Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 апреля 2009 г. N 81
Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных
с реализацией социальной программы Республики Адыгея
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году"
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" (далее - Комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, рекомендательными документами Правления ПФР, а также настоящим Положением.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение списков получателей адресной социальной помощи с подтверждающими документами, поступивших от территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея;
2) определение получателей адресной социальной помощи;
3) вынесение решений об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании каждому заявителю;
4) направление списков получателей адресной социальной помощи, систематизированных по направлениям оказываемой помощи, для осуществления выплат в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
2) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления;
3) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Адыгея по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4) вносить на рассмотрение в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Адыгея предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
5. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
9. Председатель Комиссии в случае своего отсутствия делегирует полномочия председателя одному из членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.