Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 28 февраля 2013 г. N 121
"О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.12 года N 477-рс "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
11 июля 2013 г.
В целях реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.12 N 477-р "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год (далее - бюджет муниципального образования) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования.
3. Определить, что в 2013 году в целях сокращения утвержденного объема дефицита дополнительные доходы, полученные бюджетом муниципального образования в ходе его исполнения, направлять на замещение заемных средств, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета.
4. Предоставить право финансовому управлению Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - финансовое управление) заключать в 2013 году кредитные договоры с кредитными организациями в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах объемов, установленных Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год.
5. Администраторам доходов бюджета муниципального образования:
5.1. Принять к исполнению минимальные задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет в соответствии с утвержденным кассовым планом на 2013 год, обеспечить поступление указанных доходов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
5.2. Установить ежедневный контроль за поступлением доходов в бюджеты всех уровней;
- ежеквартально представлять в финансовое управление, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
5.3. Проводить анализ и оценку рисков изменений объемов администрируемых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, разрабатывать меры по обеспечению исполнения установленных заданий.
5.4. Организовать мониторинг поступления администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты доходов. Итоги мониторинга включать в годовую пояснительную записку;
5.5. Принимать меры по ликвидации сумм невыясненных поступлений, обеспечив оперативное уточнение их вида и принадлежности.
5.6. Проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, с целью установления объективных причин их возникновения, проводить разъяснительную работу с плательщиками по правильности заполнения утвержденных форм платежных документов.
5.7. Своевременно исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляя в финансовое управление:
а) ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитический материал, характеризующий ход исполнения бюджета муниципального образования, в части закрепленных за ними источников доходов, с объяснением причин отклонения фактических показателей от прогнозируемых на отчетный период;
б) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за истекшим:
- объяснительную записку о причинах невыполнения утвержденных
показателей в разрезе доходных источников с расшифровкой по крупным неплательщикам, указав конкретные меры, принимаемые по улучшению платежной дисциплины;
- справку о перечислении поступлений в бюджеты;
в) не позднее 1 марта информацию о наличии по состоянию на 01.01.2013 г., 01.01.2014 г. и 01.01.2015 г. задолженности по обязательным платежам в бюджет муниципального образования в разрезе плательщиков, перечислить меры, проводимые по ее сокращению.
6. Финансовому управлению (Н.С. Чернышова):
6.1. Обеспечить ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
6.2. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений по расходам, скорректированным в сторону уменьшения и приводящим к образованию кредиторской задолженности, не допускается.
6.3. Обеспечить управление муниципальным долгом в 2013 году, исходя из принципов минимизации стоимости муниципального внутреннего долга путем привлечения заимствований на конкурсной основе, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств, используя возможности перекредитования с целью снижения расходов на обслуживание муниципального долга.
6.4. Осуществлять списание безнадежной задолженности перед бюджетом муниципального образования, возникшей по централизованным кредитам, выданным в 1994 - 1995 г.г. сельскохозяйственным производителям, а также предприятиям и организациям агропромышленного комплекса в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
6.5. Обеспечить соблюдение верхнего предела муниципального долга, предельного объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга и предельного объема расходов на погашение муниципального внутреннего долга.
7. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств обеспечить:
7.1. Ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком и предоставление их в установленные сроки по доведенной форме в финансовое управление.
7.2. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи.
7.3. Формирование и утверждение муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям, находящимся в их ведении.
7.4. Целевое использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение и предоставлять в финансовое управление ежемесячную и ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в установленные сроки.
7.5. Исполнение пунктов 12, 17, 18 Решения Совета народных депутатов муниципального образования от 20.12.12 года N 477-рс "О бюджете муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
7.6. Строгий контроль за своевременными расчетами по заработной плате, выплатами социального характера, начислениями на оплату труда, коммунальным платежам и питанию.
7.7. Внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых подведомственными учреждениями от приносящей доход деятельности, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
7.8. Контроль за недопущением образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности и наличия необоснованной дебиторской задолженности.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 июля 2013 г. N 477 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом норм федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи и почтовых услуг, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях (семинарах), о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на оплату горюче-смазочных материалов с применением топливных карт, по договорам на проживание и бронирование жилья для участников спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, конференций и других мероприятий;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (контрактам).
9. В порядке реализации дополнительных мероприятий по обеспечению бюджетно-финансовой устойчивости муниципального образования "Город Майкоп" поручить:
9.1 .Заместителям Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп", курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за реализацией подведомственными учреждениями основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 - 2015 годы, за выполнением основных показателей социально-экономического развития города и мобилизацией доходов в бюджет муниципального образования;
9.2. Заместителю Главы Администрации муниципального образования (Н.В. Авдиенко), Комитету по экономике Администрации муниципального образования (Н.Н. Галда) совместно с финансовым управлением:
- проводить оперативную оценку динамики исполнения задания по основным источникам, являющимся базой при мобилизации бюджетных средств. При изменении утвержденных показателей вносить предложения с соответствующими корректировками в решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.12 N 477-рс "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
9.3. Комитету по экономике Администрации муниципального образования:
а) проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
б) проводить мониторинг своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений и предприятий с целью недопущения несвоевременной выплаты заработной платы;
в) ежемесячно - по невыполняемым прогнозным показателям подготавливать анализ для формирования объяснительной записки к ежемесячному отчету об исполнении бюджета муниципального образования (в срок не позднее 7 числа по истечении отчетного месяца).
г) при разработке прогноза осуществлять взаимодействие с бюджетообразующими налогоплательщиками города для своевременной корректировки показателей бюджета по доходам;
д) на основании данных, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея и Государственной инспекцией труда в Республике Адыгея проводить мониторинг своевременности выплаты заработной платы хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования "Город Майкоп", с целью недопущения несвоевременной выплаты заработной платы и последующего рассмотрения результатов мониторинга на Межведомственной комиссии по обеспечению данных вопросов;
е) проводить ежеквартально анализ выполнения прогнозного показателя темпов роста среднемесячной оплаты труда по крупным и средним предприятиям на 5,3% - в 2013 году, на 5,9% - в 2014 году и на 6,7% - в 2015 году, по итогам года по полному кругу предприятий соответственно на 5,8%, 6,5%, 7,4%;
9.4. Заместителю Главы Администрации муниципального образования, руководителю Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (В. А. Бойченко):
1) обеспечить: - повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проведение частичной инвентаризации имущества в срок до 1 декабря текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности, с целью выявления неиспользуемого имущества;
2) усилить меры по погашению задолженности по арендной плате за сдаваемый в аренду земельно-имущественный комплекс, применять штрафные санкции к задолженности прошлых лет;
3) провести в 2013 году списание задолженности, безнадежной ко взысканию, по арендным платежам за нежилые помещения и аренде на землю по ликвидированным предприятиям согласно утвержденному Порядку;
4) переоформить договоры аренды недвижимого имущества с учетом ставок, действующих в 2013 году;
5) осуществлять ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых для представления) льгот по арендной плате за муниципальное имущество;
6) ежеквартально представлять в финансовое управление в срок до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, информацию по выполнению утвержденных показателей в разрезе администрируемых доходных источников, о наличии задолженности по арендным платежам с выделением основных неплательщиков и проведенных мероприятиях по ее снижению;
7) осуществлять постоянный муниципальный контроль с целью обнаружения пользователей земельными участками без правоустанавливающих документов и привлечения в рамках муниципального контроля нарушителей правил землепользования к ответственности с обязательным оформлением документов на право пользования землей.
Проводить работу по выявлению неиспользуемых муниципальных нежилых помещений для последующей сдачи их в аренду или выставления на торги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) совместно с Комитетом по образованию Администрации муниципального образования (Л.В. Дубовская), Комитетом по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования (С.И. Двойников), Управлением культуры Администрации муниципального образования (Р.А. Цеева) в срок до 01.01.2015 года провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, для установления излишней площади, находящейся на балансе учреждений и не используемой в их непосредственной деятельности, для последующего ее перераспределения.
9.5. Управлению развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации муниципального образования (Л.A. Рылькова):
а) для увеличения налогооблагаемой базы и мобилизации дополнительных доходов по налогам, уплачиваемым по специальным налоговым режимам, обеспечить динамичное развитие потребительского рынка, увеличить товарооборот и объем оказываемых услуг населению;
б) по мере необходимости провести подготовительную работу и разработать предложения по уточнению и разработке нормативно-правовых актов муниципального образования, определяющих систему налогообложения (утверждение К2 по единому налогу на вмененный доход). Сформированные предложения внести на рассмотрение Совета народных депутатов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
в) содействовать развитию оптовой торговли с целью привлечения товарных ресурсов из других регионов;
г) совместно и по согласованию с Отделом Министерства внутренних дел России по городу Майкопу (И.В. Мелихов) и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РА (А.Х. Агиров) проводить рейды по выявлению и пресечению фактов осуществления торговли в неустановленных Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" местах, и составление протоколов об административных правонарушениях;
д) проведение конкурсов на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Майкоп".
9.6. Управлению сельского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (В.А. Хлебников):
а) усилить контроль за целевым использованием субсидий, направляемых на реализацию постановления Главы муниципального образования от 08.02.2011 г. N 59, рационально распределять денежные средства бюджета муниципального образования на указанные цели;
б) детально анализировать финансово-экономическое состояние курируемой отрасли с целью оказания содействия в развитии приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
9.7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования (Н.Н. Куликова):
а) осуществлять постоянный мониторинг платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг и энергоресурсов;
б) осуществлять контроль за взысканием штрафных санкций за нарушение "Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования";
в) обеспечить контроль за эффективным использованием средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на благоустройство территорий и капитальный ремонт жилого фонда.
9.8 Отделу городской инфраструктуры Администрации муниципального образования (В.Б. Коновалов):
1) в 1 квартале 2013 года направить обновленный перечень предприятий перевозчиков, с которыми Администрация муниципального образования "Город Майкоп" заключила договора на транспортное обслуживание пассажиров на маршрутах города, в Межрайонную инспекцию ФНС России N 1 по РА;
2) установить ежеквартальный контроль за своевременным внесением налоговых платежей в бюджетную систему РФ по юридическим лицам, подписавшим договоры на транспортное обслуживание пассажиров с администрацией города;
3) при взаимодействии с уполномоченным органом Республики Адыгея по выдаче разрешений на таксомоторные перевозки, федеральными контрольно-надзорными органами, обеспечить контроль за легализацией таксомоторных перевозок (регистрация водителей таксомоторов в Межрайонной инспекции ФНС России N 1 по РА и обеспечение уплаты ими единого налога на вмененный доход);
4) продолжить организационную работу по расширению хозрасчетной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта с целью изыскания дополнительных доходов (реклама, применение новых видов непрофильных услуг).
10. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования (И.А. Чудесов):
10.1. Организовать контроль за полнотой поступления платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
10.2. Усилить контроль за поступлением средств в бюджет муниципального образования за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
10.3. Ужесточить претензионно-исковую работу по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
10.4. Подготовить необходимую техническую и землеустроительную документацию для формирования земельных участков на торги (конкурс, аукцион) по продаже права собственности и аренды под временными и капитальными строениями и сооружениями, сельскохозяйственного использования и для целей, не связанных со строительством.
11. Муниципальным унитарным предприятиям зачисление в бюджет города части прибыли, остающейся в их распоряжении, производить в соответствии с Положением о порядке перечисления в бюджет города части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальными унитарными предприятиями г. Майкопа.
12 .Рекомендовать:
12.1. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Адыгея (Л.Ш. Ачмиз):
а) обеспечить выполнение утвержденного бюджета муниципального образования по налоговым доходам, усилив их администрирование;
б) принимать действенные меры по сокращению задолженности по налогам в бюджет города;
в) во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.06.2008 г. N 65н представлять весь объем информационного блока в финансовое управление в срок до 15 числа следующего месяца;
г) для проведения ежемесячной аналитической работы о платежном состоянии налогоплательщиков муниципального образования представлять:
* в Комитет по экономике Администрации муниципального образования:
по состоянию на 1-е число каждого месяца сведения о задолженности предприятий-недоимщиков и динамику движения юридических лиц-налогоплательщиков;
ежемесячную, в течение 10 дней по истечении отчетного месяца, информацию по недоимщикам, имеющим задолженность свыше 50 тыс. руб., без предприятий, находящихся в стадии конкурсного управления;
* в финансовое управление:
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
списки предприятий, являющихся основными бюджетоформирующими налогоплательщиками, с указанием общей суммы уплаченных налогов в отчетном периоде в бюджет муниципального образования;
- объем не поступивших в бюджет доходов в связи с предоставлением льгот по налогам, установленных федеральным, региональным и местным законодательством в разрезе плательщиков;
- перечень мероприятий, проводимых по снижению недоимки за истекший период, результаты по ним, список основных недоимщиков с указанием наиболее крупных сумм задолженности во все уровни бюджетов и в том числе в бюджет муниципального образования;
- отчет по форме N 5 по всем налогам в установленные законодательством сроки;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальную бюджетную отчетность по начисленным и поступившим администрируемым налогам с пояснительной запиской;
- годовую отчетность - в срок до 25 января.
12.2. Управлению Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (Р.Ш. Чениб) и Отделу N 7 Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (А.К. Беданокова):
- ежемесячно подтверждать объемы кассовых расходов;
усилить администрирование невыясненных платежей, поступающих на счет УФК по Республике Адыгея (Адыгея) с целью их уменьшения и пополнения доходной части бюджета муниципального образования;
- повысить оперативность исполнения заявок на кассовый расход, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования;
- осуществлять своевременное обеспечение финансового управления, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования оперативной и достоверной информацией об использовании бюджетных средств путем применения электронного документооборота.
12.3. Отделу Министерства внутренних дел России по городу Майкопу обеспечить полноту поступления в бюджет города денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения.
Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление аналитический материал, характеризующий ход исполнения кассового плана с объяснением причин отклонения фактических показателей от прогнозируемых на отчетный период.
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы |
А.В. Наролин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 февраля 2013 г. N 121 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.12 года N 477-рс "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 июля 2013 г. N 477