
мую на территории Российской Феде-
рации
3404 769 769 910 956
Доходы от уплаты акцизов на дизе-
льное топливо, подлежащие распре-
делению в консолидированные бюдже-
ты субъектов Российской Федерации
бюджеты закрытых административно-
территориальных образований
28664 5734 7640 6220 9070
Доходы от уплаты акцизов на масло
для дизельных и (или) карбюратор-
ных(инжекторных) двигателей, подле-
жащие распределению в консолидиро-
ванные бюджеты субъектов Российс-
кой Федерации и бюджеты закрытых
административно-территориальных об-
разований
2354 525 603 585 641
Доходы от уплаты акцизов на автомо-
бильный бензин,производимый на тер-
ритории Российской Федерации,подле-
жащие распределению в консолидиро-
ванные бюджеты субъектов Российс-
кой Федерации и бюджеты закрытых
административно-территориальных об-
разований
77902 17442 18987 19680 21793
Налоги на совокупный доход 60236 12047 15338 15106 17745
Единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы на-
логообложения
27775 5553 7223 6667 8332
Единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности
32461 6494 8115 8439 9413
Налоги на имущество 92086 15047 31213 25374 20452
Налог на имущество организаций 44553 5170 18393 10404 10586
Транспортный налог 29720 4217 8730 11040 5733
Налог на игорный бизнес 17813 5660 4090 3930 4133
Налоги, сборы и регулярные платежи
за пользование природными ресурса-
ми
1898 468 490 478 462
Налог на добычу полезных ископаемых 1898 468 490 478 462
Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности
18443 2701 5401 4412 5929
Дивиденды по акциям и доходы от
прочих форм участия в капитале, на-
ходящихся в государственной и муни-
ципальной собственности
100 0 0 100 0
Проценты, полученные от предостав-
ления бюджетных кредитов внутри
страны
130 43 43 22 22
Доходы от сдачи в аренду имущес-
тва, находящегося в государствен-
ной и муниципальной собственности
17144 2658 4289 4290 5907
Арендная плата и поступления от
продажи права на заключение догово-
ров аренды за земли городских посе-
лений до разграничения государст-
венной собственности на землю
16244 2433 4064 4065 5682
Доходы от сдачи в аренду имущес-
тва, находящегося в оперативном
управлении органов государственной
власти,органов местного самоуправ-
ления,государственных внебюджетных
фондов и созданных ими учреждений и
в хозяйственном ведении федераль-
ных государственных унитарных
предприятий и муниципальных унитар-
ных предприятий
900 225 225 225 225
Платежи от государственных и муни-
ципальных унитарных предприятий
1069 0 1069 0 0
Доходы от перечисления части прибы-
ли государственных и муниципальных
унитарных предприятий, остающейся
после уплаты налогов и обязатель-
ных платежей
1069 0 1069 0 0
Платежи при пользовании природными
ресурсами
4344 535 1042 1518 1249
Плата за негативное воздействие на
окружающую среду
2600 520 651 650 779
Платежи при пользовании лесным фон-
дом
1744 15 391 868 470
Платежи при пользовании лесным фон-
дом в части, превышающей минималь-
ные ставки платы за древесину, от-
пускаемую на корню
1744 15 391 868 470
Доходы от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства
700 100 200 200 200
Лицензионные сборы 700 100 200 200 200
Прочие лицензионные сборы 700 100 200 200 200
Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов
3005 50 50 50 2855
Административные платежи и сборы 16777 3759 4807 3827 4384
Безвозмездные перечисления 2135291 588014 649708 484631 412938
Безвозмездные перечисления от дру-
гих бюджетов бюджетной системы
2135291 588014 649708 484631 412938
Дотации бюджетам субъектов Российс-
кой Федерации на выравнивание уров-
ня бюджетной обеспеченности
1889738 529127 585819 415742 359050
Дотации бюджетам субъектов Российс-
кой Федерации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюд-
жетов
8613 2154 2153 2153 2153
Субвенции на обеспечение социаль-
ной поддержки лиц,награжденных зна-
ком "Почетный донор России"
12258 3064 3065 3065 3064
Субвенции бюджетам субъектов Рос-
сийской Федерации на выполнение фе-
деральных полномочий по государс-
твенной регистрации актов гражданс-
кого состояния
6819 1704 1705 1705 1705
Субвенции на оплату жилищно-комму-
нальных услуг по отдельным катего-
риям граждан
51260 12815 12815 12815 12815
Субсидии субъектам Российской Феде-
рации на частичное возмещение рас-
ходов бюджетов на осуществление
мер социальной поддержки ветеранов
труда и тружеников тыла
48557 12139 12139 12139 12140
Субсидии субъектам Российской Феде-
рации на частичное возмещение рас-
ходов бюджетов на выплату госу-
дарственных пособий гражданам, име-
ющим детей
23302 5825 5826 5826 5825
Субсидии на финансирование дорожно-
го хозяйства
70000 15000 20000 25000 10000
Дотации на возмещение убытков от
содержания объектов жилищно-комму-
нального хозяйства,переданных в ве-
дение органов местного самоуправ-
ления
24744 6186 6186 6186 6186
Всего доходов 3076209 776563 889530 719806 690310
           
Расходы всего 3076209 746836 912533 724512 692328
текущие расходы 3026659 745977 903764 712106 664812
инвестиции 49550 859 8769 12406 27516
Общегосударственные вопросы 51203 76405 62775 20758 -108735
Функционирование высшего должност-
ного лица субъекта Российской Фе-
дерации и органа местного само-
управления
21857 4098 5882 7423 4454
Функционирование законодатель-
ных(представительных) органов госу-
дарственной власти и местного само-
управления
24377 6920 7519 5071 4867
Судебная система 13642 2767 3927 3339 3609
Обеспечение деятельности финансо-
вых, налоговых и таможенных органов
и органов надзора
5364 889 1364 1632 1479
Обеспечение проведения выборов и
референдумов
8973 1303 2073 2765 2832
Фундаментальные исследования 6301 1200 1950 1568 1583
Резервные фонды 55250 23510 15295 16445 0
Другие общегосударственные вопросы -84561 35718 24765 -17485 -127559
в том числе:          
- оценка государственного имущес-
тва и регистрация прав собственно-
сти
1600 591 439 381 189
- содержание Администрации Прези-
дента Республики Адыгея, Постоян-
ного представительства Республи-
ки Адыгея при Президенте Российс-
кой Федерации, Постоянного предста-
вительства Республики Адыгея при
главе администрации Краснодарского
края
79688 17558 19741 23298 19091
- погашение кредиторской задолжен-
ности по коммунальным услугам спе-
циалистам села
50000 50000 0 0 0
- программа социально-экономичес-
кого развития на 2004 - 2008 годы
37400 5000 7000 5000 20400
- годовой членский взнос и соде-
ржание уполномоченного Республи-
ки Адыгея в Ассоциации "Северный
Кавказ"
463 116 116 116 115
- на проведение выставочно-ярмароч-
ных мероприятий
200 49 50 50 51
- на проведение юбилейных меропри-
ятий
950 350 280 80 240
- разработка территориальной ком-
плексной схемы градостроительного
планирования развития территории
Республики Адыгея
500 0 100 150 250
- возврат кредитов юридическими ли-
цами
-5603 -802 -2801 0 -2000
- возврат беспроцентных ссуд на жи-
лье
-460 -115 -115 -115 -115
- предоставление кредитов за счет
возврата средств от сельхозтоваро-
производителей
22083 0 0 0 22083
- возврат ссуд сельхозтоваропроиз-
водителями
-271382 -37074 0 -46445 -187863
Национальная оборона 1788 320 550 502 416
Мобилизационная и вневойсковая под-
готовка
234 42 70 49 73
Мобилизационная подготовка экономи-
ки
1554 278 480 453 343
Национальная безопасностьи правоох-
ранительная деятельность
240058 62107 66198 57734 54019
Органы внутренних дел 171416 49300 40400 40900 40816
Предупреждение и ликвидация по-
следствий чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий, гражданская
оборона
24376 3178 10749 6425 4024
Обеспечение противопожарной безопа-
сности
44266 9629 15049 10409 9179
Национальная экономика 357201 87657 67936 105740 95868
Сельское хозяйство и рыболовство 115418 42829 2577 33908 36104
Транспорт 210840 40118 57744 64324 48654
Другие вопросы в области националь-
ной экономики
25554 3977 6845 6122 8610
Инвестиции 5389 733 770 1386 2500
Жилищно-коммунальное хозяйство 52599 6681 12959 8428 24531
Жилищное хозяйство 3186   3186    
Инвестиции (ветхое жилье) 1411   500 700 211
Другие вопросы в области жилищно-
коммунального хозяйства
16874 6555 5699 2345 2275
Инвестиции 31128 126 3574 5383 22045
Охрана окружающей среды 6664 513 2015 2129 2007
Охрана растительных и животных ви-
дов и среды их обитания
3859 59 1250 1250 1300
Другие вопросы в области охраны ок-
ружающей среды
2805 454 765 879 707
Образование 209721 40677 78605 49200 41239
Общее образование 86377 17683 33151 17485 18058
Начальное профессиональное образо-
вание
20000 4001 6600 4540 4859
Среднее профессиональное образова-
ние
38120 7722 12028 9677 8693
Переподготовка и повышение квалифи-
кации
8619 1830 2504 2554 1731
Высшее профессиональное образование 4182 3326 580 276  
Молодежная политика и оздоровление
детей
11343 96 7684 3017 546
Другие вопросы в области образова-
ния
36850 6019 15518 9361 5952
Инвестиции 4230   540 2290 1400
Культура, кинематография и средс-
тва массовой информации
129800 23995 37475 37618 30712
Культура 89440 13320 27052 27341 21727
Кинематография 1994 703 701 295 295
Телевидение и радиовещание 6186 1546 1546 1547 1547
Периодическая печать и издательства 24479 7458 5942 5919 5160
Другие вопросы в области культу-
ры,кинематографии и средств массо-
вой информации
6054 968 1734 1869 1483
Инвестиции 1647   500 647 500
Здравоохранение и спорт 662403 123251 220174 155744 163234
Здравоохранение 573431 106449 178673 139112 149197
Спорт и физическая культура 26411 10237 6610 5304 4260
Другие вопросы в области здравоох-
ранения и спорта
56816 6565 32006 9328 8917
Инвестиции 5745   2885 2000 860
Социальная политика 75295 17313 18272 19192 20518
Социальное обслуживание населения 63920 15130 15764 15242 17784
Другие вопросы в области социаль-
ной политики
11375 2183 2508 3950 2734
Межбюджетные трансферты 1289477 307917 345574 267467 368519
- детские пособия, федеральный бюд-
жет
23302 5825 5826 5826 5825
- детские пособия, республиканский
бюджет Республики Адыгея
45360 11340 11340 11340 11340
- жилищно-коммунальные услуги вете-
ранам и труженикам тыла, федераль-
ный бюджет
48557 12140 12139 12140 12138
- жилищно-коммунальные услуги вете-
ранам, республиканский бюджет Ре-
спублики Адыгея
23722 5930 5931 5930 5931
- денежные выплаты ветеранам 102721 25680 25680 25680 25681
-денежные выплаты реабилитирован-
ным гражданам, республиканский бюд-
жет Республики Адыгея
9996 2498 2500 2500 2498
- жилищно-коммунальные услуги инва-
лидам, федеральный бюджет
51260 12815 12815 12815 12815
-доноры, федеральный бюджет 12258 3064 3065 3065 3064
- субвенции на образование, рес-
публиканский бюджет Республики Ады-
гея
439557 103223 145572 78312 112450
- субвенции на выплаты по государс-
твенной службе, республиканский бю-
джет Республики Адыгея
18617 4200 4800 4800 4817
- дотация на переданные объекты жи-
лищно-коммунального хозяйства, фе-
деральный бюджет
24744 6186 6186 6186 6186
- дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности местных
бюджетов Республики Адыгея
478583 114016 108720 97873 157974
- взаимные расчеты 10800 1000 1000 1000 7800
Дефицит(-), профицит(+) 0 29727 -23003 -4706 -2078

 

Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 16 мая 2005 г. N 84

 

Задание по мобилизации доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея на 2005 год
для городов и районов Республики Адыгея по видам доходов
(без учета поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты из Управления
Федерального казначейства по Смоленской области)

 

                                                                                         тысяч рублей
N Виды доходов Всего-
по Ре-
спуб-
лике
Адыгея
город
Ады-
гейск
город
Май-
коп
Май-
копс-
кий-
район
Гиа-
гин-
ский-
район
Шовге-
новский
район
Кошеха-
бльский
район
Красно-
гвардейс-
кий район
Те-
учежс-
кий-
район
Тахта-
мукай-
ский
район
1 Налог на прибыль орга-
низаций
                   
  задание на 2005 год 175807 1512 91132 17184 5173 577 8449 8582 2600 40598
  на 1 квартал 42122 363 21835 4117 1239 138 2024 2056 623 9727
  на 2 квартал 46390 393 24050 4535 1365 152 2230 2265 686 10714
  на 3 квартал 37096 318 19229 3626 1092 122 1783 1811 549 8566
  на 4 квартал 50199 438 26018 4906 1477 165 2412 2450 742 11591
2. Налог на доходы физи-
ческих лиц
                   
  задание на 2005 год 380992 5985 238485 25517 16534 5179 11924 12302 8414 56652
  на 1 квартал 73200 1200 46500 4700 3100 900 2100 2300 1600 10800
  на 2 квартал 89400 1400 55950 5990 3880 1220 2800 2880 1980 13300
  на 3 квартал 99100 1560 62030 6640 4300 1350 3100 3200 2180 14740
  на 4 квартал 119292 1825 74005 8187 5254 1709 3924 3922 2654 17812
3. Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-
сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации
 
  задание на 2005 год 17550 0 0 17550 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 900 0 0 900 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 5388 0 0 5388 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 3937 0 0 3937 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 7325 0 0 7325 0 0 0 0 0 0
4. Акцизы на автомобильный бензин, производимый на
территории Российской Федерации
           
  задание на 2005 год 12160 0 8807 1 735 0 438 372 441 1366
  на 1 квартал 3620 0 2650 0 220 0 130 110 130 380
  на 2 квартал 1600 0 1100 0 100 0 70 60 70 200
  на 3 квартал 3341 0 2400 1 200 0 120 100 120 400
  на 4 квартал 5599 0 2657 0 215 0 118 102 121 386
5. Акцизы на дизельное топливо, производимое
на территории Российской Федерации
             
  задание на 2005 год 2023 17 1159 0 46 0 15 16 23 747
  на 1 квартал 465 5 265 0 10 0 5 5 5 170
  на 2 квартал 306 2 194 0 5 0 0 2 3 100
  на 3 квартал 564 5 300 0 12 0 5 4 8 230
  на 4 квартал 688 5 400 0 19 0 5 5 7 247
6. Акцизы на моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигате-
лей, производимое на территории Российской Федерации
   
  задание на 2005 год 266 0 147 0 0 0 6 4 з 101
  на 1 квартал 69 0 40 0 0 0 2 2 0 25
  на 2 квартал 41 0 25 0 1 0 0 0 0 15
  на 3 квартал 95 0 55 0 2 0 2 2 3 31
  на 4 квартал 61 0 27 0 2 0 2 0 0 30
7. Акцизы на вина, производимые на террито-
рии Российской Федерации
             
  задание на 2005 год 16164 1362 9277 2877 867 168 842 0 771 0
  на 1 квартал 3470 334 1928 675 211 24 120 0 178 0
  на 2 квартал 3911 347 2290 719 211 36 120 0 188 0
  на 3 квартал 4230 347 2403 770 211 60 241 0 198 0
  на 4 квартал 4553 334 2656 713 234 48 361 0 207 0
8. Акцизы на пиво, производимое на террито-
рии Российской Федерации
             
  задание на 2005 год 8751 0 8751 0 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 1225 0 1225 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 2625 0 2625 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 3675 0 3675 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 1226 0 1226 0 0 0 0 0 0 0
9 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 % (за исключе-
нием вин), производимую на территории Российской Федерации
 
  задание на 2005 год 17392 0 13358 4034 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 4301 0 2883 1418 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 3621 0 3214 407 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 4777 0 3864 913 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 4693 0 3397 1296 0 0 0 0 0 0
10 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 %
включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации
  задание на 2005 год 3404 0 514 2890 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 769 0 101 668 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 769 0 101 668 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 910 0 133 777 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 956 0 179 777 0 0 0 0 0 0
11 Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения
           
  задание на 2005 год 27775 793 17018 3093 469 312 831 1285 653 3321
  на 1 квартал 5553 158 3404 618 94 62 166 257 130 664
  на 2 квартал 7223 206 4425 804 122 82 216 334 170 864
  на 3 квартал 6667 190 4085 743 113 75 199 308 157 797
  на 4 квартал 8332 239 5104 928 140 93 250 386 196 996
12 Единый налог на вмененный доход для отде-
льных видов деятельности
             
  задание на 2005 год 32461 804 21632 2925 1471 298 630 1030 628 3043
  на 1 квартал 6494 161 4327 585 294 60 126 206 126 609
  на 2 квартал 8115 201 5408 731 368 75 157 257 157 761
  на 3 квартал 8439 209 5624 761 382 77 164 268 163 791
  на 4 квартал 9413 233 6273 848 427 86 183 299 182 882
13 Налог на имущество ор-
ганизаций
                   
  задание на 2005 год 44553 415 25436 2320 4167 1599 2631 1150 1102 5733
  на 1 квартал 5170 50 2950 270 480 190 300 130 130 670
  на 2 квартал 18393 170 10513 960 1720 660 1080 470 450 2370
  на 3 квартал 10404 100 5944 540 970 370 610 270 260 1340
  на 4 квартал 10586 95 6029 550 997 379 641 280 262 1353
14 Транспортный налог                    
  задание на 2005 год 29720 408 12717 3255 2362 542 553 1163 613 8107
  на 1 квартал 4217 40 2037 460 330 80 150 300 90 730
  на 2 квартал 8730 120 3750 950 690 160 160 340 180 2380
  на 3 квартал 11040 150 4890 1210 880 200 150 330 220 3010
  на 4 квартал 5733 98 2040 635 462 102 93 193 123 1987
15 Налог на игорный бизнес                    
  задание на 2005 год 17813 0 15846 0 1539 0 0 0 0 428
  на 1 квартал 5660 0 5040 0 490 0 0 0 0 130
  на 2 квартал 4090 0 3640 0 350 0 0 0 0 100
  на 3 квартал 3930 0 3500 0 340 0 0 0 0 90
  на 4 квартал 4133 0 3666 0 359 0 0 0 0 108
16 Налог на добычу полез-
ных ископаемых
                   
  задание на 2005 год 1898 0 61 957 35 23 595 180 18 29
  на 1 квартал 468 0 13 231 13 5 158 38 4 6
  на 2 квартал 490 0 17 243 11 6 153 48 4 8
  на 3 квартал 478 0 16 243 6 6 144 49 6 8
  на 4 квартал 462 0 15 240 5 6 140 45 4 7
17 Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в го-
сударственной и муниципальной собственности
   
  задание на 2005 год 100 0 100 0 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 100 0 100 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
18 Проценты, полученные от предоставления бюджет-
ных кредитов внутри страны
           
  задание на 2005 год 130 0 130 0 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 43 0 43 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 43 0 43 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 22 0 22 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 22 0 22 0 0 0 0 0 0 0
19 Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских
поселений до разграничения государственной собственности на землю
  задание на 2005 год 16244 101 15200 187 0 0 0 0 6 750
  на 1 квартал 2433 15 2280 28 0 0 0 0 0 110
  на 2 квартал 4064 25 3800 47 0 0 0 0 2 190
  на 3 квартал 4065 26 3800 47 0 0 0 0 2 190
  на 4 квартал 5682 35 5320 65 0 0 0 0 2 260
20 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной
власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими
учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и муници-
пальных предприятий
  задание на 2005 год 900 0 900 0 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 225 0 225 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 225 0 225 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 225 0 225 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 225 0 225 0 0 0 0 0 0 0
21 Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предпри-
ятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей
 
  задание на 2005 год 1069 0 625 0 186 130 64 0 20 44
  на 1 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 1069 0 625 0 186 130 64 0 20 44
  на 3 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
22 Плата за негативное воздействие на
окружающую среду
               
  задание на 2005 год 2600 49 1670 288 86 40 70 63 52 282
  на 1 квартал 520 10 333 58 18 8 14 13 10 56
  на 2 квартал 651 12 418 72 21 10 18 16 13 71
  на 3 квартал 650 12 418 72 21 10 17 16 13 71
  на 4 квартал 779 15 501 86 26 12 21 18 16 84
23 Лесные подати в части, превышающей минимальные ставки платы за
древесину, отпускаемую на корню
       
  задание на 2005 год 1030 0 0 1030 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 344 0 0 344 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 318 0 0 318 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 368 0 0 368 0 0 0 0 0 0
24 Арендная плата за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные став-
ки платы за древесину, отпускаемую на корню
   
  задание на 2005 год 714 0 0 714 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 15 0 0 15 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 47 0 0 47 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 5 0 0 550 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 102 0 0 102 0 0 0 0 0 0
25 Прочие лицензионные
сборы
                   
  задание на 2005 год 700 0 700 0 0 0 0 0 0 0
  на 1 квартал 100 0 100 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 200 0 200 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 200 0 200 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 200 0 200 0 0 0 0 0 0 0
26 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
  задание на 2005 год 3005 0 331 392 700 0 0 0 0 1582
  на 1 квартал 50 0 50 0 0 0 0 0 0 0
  на 2 квартал 50 0 50 0 0 0 0 0 0 0
  на 3 квартал 50 0 50 0 0 0 0 0 0 0
  на 4 квартал 2885 0 181 392 700 0 0 0 0 1582
27 Административные платежи и сборы
  задание на 2005 год 16777 1000 8000 2500 1177 500 700 1200 200 1500
  на 1 квартал 3759 224 1794 560 264 111 156 269 45 336
  на 2 квартал 4807 287 2289 717 338 144 201 344 57 430
  на 3 квартал 3827 228 1825 570 268 114 160 274 46 342
  на 4 квартал 4384 261 2092 653 307 131 183 313 52 392
Итого налогов, сборов и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея
  задание на 2005 год 831998 12446 491996 87714 35552 9368 27748 27347 15544 124283
  на 1 квартал 164848 2560 100023 15303 6763 1578 5451 5686 3071 24413
  на 2 квартал 212592 3163 124952 22622 9368 2675 7269 7016 3980 31547
  на 3 квартал 208690 3145 124788 21718 8797 2384 6695 6632 3925 30606
  на 4 квартал 245868 3578 142233 28071 10624 2731 8333 8013 4568 37717

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2005 г. N 84 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год"

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия

Текст Постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", N 5, май 2005 г.