Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок формирования резерва
10. Формирование Резерва включает в себя три этапа:
- отбор кандидатов в Резерв;
- включение кандидатов в Резерв и исключение из Резерва;
- работа с Резервом.
11. Общая организация формирования и подготовки Резерва в администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", ведение базы данных Резерва осуществляются организационно-информационным отделом администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", который реализует следующие полномочия:
- организует и обеспечивает работу Комиссии;
- обеспечивает необходимой информацией кандидатов в Резерв;
- согласовывает индивидуальные планы подготовки резервистов;
- организует своевременное направление резервистов на профессиональное обучение и осуществляет контроль за их обучением;
- в установленные сроки готовит отчеты о Резерве в Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления;
- готовит и вносит предложения главе муниципального образования "Тахтамукайский район" о включении кандидатур в Резерв или об исключении из Резерва;
- составляет планы работы с Резервом;
- обеспечивает хранение документов кандидатов в Резерв (резервистов) и по требованию их возврат;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию и осуществляет проверку сведений и документов, представленных кандидатами в Резерв;
- осуществляет координацию с отраслевыми и структурными подразделениями администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", а также с муниципальными учреждениями и предприятиями муниципального образования "Тахтамукайский район" и другими заинтересованными органами и организациями;
- осуществляет взаимодействие с экспертами.
Руководители отраслевых и структурных подразделений администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" (эксперты) в области формирования, ведения и использования Резерва осуществляют следующие полномочия:
- определяют потребность в отборе кандидатов в Резерв на должность в своем органе, а также в муниципальном учреждении (предприятии), находящемся в его ведении, и не позднее 1 июня текущего года представляют кандидатуры на включение в Резерв согласно приложению N 2;
- организуют деятельность по проведению мероприятий по отбору кандидатов в Резерв, изучают деловые и личные качества претендентов для дальнейшей рекомендации на рассмотрение Комиссией;
- способствуют совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков граждан, включенных в Резерв, посредством обеспечения участия резервистов в мероприятиях, проводимых в органах местного самоуправления муниципального образования "Тахтамукайский район", в разработке нормативных правовых актов и иных документов, а также стажировки резервистов, повышения квалификации, переподготовки в случаях, предусмотренных законодательством;
- контролируют исполнение индивидуальных планов резервистами своего органа, а также муниципального учреждения (предприятия), находящегося в его ведении;
- ежеквартально представляют в организационно- информационный отдел администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" информацию о гражданах, включенных в Резерв, из числа выдвинутых ими (согласно приложению N 3), а в случае назначения резервиста на должность - в течение двух рабочих дней;
- вносят предложения о назначении резервистов, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, на вакантные должности.
12. База данных Резерва состоит из следующих разделов:
12.1. Раздел 1:
- база данных на должности муниципальной службы главной группы (должности: первый заместитель, заместители главы администрации, управляющий делами администрации муниципального образования "Тахтамукайский район");
- база данных на должности муниципальной службы ведущей группы (должности: руководитель управления, заместитель руководителя управления, руководитель отдела).
12.2. Раздел 2:
- база данных на должности руководителей муниципального учреждения (предприятия).
12.3. Раздел 3:
- база данных молодых перспективных работников (до 35 лет включительно).
13. Граждане, являющиеся кандидатами для включения в Резерв, должны соответствовать следующим общим требованиям:
- наличие гражданства Российской Федерации, отсутствие гражданства иностранного государства;
- возраст до 60 лет;
- наличие высшего профессионального образования;
- соответствие квалификационным требованиям по должности муниципальной службы, на включение в Резерв по которой рассматриваются их кандидатуры (для кандидатов на замещение должностей муниципальной службы);
- отсутствие судимости.
14. К кандидатам для замещения должности муниципальной службы, относящейся к главной группе должностей муниципальной службы, предъявляются следующие дополнительные требования:
- общая характеристика - руководители, имеющие большой опыт работы на главных и ведущих должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы), обладающие знаниями, навыками и мотивацией, необходимыми для прохождения муниципальной службы;
- уровень занимаемой должности, с которой может быть рекомендован кандидат: для муниципальных служащих - ведущие и старшие должности муниципальной службы; для граждан - должности высшего и среднего звена управления;
- опыт работы на управленческих должностях - не менее 3 лет.
15. К кандидатам для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений (предприятий) предъявляются следующие дополнительные требования:
- общая характеристика - это руководители, имеющие опыт управления и решения профессиональных задач в органах государственной власти, органах местного самоуправления, коммерческих, некоммерческих организациях, обладающие знаниями, навыками и мотивацией, необходимыми для решения задач определенной отрасли хозяйствования муниципального образования;
- уровень занимаемой должности, с которой может быть рекомендован кандидат: для муниципальных служащих - старшие и ведущие должности муниципальной службы; для граждан - должности высшего и среднего звена управления;
- опыт работы на управленческих должностях - не менее 1 года.
16. К кандидатам из числа молодых перспективных работников (до 35 лет включительно) предъявляются следующие дополнительные требования:
- общая характеристика - перспективные молодые работники органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, коммерческих и некоммерческих организаций, а также аспиранты, молодые ученые, преподаватели, обладающие хорошим потенциалом для развития и мотивацией к работе на муниципальной службе, способные в перспективе по результатам работы и обучения замещать должности Резерва;
- уровень занимаемой должности, с которой может быть рекомендован кандидат, - не устанавливается;
- возраст - до 35 лет (включительно);
- общий стаж работы - не менее 3 лет;
17. Кандидаты могут выдвигаться: органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, муниципальными учреждениями и предприятиями, общественными организациями, учебными заведениями, учреждениями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы, экспертами, а также в порядке самовыдвижения.
18. Экспертами в администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" по отбору кандидатов в Резерв являются:
- глава муниципального образования "Тахтамукайский район";
- первый заместитель главы муниципального образования "Тахтамукайский район";
- заместители главы администрации муниципального образования "Тахтамукайский район";
- руководители отраслевых и структурных подразделений администрации муниципального образования "Тахтамукайский район".
20. Кандидат на включение в Резерв представляет в Комиссию:
1) личное заявление (приложение N 4);
2) цветную фотографию 3 x 4;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету (приложение N 5);
4) согласие на обработку персональных данных (приложение N 6);
5) копию паспорта или заменяющего его документа;
6) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
8) рекомендацию руководителя (непосредственного руководителя), знающего кандидата по совместной работе не менее одного года, с обоснованием решения о выдвижении его в Резерв (приложение N 7);
10) заключение эксперта о включении кандидата в Резерв.
21. Отбор кандидатов в Резерв осуществляется Комиссией на основании представленных кандидатами документов, а при равных условиях - по результатам индивидуального собеседования с учетом мотивированных предложений экспертов (экспертный отбор).
Критериями для отбора в Резерв являются: соответствие кандидата общим и специальным требованиям по рассматриваемой должности, наличие полного пакета документов, предусмотренного пунктом 20 раздела III настоящего Положения, профессиональные достижения (объективные результаты деятельности), опыт управленческой деятельности, стратегическое мышление, мотивация на замещение должности, личностные характеристики кандидата.
Индивидуальное собеседование проводится по общим вопросам и заключается в оценке профессионализма и компе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.