Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 24 мая 2012 г. N 382
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 24 мая 2012 г. N 382)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп" "(далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав лицами, замещавшими выборные муниципальные должности муниципального образования "Город Майкоп" на постоянной основе не менее одного года и получавшими денежное вознаграждение за счет средств бюджета городского округа, освобожденными от замещения выборных муниципальных должностей муниципального образования "Город Майкоп" в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), и муниципальными служащими муниципального образования "Город Майкоп" при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть:
Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом имеют лица, замещавшие на 3 июня 2000 года и (или) позднее:
Муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета города, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением виновных действий;
Должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по основаниям, установленным частью 6 статьи 3 настоящего Положения;
Лица, работавшие в органах представительной и исполнительной власти города Майкопа в следующих должностях:
Председатель, заместитель Председателя Майкопского городского Совета народных депутатов, работавшие на постоянной основе;
председатель, заместитель председателя Майкопского городского Собрания представителей, работавшие на постоянной основе;
председатель, первый заместитель председателя, заместитель председателя исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов;
секретарь, управляющий делами исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов;
Глава Администрации, первый заместитель Главы Администрации, заместитель Главы Администрации, управляющий делами Администрации города Майкопа;
председатель Комитета народного контроля;
руководитель самостоятельного структурного подразделения исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов, Администрации города Майкопа, Майкопского городского Собрания представителей (руководитель комитета, комиссии, руководитель управления, руководитель отдела).
Для лиц, указанных в пункте 1.2, право на пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения с муниципальной службы.
1.3. Лица, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", пенсию, доплату, надбавку к пенсии, пожизненное содержание, дополнительное материальное обеспечение в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, приобретают право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом при условии прекращения перечисленных выплат и назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, г. Майкоп, ул. Пионерская, 374 а.
Электронный адрес Управления: www.maykopzdrav.ru, контактный телефон специалиста Управления здравоохранения и социальных программ 57-65-60; кадрового подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" 52-50-93.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении заявителя за получением услуги или по телефону
Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями;, данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.7. Информация о деятельности Управления, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
1.8. Часы приема граждан специалистами Управления здравоохранения и социальных программ:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 9.00 час. - 18.00 час.;
обеденный перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя управления, график приема граждан может быть изменен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп".
Предоставление муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп" осуществляется Управлением здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - управление), которое назначает, выплачивает пенсию, производит перерасчет размера пенсии, осуществляет прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" в форме приема документов от получателей и передачи данных документов специалистам Управления. В оказании муниципальной услуги также принимает участие Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет в части принятия решения о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 4, апрель 2008 г., "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 24 от 26 марта 2008 г., газета "Советская Адыгея", N 69 от 12 апреля 2008 г.);
Законом Республики Адыгея от 12 июля 2004 г. N 235 "О порядке установления стажа муниципальной службы муниципального служащего в Республике Адыгея" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 7, июль 2004 г., газета "Советская Адыгея", N 141-143 от 21 июля 2004 г.);
Муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 14.12.2010 г. N 301-НА "Утверждение Положения о пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" (газета "Майкопские новости" от 17 декабря 2010 г. N 273-274).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
копия паспорта заинтересованного лица;
заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
оформляемая справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;
справка муниципального органа о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы (выдает муниципальный орган, в котором заинтересованное лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы).
В случае если стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, заинтересованного лица составляет менее 15 лет, к заявлению прилагается ходатайство заинтересованного лица на имя Главы муниципального образования, составленное по типовой форме, являющейся приложением N 2 к настоящему регламенту, о включении в указанный стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещавшейся должности муниципальной службы, в части, не достающей до 15 лет, но в совокупности не превышающих пяти лет (при его наличии). К указанному ходатайству прилагаются документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при выполнении должностных обязанностей.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются соответствующему специалисту при личном посещении (законным представителем) в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Город Майкоп.
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление гражданином неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Отказ от исполнения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп допускается в случае:
- предоставления заявителем неполных сведений;
- предоставления заявителем недостоверных сведений;
- в случае наличия у заявителя стажа муниципальной службы менее 15 лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
Распоряжение органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги, проверка представленных документов кадровым подразделением Администрации МО "Город Майкоп", установление размера пенсии за выслугу лет, рассмотрение документов Комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Заявление с приложенными документами подается в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Город Майкоп". При этом специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
проводит проверку предоставленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства;
удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;
выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, направляет данные документы в Управление здравоохранения и социальных программ для проверки справок о размере среднемесячного заработка лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, на правильность расчета денежного вознаграждения, денежного содержания на момент увольнения и приведения его к показателям денежного вознаграждения, денежного содержания на момент установления пенсии за выслугу лет (при этом специалисты Управления вправе делать необходимые запросы), устанавливает размер пенсии за выслугу лет, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет материалы на рассмотрение комиссии.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет.
При принятии комиссией решения о назначении заинтересованному лицу пенсии за выслугу лет Управление здравоохранения и социальных программ готовит соответствующий проект распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.6. В случае, если заинтересованное лицо не имеет права на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги и специалист Управления здравоохранения и социальных программ направляет заинтересованному лицу сообщение, в котором излагаются основания такого решения.
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, а второй хранится в Управлении здравоохранения и социальных программ в течение пяти лет со всеми предоставленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Общий срок административных процедур не должен превышать 30 рабочих дней.
3.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
при личном консультировании специалистом Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп", кадрового подразделения администрации муниципального образования "Город Майкоп";
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
3.10. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень услуг, оказываемых Управлением;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- режим приема руководителя и его заместителей;
- адреса и телефоны вышестоящего органа местного самоуправления;
- способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе Управления;
- адрес сайта в сети Интернет, где размещается информация о деятельности Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
3.12. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной услуги, контроля за его исполнением, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Управления.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление здравоохранения и социальных программ и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
5.3. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен, о чем направляется соответствующее уведомление автору обращения (жалобы). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения (жалобы), составляет не более чем 30 дней.
5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании
"Город Майкоп"
|
Главе муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(инициалы и фамилия) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(адрес места постоянного проживания) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
тел.: |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
В соответствии с муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" "О пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп", прошу назначить мне пенсию за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет прошу определить исходя из моего среднемесячного заработка по должности | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
на |
" |
|
" |
|
года |
|
|
||||||
|
|
|
|||||||||||
(указывается день прекращения полномочий по муниципальной должности, должности муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, либо день достижения возраста, дающего в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости). В случае наступления обстоятельств, являющихся в соответствии с указанным решением основаниями для приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, обязуюсь о наступлении указанных обстоятельств письменно сообщить в Управление здравоохранения и социальных программ Администрации города Майкопа в течение 3 дней со дня их наступления. | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
" |
|
" |
|
года |
|
|
|
|
|||||
|
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
||||||||
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании
"Город Майкоп"
|
Главе муниципального образования "Город Майкоп" |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(инициалы и фамилия) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места постоянного проживания) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
тел.: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Прошу включить в мой стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, периоды службы (работы) с | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
на |
" |
|
" |
|
года |
|
по |
" |
|
" |
|
|
|
года в |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
За период службы (работы) в указанной должности мной были приобретены опыт и знания | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(указываются конкретные опыт и знания) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
необходимые для исполнения должностных обязанностей | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Приложение: документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при исполнении должностных обязанностей | ||||||||||||||||||||||||
|
. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(Например, могут быть приложены заверенная копия должностной инструкции с места работы (службы) с указанием опыта и профессиональных знаний, требуемых для исполнения соответствующих трудовых обязанностей, и заверенная копия должностного регламента (должностной инструкции) по замещавшейся в период прохождения муниципальной службы должности, подтверждающая необходимость наличия у муниципального служащего соответствующих опыта и профессиональных знаний). | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
года |
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании
"Город Майкоп"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------\
| Прием документов на предоставление муниципальной |
| услуги и рассмотрение документов для установления |
| права на муниципальную услугу |
\---------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| либо об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /------------------------\
| Предоставление | | Отказ в |
| муниципальной | | предоставлении |
| услуги | | муниципальной |
\----------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\
| Уведомление |
| гражданина |
| |
\------------------------/
|
/-------------------------\
| Принятие решения |
| об обжаловании |
| |
\-------------------------/
| | |
/----------------------------/ | |
| | |
| | |
/------------------\ /---------------------\ /----------------\
| В управлении | | В администрации | | В суде |
| здравоохранения и| | муниципального | | |
| социальных | | образования "Город | | |
| программ | | Майкоп" | | |
\------------------/ \---------------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 мая 2012 г. N 382 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 29 мая 2012 г. N 131
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 настоящее постановление признано утратившим силу