Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации стандартов качества
муниципальных услуг
в МО "Тахтамукайский район"
Макет
стандарта качества предоставления бюджетных услуг
|
(наименование отрасли, в которой осуществляется оказание услуги) |
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта |
|
||
|
(наименование отраслевого (функционального) подразделения) |
||
2. Область применения стандарта: |
|
||
|
(назначение стандарта) |
||
3. Термины и определения: |
|
||
|
(основные понятия, используемые в рамках стандарта) |
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
|
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта) |
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
|
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта) |
II. Требования к качеству оказания бюджетных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по |
|
|
(наименование бюджетной услуги) |
1.1. Сведения об услуге:
|
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.) |
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
|
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.) |
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
|
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещений и т.д.) |
1.4. Техническое оснащение организаций:
|
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.) |
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
|
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.) |
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
|
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики в соответствии с п. 3.8. настоящего Положения) |
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
|
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.) |
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
|
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту) |
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
|
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление бюджетных услуг) |
1.10. Критерии оценки качества услуги:
|
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.) |
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества бюджетной услуги |
Значение индикатора, ед.изм. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.