Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 апреля 2009 г. N 81
Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам по направлениям, предусмотренным
социальной программой Республики Адыгея "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году"
1. Настоящий порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Республике Адыгея по оказанию адресной социальной помощи по направлениям, предусмотренным Социальной программой.
2. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим на территории Республики Адыгея, один раз в текущем году, как в соответствии с их письменными заявлениями, так и без них (к праздничным датам). Решение об оказании адресной социальной помощи принимается с учетом целевого характера направления выделяемых средств, соответствующего перечню мероприятий, предусмотренных Социальной программой.
3. Комиссия:
1) рассматривает поступившие от территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - органы труда и социальной защиты населения) списки заявителей на оказание адресной социальной помощи с подтверждающими документами;
2) в зависимости от степени нуждаемости заявителей на основе изучения представленных органами труда и социальной защиты населения документов выносит окончательное решение об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании по каждому заявителю;
3) оформляет свои решения протоколом, который вместе со списками получателей адресной социальной помощи представляет для сведения в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея и для осуществления выплат в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея и органы труда и социальной защиты населения.
4. Орган труда и социальной защиты населения:
1) рассматривает заявления неработающих пенсионеров и инвалидов и предложения органов местного самоуправления;
2) проводит обследование материально-имущественного положения заявителей и составляет акты обследования (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам);
3) формирует дела, содержащие комплект необходимых для оказания адресной социальной помощи документов на каждого заявителя согласно пункту 5 настоящего Порядка, и готовит соответствующие заключения;
4) составляет списки заявителей для получения адресной социальной помощи, в том числе в связи с праздничными датами;
5) проводит с Управлением ПФР в муниципальном образовании сверку данных о неработающих пенсионерах, проживающих на соответствующей территории и включенных в списки получателей адресной социальной помощи в рамках реализации Социальной программы;
6) представляет на рассмотрение и утверждение Комиссии списки заявителей для получения адресной социальной помощи, согласованные с Управлением ПФР в муниципальном образовании, и акт обследования на каждого заявителя с соответствующим заключением;
7) извещает заявителей о принятом Комиссией решении, копия которого приобщается к делу.
5. В состав комплекта документов для формирования дела входят:
1) заявление неработающего пенсионера на оказание единовременной материальной помощи, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам);
2) документы, подтверждающие право частной собственности неработающего пенсионера на газифицированное жилье, являющееся местом его жительства;
3) акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера по установленной форме (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам);
4) документ, подтверждающий факт прекращения трудовых отношений на дату подачи заявления (выписка или копия трудовой книжки);
5) справка о размере пенсии заявителя, а при наличии членов семьи -справки о размерах их доходов;
6) копия паспорта;
7) копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
8) документ, подтверждающий наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на газификацию жилья с ее общей проектной стоимостью;
9) документы, подтверждающие выполнение работ (договор с подрядной организацией, акт приемки выполненных работ форма КС-2, чеки, квитанции, подтверждающие расходы, связанные с газификацией, товарные чеки и т.д.);
10) извещение о назначении адресной социальной помощи.
6. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея:
1) осуществляет за счет средств, поступивших из ПФР, выплату адресной социальной помощи в соответствии с решением Комиссии по утвержденным спискам и ведет сводную отчетность по данному виду расходов;
2) по мере необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с оказанием адресной социальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.