Постановление Администрации муниципального образования
"Тульское городское поселение" Майкопского района
Республики Адыгея
от 15 августа 2012 г. N 374
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами муниципального образования "Тульское городское поселение"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (Приложение N 1).
2. Обнародовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Тульское городское поселение" по адресу: www.tulskiyposelok.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Тульское городское поселения" А.Ю. Бондарца.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава |
П.В. Домашев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (утв. постановлением администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" от 15 августа 2012 г. N 374)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Тульское городское поселение"
Наименование |
Администрация муниципального образования "Тульское городское поселение" |
Адрес |
385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 38 т. 8-87777 5-14-50 |
Контактный телефон |
8 (87777) 5-14-54 (отдел по землеустройству и имущественным отношениям) |
Номер телефона для предварительной записи |
8(87777) 5-14-50 (приемная) |
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" |
http://www.tulskiyposelok.ru |
Электронный адрес |
admtul@yandex.ru |
Режим работы администрации |
Понедельник - четверг: 8.00-17.00; пятница - неприемный день, работа с документами суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв: 12.00-13.00 |
Режим работы отдела по землеустройству и имущественным отношениям |
Вторник, четверг - приемные дни с 8.00-12.00 среда - выездной день понедельник, пятница - работа с документами |
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - Администрация) в сети Интернет http://www.tulskiyposelok.ru
Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации http://www.tulskiyposelok.ru
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по землеустройству и имущественным отношениям (далее - отдел), ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Администрации и отдела;
- о справочных телефонах Администрации и отдела;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации и;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - отделом по землеустройству и имущественным отношениям (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.3.2. Отказ в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные данные:
- наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос;
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- контактный телефон заявителя;
- цель получения информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя;
- дата заполнения запроса.
В случае если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Запрос на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию:
- посредством личного обращения заявителя в Администрацию. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю;
- по почте заказным письмом на адрес Администрации. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела, предоставляющих муниципальные услуги, иных отделов Администрации, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении отделов, предоставляющих муниципальные услуги, иных отделов Администрации, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также по возможности столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим административным регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- проверка заявления на соответствие пункту 2.7 настоящего административного регламента; рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача сведений о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в выдаче таких сведений.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом администрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (приемная).
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Администрации;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет документы главе Администрации;
- после рассмотрения заявления главой Администрации заявление направляется ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является направление ответственному исполнителю муниципальной услуги заявления на получение муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.2.2. Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления с распорядительной подписью главы Администрации ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие пункту 2.7 настоящего административного регламента, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления, принимается решение о предоставлении сведений.
В случае несоответствия заявления пункту 2.7 настоящего административного регламента принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении сведений.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.2.3. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений.
Основанием для начала проведения административной процедуры служат направление проекта письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проекта уведомления об отказе в их предоставлении на подпись председателю Комитета.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проект уведомления об отказе в их предоставлении на подпись главе Администрации;
- уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемые сведения или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, и о дне, в который заявителю необходимо прийти в Администрацию для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемые сведения или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление заявителю сведений либо уведомления об отказе в предоставлении сведений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" возложен на первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Тульское городское поселение"
4.2. Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации на имя главы Администрации.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименования органа Администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дата подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если его контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Должностные лица Администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Кому | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос) | ||||||||||||
От кого |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица) |
|||||||||||
| ||||||||||||
(адрес постоянного места жительства или юридический и фактический адрес, контактный телефон) | ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Суть заявления |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Цель получения информации |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Способ получения информации |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
(в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Подпись заявителя |
|
|||||||||||
М.П. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дата заполнения заявления |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
/-------\
|Начало |
\-------/
|
|
/--------------------\
|Обращение заявителя |
\--------------------/
|
|
/--------------------------\
| Прием заявления о |
| предоставлении сведений |
|о ранее приватизированном |
| имуществе |
\--------------------------/
| |
/-----------------\/------------------------------\
|Подготовка ответа|| Направление уведомления |
| на заявление ||об отказе в предоставлении |
\-----------------/| сведений о ранее |
| | приватизированном имуществе |
| \------------------------------/
|
/---------------------------\ |
|Уведомление заявителя | |
|о готовности запрашиваемых | |
| им сведений | |
\---------------------------/ |
| |
| |
|
/-------------------------\ |
|Предоставление сведений | |
| заявителю | |
\-------------------------/ |
| |
| /-----\ |
\---- |Конец| ---------------/
\-----/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 15 августа 2012 г. N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 7 июня 2021 г. N 122
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 ноября 2018 г. N 420
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 15 мая 2018 г. N 136
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления