Ответ:
В целях надлежащего реагирования на допущенные ведомственные нарушения, совершенствования административных процедур по рассмотрению налоговых споров было принято решение о структурном выделении в системе налоговых органов специальных подразделений, в компетенцию которых входит исключительно внутриведомственное досудебное разбирательство.
Создание подразделений налогового аудита направленно на снижение числа споров с участием государственных органов в арбитражных судах.
В территориальных налоговых инспекциях отделы налогового аудита рассматривают возражения налогоплательщиков на акты камеральных и выездных налоговых проверок. Срок подачи возражений ограничен пятнадцатью рабочими днями после вручения акта налоговой проверки налогоплательщику.
Вышестоящим должностным лицом территориального налогового органа рассматриваются также жалобы (заявления) налогоплательщиков на действия (бездействие) должностного лица налогового органа.
Жалобы (заявления) налогоплательщиков на решения по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, действия (бездействие) должностных лиц в связи с применением законодательства о налогах и сборах, а также законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, а также в связи с осуществлением налоговыми органами иных полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации рассматриваются Управлением ФНС России по Республике Адыгея.
Не подлежат рассмотрению жалобы в случае:
- пропуска срока подачи жалобы (заявления), установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствия указаний на предмет обжалования и обоснования заявляемых требований;
- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого документально не подтверждены;
- наличия документально подтвержденной информации о принятии жалобы (заявления) к рассмотрению вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом);
- наличия в налоговом органе информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе (заявлении);
- отсутствия подписи лица, обратившегося с жалобой (заявлением).
Отдел работы с налогоплательщиками |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: У меня не приняли жалобу на действия налоговых органов. Почему?
Текст вопроса размещен на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в Internet (http://www.r01.nalog.ru)