В соответствии с решением Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (протокол N 3 от 26.03.2012 г.)
приказываю:
1. Для повышения объективности оценки конкурсных материалов претендентов организовать проведение экспертизы с участием экспертов-представителей общественных организаций (далее - эксперты общественного жюри) и экспертов - представителей профессиональных объединений (далее - эксперты профессионального жюри).
2. Утвердить индивидуальное оценивание документов учителей-участников конкурсного отбора в качестве формы организации работы экспертов общественного жюри.
3. Распределить документы, представленные учителями-участниками конкурсного отбора, между экспертами общественного жюри методом случайной выборки.
4. Установить экспертное оценивание представленных документов по учителю-претенденту - не менее чем 3 экспертами общественного жюри.
5. Эксперты профессионального жюри оценивают документы всех участников конкурса по отдельным критериям, сгруппированным по трем направлениям:
- первое направление - критерии "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года", "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий";
- второе направление - критерии "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта", "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету";
- третье направление - критерии "Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе", " Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта".
6. Организовать экспертное оценивание таким образом, чтобы эксперты не проводили экспертизу документов Претендентов из тех образовательных учреждений, в которых работают эксперты. Работы претендентов, проживающих в районах, представителями которых являются эксперты, при оценивании перераспределяются экспертам из других районов.
7. Результаты оценивания заносятся в экспертный лист оценки, а затем выставляются в итоговый лист оценки.
8. Утвердить формы листов экспертизы деятельности конкурсантов профессиональными экспертами по направлениям (приложение).
9. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Хуажева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 256 "О процедуре проведения экспертизы конкурсных документов учителей-участников конкурсного отбора на получение денежного поощрения в 2012 году"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Адыгея" от 10 апреля 2012 г. N 256