• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28 октября 2005 г. N 734 "Об информации по исполнению бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за 9 месяцев 2005 года"

2. Рекомендовать администрации муниципального образования "Город Майкоп" принять необходимые меры по выполнению Постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28.01.05 г. N 534 "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год".

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости".

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Направить данное Постановление главе администрации муниципального образования "Город Майкоп".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" по финансово-бюджетной и экономической политике (А. И. Бородин)

 

Председатель

Совета народных депутатов

муниципального образования

"Город Майкоп"

О. С. Ширина

 

г. Майкоп

28.10.05 г.

N 734

 

Приложение 1
к постановлению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 28 октября 2005 г. N 734

 

Информация
об исполнении городского бюджета за 9 месяцев 2005 года

 

В связи с тем, что бюджет муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год не был утвержден до начала текущего года, в январе 2005 года бюджетный процесс осуществлялся на основании постановления главы администрации от 30.12.04 г. N 622 "О финансировании государственных расходов из городского бюджета в 1 квартале 2005 года ". После его утверждения, начиная с февраля текущего года, бюджет муниципального образования "Город Майкоп" исполняется согласно постановлению Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28.01.05 г. N 534 "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2005 год". Бюджет муниципального образования "Город Майкоп" утвержден на 9 месяцев 2005 года по расходам в сумме 504013 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 280356 тыс. руб., получения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Республиканского фонда финансовой поддержки местным бюджетам Республики Адыгея в сумме 31098 тыс. руб.; дотации на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления - 1780 тыс. руб., субвенции на образовательные учреждения - 86163 тыс. руб.; субвенции из Фонда компенсаций на оплату льгот отдельным категориям граждан - 22263 тыс. руб. и субсидий из Фонда софинансирования на реализацию федеральных законов в сумме 52211 тыс. руб., в том числе:

- ФЗ "О ветеранах " - 32782 тыс. руб.;

- ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 2231 тыс. руб.;

- на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей - 17198 тыс. руб.

Дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за 9 месяцев запланирован в объеме 30142 тыс. руб

 

Исполнение доходной части бюджета

 

Поступление доходов по предприятиям и организациям города в бюджеты всех уровней за 9 месяцев 2005 года составляет 1254518 тыс. руб., в том числе в городской бюджет - 335611 тыс. руб. или 26,8% от общих поступлений. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года платежи в целом по городу возросли на 135138 тыс. руб., в том числе в городской бюджет - на 65568 тыс. руб., в результате, удельный вес доходов бюджета города в общем объеме увеличен на 2,7%.

Несмотря на напряженность исполнения городского бюджета по отдельным источникам, его доходная часть выполнена на 119,7% (при утвержденном бюджетном назначении 280356 тыс. руб.), дополнительно обеспечено в бюджет 55257 тыс. руб. Уточненный бюджет в объеме 318265 тыс. руб. выполнен на 105,5%, фактически поступило в бюджет 335611 тыс. руб. и перевыполнение составило 17346 тыс. руб. Рост налогов и сборов в отчетном периоде текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (124,3%) достигнут за счет значительного увеличения поступлений налога на доходы физических лиц (+19464 тыс. руб.), акцизов (+6015 тыс. руб.), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (+6515 тыс. руб.), единого налога по применению упрощенной системы налогообложения (+6185 тыс. руб.), земельного налога (+6094 тыс. руб.), налога на имущество организаций (+4245 тыс. руб.).

Основные налоговые поступления - 255478 тыс. руб. (76,1%) сформированы за счет 5 бюджетообразующих видов налогов: на доходы физических лиц - 166391 тыс. руб. (49,6%), акцизов - 29526 тыс. руб. (8,8%), единым налогам на совокупный доход - 34314 тыс. руб. (10,2 %), налога на имущество организаций - 25247 тыс. руб. (7,5%).

Наиболее крупными налогоплательщиками города являются: ГУП "Электросвязь РА", филиал ООО "Лукойл-Югнефтепродукт", ЗАО "Картонтара", ГУП "Продовольственный фонд РА", ООО "Торговый дом "Виктория", ОАО "Адыггаз", ООО ТД "Адыгейское торговое общество", Адыгейские электрические сети ОАО "Кубаньэнерго" и ряд других. Доля платежей указанных предприятий составила 30,2% от общих бюджетных поступлениях города.

Перевыполнение бюджетного назначения обеспечено по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогу на имущество организаций, земельному налогу, арендной плате за земли городских поселений, доходам от сдачи в аренду муниципального имущества и другим.

Бюджетное назначение по налогу на прибыль организаций (при ставке 2% из 24%) в объеме 8402 тыс. руб. выполнено на 113,1% и фактическое поступление составило 9503 тыс. руб. Перевыполнение данного налога в пределах 1100 тыс. руб. обеспечено за счет поступления налога по расчетам за прошлый год в результате улучшения финансовых результатов по предприятиям и организациям города: сумма валовой прибыли предприятий всех форм собственности за 2004 год возросла по сравнению с соответствующим показателем прошлого года на 73,7 млн. руб. (или на 15,7%), количество убыточных предприятий сократилось на 20%. За отчетный период текущего года также количество убыточных предприятий снизилось на 32%. Основными прибылеобразующими предприятиями города являются ОАО "Редукторный завод "Зарем", ЗАО "Картонтара", Торговый дом "Виктория", ОАО "Майкопский машзавод", филиал "Майкопский" Южной строительной коммуникационной компании и др. Переплата за отчетный период по данному налогу составила 3642 тыс. руб. при наличии недоимки в сумме 1314 тыс. руб.

Прогнозное задание по налогу на доходы физических лиц составляет 162547 тыс. руб. и по значимости является основной составляющей налоговых поступлений в общих доходах городского бюджета. Фактическое поступление данного налога в объеме 166391 тыс. руб. обеспечило исполнение задания на 102,4 % , дополнительная сумма налога - 3844 тыс. руб. достигнута за счет разовых отчислений от доходов по выигрышам и призам, от дивидендов, поступлений пени и штрафов по просроченным платежам. За отчетный период отрицательное действие на формирование доходов бюджета города оказало падение доли налога в общей сумме доходов с 58% (по плану) до 50% вследствие снижения налогового бремени на фонд оплаты труда в связи с увеличением размера стандартных налоговых вычетов на одного ребенка в 2 раза (с 300 руб. до 600 руб. в месяц), а также по причине досрочно выплаченной заработной платы за декабрь 2004 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога возросло на 19464 тыс. руб. поскольку на основании постановлений Кабинета министров РА от 15.04.03 г. N 93 "О мерах по улучшению социальной защищенности работающего населения Республики Адыгея" и от 25.01.05 г. N 12 "О тарифной системе оплаты труда работников государственных учреждений РА" увеличен минимальный уровень оплаты и повышена тарифная сетка работникам бюджетной сферы в 1,2 раза. В среднем по городу рост фонда оплаты труда по крупным и средним предприятиям составил 115,5%.

Поступление акцизов в бюджет города обеспечено в объеме 29526 тыс. руб., что составляет около 9% в общих доходах городского бюджета. Плановое задание в объеме 16917 тыс. руб., выполнено на 174,5% и дополнительно мобилизовано поступлений по данному доходному источнику 12609 тыс. руб.

Основной поток акцизов достиг 6932 тыс. руб. в январе отчетного периода за счет активности акцизных складов по своевременному внесению текущих платежей от реализованной в декабре алкогольной продукции. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, значительная налоговая нагрузка возложена на акцизные склады (80% от ставки), поступление по которым составило 21354 тыс. руб. или 72,3% от общей суммы акцизов. В отчетном периоде основным плательщиком от акцизных складов является ООО "Торговый дом "Виктория", которым реализовано подакцизной продукции сверх планового задания 63,4 тыс. дал. (при плане 70 тыс. дал.). Фактически реализовано винно-водочной продукции 133,4 тыс. дал., в том числе:

- алкогольной продукции крепостью свыше 25% - 61,2 тыс. дал.;

- вина и алкогольной продукции крепостью свыше 9% до 25% - 72,2 тыс. дал. Кроме того, значительная сумма акцизов поступила за реализованную алкогольную продукцию в объеме 53,2 тыс. дал. акцизными складами ООО "Адыгейское торговое общество" и ООО "Московия".

По производителям подакцизной продукции объемные показатели 9 месяцев 2005 г. сформированы только по обязательствам ООО "Торговый дом "Виктория" - 294,4 тыс. дал. В отчетном периоде данным предприятием произведено подакцизной продукции в объеме 81,1 тыс. дал., что соответствует выполнению планового назначения на 27,5%, так как в феврале месяце был приостановлен выпуск продукции. Фактическое поступление акцизов от производителей обеспечено в размере 8172 тыс. руб., что соответствует исполнению планового задания на 98,8%.

По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, утвержденное задание выполнено на 142% и обеспечено поступление в сумме 16921 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем данного доходного ресурса возрос на 6185 тыс. руб. и темп роста составил 157,6%. Основная доля налога обеспечена плательщиками, выбравшими в качестве налогообложения доходы. Платежи по данной категории составили 12204 тыс. руб. или 72,1% в общей сумме единого налога. Полученный прирост к установленному заданию и соответствующему периоду 2004 года обеспечен за счет увеличения доходов малого и среднего бизнеса, и, как следствие, поступления денежных средств в бюджет в счет предстоящих платежей: переплата составила 2154 тыс. руб. и за отчетный период возросла на 662 тыс. руб.

По единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности фактическое поступление сложилось в объеме 17372 тыс. руб., утвержденный план (15359 тыс. руб.) выполнен на 113,1%. Перевыполнение связано со снижением налоговой недоимки за отчетный период на 368 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года дополнительное поступление составило 6515 тыс. руб. в результате увеличения базовой доходности в текущем году в 1,5 раза, расширения перечня разрешенных видов деятельности, а также применения коэффициента-дефлятора в размере 1,104.

Фактическое поступление по налогу на имущество организаций составило 25247 тыс. руб., бюджетное назначение выполнено на 136%. Перевыполнение планового задания по данному доходному источнику образовалось, в основном, за счет уплаты налога по годовым расчетам. Кроме того, за отчетный период произошло снижение налоговой задолженности на 1035 тыс. руб. (за счет уменьшения отсроченных платежей). Относительно соответствующего периода 2004 года поступление налога на имущество организаций возросло на 4245 тыс. руб. в связи с тем, что изменился порядок определения среднегодовой стоимости основных средств и увеличена ставка налога с 2% до 2,2%.

По земельному налогу фактически мобилизовано в бюджет 11685 тыс. руб., установленное задание - 11170 тыс. руб. выполнено на 104,6% в результате поступления предстоящих платежей в сумме 2686 тыс. руб. По сравнению с аналогичным показателем 2004 года дополнительно мобилизовано данного налога 6094 тыс. руб. от земель всех категорий, что связано с ростом ставок земельного налога в 1,1 раза.

Фактическое поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 88 тыс. руб., при бюджетном назначении в размере 67 тыс. руб. полнота сбора обеспечена на 131,3%. Основной причиной получения дополнительной суммы данного налога является добыча минеральной воды сверх плана на 1,6 тыс. куб.м, а также добыча песчано-гравийной смеси предприятием ООО "Автомобилист" в количестве 3,3 тыс. куб.м., неучтенном при формировании бюджета на 2005 г. Кроме того, значительно возросла стоимость одного кубического метра по добыче полезных ископаемых по сравнению с 2004 годом: по песчано-гравийной смеси, соответственно, на 114%, минеральной воде - на 144,3%.

При общем выполнении доходной части бюджета не обеспечено поступление в полном объеме по таким налогам и сборам, как госпошлина (91,4%), налог на имущество физических лиц (67,2%), арендная плата за земли сельхозназначения и другие земли несельхозназначения (соответственно, 95% и 22,1%). Недопоступление по указанным налогам и сборам сложилось в размере 1188 тыс. руб.

Фактическое поступление по налогу на имущество физических лиц составило 1665 тыс. руб. и утвержденное задание выполнено на 67,2%. Недопоступление в сумме 811 тыс. руб. связано с тем, что один из сроков уплаты (15 ноября) в соответствии с действующим налоговым законодательством еще не наступил и уплата произведена частично (по первому сроку- 15 сентября).

Наличие значительной налоговой задолженности является основным резервом пополнения городского бюджета: задолженность по налогам в бюджеты всех уровней на отчетную дату составляет 157,1 млн. руб., в том числе недоимка - 71,3 млн. руб. По платежам в городской бюджет недоимка за отчетный период возросла на 6,2 млн. руб. и определена в объеме 15,5 млн. руб. Наиболее крупными должниками перед городским бюджетом являются: ООО фирма "Адыгпромстрой", ООО "Вторметалл", ЗАО "Фабмай", ООО СПГ, ОАО "Авиационные линии Адыгеи", ООО "Пивзавод Майкопский", Инвалиды войны и военных конфликтов им. Лоскутовых и ряд других, по которым задолженность в городской бюджет составляет около 20% от общей суммы недоимки.

В целях снижения задолженности по налоговым платежам в городской бюджет Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Адыгея применен комплекс мер по принудительному взысканию недоимки: направлено 1143 требования об уплате налогов на сумму 2119 тыс. руб., из них погашено 283 тыс. руб.; выставлено 1111 инкассовых распоряжений на 2666 тыс. руб., из которых взыскано 374 тыс. руб. Принято 19 постановлений об аресте имущества на сумму 734 тыс. руб. Передано на рассмотрение в отдел по банкротству УФНС по Республике Адыгея 10 дел на сумму 2149 тыс. руб., принято 501 решение о приостановлении операций по расчетным счетам.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составило 34125 тыс. руб., т.е. утвержденное задание (24700 тыс. руб.) выполнено на 138,2%, уточненный план (30542 тыс. руб.) выполнен на 111,7% и дополнительно мобилизовано в бюджет, соответственно 9425 тыс. руб. и 3583 тыс. руб. Перевыполнение обеспечено за счет доходов от сдачи в аренду нежилого муниципального фонда (прочие поступления от использования имущества): при уточненном задании 15520 тыс. руб. фактическое поступление сложилось в размере 17785 тыс. руб. (или 114,6%). Дополнительные доходы получены в связи с погашением долгов прошлого года и проведением претензионной работы с арендаторами: было предъявлено 58 претензий на сумму 4132,6 тыс. руб., в Арбитражный суд направлено 5 исковых заявлений на 885,9 тыс руб.

Утвержденное плановое назначение по арендной плате за земли всех категорий исполнено на 122,1%, уточненное задание - на 106,6% и фактическое поступление составило 13849 тыс. руб. Перевыполнение плана 9 месяцев 2005 года стало возможным за счет усиления претензионно-исковой работы и активизации работы комиссии по досудебному урегулированию обязательств по заключенным договорам аренды. Так, в отчетном периоде было направлено 179 претензий на общую сумму 5308,1 тыс. руб. и проведено 311 заседаний вышеуказанной комиссии. В Арбитражный суд Республики Адыгея направлено 36 исковых заявлений с общей суммой требований 16240 тыс. руб., из них 10 исков удовлетворено, по четырем делам заключены мировые соглашения, по восьми исковым заявлениям отказано, остальные находятся на рассмотрении в суде. Всего за отчетный период по исковым заявлениям взыскано 5729,1 тыс. руб. и получено 11 исполнительных листов на сумму 3419,5 тыс. руб., по которым служба судебных приставов ведет исполнительное производство.

В течение отчетного периода муниципальными предприятиями города произведены платежи в бюджет по отчислениям от прибыли в объеме 2491 тыс. руб. (при уточненном плане 2032 тыс. руб.), дополнительное поступление связано с погашением муниципальными предприятиями города установленных заданий за 2004 год.

От реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступило 3232 тыс. руб., в том числе: 1730 тыс. руб. за проданные в 4 квартале 2004 года объекты недвижимости по улице Пролетарской, 215 и комплекс нежилого помещения по улице Некрасова, 293; 1502 тыс. руб. - за реализованный в отчетном периоде объект недвижимости по улице Жуковского, 84-а и проданные автомобили.

По межбюджетным отношениям из республиканского бюджета поступило средств в объеме 275923 тыс. руб., в том числе: дотаций на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности - 36130 тыс. руб.; на сбалансированность бюджета - 1792 тыс. руб.; на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления - 2125 тыс. руб.; субвенции на образовательные учреждения - 96836 тыс. руб.; средств на реализацию федеральных и республиканских законов - 120493 тыс. руб., из них: на выплату единого ежемесячного пособия на детей - 15996 тыс. руб., на оплату льгот отдельным категориям граждан - 24744 тыс. руб.; по ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" - 5216 тыс. руб., ФЗ "О ветеранах" - 69216 тыс. руб., ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 4815 тыс. руб., ФЗ "О статусе Героев" - 367 тыс. руб., на выплату пособия гражданам из подразделений особого риска - 139 тыс. руб.; на возмещение расходов по предоставленным субсидиям на оплату жилищно-коммунальных услуг - 4434 тыс. руб.; на выплату надбавок и доплат к государственным пенсиям - 8567 тыс. руб.; на оказание помощи жителям, пострадавшим от паводка 2004 года - 95 тыс. руб.; на оказание социальной помощи работникам МГМКБ - 2000 тыс. руб.; на денежные выплаты вдовам к 60-ю Победы в ВОВ - 3271 тыс. руб.; на премирование по итогам смотра-конкурса по благоустройству территорий - 180 тыс. руб.

 

Исполнение расходной части бюджета

 

Утвержденный бюджет муниципального образования "Город Майкоп" по расходам за 9 месяцев 2005 года исполнен на 110,6%, его уточненный показатель выполнен на 89,1%. При утвержденном плане 504013 тыс. руб. фактически израсходовано 557676 тыс. руб.

В связи с утвержденным превышением расходов над доходами администрацией муниципального образования принимались меры, направленные на дополнительное привлечение заемных средств. В отчетном периоде были получены кредиты в коммерческих банках в сумме 61000 тыс. руб., из которых 56000 тыс. руб. направлены на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и 5000 тыс. руб. - на оплату медицинской техники для Майкопской городской муниципальной клинической больницы.

Общий объем увеличения бюджетных ассигнований за 9 месяцев текущего года составил 121927 тыс. руб. из них за счет поступления дополнительных собственных доходных источников - 36821 тыс. руб., увеличения собственной доходной части городского бюджета - 1038 тыс. руб., дополнительно полученных из республиканского бюджета денежных средств - 74989 тыс. руб., выдачи бюджетных кредитов муниципальным предприятиям города - 6713 тыс. руб., произведенных главными распорядителями бюджетных средств передвижек кредитов с четвертого квартала - 9820 тыс. руб., уменьшения ассигнований по субвенции на образовательные учреждения - 7414 тыс. руб. в счет погашения бюджетной ссуды прошлого года, уменьшения ассигнований по актам проверок - 42 тыс. руб.

По разделу "Общегосударственные вопросы" исполнение за 9 месяцев составило 38487 тыс. руб. или 117,4 процента от утвержденного бюджета и 88,3% от уточненного показателя.

Ассигнования на содержание органов управления в отчетном периоде увеличены на 5542 тыс. руб., в том числе: за счет средств резервного фонда - 509 тыс. руб., из них на приобретение и установку программного продукта в Комитете по управлению имуществом - 68 тыс. руб., на приобретение компьютерной техники - 287 тыс. руб., премирование работников КТСЗН к Дню социального работника - 79 тыс. руб., на реконструкцию WEB-сайта администрации - 66 тыс. руб. и другие расходы; за счет дополнительно полученных собственных доходов - 3750 тыс. руб., из них: на выплату ежемесячных компенсационных затрат за депутатскую деятельность - 207 тыс. руб., на оплату информационных услуг "Радио "Зебра" - 154 тыс. руб., на подписку периодической печати - 70 тыс. руб., оплату услуг газеты "Майкопские новости" за публикацию официальных документов - 196 тыс. руб., Ассоциации по координации деятельности органов территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" - 979 тыс. - руб., капитальный ремонт кровли здания администрации - 1500 тыс. руб., приобретение оргтехники и мебели - 253 тыс. руб., оплату труда с начислениями - 309 тыс. руб. и другие расходы. Кроме того, главными распорядителями произведены передвижки бюджетных средств с 4 квартала в объеме 1283 тыс. руб. В связи с чем уточненный бюджет составил 32068 тыс. руб. Израсходовано за отчетный период 29595 тыс. руб. или 111,6% от утвержденного бюджета и 92,3% от уточненного показателя, в том числе на оплату труда - 19806 тыс. руб. (66,9%.)

По подразделу "Обслуживание муниципального долга" расходы на погашение процентов за пользование банковским кредитом сложились в объеме 574 тыс. руб.

Затраты на оценку объектов при приватизации и формировании земельных участков на аукционы утверждены в сумме 310 тыс. руб. В отчетном периоде дополнительно выделено за счет собственных доходов 186 тыс. руб. Фактически использовано 441 тыс. руб. (88,9% от уточненного показателя).

За 9 месяцев текущего года администрацией, в пределах утвержденного лимита, выданы бюджетные кредиты муниципальным предприятиям в общей сумме 19283 тыс. руб. По состоянию на 01.10.2005 г. произведен возврат выданных средств в объеме 12500 тыс. руб. В соответствии со сроками возврата не погашено бюджетных кредитов на сумму 6713 тыс. руб., в том числе МП "Водоканал" - 3000 тыс. руб., МП "Аптека N 1" - 583 тыс. руб., МП "Аптека N 3" - 130 тыс. руб., МП "Тепловые сети" - 1500 тыс. руб., МП "Городские электрические сети" - 1500 тыс. руб.

Ассигнования на оплату сельхозтехники по лизингу с учетом дополнительно выделенных средств составили 962 тыс. руб. За 9 месяцев на данные цели выделено 550 тыс. руб. или 57,2% от уточненного плана.

В отчетном периоде Комитету по имуществу дополнительно выделено 278 тыс. руб., из них 200 тыс. руб. за счет дополнительно полученных доходов на охрану МП "Дружба" и 78 тыс. руб. из резервного фонда на прокладку кабеля к зданию паспортного стола, данные расходы профинансированы в полном объеме. Администрацией на реализацию проекта "Нам наш город дорог" за счет резервного фонда направлено 336 тыс. руб.

Исполнение по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" сложилось в объеме 4454 тыс. руб. при плановых назначениях 3775 тыс. руб. или 101,9 процента.

В бюджете города на содержание управления по делам ГО и ЧС на отчетный период запланировано 3277 тыс. руб. Утвержденные ассигнования по акту проверки уменьшены на 42 тыс. руб. С учетом произведенных изменений уточненный показатель составил 3235 тыс. руб. Расходы произведены в объеме 2904 тыс. руб. или 88,6% от утвержденного объема и 89,8% от уточненного плана, в том числе по фонду оплаты труда они сложились в сумме 2453 тыс. руб.

Исполнение утвержденного объема резервного фонда для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий составило 215 тыс. руб. или 57,3 %.

Отчисления от штрафов УВД г. Майкопа предусматривались в объеме 719 тыс. руб. В отчетном периоде данные ассигнования увеличены на 758 тыс. руб. Фактически на финансирование УВД направлено 1335 тыс. руб. (90,4% от уточненного плана).

Расходы по разделу "Национальная экономика" планировались в сумме 3775 тыс. руб. и исполнены на 136 процентов (5133 тыс. руб.).

Запланированные ассигнования по подразделу "Сельскохозяйственное производство" увеличены за счет резервного фонда на 50 тыс. руб. и перераспределения ассигнований с подраздела 0115 "Общегосударственные расходы" в части средств на приобретение крупного рогатого скота по лизингу - на 580 тыс. руб. Уточненный план составил 2670 тыс. руб., который профинансирован в сумме 593 тыс. руб., в том числе на приобретение сельхозтоваропроизводителям минеральных удобрений - 230 тыс. руб.; дизельного топлива - 290 тыс. руб.; премирование передовиков жатвы 2005 года - 50 тыс. - руб. и победителей конкурса-выставки "Подворье 2005" среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - 23 тыс. руб.

Для покрытия убытков транспортным предприятиям, осуществляющим муниципальный заказ по перевозке пассажиров в городском транспорте, произведена передвижка с 4 квартала в объеме 330 тыс. руб. и дополнительно выделено МП "Троллейбусное управление" 1000 тыс. руб., в связи с чем уточненные ассигнования составили 2670 тыс. руб. В отчетном периоде по данной статье расходов направлено средств на поддержку электротранспорта - 2000 тыс. руб., автомобильного транспорта - 490 тыс. руб., или от уточненных показателей 100% и 73,1%, соответственно.

На реализацию Программы поддержки малого предпринимательства муниципального образования "Город Майкоп" на 9 месяцев запланировано 625 тыс. руб. Уточненный бюджет составил 1000 тыс. руб. в связи с произведенной передвижкой ассигнований с 4 квартала и профинансирован в полном объеме.

На мероприятия по разграничению государственной собственности на землю планировалось 300 тыс. руб., которые полностью использованы в отчетном периоде.

Расходы, утвержденные на мероприятия в области архитектуры и градостроительства, увеличены за счет дополнительно полученных собственных доходов на 711 тыс. руб. и профинансированы в сумме 750 тыс. руб., в том числе на корректировку проекта части улицы Пролетарской 400 тыс. руб. и оплату работ по подготовке передачи оставшейся части газопроводов низкого давления в станице Ханской в муниципальную собственность - 350 тыс. руб.

По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" на отчетный период предусматривалось ассигнований в объеме 89891 тыс. руб. С учетом внесенных изменений по передвижке кредитов в сумме 8630 тыс. руб, дополнительно выделенных средств за счет собственных доходов - 12001 тыс. руб., полученных из МФ РА средств на выплату субсидий - 1563 тыс. руб., а также перераспределения средств на подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения" в связи с переводом субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг на персонифицированные счета - 3500 тыс. руб., уточненный план составил 108585 тыс. руб. Исполнение сложилось в сумме 103957 тыс. руб. (95,7%). В ходе исполнения бюджета затраты на текущее содержание объектов благоустройства увеличены на 5885 тыс. руб. за счет дополнительно выделенных средств из бюджета муниципального образования - 3285 тыс. руб. и произведенной передвижки кредитов в сумме 2600 тыс. руб. Ассигнования по благоустройству уменьшены на 2199 тыс. руб. и перераспределены на возмещение разницы в тарифах по содержанию и текущему ремонту жилого фонда. Исполнение составило 53940 тыс. руб. или 98,9% от уточненного плана, в том числе по уличному освещению и техническому обслуживанию электросетей - 7382 тыс. руб. В отчетном периоде за счет дополнительно полученных собственных доходов было выделено МП "Тепловые сети" на возмещение разницы в тарифах по теплу 5254 тыс. руб., которые направлены предприятию в полном объеме. На капитальный ремонт муниципального жилого фонда использовано 5433 тыс. руб., в том числе за счет средств, полученных из республиканского бюджета на содержание переданных объектов, в сумме 2125 тыс. руб. Финансирование на содержание МУ "Административно-техническая инспекция" сложилось в объеме 1022 тыс. руб. Расходы по субсидиям малоимущим гражданам по предоставленным жилищно-коммунальным услугам предприятиями города использованы в объеме 33178 тыс. руб. согласно предъявленным заявкам КТСЗН.

По капитальным вложениям затрачено на завершение строительства жилого дома для переселенцев из аварийного жилого фонда 2523 тыс. руб., проектно-изыскательские работы - 117 тыс. руб., противопаводковые мероприятия в переулке Минеральном - 291 тыс. руб.

На содержание социально-культурной сферы запланированы расходы в сумме 373180 тыс. руб., уточненный бюджет составил 461660 тыс. руб. Дополнительно выделено 85506 тыс. руб., в том числе за счет средств: резервного фонда - 1447 тыс. руб., из них: на выплату надбавок победителям конкурса "Учитель года" - 178 тыс. руб., финансирование Православной гимназии - 179 тыс. руб., выплату премий к Дню социального работника и Дню учителя - 242 тыс. руб., проведение мероприятий к 60-летию Победы в ВОВ - 140 тыс. руб., приобретение оргтехники - 300 тыс. руб., ремонт помещения, подведомственного КТСЗН, - 132 тыс. руб., прием делегации из Турецкой Республики - 11 тыс. руб., приобретение спортивного оборудования - 265 тыс. руб.; полученных дополнительных собственных доходов - 18562 тыс. руб., из них: на приобретение медицинской техники - 10700 тыс. руб., ремонт городской больницы - 3106 тыс. руб., участие в фестивале гандбола в г. Тольятти - 100 тыс. - руб., финансирование Православной гимназии - 298 тыс. руб., реализацию программ по молодежной политике - 202 тыс. руб., приобретение жилья согласно определению Верховного суда - 345 тыс. руб., приобретение продуктов питания - 600 тыс. руб., ремонт образовательных учреждений - 25 тыс. руб., проведение медосмотра сотрудников - 219 тыс. - руб., прочие текущие расходы - 117 тыс. руб., выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг на персонифицированные счета - 2000 тыс. руб., денежные выплаты почетным гражданам города - 50 тыс. руб.; произведенных главными распорядителями передвижек с 4 квартала - 2389 тыс. руб.; полученных из республиканского бюджета денежных средств на оказание помощи населению, пострадавшему от наводнения, - 95 тыс. руб., доплаты к пенсиям государственным служащим - 8567 тыс. руб., денежные выплаты к 60-летию Победы в ВОВ - 3271 тыс. руб., оказание социальной помощи работникам МГМКБ - 2000 тыс. руб., повышение заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных школ города - 285 тыс. руб., возмещение расходов по выплате гражданам субсидий ЖКХ - 2871 тыс. руб.; реализацию федеральных и республиканских законов - 46019 тыс. руб., из них:

- ФЗ "О ветеранах" - 34934 тыс. руб.;

- ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 2584 тыс. руб.;

- ФЗ "О статусе Героев" - 367 тыс. руб.;

- ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" - 5216 тыс. руб.;

- предоставление льгот отдельным категориям граждан - 2481 тыс. руб.;

- на выплату единого ежемесячного пособия на каждого ребенка - 298 тыс. руб.;

- Закон РА "О ежемесячном пособии гражданам из подразделений особого риска" - 139 тыс. руб.

Субвенция на образовательные учреждения уменьшена на 7414 тыс. руб. ввиду погашения бюджетной ссуды прошлого года и увеличена на 10388 тыс. руб. в связи с изменениями, внесенными МФ РА по межбюджетным отношениям за счет 4 квартала.

Кроме того, средства, предусмотренные на выплату единого ежемесячного пособия на детей, в объеме 1500 тыс. руб. перераспределены согласно уведомлению Министерства финансов РА на погашение задолженности по закону "О ветеранах" за 2004 год.

На социально-культурную сферу направлено за 9 месяцев 405645 тыс. руб., что составляет 72,7% всех расходов бюджета города, в том числе:

 

                                            тыс. руб.
     - образование -                        167779
     - здравоохранение и спорт -            82232
     - культура, кинематография и средства
       массовой информации -                14625
     - социальная политика -                141009

 

Исполнение расходов по социальной сфере за отчетный период составило 108,7% к утвержденному бюджету и 87,9% - к уточненным назначениям.

На финансирование учреждений системы образования в текущем году перечислено 167312 тыс. руб., при утвержденном объеме 189877 тыс. руб. или 88,1% и уточненном показателе - 195661 тыс. руб., что составляет 85,5%. Из общей суммы расходов направлено на фонд оплаты труда 121842 тыс. руб. и на материальные затраты - 45470 тыс. руб. Утвержденный объем ассигнований увеличен на 13198 тыс. руб., в том числе за счет дополнительно полученных собственных доходов - 1342 тыс. руб., из них на медосмотр педагогических работников - 219 тыс. руб., финансирование Православной гимназии 298 тыс. - руб., ремонт образовательных учреждений - 825 тыс. руб.; средств резервного фонда - 720 тыс. руб., из них на премирование победителей конкурса "Учитель года" - 178 тыс. руб. и к Дню учителя - 63 тыс. руб., финансирование Православной гимназии - 179 тыс. руб., приобретение оргтехники - 300 тыс. руб.; перераспределения средств - 82 тыс. руб. на оплату коммунальных услуг; произведенной передвижки кредитов бюджетополучателями с 4 квартала - 381 тыс. руб.; средств, дополнительно полученных из республиканского бюджета на повышение заработной платы работникам общеобразовательных школ города, - 285 тыс. руб. и произведенной передвижки по субвенции согласно уведомлению МФ РА с 4 квартала - 10388 тыс. руб. Ввиду погашения бюджетной ссуды прошлого года за счет субвенции на образовательные учреждения ассигнования в отчетном периоде уменьшены на 7414 тыс. руб.

На содержание детских дошкольных учреждений направлено 45882 тыс. руб., на общее образование - 115500 тыс. руб., в том числе за счет субвенции - 70905 тыс. руб., на финансирование других вопросов в области образования - 5930 тыс. руб. За 9 месяцев выплачено компенсаций за методическую литературу педагогическим работникам 3182 тыс. руб. и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам села - 1040 тыс. руб., что позволило обеспечить текущие выплаты в полном объеме.

Утвержденные расходы в области молодежной политики в отчетном периоде увеличены на 202 тыс. руб. за счет дополнительно полученных доходов на финансирование подпрограммы "Социальная защита молодежи - 2005". На реализацию программы "Молодежь столицы Адыгея# 2005" направлено 467 тыс. руб. или 116,5% от утвержденного показателя.

В бюджете муниципального образования по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" на 9 месяцев предусмотрены ассигнования в размере 16845 тыс. руб. За отчетный период дополнительно выделено из резервного фонда 515 тыс. руб., в том числе на проведение праздничных мероприятий, посвященных 60-летию Победы в ВОВ, - 140 тыс. руб., а также произведена передвижка кредитов с 4 квартала в объеме 352 тыс. руб. С учетом внесенных изменений уточненный бюджет составил 17347 тыс. руб., израсходовано 14625 тыс. руб. или 84,3%. На содержание учреждений культуры предусмотрены ассигнования в размере 11456 тыс. руб., уточненный показатель - 11606 тыс. руб., исполнение сложилось в объеме 9721 тыс. руб. Из общей суммы затрат на выплату заработной платы направлено 4947 тыс. руб.

На поддержку кинематографии направлено 557 тыс. руб. при бюджетном назначении - 795 тыс. руб. Расходы по содержанию городского парка сложились в сумме 1397 тыс. руб. или 73,7%.

Финансирование средств массовой информации составило 2950 тыс. руб., в том числе на содержание телестудии "Майкоп" - 2040 тыс. руб. и поддержку городской газеты "Майкопские новости" - 910 тыс. руб.

Для осуществления деятельности учреждений в сфере здравоохранения бюджетные ассигнования на отчетный период определены в объеме 70921 тыс. руб. С учетом произведенной передвижки кредитов с 4 квартала в сумме 1610 тыс. руб., выделенных ассигнований из бюджета муниципального образования за счет собственных дополнительно поступивших доходов на приобретение медицинского оборудования в объеме 10700 тыс. - руб., ремонт МГМКБ - 3106 тыс. руб., приобретение молочных смесей и продуктов питания для детских санаториев - 600 тыс. руб., ремонт двигателей автомобилей - 60 тыс. руб., оплату услуг вневедомственной охраны - 39 тыс. руб. и курсов повышения квалификации медицинских работников - 18 тыс. руб., а также перечисленной из республиканского бюджета социальной помощи в сумме 2000 тыс. руб. работникам МГМКБ, уточненный бюджет составил 89054 тыс. руб., исполнение сложилось в объеме 79138 тыс. руб. (88,9%). Из общей суммы расходов направлено на фонд оплаты труда 36028 тыс. руб., на оплату медикаментов - 4095 тыс. руб. коммунальных услуг - 8772 тыс. руб., на приобретение специализированных молочных смесей детям до 2-х лет жизни, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года N 160 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации", израсходовано 2882 тыс. руб., затраты на приобретение основных средств составили 10891 тыс. руб. Из средств, выделенных на ремонт МГМКБ, на 1.10.05 г. остались не освоенными 2721 тыс. руб.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имелось в виду Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 г. N 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации"

На проведение спортивных мероприятий предусмотрены средства в объеме 3555 тыс. руб. В отчетном периоде расходы были увеличены для организации поездки на фестиваль гандбола в г. Тольятти на 100 тыс. руб. за счет собственных дополнительно поступивших доходов и на приобретение спортивного инвентаря - 265 тыс. руб. за счет средств резервного фонда. В связи с чем уточненный план составил 3920 тыс. руб., исполнение - 3094 тыс. руб. или 78,9%.

Мероприятия по социальной политике профинансированы в объеме 141009 тыс. руб. при утвержденном назначении 91581 тыс. руб. (154%) и уточненном показателе 155075 тыс. руб. (90,9%). Дополнительно получено из республиканского бюджета 60823 тыс. руб., в том числе: на оказание помощи населению, пострадавшему от наводнения - 95 тыс. руб.; доплаты к пенсиям государственным служащим - 8567 тыс. руб.; денежные выплаты к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне по распоряжению Президента РА - 3271 тыс. руб.; пособия гражданам из подразделений особого риска - 139 тыс. руб.; возмещение расходов по выплате субсидий гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг - 2871 тыс. руб.; реализацию федеральных законов - 45880 тыс. руб., из них: по ФЗ "О ветеранах" - 34934 тыс. руб., ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 2584 тыс. руб., ФЗ "О статусе Героев" - 367 тыс. руб., ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" - 5216 тыс. руб., на предоставление льгот отдельным категориям граждан - 2481 тыс. руб., выплату единого ежемесячного пособия на каждого ребенка - 298 тыс. руб.

Объем расходов на содержание учреждений социального обеспечения профинансирован в сумме 8404 тыс. руб., или 89,6%, в том числе фонд оплаты труда составил 7051 тыс. руб.

В соответствии с Законом Республики Адыгея от 28.09.94 г N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" на пособие при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом направлено 1866 тыс. руб. Расходы на оказание ритуально-похоронных услуг в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 07.02.96 г. N 19 "О погребении и похоронном деле в Республике Адыгея" сложились в сумме 253 тыс. руб.

На реализацию льгот по федеральным законам на основании актов-сверок предприятиям и организациям направлено 96179 тыс. руб., или 92,2% от уточненного показателя, в том числе по: ФЗ "О ветеранах" - 61995 тыс. руб., ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 4523 тыс. руб., ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" - 4770 тыс. руб., на выплату льгот отдельным категориям граждан - 24600 тыс. руб., ФЗ "О статусе Героев" - 291 тыс. руб. Объем кредиторской задолженности по оплате льгот, предоставленных согласно федеральным законам, по сравнению с началом года, увеличился на 7622,7 тыс. руб. и составил на 01.10.05 г. 27304,9 тыс. руб., из них по: ФЗ "О социальной защите инвалидов" - 4979,4 тыс. руб., "О ветеранах" - 37,8 тыс. руб., "Об основах жилищной политики" - 7245,1 тыс. руб., "О донорстве крови и ее компонентов" - 1727,7 тыс. руб., "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" - 3168,4 тыс. руб., "О реабилитации жертв политических репрессий" - 20,7 тыс. руб., "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации" - 1,3 тыс. руб., оплате льгот ЖКУ отдельным категориям граждан - 10124,5 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности в основном связан с недостаточным финансированием льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Задолженность прошлого года в части предоставления жилищно-коммунальных услуг погашена в объеме 6700,9 тыс. руб., в том числе: по ФЗ "О ветеранах" - 6394,1 тыс. руб., ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" - 165,5 тыс. руб., ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации на ЧАЭС" - 81,8 тыс. руб., ФЗ "О статусе Героев" - 59,5 тыс. руб.

На оказание помощи малоимущим гражданам города в бюджете предусмотрены расходы в объеме 1210 тыс. руб., исполнение сложилось в сумме 794 тыс. руб. Направлено из бюджета муниципального образования на оплату льгот и денежные выплаты почетным гражданам 226 тыс. руб. Поступившие средства из республиканского бюджета в сумме 8567 тыс. руб. на выплату надбавок и доплат к пенсиям государственных служащих использованы в объеме 7713 тыс. руб. согласно заявкам КТСЗН. Для выплаты доплат к пенсиям муниципальным служащим выделено 186 тыс. руб. при плане 372 тыс. руб. На социальные пособия детям-сиротам направлено 3683 тыс. руб., что обеспечило их выплату в полном объеме. Перечислено гражданам на персонифицированные счета субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг 1786 тыс. руб.

По определению Верховного Суда РА за счет дополнительно полученных собственных доходов перечислена субсидия в сумме 345 тыс. руб. на приобретение жилого помещения инвалиду Великой Отечественной войны.

Учитывая наличие кассового разрыва, особое внимание при исполнении бюджета за 9 месяцев текущего года уделялось использованию средств на социально-значимые цели и мероприятия.

Перевыполнение доходной части бюджета и привлечение заемных средств позволило администрации муниципального образования:

- своевременно и в полном объеме выполнить бюджетные обязательства по выплате заработной платы;

- осуществлять своевременную оплату за коммунальные услуги бюджетным учреждениям;

- своевременно выплачивать текущие платежи по пособиям детям-сиротам;

- не допустить увеличения кредиторской задолженности по текущему содержанию учреждений по сравнению с началом года;

- увеличить стоимость питания учащихся школ города с 6 руб. до 10 руб.

Выплачены в полном объеме субсидии по предоставленным льготам гражданам на жилищно-коммунальные услуги, ежемесячное пособие на детей, компенсации по методической литературе педагогическим работникам и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам села. Своевременно финансируются расходы по питанию в образовательных и лечебных учреждениях. Погашены банковские кредиты прошлого года в объеме 6700 тыс. руб. и текущего года - 51000 тыс. руб., бюджетная ссуда в сумме 7414 тыс. руб.

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышева

 

Управляющая делами

(руководитель аппарата)

Совета народных депутатов

муниципального образования

"Город Майкоп"

З. Н. Бацюн

 

Приложение 2
к постановлению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 28 октября 2005 г. N 734

 

 

Исполнение бюджета города Майкопа
за 9 месяцев 2005 года

                                                                                             тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
% исп.
утвержд.
бюджета
% исп.
уточн.
бюджета
Доходы            
1. Налоги на прибыль, доходы: 246163 170949 170949 175894 102,9 102,9
- налог на прибыль организаций 11759 8402 8402 9503 113,1 113,1
- налог на доходы физических лиц 234404 162547 162547 166391 102,4 102,4
2. Налоги на товары (работы, услуги): 23149 16917 26557 29526 174,5 111,2
- акцизы всего, в том числе: 23149 16917 26557 29526 174,5 111,2
акцизы на вина 9277 6621 6621 4007 60,5 60,5
акцизы на алког. прод с объемной долей
этил. спирта свыше 25%:
13358 9961 19601 25246 253,4 128,8
- акцизы на алк. прод. С ОД ЭС свыше 25%
при реализ. произв.
3289 2530 2530 5496 217,2 217,2
- акцизы на алкогольную продукцию
С ОД ЭС свыше 25% при реализации
произв. на акцизные склады
1048 718 718 25 3,5 3,5
- акцизы на алк. прод. С ОД ЭС свыше 25%
при реализ. с акц. складов
9021 6713 16353 19725 293,8 120,6
акцизы на алк. прод. с объемн. долей
этил. спирта свыше 9% до 25%
514 335 335 273 81,5 81,5
- акцизы на алк. прод. С ОД ЭС свыше 9
до 25% при реализ. произв.
399 251 251 21 8,4 8,4
- акцизы на алк. прод. С ОД ЭС свыше 9
до 25% при реализ. на акцизные склады
29 21 21 - - -
акцизы на алк. прод. С ОД ЭС свыше 9
до 25% при реализ. с акц. склад.
86 63 63 252 в 4 р. в 4 р.
3. Налоги на совокупный доход: 38650 27273 32703 34314 125,8 104,9
- ед. налог, взимаемый в связи с
применением УСН:
17018 11914 15954 16921 142,0 106,1
ед. налог, взимаемый с налогоплат.,
выбравших в качестве объекта н/о доходы
12253 8578 11448 12204 142,3 106,6
ед. налог, взимаемый с налогоплат.,
выбравших в качестве объекта н/о доходы,
уменьшенные на величину расходов
4765 3336 4506 4717 141,4 104,7
- ед. налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности
21632 15359 16749 17372 113,1 103,7
- единый сельскохозяйственный налог 0 0 0 21 - -
4. Налоги на имущество: 50006 32531 38801 39513 121,5 101,8
- налог на имущество физических лиц 3810 2476 2476 1665 67,2 67,2
- налог на имущество организаций 25436 18568 24838 25247 136,0 101,6
- налог на наследование или дарение 462 317 317 916 289,0 289,0
- земельный налог 20298 11170 11170 11685 104,6 104,6
5. Налоги, сборы и регулярн. платежи за
польз. природн. ресурсами:
93 67 67 88 131,3 131,3
- налог на добычу полезных ископаемых,
в т.ч.:
93 67 67 88 131,3 131,3
налог на добычу общераспространенных
полезных ископаемых
58 42 42 52 123,8 123,8
налог на добычу прочих полезных
ископаемых
35 25 25 36 144,0 144,0
6. Государственная пошлина: 3810 2629 2629 2402 91,4 91,4
- госпошлина по делам, рассматриваемым в
судах общей юрисдикции, мировыми судьями
3810 2629 2629 2402 91,4 91,4
6а. Прочие местные налоги       451 - -
Итого налоговые доходы: 361871 250366 271706 282188 112,7 103,9
7. Доходы от использования имущества, нах.
в гос. и муницип. собств.:
34600 24700 30542 34125 138,2 111,7
- доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности
15700 11340 12990 13849 122,1 106,6
арендная плата за земли с-х назначения 100 40 40 38 95,0 95,0
арендная плата за земли городских
поселений
15200 11110 12760 13769 123,9 107,9
арендная плата за другие земли не с-х
назначения
400 190 190 42 22,1 22,1
- прочие поступл. от использ. имущества,
наход. в мунницип. собств.
17900 12560 15520 17785 141,6 114,6
- доходы от перечисл. части прибыли гос. и
муницип. унитарн. предпр.
1000 800 2032 2491 в 3,1 р. 122,6
7а. Доходы от реализации муниципального
имущества (осн. средства)
    2075 3232 - 155,8
7б. Прочие неналоговые доходы (возмещение
потерь с/х производства)
    4842 4842   100,0
8. Платежи при пользовании природными
ресурсами:
1670 1150 1150 1623 141,1 141,1
- плата за негативное воздействие на окр.
среду
1670 1150 1150 1623 141,1 141,1
9. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 6060 4140 7950 9601 231,9 120,8
Всего собственные доходы: 404201 280356 318265 335611 119,7 105,5
Поступления от продажи земли       1325 - -
Финансовая помощь из республиканского
бюджета:
158187 119041 136883 136883 115,0 100,0
- дотация на выравнивание уровней бюджетов 38393 31098 36130 36130 116,2 100,0
- дотация на сбалансированность     1792 1792   100,0
- субвенция на образовательные учреждения 117327 86163 96836 96836 112,4 100,0
- дотация на содержание объектов ЖКХ,
принятых в муниципальную собственность
2467 1780 2125 2125 119,4 100,0
Фонд компенсаций, в том числе: 29682 22263 29006 29006 130,3 100,0
- оплата льгот отдельным категориям
граждан
29682 22263 23790 23790 106,9 100,0
- ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"     5216 5216   100,0
Фонд софинансирования социальных расходов,
в том числе:
69613 52211 90027 90027 172,4 100,0
- ФЗ "О ветеранах" 43708 32782 69216 69216 211,1 100,0
- ФЗ "О реабилитации жертв политических
репрессий"
2974 2231 4815 4815 215,8 100,0
- единое ежемесячное пособие на детей 22931 17198 15996 15996 93,0 100,0
Средства на реализацию ФЗ
"О статусе Героев"
    367 367   100,0
Средства на выплату пособия гражданам из
подразд. особого раска
    139 139   100,0
Субсидии на возмещение расходов по
предоставленным субсидиям на ЖКУ
    4434 4434   100,0
Средства на выплату надбавок и доплат к
государственным пенсиям
    8567 8567   100,0
Средства, полученные по взаимным расчетам     6500 6500   100,0
Погашение бюджетной ссуды прошлого года     -7414 -7414   100,0
Возврат неиспользованных субсидий и
субвенций прошлых лет
      -818    
Кредиты банка       3300 - -
Остаток средств на 01.01.2005 года       13241 - -
Всего доходы 661683 473871 586774 616595 130,1 105,1
Дефицит бюджета 0 -30142 -39166 58919    
Расходы            
Общегосударственные вопросы 45617 32796 43562 38487 117,4 88,3
- содержание органов управления 37257 26526 32068 29595 111,6 92,3
- резервный фонд администрации 3000 2250 129   0,0 0,0
- обслуживание государственного долга 3000 2170 2170 574 26,5 26,5
- налоговая инспекция (отчисления от
штрафов)
600 410 410   0,0 0,0
- оценка недвижимости 380 310 496 441 142,3 88,9
- выдача бюджетных кредитов 80000 60000 19283 19283 32,1 100,0
- возврат бюджетных кредитов -80000 -60000 -12570 -12570 21,0 100,0
- С/х техника по лизингу 800 550 962 550 100,0 57,2
- приобретение скота по лизингу 580 580     0,0  
- прочие расходы     614 614   100,0
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность, в т.ч.
5798 4371 5312 4454 101,9 83,8
- управление по делам ГО и ЧС 4298 3277 3235 2904 88,6 89,8
- целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
600 375 600 215 57,3 35,8
- УВД (отчисления от штрафов) 900 719 1477 1335 185,7 90,4
Национальная экономика, в т.ч. 5120 3775 6821 5133 136,0 75,3
- сельскохозяйстванное производство 920 800 1430 593 74,1 41,5
- транспорт 2000 1340 2670 2490 185,8 93,3
- государственная поддержка малого бизнеса 1000 625 1000 1000 160,0 100,0
- субсидирование процентных ставок по
привлеченным кредитам
500 310 310   0,0 0,0
- Комитет по имущ., мероприятия по
землеустр. и землепольз.
300 300 300 300 100,0 100,0
- Управл. архитектуры, меропр. в области
архитект. и градостоит.
400 400 1111 750 187,5 67,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 112429 89891 108585 103957 115,6 95,7
- мероприятия по благоустройству 65140 50845 54531 53940 106,1 98,9
- возмещение разницы в тарифах 0 0 7453 7453   100,0
МП "Тепловые сети"     5254 5254   100,0
МП "Служба заказчика"     2199 2199   100,0
- капитальный ремонт жилфонда 5000 4383 7377 5433 124,0 73,6
- Административно-техническая инспекция 1346 1015 1025 1022 100,7 99,7
- капитальные вложения и ПИР 2550 2550 2938 2931 114,9 99,8
- субсидии по ЖКУ 38393 31098 35261 33178 106,7 94,1
Образование, в т.ч. 247389 190278 196264 167779 88,2 85,5
- дошкольное образование 62266 48829 49137 45882 94,0 93,4
- общее образование, в т.ч. 175692 134187 139663 115500 86,1 82,7
субвенция на образование 117327 86163 89422 70905 82,3 79,3
- другие вопросы в области образования 8829 6861 6861 5930 86,4 86,4
- молодежная политика 602 401 603 467 116,5 77,4
Культура, кинематография и средства
массовой информации
22398 16845 17347 14625 86,8 84,3
- учреждения культуры 14458 11456 11606 9721 84,9 83,8
- кинематография 989 795 795 557 70,1 70,1
- парк 2541 1544 1896 1397 90,5 73,7
- телевидение 3010 2040 2040 2040 100,0 100,0
- периодическая печать 1400 1010 1010 910 90,1 90,1
Здравоохранение и спорт, в т.ч. 101351 74476 92974 82232 110,4 88,4
- учреждения здравоохранения 96658 70921 89054 79138 111,6 88,9
- спортмероприятия 4693 3555 3920 3094 87,0 78,9
Социальная политика, в т.ч. 121581 91581 155075 141009 154,0 90,9
- учреждения соцобеспечения 11841 9024 9382 8404 93,1 89,6
- единое ежемесячное пособие на каждого
ребенка
22931 17198 15996 15704 91,3 98,2
- льготы почетным гражданам 300 225 275 226 100,4 82,2
- фонд социальной поддержки населения
города
2000 1500 1500 1210 80,7 80,7
- социальные выплаты по закону РА 2962 2221 2221 2119 95,4 95,4
- доплата к пенсии муниципальным служащим 496 372 372 186 50,0 50,0
- доплата к пенсии государственным
служащим
    8567 7713   90,0
- льготы отдельным категориям граждан
по ФЗ
29682 22263 24744 24600 110,5 99,4
- ФЗ "О ветеранах" 43708 32782 69216 61995 189,1 89,6
- ФЗ "О реабилитации жертв политических
репрессий"
2974 2231 4815 4523 202,7 93,9
- ФЗ "О статусе Героев"     367 291   79,3
- ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"     5216 4770   91,4
- оказание материальной помощи
пострадавшим от паводка 2004 г.
    95 89   93,7
- выплаты гражданам из подразделений
особого риска
    139 94   67,6
- выплаты к 60-летию Победы     3271 3271   100,0
- субсидия на приобретение жилого
помещения (опред. Верховного суда)
    345 345   100,0
- субсидии по ЖКУ     4871 1786   36,7
- социальные выплаты детям-сиротам 4687 3765 3683 3683 97,8 100,0
Итого расходов: 661683 504013 625940 557676 110,6 89,1

 

по разделу "Здравоохранение и спорт"
Учреждения здравоохранения
за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 96658,0 70921,0 89054,0 79138,0 -9916,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 40638,0 27999,0 29556,0 28399,0 -1157,0
- прочие выплаты 497,0 468,0 521,0 443,0 -78,0
- начисления на оплату труда 10565,0 7241,0 7656,0 7186,0 -470,0
- материальные затраты 44958,0 35213,0 51321,0 43110,0 -8211,0
из них:          
- услуги связи 450,0 354,0 364,0 321,0 -43,0
- транспортные услуги 12,0 12,0 25,0 12,0 -13,0
- коммунальные услуги 16234,0 12332,0 11261,0 8772,0 -2489,0
- арендная плата за пользование имуществом 230,0 180,0 60,0    
- услуги по содержанию имущества 5877,0 4803,0 8848,0 5282,0 -3566,0
- прочие услуги 1173,0 1006,0 1259,0 1135,0 -124,0
- пособия по социальной помощи 50,0 45,0 45,0 19,0 -26,0
- прочие расходы 229,0 207,0 217,0 217,0  
- увеличение стоимости основных средств 1180,0 1118,0 12414,0 10891,0 -1523,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
19523,0 15156,0 16828,0 16461,0 -367,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Национальная экономика"
по подразделу "Транспорт" за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 2000,0 1340,0 2670,0 2490,0 -180,0
в том числе:          
- Электротранспорт 1000,0 670,0 2000,0 2000,0  
- автомобильный транспорт 1000,0 670,0 670,0 490,0 -180,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Образование"
СВОД
Учреждения образования за 9 месяцев 2005 года.

 

                                                                         тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 246787,0 189877,0 195661,0 167312,0 -28349,0
в том числе субвенция 117327,0 86163,0 89422,0 70905,0 -18517,0
- оплата труда
государственных служащих
150535,0 111044,0 110362,0 94077,0 -16285,0
в т.ч. субвенция 90212,0 66157,0 65911,0 54126,0 -11785,0
- прочие выплаты 5763,0 4453,0 3955,0 3496,0 -459,0
в т.ч. субвенция 2160,0 1680,0 1680,0 1421,0 -259,0
- начисления на оплату
труда
39158,0 28884,0 28191,0 24269,0 -3922,0
в т.ч. субвенция 23455,0 17201,0 16646,0 13960,0 -2686,0
- материальные затраты,
из них:
51331,0 45496,0 53153,0 45470,0 -7683,0
- услуги связи 438,0 351,0 349,0 340,0 -9,0
- транспортные услуги 135,0 99,0 90,0 61,0 -29,0
- коммунальные услуги 19335,0 15889,0 16969,0 15269,0 -1700,0
- арендная плата за
пользование имуществом
42,0 38,0 38,0 32,0 -6,0
- услуги по содержанию
имущества
7305,0 6967,0 6935,0 6338,0 -597,0
- прочие услуги 2720,0 2407,0 6590,0 6424,0 -166,0
в т.ч. субвенция 900,0 675,0 125,0 91,0 -34,0
- пособия по социальной
помощи
78,0 68,0 20,0 9,0 -11,0
- прочие расходы 1607,0 1342,0 696,0 579,0 -117,0
- увеличение стоимости
основных средств
1784,0 1569,0 6532,0 3391,0 -3141,0
в т.ч. субвенция 0,0 0,0 3645,0 877,0 -2768,0
- увеличение стоимости
материальных запасов
17887,0 16766,0 14934,0 13027,0 -1907,0
в т.ч. субвенция 600,0 450,0 1415,0 430,0 -985,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Социальная политика"
Учреждения соцобеспечения за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 11841,0 9024,0 9382,0 8404,0 -978,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 7691,0 5826,0 5969,0 5412,0 -557,0
- прочие выплаты 335,0 254,0 254,0 241,0 -13,0
- начисления на оплату труда 2000,0 1515,0 1553,0 1398,0 -155,0
- материальные затраты 1815,0 1429,0 1606,0 1353,0 -253,0
из них:          
- услуги связи 29,0 23,0 23,0 14,0 -9,0
- коммунальные услуги 367,0 269,0 269,0 191,0 -78,0
- арендная плата за пользование имуществом 40,0 30,0 30,0 12,0 -18,0
- услуги по содержанию имущества 122,0 104,0 234,0 121,0 -113,0
- прочие услуги 63,0 54,0 56,0 52,0 -4,0
- прочие расходы 13,0 11,0 11,0 3,0 -8,0
- увеличение стоимости основных средств 250,0 238,0 238,0 215,0 -23,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
931,0 700,0 745,0 745,0  

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Общегосударственные вопросы" за 9 месяцев 2005 года
Содержание органов управления

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 37257,0 26526,0 32068,0 29595,0 -2473,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 22868,0 15970,0 16623,0 15701,0 -922,0
- прочие выплаты 162,0 125,0 385,0 222,0 -163,0
- начисления на оплату труда 5936,0 4147,0 4283,0 3883,0 -400,0
- материальные затраты 8291,0 6284,0 10777,0 9789,0 -988,0
из них:          
- услуги связи 772,0 577,0 581,0 568,0 -13,0
- транспортные услуги 190,0 142,0 107,0 49,0 -58,0
- коммунальные услуги 820,0 610,0 610,0 484,0 -126,0
- услуги по содержанию имущества 1292,0 988,0 2732,0 2615,0 -117,0
- прочие услуги 2391,0 1806,0 4027,0 3648,0 -379,0
- прочие расходы 182,0 125,0 120,0 65,0 -55,0
- увеличение стоимости основных средств 1018,0 822,0 1317,0 1156,0 -161,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
1626,0 1214,0 1283,0 1204,0 -79,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по управлению по делам ГО и ЧС за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 4298,0 3277,0 3235,0 2904,0 -331,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 3033,0 2280,0 2216,0 2034,0 -182,0
- прочие выплаты 1,0 1,0 1,0 1,0  
- начисления на оплату труда 788,0 592,0 534,0 418,0 -116,0
- материальные затраты 476,0 404,0 484,0 451,0 -33,0
из них:          
- услуги связи 30,0 24,0 24,0 21,0 -3,0
- транспортные услуги 9,0 4,0 4,0   -4,0
- коммунальные услуги 59,0 46,0 46,0 27,0 -19,0
- услуги по содержанию имущества 31,0 31,0      
- прочие услуги 42,0 35,0 32,0 25,0 -7,0
- прочие расходы     2,0 2,0  
- увеличение стоимости основных средств 113,0 113,0 194,0 194,0  
- увеличение стоимости материальных
запасов
192,0 151,0 182,0 182,0  
Резервный фонд по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
600,0 375,0 600,0 215,0 -385,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Образование"
Дошкольное воспитание за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 62266,0 48829,0 49137,0 45882,0 -3255,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 31160,0 22893,0 22273,0 20837,0 -1436,0
- прочие выплаты 1045,0 792,0 801,0 791,0 -10,0
- начисления на оплату труда 8102,0 5950,0 5763,0 5462,0 -301,0
- материальные затраты 21959,0 19194,0 20300,0 18792,0 -1508,0
из них:          
- услуги связи 64,0 53,0 59,0 59,0  
- транспортные услуги 8,0 6,0 2,0   -2,0
- коммунальные услуги 7523,0 5334,0 5393,0 4876,0 -517,0
- услуги по содержанию имущества 2747,0 2667,0 2554,0 2289,0 -265,0
- прочие услуги 100,0 100,0 450,0 354,0 -96,0
- прочие расходы 30,0 30,0 100,0 100,0  
- увеличение стоимости основных средств 363,0 333,0 532,0 443,0 -89,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
11124,0 10671,0 11210,0 10671,0 -539,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Образование"
Общее образование за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                         тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 175692,0 134187,0 139663,0 115500,0 -24163,0
в том числе субвенция 117327,0 86163,0 89422,0 70905,0 -18517,0
- оплата труда
государственных служащих
114122,0 84075,0 84013,0 69742,0 -14271,0
в т.ч. субвенция 90212,0 66157,0 65911,0 54126,0 -11785,0
- прочие выплаты 4660,0 3616,0 3106,0 2666,0 -440,0
в т.ч. субвенция 2160,0 1680,0 1680,0 1421,0 -259,0
- начисления на оплату
труда
29690,0 21874,0 21368,0 17954,0 -3414,0
в т.ч. субвенция 23455,0 17201,0 16646,0 13960,0 -2686,0
- материальные затраты,
из них:
27220,0 24622,0 31176,0 25138,0 -6038,0
- услуги связи 328,0 262,0 228,0 220,0 -8,0
- транспортные услуги 103,0 75,0 81,0 60,0 -21,0
- коммунальные услуги 11685,0 10478,0 11499,0 10339,0 -1160,0
- арендная плата за
пользование имуществом
40,0 36,0 36,0 30,0 -6,0
- услуги по содержанию
имущества
4393,0 4175,0 4165,0 3833,0 -332,0
- прочие услуги 2157,0 1908,0 5718,0 5652,0 -66,0
в т.ч. субвенция 900,0 675,0 125,0 91,0 -34,0
- пособия по социальной
помощи
78,0 68,0 20,0 9,0 -11,0
- прочие расходы 604,0 594,0 250,0 209,0 -41,0
- увеличение стоимости
основных средств
1291,0 1111,0 5810,0 2780,0 -3030,0
в т.ч. субвенция     3645,0 877,0 -2768,0
- увеличение стоимости
материальных запасов
6541,0 5915,0 3369,0 2006,0 -1363,0
в т.ч. субвенция 600,0 450,0 1415,0 430,0 -985,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

Средства,
полученные по взаимным расчетам из республиканского бюджета,
за 9 месяцев 2005 года

 

                                                             тыс. руб.
Вид расходов Наименование раздела Сумма
Оказание помощи жителям, пострадавшим
от паводка 2004 г.
Социальная политика 95
Соц. помощь работникам МГМКБ Здравоохранение 2000
Денежные выплаты на проезд отдельным
категориям граждан
Социальная политика 954
Денежные выплаты к 60-летию Победы в ВОВ Социальная политика 3271
Смотр-конкурс работ по благоустройству
города
Жилищно-коммунальное
хозяйство
180
    6500

 

Руководитель финансового

управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Образование"
Прочие расходы в области образования за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 8829,0 6861,0 6861,0 5930,0 -931,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 5253,0 4076,0 4076,0 3498,0 -578,0
- прочие выплаты 58,0 45,0 48,0 39,0 -9,0
- начисления на оплату труда 1366,0 1060,0 1060,0 853,0 -207,0
- материальные затраты 2152,0 1680,0 1677,0 1540,0 -137,0
из них:          
- услуги связи 46,0 36,0 62,0 61,0 -1,0
- транспортные услуги 24,0 18,0 7,0 1,0 -6,0
- коммунальные услуги 127,0 77,0 77,0 54,0 -23,0
- арендная плата за пользование имуществом 2,0 2,0 2,0 2,0  
- услуги по содержанию имущества 165,0 125,0 216,0 216,0  
- прочие услуги 463,0 399,0 422,0 418,0 -4,0
- безвозмездные перечисления          
- прочие расходы 973,0 718,0 346,0 270,0 -76,0
- увеличение стоимости основных средств 130,0 125,0 190,0 168,0 -22,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
222,0 180,0 355,0 350,0 -5,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации"
Учреждения культуры за 9 месяцев 2005 года

 

                                                                                          тыс. руб.
  Утвержд.
бюджет
2005 г.
Утвержд.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Уточнен.
бюджет за
9 месяцев
2005 г.
Исполнение
за 9 месяцев
2005 г.
Отклонения
перерасх. (+)
экономия (-)
Всего 14458,0 11456,0 11606,0 9721,0 -1885,0
в том числе:          
- оплата труда государственных служащих 6040,0 4600,0 4595,0 3934,0 -661,0
- прочие выплаты 69,0   5,0 3,0 -2,0
- начисления на оплату труда 1582,0 1206,0 1206,0 1010,0 -196,0
- материальные затраты 6767,0 5650,0 5800,0 4774,0 -1026,0
из них:          
- услуги связи 35,0 27,0 30,0 24,0 -6,0
- транспортные услуги     7,0 4,0 -3,0
- коммунальные услуги 892,0 640,0 556,0 512,0 -44,0
- арендная плата за пользование имуществом 70,0 53,0 61,0 56,0 -5,0
- услуги по содержанию имущества 3219,0 2617,0 2593,0 2253,0 -340,0
- прочие услуги 313,0 273,0 822,0 614,0 -208,0
- пособия по социальной помощи - - - - -
- прочие расходы 1348,0 1193,0 544,0 514,0 -30,0
- увеличение стоимости основных средств 540,0 540,0 803,0 518,0 -285,0
- увеличение стоимости материальных
запасов
350,0 307,0 384,0 279,0 -105,0

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

Информация расходования средств резервного фонда
за 9 месяцев 2005 года

 

1. Оформление залога муниципального имущества 9 тыс. руб.
2. Надбавки победителям конкурса "Учитель года" 178 тыс. руб.
3. Приобретение и установка программного продукта 184 тыс. руб.
4. Финансирование Православной гимназии 179 тыс. руб.
5. Праздничные мероприятия, посвященные 60-летию Победы в
ВОВ
140 тыс. руб.
6. Приобретение оргтехники, спортинвентаря 802 тыс. руб.
7. Премии к Дню соцработинка 259 тыс. руб.
8. Прокладка телефонного кабеля 78 тыс. руб.
9. Поощрение передовиков жатвы 2005 г. 50 тыс. руб.
10. Проект "Нам наш город дорог" 336 тыс. руб.
11. Капремонт помещения 132 тыс. руб.
12. Премирование к Дню учителя 63 тыс. руб.
13. Прием делегации из Турции 11 тыс. руб.
Всего: 2421 тыс. руб.

 

Руководитель

финансового управления

Н. С. Чернышова

 

Управляющая делами

(руководитель аппарата)

Совета народных депутатов

муниципального образования

"Город Майкоп"

З. Н. Бацюн

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28 октября 2005 г. N 734 "Об информации по исполнению бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за 9 месяцев 2005 года"

 

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

 

Текст Постановления опубликован в газете "Майкопские новости", N 230-235 от 17 ноября 2005 г.