Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МОиН РА
от 27.03.2012 года N 256
Лист
профессиональной экспертизы деятельности по направлению 1
Ф. И. О. |
|
||
|
|
||
учителя |
|
||
|
|
||
* - принцип поглощения; |
|
||
** - принцип поэтапного суммирования |
|
||
|
|
|
1. Критерий "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года" - 10 баллов |
Макс. балл |
Количество баллов |
|
Учитель начальных классов |
Учитель-предметник |
|
|
1.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
1.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по годовым отметкам в двух-трех классах |
2 |
|
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам в двух-трех классах |
2 |
|
1.3. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур: а) интеллектуальные игры "Русский медвежонок", "Кенгуру" - оцениваются по средним баллам по республике; б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) - оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования |
1.3. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в новой форме в условиях построения общероссийской системы оценки качества образования в IX классах и в традиционной форме, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов) в двух-трех классах |
2 |
|
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах школьного и муниципального уровней |
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней |
1 |
|
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.) |
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) |
1 |
|
1.6. Общественное признание (местным и профессиональным сообществом) учебных результатов обучающихся Претендента стабильно высокими. |
2 |
|
|
итого |
10 |
|
|
4. Критерий "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий" - 8 баллов |
|
|
|
4.1. Использование современных образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.)*; - на уровне методических приемов - 0 - 1,5 б.; - на уровне отдельных компонентов системы - 1,6 - 3 б.; - на уровне целостной системы - 3,1 - 5 б. |
5 |
|
|
4.2. Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий, в том числе участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-олимпиада, Интернет- конкурс и др.). |
3 |
|
|
итого |
8 |
|
|
Всего баллов |
18 |
|
Эксперт: |
/ |
|
/ |
|
|
|
|
|||
|
|
|||||||||
Ф.И.О. |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Дата: |
|
апреля 2012 г. |
||||||||
|
|
|
||||||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Н. Кабанова | ||||||||||
| ||||||||||
Дата |
|
мая 2012 г. |
|
|||||||
|
Лист
профессиональной экспертизы деятельности по направлению 2
Ф. И. О. |
|
|
|
|
|
учителя |
|
|
|
|
|
* - принцип поглощения; |
|
|
** - принцип поэтапного суммирования |
|
|
|
|
2. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету" - 10 баллов |
|
|
2.1 Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 - 0,5 б.) |
0,5 |
|
2.2. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 - 1,5 б.) |
1,5 |
|
2.3. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *: - призеры и победители муниципального уровня (0-1,0 б.); - призеры и победители республиканского уровня (1,5 - 3,0 б.); - призеры и победители федерального уровня (3,5 - 5,0 б.). |
5 |
|
2.4. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях *: призеры и победители муниципального уровня (0 - 0,5 б.); призеры и победители республиканского уровня (1,0 - 1,5 б.); призеры и победители федерального уровня (2,0 - 2,5 б.). |
2,5 |
|
2.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0 - 0,5 б.); |
0,5 |
|
итого |
10 |
|
3. Критерий "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" - 8 баллов (Информация представляется по всем классам, в которых работает учитель.) |
|
|
3.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения (0 - 1,0 б.) |
1 |
|
3.2. Достижения обучающихся в коллективных мероприятиях разного уровня (0 - 1,0 б.) |
1 |
|
3.3. Создание учителем благоприятного психологического климата в классах (0 - 0,5 б.) |
0,5 |
|
3.4. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях** 3.4.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0 - 0,5 б.) 3.4.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0 - 0,5 б.) 3.4.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0 - 1,0 б.) |
2 |
|
3.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся 3.5.1. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально- значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0 - 0,5 б.) 3.5.2. Деятельность учителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию, формированию основ здорового образа жизни обучающихся (0 - 1,5 б.) |
2 |
|
3.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений (0 - 1,5 б.) |
1,5 |
|
итого |
8 |
|
Всего баллов |
18 |
|
Эксперт: |
/ |
|
/ |
|
|
|
|
|||
|
|
|||||||||
Ф.И.О. |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Дата: |
|
апреля 2012 г. |
||||||||
|
|
|
||||||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Н. Кабанова | ||||||||||
| ||||||||||
Дата |
|
мая 2012 г. |
|
|||||||
|
Лист
профессиональной экспертизы деятельности по направлению 3
Ф. И. О. |
|
|
|
|
|
учителя |
|
|
|
|
|
* - принцип поглощения; |
|
|
** - принцип поэтапного суммирования |
|
|
|
|
5. Критерий "Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе" - 9 баллов |
|
|
5.1. Наличие методических публикаций (доклады на научно-практических конференциях, семинарах, отражающие отдельные элементы методической системы учителя)* а) на муниципальном уровне - 0 - 0.5 б. б) на республиканском уровне - 0.6 - 1 б. в) на федеральном уровне - 1,1 - 1,5 б. |
1,5 |
|
5.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (наличие авторских учебных пособий, программ, монографий, диссертаций) оцениваются объем и актуальность *: а) на муниципальном уровне - 0 - 1 б. б) на региональном уровне - 1,1 - 1,5 б. в) на федеральном уровне - 1.6 - 2.5 б. |
2,5 |
|
5.3.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта * а) на муниципальном уровне (0 - 1 б.): - регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др. - выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др. б) на республиканском уровне (1,1 - 1,5 б.): - регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др. - выступления на семинарах, конференциях и др. в) на федеральном уровне (1,6 б - 3.5 б.): - проведение учебных занятий, мастер-классов, презентаций, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах |
3,5 |
|
5.4. Деятельность в качестве организатора методической работы (руководство методическим объединением, центром методической поддержки учителей, осваивающих новые образовательные технологии, школой молодого учителя, временной творческой группой, наставничество и ДР ) *: а) на школьном уровне - 0-1 б. б) на муниципальном уровне - 1,1 -1,5 б. в) на республиканском уровне - 1.6-2 б. г) на федеральном уровне -2.1 - 2.5 б. |
2,5 |
|
|
|
|
итого |
10 |
|
6. Критерий "Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования"- 5 баллов |
|
|
6.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 5 лет) |
0,5 |
|
6.2. Систематическое участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах |
0,5 |
|
6.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах |
0,5 |
|
6.4. Участие в муниципальных региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
0,5 |
|
6.5. Участие в экспериментально-исследовательской работе |
0,5 |
|
6.6. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательстве ученой степени (за последние 5 лет) |
0,5 |
|
6.7. Наличие ученой степени по профилю преподаваемого предмета или педагогике |
0,5 |
|
6.8. Наличие высшей квалификационной категории |
0,5 |
|
6.9. Наличие государственных и отраслевых наград ** - на региональном уровне - 0,5 б. - на федеральном уровне - 0,5 б. |
1 |
|
итого |
5 |
|
Всего баллов |
15 |
|
Эксперт: |
/ |
|
/ |
|
|
|
|
|||
|
|
|||||||||
Ф.И.О. |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Дата: |
|
апреля 2012 г. |
||||||||
|
|
|
||||||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Н. Кабанова | ||||||||||
| ||||||||||
Дата |
|
мая 2012 г. |
|
|||||||
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 256 "О процедуре проведения экспертизы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.