Постановление Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
"О принятии в первом чтении проекта закона Республики Адыгея
"О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год"
27 января 2005 г.
Совет Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея
постановляет:
1. Принять проект закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год" и его основные характеристики с учетом принятых поправок в первом чтении.
Постановлением Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 27 января 2005 г. N 1000-1ср пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Утвердить республиканский бюджет Республики Адыгея на 2005 год по расходам в сумме 3076209.0 тысячи рублей и по доходам в сумме 3076209.0 тысячи рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 940918.0 тысячи рублей, получения из федерального бюджета средств в следующих суммах:
тысяч рублей
дотация на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов Российской
Федерации 1889738.0
дотация на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов субъектов
Российской Федерации 8613.0
субсидии на осуществление мер социальной
поддержки ветеранов труда и тружеников тыла 48557.0
субсидии на выплату государственных пособий
гражданам, имеющим детей 23302.0
субвенции на реализацию Закона Российской
Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О
донорстве крови и ее компонентов" 12258.0
субвенции на оплату жилищно-коммунальных
услуг отдельным категориям граждан 51260.0
субвенции на выполнение федеральных
полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния 6819.0
субсидии на финансирование дорожного хозяйства 70000.0
дотация на возмещение убытков от содержания
объектов жилищно-коммунального хозяйства,
переданных в ведение органов местного
самоуправления 24744.0
3. Установить верхний предел государственного долга Республики Адыгея на 1 января 2006 года в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов республиканского бюджета Республики Адыгея без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
4. Установить, что в республиканский бюджет Республики Адыгея на 2005 год включаются средства целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея.
5. Установить, что доходы республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год формируются за счет:
1) доходов от уплаты налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) доходов от уплаты неналоговых доходов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
3) доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Учесть в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
7. Утвердить Методику расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
8. Утвердить Порядок исчисления объема субвенции муниципальным образованиям на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
Постановлением Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 27 января 2005 г. N 1000-1ср пункт 9 настоящего Постановления изложен в новой редакции
9. Утвердить объем Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов на 2005 год в сумме 478583,0 тысячи рублей в разрезе территорий Республики Адыгея:
тысяч рублей
город Майкоп 38393.0
город Адыгейск 42731.0
Майкопский район 94231.0
Гиагинский район 52274.0
Шовгеновский район 49563.0
Кошехабльский район 62302.0
Красногвардейский район 58883.0
Тахтамукайский район 36930.0
Теучежский район 43276.0
10. Утвердить распределение средств Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
11. Утвердить распределение средств Республиканского фонда софинансирования социальных расходов на реализацию федеральных законов согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
12. Утвердить распределение средств Фонда софинансирования социальных расходов на реализацию федеральных законов согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
13. Утвердить распределение субвенций из Фонда компенсаций на общеобразовательные учреждения Республики Адыгея на 2005 год согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
14. Утвердить распределение дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления, в следующих суммах:
тысяч рублей
город Майкоп 2467.0
Майкопский район 2890.0
Гиагинский район 5667.0
Тахтамукайский район 13720.0
15. Утвердить объем государственных инвестиций из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 50000.0 тысячи рублей, распределение государственных инвестиций из республиканского бюджета Республики Адыгея по отраслям и территориям согласно приложению N 11, а также дополнительный объем средств для финансирования Программы экономического и социального развития Республики Адыгея на 2004 - 2008 годы в 2005 году в сумме 31.4 млн. рублей.
16. Утвердить распределение субвенций на дополнительную помощь муниципальным образованиям по предложениям депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
17. Кабинету Министров Республики Адыгея ко второму чтению представить на утверждение Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея адресную инвестиционную программу на 2005 год с пообъектной детализацией, а также распределение остальных средств на финансирование Программы экономического и социального развития Республики Адыгея на 2004 - 2008 годы в 2005 году.
18. Поправки по расходам республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год по разделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации и другим предметам рассмотрения республиканского бюджета Республики Адыгея на 2005 год во втором чтении в соответствии с установленной формой (приложение N 13 к настоящему постановлению) представляются в комитет Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике до 15 января 2005 года.
19. Комитету Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике доработать указанный проект закона с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея во втором чтении в январе 2005 года.
20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея |
М. Тхаркахов |
г. Майкоп
23 декабря 2004 г.
N 995-1ср
Приложение N 1
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Нормативы отчислений налогов и сборов в республиканский
бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты на 2005 год
(процентов)
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование |
Нормативы отчислений | |
республиканc- кий бюджет Республики Адыгея |
местные бюджеты |
||
1 01 00000 00 0000 000 | Налоги на прибыль, доходы | ||
1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 50 | 50 |
1 03 00000 00 0000 000 | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
||
1 03 01000 01 0000 110 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
||
1 03 02010 01 0000 110 | Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации |
50 | |
1 03 02040 01 0000 110 | Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации |
10 | |
1 03 02070 01 0000 110 | Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации |
10 | |
1 03 02080 01 0000 110 | Акцизы на моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимое на территории Российской Федерации |
10 | |
1 03 02090 01 0000 110 | Акцизы на вина, производимые на территории Российской Федерации |
50 | 50 |
1 03 02100 01 0000 110 | Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации |
100 | |
1 03 02110 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
50 | 50 |
1 03 02120 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
50 | 50 |
1 03 02150 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
100 | |
1 03 02160 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
100 | |
1 03 02170 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
100 | |
1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | ||
1 05 01000 01 0000 110 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
45 | 45 |
1 05 02000 01 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
45 | 45 |
1 06 00000 00 0000 000 | Налоги на имущество | ||
1 06 02000 02 0000 110 | Налог на имущество организаций | 50 | 50 |
1 06 04000 02 0000 110 | Транспортный налог | 100 | |
1 06 05010 02 0000 110 | Налог на игорный бизнес | 100 | |
1 07 00000 00 0000 000 | Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
||
1 07 01000 01 0000 110 | Налог на добычу полезных ископаемых |
||
1 07 01010 01 0000 110 | Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья |
||
1 07 01011 01 0000 110 | Нефть | 5 | |
1 07 01013 01 0000 110 | Газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья |
5 | |
1 07 01020 01 0000 110 | Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
40 | 60 |
1 07 01030 01 0000 110 | Налог на добычу прочих полезных ископаемых |
24 | 36 |
Приложение N 2
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Нормативы отчислений неналоговых доходов республиканского
бюджета Республики Адыгея в 2005 году
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
республиканcкий бюджет Республики Адыгея |
1 11 00000 00 0000 000 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
|
1 11 01020 02 0000 120 | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 02020 02 0000 120 | Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 02082 02 0000 120 | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 03020 02 0000 120 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 05012 01 0000 120 | Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю |
50 процентов |
1 11 05032 02 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 07012 02 0000 120 | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 08012 02 0000 120 | Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 08022 02 0000 120 | Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 08032 02 0000 120 | Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 11 08042 02 0000 120 | Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 12 00000 00 0000 000 | Платежи при пользовании природными ресурсами | |
1 12 01000 01 0000 120 | Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
40 процентов (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
1 12 02000 01 0000 120 | Платежи при пользовании недрами | в соответствии с законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год |
1 12 02102 01 0000 120 | Прочие платежи при пользовании недрами, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 12 04021 02 0000 120 | Лесные подати в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню |
100 процентов |
1 12 04022 02 0000 120 | Арендная плата за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню |
|
1 13 00000 00 0000 000 | Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
1 13 02020 00 0000 130 | Прочие лицензионные сборы | в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и Республики Адыгея |
1 13 03020 02 0000 130 | Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100 процентов |
1 14 00000 00 0000 000 | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
1 14 01020 02 0000 410 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи квартир |
100 процентов |
1 14 02020 02 0000 410 | Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 02020 02 0000 440 | Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 02021 02 0000 410 | Доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 02021 02 0000 440 | Доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 02022 02 0000 410 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 02022 02 0000 440 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 03020 02 0000 410 | Средства бюджетов субъектов Российской Федерации от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 03020 02 0000 440 | Средства бюджетов субъектов Российской Федерации от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
100 процентов |
1 14 04020 02 0000 420 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи нематериальных активов |
100 процентов |
1 15 00000 00 0000 000 | Административные платежи и сборы | |
1 15 02020 02 0000 140 | Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций |
100 процентов |
1 16 00000 00 0000 000 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | |
1 16 02020 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 16 03010 01 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации |
в соответствии с законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год |
1 16 03030 01 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
в соответствии с законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год |
1 16 06000 01 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт |
100 процентов |
1 16 18020 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) |
100 процентов |
1 16 21020 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 16 23020 02 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 16 30020 02 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 17 00000 00 0000 000 | Прочие неналоговые доходы | |
1 17 01020 02 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 17 02020 02 0000 120 | Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
1 17 05020 02 0000180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
100 процентов |
Приложение N 3
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов
(в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам
налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным
налогам и сборам) в республиканский бюджет Республики Адыгея
и местные бюджеты на 2005 год
процентов
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
Нормативы отчислений | |
республиканc- кий бюджет Республики Адыгея |
местные бюджеты |
||
1 03 02141 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год |
25 | 25 |
1 03 02143 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год |
50 | 50 |
1 09 01000 03 0000 110 | Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) |
100 | |
1 09 02030 02 0000 110 | Акцизы на ювелирные изделия | 100 | |
1 09 03010 03 0000 110 | Платежи за проведение поисковых и разведочных работ |
100 | |
1 09 03021 03 0000 110 | Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых |
100 | |
1 09 03022 01 0000 110 | Платежи за добычу углеводородного сырья | 30 | 30 |
1 09 03023 01 0000 110 | Платежи за добычу подземных вод | 60 | |
1 09 03025 01 0000 110 | Платежи за добычу других полезных ископаемых |
25 | 50 |
1 09 03040 01 0000 110 | Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых |
100 | |
1 09 03060 01 0000 110 | Платежи за пользование недрами при выполнении соглашений о разделе продукции |
в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения |
|
1 09 03082 02 0000 110 | Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд |
100 | |
1 09 03083 02 0000 110 | Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 | |
1 09 04010 02 0000 110 | Налог на имущество предприятий | 50 | 50 |
1 09 04020 02 0000 110 | Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств |
100 | |
1 09 04030 01 0000 110 | Налог на пользователей автомобильных дорог |
100 | |
1 09 05040 01 0000 110 | Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте |
40 | |
1 09 06010 02 0000 110 | Налог с продаж | 40 | |
1 09 06020 02 0000 110 | Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц |
100 | |
Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов |
по нормативам отчислений соответствующих налогов и сборов |
Постановлением Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 27 января 2005 г. N 1000-1ср настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Поступления доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея
в 2005 году
27 января 2005 г.
тысяч рублей
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов | Сумма |
1 00 00000 00 0000 000 | Доходы | 940918,0 |
1 01 00000 00 0000 000 | Налоги на прибыль, доходы | 556799,0 |
1 01 01000 00 0000 110 | Налог на прибыль организаций | 175807,0 |
1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 380992,0 |
1 03 00000 00 0000 000 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
186630,0 |
1 03 01000 01 0000 110 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
186630,0 |
1 03 02010 01 0000 110 | Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации |
17550,0 |
1 03 02040 01 0000 110 | Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации |
12160,0 |
1 03 02070 01 0000 110 | Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации |
2023,0 |
1 03 02080 01 0000 110 | Акцизы на моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимое на территории Российской Федерации |
266,0 |
1 03 02090 01 0000 110 | Акцизы на вина, производимые на территории Российской Федерации |
16164,0 |
1 03 02100 01 0000 110 | Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации |
8751,0 |
1 03 02110 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
17392,0 |
1 03 02120 01 0000 110 | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
3404,0 |
1 03 02150 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
28664,0 |
1 03 02160 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
2354,0 |
1 03 02170 02 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований |
77902,0 |
1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 60236,0 |
1 05 01000 01 0000 110 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
27775,0 |
1 05 02000 01 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
32461,0 |
1 06 00000 00 0000 000 | Налоги на имущество | 92086,0 |
1 06 02000 02 0000 110 | Налог на имущество организаций | 44553,0 |
1 06 04000 02 0000 110 | Транспортный налог | 29720,0 |
1 06 05010 02 0000 110 | Налог на игорный бизнес | 17813,0 |
1 07 00000 00 0000 000 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование Природными ресурсами |
1898,0 |
1 07 01000 01 0000 110 | Налог на добычу полезных ископаемых | 1898,0 |
1 11 00000 00 0000 000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
18443,0 |
1 11 01000 00 0000 120 | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
100,0 |
1 11 03000 00 0000 120 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны |
130,0 |
1 11 05000 00 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
17144,0 |
1 11 05012 01 0000 120 | Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю |
16244,0 |
1 11 05030 00 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий |
900,0 |
1 11 07000 00 0000 120 | Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
1069,0 |
1 11 07010 00 0000 120 | Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
1069,0 |
1 12 00000 00 0000 000 | Платежи при пользовании природными ресурсами | 4344,0 |
1 12 01000 01 0000 120 | Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 2600,0 |
1 12 04000 00 0000 120 | Платежи при пользовании лесным фондом | 1744,0 |
1 12 04020 02 0000 120 | Платежи при пользовании лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню |
1744,0 |
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
700,0 |
1 13 02000 00 0000 130 | Лицензионные сборы | 700,0 |
1 13 02020 00 0000 130 | Прочие лицензионные сборы | 700,0 |
1 14 00000 00 0000 000 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
3005,0 |
1 15 00000 00 0000 000 | Административные платежи и сборы | 16777,0 |
2 00 00000 00 0000 000 | Безвозмездные перечисления | 2135291,0 |
2 02 00000 00 0000 151 |
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы |
2135291,0 |
2 02 01010 02 0000 151 | Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
1889738,0 |
2 02 01070 02 0000 151 | Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
8613,0 |
2 02 02120 02 0000 151 | Субвенции на обеспечение социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" |
12258,0 |
2 02 02110 02 0000 151 | Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
6819,0 |
2 02 02080 02 0000 151 | Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг по отдельным категориям граждан |
51260,0 |
2 02 04060 02 0000 151 | Субсидии субъектам Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла |
48557,0 |
2 02 04080 02 0000 151 | Субсидии субъектам Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей |
23302,0 |
2 02 04030 02 0000 151 | Субсидии на финансирование дорожного хозяйства | 70000,0 |
2 02 01030 02 0000 151 | Дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления |
24744,0 |
Всего доходов | 3076209,0 |
Приложение N 5
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Методика расчета дотаций из Республиканского фонда
финансовой поддержки местных бюджетов
Введение
Методика расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) расчет распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов.
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального образования - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального образования.
Индекс налогового потенциала муниципального образования - отношение налогового потенциала муниципального образования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным образованиям в Республике Адыгея.
Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным образованием.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального образования в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям в Республике Адыгея уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального образования
Бюджетная обеспеченность муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
БОj=ИНПj/ИБРj,
где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования,
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования,
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального образования
Индекс налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj=(НПj/Нj)/(НП/Н),
где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования,
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального образования,
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования,
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образований в Республике Адыгея,
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.
Расчет налогового потенциала муниципального образования производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития и (или) базы налогообложения муниципального образования, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных образований в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных образований.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным образованиям.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных образований по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципальных образований
Налог | Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации | Коэффициент учета |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда | Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Налог на прибыль организаций |
Прибыль организаций | Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Акцизы на алкогольную продукцию |
Объемы производства алкогольной продукции (за исключением спирта и пива) |
Прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Объем произведенной продукции (работ, услуг) малыми предприятиями |
Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации),объем платных услуг населению |
Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества, облагаемого налогом |
Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Налог на имущество организаций |
Стоимость имущества, облагаемого налогом |
Федеральная служба государственной статистики, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея |
1 |
Земельный налог | Площади земель с учетом их кадастровой стоимости |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Адыгея |
1 |
Налоговый потенциал муниципального образования по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПji=Ki*ПДi*Нормi*(БНji/БНi),
где:
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i-му налогу;
Ki - коэффициент учета i-го налога;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от i-го налога;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального образования по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) Республики Адыгея по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
НПj=ЭiНПji,
где:
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального образования;
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных образований и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также сокращение использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и созданию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального образования
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных образований используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных образований.
В состав репрезентативной системы расходов входят расходы по следующим разделам:
- функционирование местного самоуправления,
- автомобильный транспорт;
- прочие виды транспорта;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- дошкольное образование;
- общее образование;
- прочие расходы в области образования;
- культура и искусство;
- здравоохранение;
- учреждения социального обеспечения и службы занятости.
В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов, относящихся к их ведению.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj=Эiаi*ИБРji,
где:
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов (суммирование производится по всем видам расходов репрезентативной системы расходов).
Расчет структуры репрезентативной системы расходов местных бюджетов производится по формуле:
ai=ФРi/ФР,
где:
ai - доля i-го вида расходов в репрезентативной системе расходов местных бюджетов;
ФРi - фактические расходы местных бюджетов по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, приведенные к условиям планируемого года;
ФР - суммарные фактические расходы местных бюджетов по репрезентативной системе расходов, приведенные к условиям планируемого года.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji=(Пji*К1ji*...*Кnji/Нj)/(ЭjПji*К1ji*...*Кnji/Н),
где:
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального образования по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, которые влияют на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном образовании (суммирование производится по всем муниципальным образованиям);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент уровня урбанизации:
КУj=1+УВГj,
где:
КУj - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном образовании,
УВГj - удельный вес городского населения j-го муниципального образования;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj=1+УВj,
где:
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном образовании;
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального образования, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент масштаба:
КМj=(2/3*Нj+1/3*Нср)/Нj,
где:
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном образовании,
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных образований Республики Адыгея;
4) коэффициент возрастной структуры населения:
КВСНj=(1+(НДj+НСТj)/Нj)/(1+(НД+НСТ)/Н),
где:
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном образовании;
НДj - численность постоянного населения j-го муниципального образования в возрасте 0 - 16 лет;
НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального образования старше трудоспособного возраста;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;
НД - численность постоянного населения Республики Адыгея в возрасте 0 - 16 лет;
НСТ - численность постоянного населения Республики Адыгея старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея. Показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2. Виды расходов репрезентативной системы расходов
и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Виды расходов | Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации | Применяемый коэффициент удорожания |
Функционирование местного самоуправления |
Численность постоянного населения муниципальных образований |
Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент масштаба (Км), коэффициент оплаты труда за выполнение столичных функций (для города Майкопа принимается равным 1,1 для оплаты труда и начислений на фонд заработной платы) |
Автомобильный транспорт |
Численность перевезенных пассажиров | Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент дисперсности расселения (Кд) |
Прочие виды транспорта |
Численность перевезенных пассажиров | Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент дисперсности расселения (Кд) |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Численность постоянного населения муниципальных образований |
Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент уровня урбанизации (Ку), коэффициент дисперсности расселения (Кд) |
Дошкольное образование |
Дети в возрасте 1 - 6 лет | Федеральная служба государственной статистики |
|
Общее образование | Дети в возрасте 7 - 16 лет | Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент дисперсности расселения (по коммунальным услугам) (Кд) |
Прочие расходы в области образования |
Дети в возрасте 7 - 16 лет | Федеральная служба государственной статистики |
|
Культура и искусство | Численность постоянного населения муниципальных образований |
Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент масштаба (КМ), коэффициент софинансирования объектов культуры (для города Майкопа принимается равным 0,33) |
Здравоохранение | Численность постоянного населения муниципальных образований |
Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент возрастной структуры населения (Квсн), коэффициент масштаба (Км) (для больниц, родильных домов, клиник, госпиталей), коэффициент дисперсности расселения (по коммунальным услугам) (Кд), коэффициент уровня урбанизации (Ку)(для прочих учреждений и мероприятий в области здравоохранения) |
Учреждения социального обеспечения и службы занятости |
Численность постоянного населения старше трудоспособного возраста |
Федеральная служба государственной статистики |
коэффициент дисперсности расселения (Кд) (по коммунальным услугам), коэффициент масштаба (Км) |
Распределение средств Республиканского фонда финансовой поддержки
местных бюджетов
Структура Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов представлена в таблице 3.
Таблица 3. Структура Республиканского фонда
финансовой поддержки местных бюджетов
Доля | Цель дотации |
70% | Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (первая часть дотации) |
30% | Компенсация потерь бюджетов муниципальных образований, возможных в связи с переходом к настоящей Методике (вторая часть дотации, образуется только на период перехода к настоящей Методике) |
Размер дотации муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов рассчитывается по следующей формуле:
Дj=Д(1)j+Д(2)j,
где:
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов;
Д(2)j размер второй части дотации j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований
Первая часть дотаций Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленного критерия.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований производится по следующей формуле:
Д(1)j=k*ФФПМО*Тj/Т,
где:
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в общем объеме Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов согласно таблице 3;
ФФПМО - общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования до установленного критерия;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований до установленного критерия.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до установленного критерия, рассчитывается по следующей формуле:
Тj=(ПДмо/Н)*(БОmax-БОj)*ИБРj*Нj,
где:
ПДмо - прогноз налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в планируемом году;
БОmax - установленный критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.
Расчет дотаций для компенсации возможных потерь в связи
с переходом к новой Методике
Вторая часть дотаций Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части дотаций Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Д(2)j=ПРj*(Kmax-РДД(1)j/ПРj),
где:
Д(2)j - размер дотации, предназначенной для компенсации j-му муниципальному образованию;
ПРj - прогнозируемые расходы j-го муниципального образования в планируемом году;
Kmax - максимальный уровень, до которого возможно доведение расчетных доходов муниципальных образований по отношению к их прогнозируемым расходам в планируемом году;
РДД(1)j - расчетные доходы j-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Дотация на компенсацию муниципальному образованию не предоставляется, если отношение его расчетных доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и прогнозируемых расходов в планируемом году превышает указанный максимальный уровень, до которого возможно доведение расчетных доходов муниципальных образований по отношению к их прогнозируемым расходам в планируемом году.
Расчетные доходы муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований рассчитываются по формуле:
РДД(1)j=(ПДмо/Н)*БОj*-ИБРj*Нj+Д(1)j,
где:
РДД(1)j - расчетные доходы j-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
ПДмо - прогноз налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в планируемом году; Н - численность постоянного населения Республики Адыгея;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов.
Приложение N 6
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Порядок
исчисления объема субвенции муниципальным образованиям в Республике
Адыгея на финансирование общеобразовательных учреждений в части
реализации ими государственного стандарта общего образования
1. Настоящий порядок позволяет формировать бюджет общеобразовательных учреждений на основе единого подхода к определению объема субвенции в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося, обеспечивает прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создает стимулы к эффективному использованию бюджетных средств.
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", Базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Минобразования России от 09.02.1998 N 322), Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2003 N 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и другими законодательными актами федерального и регионального уровня.
2. Субвенция из бюджета Республики Адыгея на реализацию муниципальными образовательными учреждениями государственного стандарта общего образования предназначена для финансового обеспечения прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
3. Размер субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования по муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
Ri=a1xDri+a2хDkci+a3хDci,
где:
a1, a2, a3 - значения нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Республике Адыгея в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городе Майкопе, в иных городских и сельских населенных пунктах с численностью свыше 3 тысяч человек, в остальных сельских населенных пунктах;
Dri, Dkci, Dci - численность учащихся на соответствующий финансовый год в городе Майкопе, в городских и сельских населенных пунктах с численностью свыше 3 тысяч человек, в остальных сельских населенных пунктах.
Принятие в расчет факторов, характеризующих уровень доходов бюджетов муниципальных образований, не допускается.
4. В соответствии с Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, доведенных письмом Минобразования России от 18.09.2003 N 20-51-2839/20-01 и Минфина России от 07.10.2003 N 10-02-08 "О реализации Федерального закона от 07.07.2003 N 123-ФЗ" в расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются:
текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы) педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений;
начисления на заработную плату; компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию;
частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на хозяйственные нужды и учебные цели (кроме коммунальных расходов)) муниципальных общеобразовательных учреждений.
В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы:
на оплату коммунальных услуг;
на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт);
на транспортные услуги;
трансферты населению (кроме компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию).
Значение нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования (а1, а2, а3) определяется исходя из расчета сложившихся затрат на одного учащегося муниципального образования с последующим определением средней величины расходов на одного учащегося по Республике Адыгея по формуле:
а=ФОТ+К+Уч,
где:
а - норматив для расчета субвенций;
ФОТ - фонд оплаты труда в расчете на одного учащегося;
К - компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию в расчете на одного учащегося;
Уч - обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные и хозяйственные расходы) в расчете на одного учащегося.
Фонд оплаты труда формировался исходя из:
- рассчитанного по Базисному учебному плану и типовым штатам количества ставок педагогического, учебно-вспомогательного, административного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения на одного учащегося;
- средней ставки по разряду ЕТС по каждой группе персонала муниципального образования (административному, педагогическому, учебно-вспомогательному, прочему) с последующим определением средней ставки оплаты труда по Республике Адыгея:
- административный персонал: директора, заместители директоров, заведующие библиотекой;
- педагогический персонал: учителя, логопеды, воспитатели, старшие вожатые, методисты, социальные педагоги, преподаватели ОБЖ, психологи, мастера производственного обучения, педагоги дополнительного образования;
- учебно-вспомогательный персонал: библиотекари, лаборанты, секретари, операторы ПЭВМ, врачи (медсестры);
- прочий персонал: уборщицы, завхозы, кладовщики, повара, сторожа, рабочие, гардеробщики, дворники, водители, операторы котельной;
- тарифной части оплаты труда (тарифные ставки с учетом их повышений за работу в сельской местности и особые условия и режим работы);
- надтарифной части оплаты труда (доплаты и надбавки за выполнение функций, не входящих в круг прямых обязанностей работника, а также на оплату дополнительных видов работ, т.е. доплат за классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебными кабинетами) с учетом нормативного соотношения тарифного и надтарифного фонда;
- начислений на заработную плату - 26%.
Компенсация педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию и периодические издания определялась исходя из фактической численности педагогических работников и установленного размера выплаты ежемесячной денежной компенсации 100 рублей. Расходы на обеспечение учебного процесса (Уч) и материальные затраты, непосредственно связанные с образовательным процессом, включены частично и определяются в равном объеме на каждого учащегося по всем ступеням и видам общеобразовательных учреждений.
5. Рассчитанные в соответствии с настоящим порядком суммы субвенции для муниципальных образований в Республике Адыгея утверждаются Законом Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год" в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Приложение N 7
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Распределение средств Фонда компенсаций на реализацию
федеральных законов
тысяч рублей
Наименование | Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
город Майкоп | 29682 |
город Адыгейск | 2765 |
Майкопский район | 2397 |
Гиагинский район | 1574 |
Шовгеновский район | 808 |
Кошехабльский район | 2273 |
Красногвардейский район | 2110 |
Тахтамукайский район | 7651 |
Теучежский район | 2000 |
Всего | 51260 |
Приложение N 8
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Распределение средств Республиканского фонда софинансирования
социальных расходов на реализацию федеральных законов
тысяч рублей
Наименование | На реализацию Федерального закона "О ветеранах" |
Субвенция на текущие выплаты пособий гражданам, имеющим детей |
Субсидия на возмещение расходов по предоставлению льгот гражданам, подвергшимся воздействию радиации |
Субсидия на реализацию Федерального закона "О реабилитации жертв политических репрессий" |
Всего субвенций и субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов (только по перечисленным статьям) |
город Майкоп | 16834 | 14904 | 1335 | 2974 | 36047 |
город Адыгейск | 415 | 1876 | 78 | 118 | 2487 |
Майкопский район | 1439 | 6238 | 184 | 326 | 8187 |
Гиагинский район | 703 | 3847 | 192 | 238 | 4980 |
Шовгеновский район | 610 | 2116 | 78 | 204 | 3008 |
Кошехабльский район | 861 | 4560 | 184 | 379 | 5984 |
Красногвардейский район | 722 | 3637 | 130 | 96 | 4585 |
Тахтамукайский район | 1936 | 5902 | 428 | 453 | 8719 |
Теучежский район | 202 | 2280 | 60 | 526 | 3068 |
Всего | 23722 | 45360 | 2669 | 5314 | 77065 |
Приложение N 9
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Распределение средств Фонда софинансирования социальных
расходов на реализацию федеральных законов
тысяч рублей
Наименование | На реализацию Федерального закона "О ветеранах" |
Субвенция на текущие выплаты пособий гражданам, имеющим детей |
Всего субвенций из Фонда софинансирования социальных расходов (только по перечисленным статьям) |
город Майкоп | 26874 | 8027 | 34901 |
город Адыгейск | 1064 | 941 | 2005 |
Майкопский район | 4728 | 3128 | 7856 |
Гиагинский район | 3373 | 1930 | 5303 |
Шовгеновский район | 1055 | 1062 | 2117 |
Кошехабльский район | 2118 | 2287 | 4405 |
Красногвардейский район | 2443 | 1824 | 4267 |
Тахтамукайский район | 6028 | 2960 | 8988 |
Теучежский район | 874 | 1143 | 2017 |
Всего | 48557 | 23302 | 71859 |
Приложение N 10
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Распределение субвенций из Фонда компенсаций на образовательные
учреждения Республики Адыгея на 2005 год
тысяч рублей
Наименование | Сумма |
город Майкоп город Адыгейск Майкопский район Гиагинский район Шовгеновский район Кошехабльский район Красногвардейский район Тахтамукайский район Теучежский район Всего |
117327 20135 64750 39192 27696 42649 40099 60969 26740 439557 |
Приложение N 11
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Таблица N 1
Распределение государственных инвестиций из республиканского
бюджета Республики Адыгея на 2005 год по отраслям
тысяч рублей
N п/п |
Наименование отраслей | Капитальные вложения на 2005 год |
Всего по Республике Адыгея, в том числе: | 50 000,00 | |
1. | Непроизводственного назначения | 42 477,00 |
1.1. | коммунальное строительство, в том числе: | 27 975,57 |
1.1.1. | газификация | 19 546,57 |
1.1.2. | водоснабжение | 8 429,00 |
1.2. | здравоохранение | 4 260,53 |
1.3. | народное образование | 5 696,00 |
1.4. | культура | 1 800,00 |
1.5. | спорт | 885,00 |
1.6. | жилищное строительство | 1 860,90 |
2. | Производственного назначения | 1 340,00 |
2.1. | транспорт | 1 100,00 |
2.2. | сельское хозяйство | 240,00 |
3. | Прочие | 6 183,00 |
Таблица N 2
Распределение государственных инвестиций из республиканского
бюджета Республики Адыгея на 2005 год по территориям
тысяч рублей
Наименование объектов | В ценах 1991 года | Предусмотрено на 2005 год в действующих ценах |
|
сметная стоимость |
остаток сметной стоимости |
||
Всего: | 11 997,56 | 9 566,90 | 50 000,00 |
Объекты республиканского значения |
3975,29 | 2771 | 7319,73 |
город Майкоп | 1656,8 | 1633,4 | 4040,9 |
город Адыгейск | 210 | 173,4 | 2892,6 |
Гиагинский район | 4251,9 | 4193,4 | 3996,2 |
Кошехабльский район | 352,5 | 173,9 | 4346 |
Красногвардейский район | 228,3 | 204,9 | 4980,85 |
Майкопский район | 581,993 | 315,993 | 7462,82 |
Тахтамукайский район | 657,7 | 602,1 | 5182,2 |
Теучежский район | 0,5 | 0,3 | 5850,7 |
Шовгеновский район | 100,6 | 100,6 | 3928 |
Приложение N 12
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Распределение субвенций на дополнительную помощь муниципальным
образованиям по предложениям депутатов Государственного
Совета - Хасэ Республики Адыгея
тысяч рублей
Наименование | субвенции |
город Майкоп | 2600 |
город Адыгейск | 800 |
Майкопский район | 1400 |
Гиагинский район | 1000 |
Шовгеновский район | 800 |
Кошехабльский район | 1000 |
Красногвардейский район | 1000 |
Тахтамукайский район | 1400 |
Теучежский район | 800 |
Всего: | 10800 |
Приложение N 13
к постановлению Совета Республики
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср
Поправки
к проекту закона Республики Адыгея "О республиканском
бюджете Республики Адыгея на 2005 год"
NN п/п |
Пункт, часть, статья |
Текст законопроекта, внесенного субъектом законодательной инициативы |
Поправка, источник финансирования |
Текст законопроекта с учетом поправки, обоснование |
Автор поправки |
Результат рассмотрения |
(дата) ____________________ (подпись автора поправки)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 23 декабря 2004 г. N 995-1ср "О принятии в первом чтении проекта закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст Постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 10, декабрь 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 27 января 2005 г. N 1000-1ср
Изменения вступают в силу со дня принятия названного Постановления