Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 28 ноября 2012 г. N 1023
"Об утверждении Положения об административной комиссии
муниципального образования "Город Майкоп"
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных актов муниципального образования "Город Майкоп", во исполнение Закона Республики Адыгея от 9 января 2007 года N 56 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Адыгея в сфере административных правоотношений", в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 января 2007 года N 54 "Об административных комиссиях Республики Адыгея", с пунктом 4 части 2 статьи 22.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, руководствуясь статьями 33, 34 Устава муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Положение "Об Административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 11 мая 2008 года N 214 "Об Административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп";
постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 23 июня 2010 года N 471 "О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 11.05.2008 г. N 214 "Об Административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп";
постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30 декабря 2011 г. N 923 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 11.05.2008 г. N 214 "Об Административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по правовым, организационным и общим вопросам, управляющего делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Ю.Ю. Тлехаса.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
М.Н.Черниченко |
Положение
об Административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 28 ноября 2012 г. N 1023)
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования "Город Майкоп", в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, за исключением отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея к компетенции иных органов и должностных лиц.
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Республики Адыгея, Законами Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года N 215 "Об административных правонарушениях", от 9 января 2007 года N 54 "Об административных комиссиях Республики Адыгея", иными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп", а также настоящим Положением.
1.3. Административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.
1.4. Задачами Административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
1.5. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.6. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий осуществляется Кабинетом министров Республики Адыгея, а также Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея в пределах ее полномочий.
1.7. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий представляют в Кабинет министров Республики Адыгея ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении переданных им государственных полномочий в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Кабинетом министров Республики Адыгея.
2. Состав и порядок формирования Административной комиссии
2.1. В состав Административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Административной комиссии.
2.2. Персональный и количественный состав утверждается распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. В обязательном порядке в состав Административной комиссии включаются представители органов, уполномоченных в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В состав Административной комиссии могут входить представители органов внутренних дел.
2.4. Срок полномочий Административной комиссии составляет 3 года. Полномочия члена Административной комиссии могут быть прекращены досрочно распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в случаях, установленных Законом Республики Адыгея от 9 января 2007 года N 54 "Об административных комиссиях Республики Адыгея".
3. Порядок деятельности Административной комиссии
3.1. Деятельностью Административной комиссии руководит председатель Административной комиссии, который обеспечивает организацию ее работы, назначает заседания Административной комиссии, представляет Административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами. В отсутствие председателя Административной комиссии полномочия председателя Административной комиссии осуществляет его заместитель.
3.2. Ответственный секретарь Административной комиссии является муниципальным служащим и осуществляет свою деятельность на постоянной, освобожденной основе, обеспечивает предварительную подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании Административной комиссии, выполняет поручения председателя Административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий Административной комиссии. В случае невозможности выполнения ответственным секретарем Административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена Административной комиссии по согласованию.
3.3. Члены Административной комиссии участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, вносят предложения по рассматриваемому делу.
3.4. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Административной комиссии осуществляют также иные полномочия в пределах своей компетенции, установленной Законом Республики Адыгея от 9 января 2007 года N 54 "Об административных комиссиях Республики Адыгея".
3.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется Административной комиссией на ее заседаниях. Периодичность заседаний Административной комиссии определяется председателем Административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях. Все члены Административной комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.
3.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава. В случае отсутствия кворума, заседание переносится на следующий рабочий день или на иной срок по решению председателя Административной комиссии.
3.7. Заседания административной комиссии проводятся в месте ее постоянного нахождения. Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
3.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется Административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9. Председатель Административной комиссии при содействии секретаря осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При подготовке дела к рассмотрению в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях председатель выносит определение.
3.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административная комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях выносит решения в форме постановлений или определений, которые подписываются председателем административной комиссии.
3.11. Постановление и определение Административной комиссии считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины членов Административной комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
3.12. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, которое подписывается председателем Административной комиссии.
3.13. Административная комиссия через ее председателя вправе вносить предложения Главе муниципального образования "Город Майкоп", должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам профилактики административных правонарушений.
3.14. Административная комиссия разрешает вопросы об отсрочке и рассрочке исполнения, приостановлении или прекращении исполнения вынесенных ею постановлений по делам об Административных правонарушениях в порядке, установленном главой 31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Обеспечение деятельности Административной комиссии
В случае частичной обеспеченности государственных полномочий в сфере формирования и организации деятельности Административной комиссии органы местного самоуправления реализуют их в пределах переданных им средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 ноября 2012 г. N 1023 "Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального образования "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 4 декабря 2012 г. N 294-295
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2019 г. N 1434 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 ноября 2019 г.