28 августа 2012 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 24 мая 2012 г. N 389)
28 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по приему (записи) на прием к врачу на территории муниципального образования "Город Майкоп" и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования "Город Майкоп", а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу являются граждане, проживающие и (или) пребывающие на территории муниципального образования "Город Майкоп", имеющие право на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении потребителя за получением услуги или по телефону.
Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание.
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
1.4. Информация в сети Интернет.
На сайте Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями, данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.6. Информация о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальных учреждениях здравоохранения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Майкоп".
Исполнителями муниципальной услуги являются:
Наименование ЛПУ |
Адрес |
Телефон регистратуры/ гл. врача |
МБУЗ "Ханская участковая больница" |
г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Верещагина, 111 |
56-51-42 55-57-53 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 1" |
г. Майкоп, ул. Чкалова, 77 |
55-65-80 55-65-92 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 2" |
г. Майкоп, ул. Комсомольская, 159 |
52-10-86 52-10-85 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 3" |
г. Майкоп, ул. Калинина, 211 |
52-12-40 52-11-16 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 4" |
г. Майкоп, ул. Первомайская, 205 |
52-59-78 52-47-34 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 5" |
г. Майкоп, ул. 7 переулок, 16 |
54-37-80 54-44-77 |
МБУЗ "Майкопская городская поликлиника N 6" |
г. Майкоп, ул. Жуковского, 20 |
52-24-80 52-31-29 |
МБУЗ "Майкопская городская детская поликлиника N 1" |
г. Майкоп, ул. Пролетарская, 353 |
53-46-09 53-47-38 |
МБУЗ "Майкопская детская городская поликлиника N 2" |
г. Майкоп, ул. Заводская, 3 |
54-02-82 54-17-80 |
МБУЗ "Амбулатория поселка Западный" |
г. Майкоп, пос. Западный, ул. Новая, 16А |
53-86-91 53-31-07 |
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
осуществление записи на прием к врачу учреждения, оказывающего лечебно-профилактическую помощь и выдача талона на посещение, в котором указана информация о дате, времени посещения, Ф.И.О. врача, N кабинета;
перенаправление гражданина в другое учреждение здравоохранения;
отказ в записи на прием к врачу.
2.4. Срок предоставления услуги
Прием заявок (запись) на прием к врачу, осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги.
При обращении лично время принятия заявок и выдача талона не может составлять: более 30 минут при личном обращении заявителя в регистратуру.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2.5.2. Основами законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 года 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г. N 33 ст. 1318, в газете "Российские вести" от 9 сентября 1993 г. N 174);
2.5.3. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Республике Адыгея " утверждается ежегодно;
2.5.4. Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 года N Пр-212) (опубликован в "Российской газете" от 16 февраля 2008 г. N 34);
2.5.5. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (опубликован в "Российской газете" от 23 декабря 2009 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 52 (часть II) ст. 6626);
2.5.6. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
2.5.7. Федеральным Законом от 08.08.2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2001 г. N 153, в "Парламентской газете" от 14 августа 2001 г. N 152-153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3430);
2.5.8. Федеральным Законом от 29.11.2010 года N 326-ФЗ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 3 декабря 2010 г. N 274, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 49 ст. 6422, в "Парламентской газете" от 10 декабря 2010 г. N 64);
2.5.9. Федеральным Законом от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766);
2.5.10. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" (опубликован в "Российской газете" от 2 сентября 2005 г. N 195, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 сентября 2005 г. N 36);
2.5.11. иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
паспорт;
страховой полис обязательного медицинского страхования;
направление участкового врача (при наличии).
Основанием для начала административного действия по записи на прием к врачу для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отсутствие приема специалиста необходимого профиля в муниципальном учреждении;
Отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
Предоставление заявителем не в полном объеме необходимых документов.
2.8. Муниципальная услуга - прием заявок (запись) на приём к врачу оказывается на безвозмездной основе.
2.9. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
Помещения, оборудованные средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, местами для ожидания заявителями приема врача, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации со стендов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.9.1. В организации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудуются:
регистратура;
кабинеты врачей;
помещения для проведения диагностики;
помещения для подразделений физиотерапии;
служебные и бытовые помещения;
гардероб для верхней одежды посетителей;
санузлы.
2.9.2. Требования к местам предоставления услуги:
Субъект, оказывающий муниципальную услугу должен иметь:
1) лицензию на медицинскую деятельность;
2) соответствующее программно-технологическое обеспечение.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами охлаждения и нагревания, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Регистратура должна находиться на первом этаже здания, оборудована информационными стендами, мониторами (при наличии), указателями.
2.10. Показатели доступности и качества услуги:
размещение информации о предоставлении услуги непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб от граждан.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги лично.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием заявления;
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Запись на прием к врачу;
Выдача талона на прием к врачу;
Отказ в записи на прием к врачу.
3.3. Административные процедуры, связанные с приемом и рассмотрением заявления на прием (запись) к врачу:
Прием заявления на прием (запись) к врачу осуществляется в устной или письменной форме работником регистратуры поликлинического отделения учреждения здравоохранения.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается бейджем, содержащим сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование учреждения здравоохранения, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
При подаче заявления в письменном виде в нем указывается:
1) информация о заявителе: ФИО, место жительства, контактные данные;
2) наименование испрашиваемой муниципальной услуги (информацию о цели обращения, наличие направления участкового врача и прочая информация, характеризующая необходимость предоставления муниципальной услуги);
3) подпись заявителя с указанием даты.
Заявление составляется в произвольной форме, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет поступившие документы и при отсутствии оснований для отказа оформляет талон на прием к врачу с внесением соответствующих записей и выдает талон заявителю.
При наличии оснований для отказа документы возвращаются заявителю с указанием причин отказа и способов устранения замечаний.
3.4. Работник Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя муниципальной услуги о свободных часах и дате приема врача.
При согласовании с заявителем муниципальной услуги даты и времени приема врача работник учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу. Заявитель при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
3.5. Порядок осуществления записи.
Работник учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом решении и осуществляет запись на прием к врачу.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
Запись гражданина на прием к врачу может осуществляться в электронном виде с использованием программно-технических комплексов.
3.6. Работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и получатели муниципальной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в Административном регламенте.
3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении потребителя за получением услуги или по телефону:
Медицинские регистраторы, медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения в случае личного обращения пациентов или по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Время ожидания разъяснений не должно превышать 5 мин.
Информация у входа в здание:
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
На информационном стенде учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень услуг, оказываемых учреждением;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- режим приема главного врача и его заместителей;
- адреса и телефоны вышестоящего органа управления здравоохранения;
- способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- адрес сайта в сети Интернет, где размещается информация о деятельности учреждения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация в сети Интернет:
На официальном сайте Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп". Электронный адрес Управления: www.maykopzdrav.ru.
размещаются следующие сведения об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес и контактные телефоны;
- режим работы;
- перечень услуг;
- перечень документов, которые должен представить (предъявить) заявитель, в т. ч. относящийся к льготной категории, для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
3.8. Основные требования к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной услуги, контроля за его исполнением, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляет главный врач муниципального учреждения здравоохранения.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление здравоохранения и социальных программ и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 августа 2012 г. N 718 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу в муниципальное
учреждение здравоохранения"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное
учреждение здравоохранения"
/--------------------------------------------------\
| Обращение пациента в регистратуру муниципального |
| утверждения здравоохранения непосредственно |
| к медрегистратору |
\--------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Проверка медрегистратором представленных |
|документов (удостоверение личности (паспорт и др.), |
| страховой медицинский полис) |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Информирование получателя муниципальной услуги |
| о свободных часах и дате приема врача |
| |
\-----------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------\ /--------------------\
| Запись на прием | | Отказ, |
| к врачу | | предусмотренный |
| | | пунктами 2.7 |
| | | настоящего |
| | | административного |
| | | регламента |
\-------------------/ \--------------------/
|
|
/--------------------\
| Информирование |
| медрегистратором |
| пациента о дате |
| и времени |
| посещения |
| к врачу, выдача |
| талона на прием |
| к врачу |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 мая 2012 г. N 389 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 29 мая 2012 г. N 131
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 ноября 2012 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 сентября 2012 г. N 824
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 августа 2012 г. N 718