Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления
по охране и использованию
объектов культурного
наследия Республики Адыгея
от 31 августа 2012 года N 60
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
16 ноября 2012 г., 6 июня 2013 г., 25 марта, 7 ноября 2014 г., 2 февраля, 18 августа 2015 г., 22 апреля 2016 г., 11 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, статья 3215) (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, статья 3446), от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, статья 4070), указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года N 108 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2010, N 10) и определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Комиссия).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление).
3. Основной задачей комиссий является содействие Управлению:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея (далее - государственные служащие) Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 ноября 2012 г. N 74 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Управлении (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом министров Республики Адыгея).
II. Состав Комиссии
5. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Управления.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 марта 2014 г. N 27 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. В состав Комиссии входят начальник Управления, заместитель начальника Управления, представители структурных подразделений Управления, представитель Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, представители Общественного совета, созданного при Управлении. Общее число этих представителей должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
а) другие государственные служащие Управления;
б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в) должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
г) представители заинтересованных организаций;
д) представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссий, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы Комиссии
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 ноября 2012 г. N 74 в подпункт 1 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
1) представление начальника Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и с федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50), материалов проверки, свидетельствующих:
а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года N 110 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 9);
б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления либо начальнику отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, в порядке, установленном приказом Управления:
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 7 ноября 2014 г. N 149 в абзац "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
а) письменное обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего.
б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) исключен;
См. текст абзаца "в" подпункта 2 пункта 12
г) утратил силу;
См. текст абзаца "г" подпункта 2 пункта 12
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 18 августа 2015 г. N 56 подпункт 2 пункта 12 настоящего приложения пополнен абзацем "д"
д) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требование Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 подпункт 2 пункта 12 настоящего приложения пополнен абзацем "е"
е) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 июня 2013 г. N 60 пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) представление начальника Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 июня 2013 г. N 60 пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 18 августа 2015 г. N 56 подпункт 5 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 2 февраля 2015 г. N 6 настоящее приложение дополнено пунктом 12.1
12.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 в пункт 13.1 настоящего приложения внесены изменения
13.1. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой, финансово-экономической и кадровой работы подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 7 ноября 2014 г. N 149 настоящее приложение дополнен пунктом 13.2
13.2. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 в пункт 13.3 настоящего приложения внесены изменения
13.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 настоящее приложение дополнено пунктом 13.4
13.4. Уведомление, указанное в абзаце "е" подпункта пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 настоящее приложение дополнено пунктом 13.5
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце "е" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, должностные лица отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Приложение 1 дополнено пунктом 13.6 с 11 октября 2017 г. - Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 11 октября 2017 г. N 153
13.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13.1, 13.3 и 13.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлениях, указанных в абзаце "е" подпункта 2 и подпункта 5 пункта 12 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце "е" подпункта 2 и подпункта 5 пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22.2 и 22.4 настоящего Положения или иного решения.
14. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.
15. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 подпункт "а" пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 Положения;
б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 в пункт 15.1 настоящего приложения внесены изменения
15.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах "б" и "д" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 2 февраля 2015 г. N 6 в пункт 15.2 настоящего приложения внесены изменения
15.2 Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 2 февраля 2015 г. N 6 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 ноября 2012 г. N 74 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 1 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;
2) установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;
2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 июня 2013 г. N 60 настоящее приложение дополнено пунктом 22.1
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 2 февраля 2015 г. N 6 в пункт 22.2 настоящего приложения внесены изменения
22.2 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 18 августа 2015 г. N 56 настоящее приложение дополнено пунктом 22.3
22.3 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "д" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 настоящее приложение дополнено пунктом 22.4
22.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "е" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22, 22.1-22.4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2 пункта 12"
25. Для исполнения решений Комиссии отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы могут быть подготовлены проекты актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые незамедлительно представляются на рассмотрение начальнику Управления.
26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для начальника Управления, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 Положения, которое носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
29. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 131 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании Конфликта интересов.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 7 ноября 2014 г. N 149 настоящее приложение дополнено пунктом 34.1
34.1 Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.