На основании Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с Распоряжением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 08.09.2010 года N 4166 "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на 2010 - 2011 годы в муниципальном образовании "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Майкоп", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Отделу организационно-кадровой работы в срок до 1 июля 2011 года внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
И.о. Главы |
C. B. Стельмах |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности муниципального бюджетного
учреждения муниципального образования "Город Майкоп",
превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителем муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации"
(утв. Постановлением Главы муниципального образования
"Город Майкоп" от 16 декабря 2010 г. N 888)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами муниципального бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек,
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, заключенными договорами и муниципальными контрактами, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами муниципального бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов муниципального бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, муниципальное бюджетное учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств (структурному подразделению), в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - ГРБС) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности ГРБС осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Муниципальное бюджетное учреждение ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ГРБС сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, ГРБС рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые муниципальным бюджетным учреждением по ее погашению с заслушиванием доклада руководителя муниципального бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения ГРБС готовит на имя Главы муниципального образования "Город Майкоп" доклад с оценкой действий руководителя муниципального бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений ГРБС Глава муниципального образования "Город Майкоп" принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или о мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности в соответствии с мероприятиями, разработанными ГРБС.
Приложение N 1
к Порядку
Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Форма по КФД |
|
|||||
|
|
Дата |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя____________________________ |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
ИНН |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям___________________ |
|
КПП |
|
|||||
|
Глава по БК |
|
||||||
Периодичность |
|
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Состав кредиторской задолженности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
Номер страницы |
|
|||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
|||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Форма по КФД |
|
|||||
|
|
Дата |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя____________________________ |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
ИНН |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям___________________ |
|
КПП |
|
|||||
|
Глава по БК |
|
||||||
Периодичность |
|
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование кредитора |
Код строки |
Госконтракты (договора) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
Реквизиты |
Сумма |
Предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
Номер страницы |
|
|||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
|
на 1_______________________20__г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Форма по КФД |
0541006 |
|||||
|
|
Дата |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя____________________________ |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
ИНН |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям___________________ |
|
КПП |
|
|||||
|
Глава по БК |
|
||||||
Периодичность: |
квартальная |
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
I. Просроченная кредиторская задолженность |
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр.010+стр.020+ стр. 030+стр.080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы муниципального бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества) |
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
Итого (стр. 110+стр. 120+стр. 130+стр. 140+стр. 150- стр. 180) |
200 |
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100 стр.200)* |
220 |
|
|
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0") | |||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 декабря 2010 г. N 888 "Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Майкоп", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 24 декабря 2010 г. N 281-282